Анализ проведенных объездов вагонами-лабораториями контактной сети по хозяйству электроснабжения

По результатам объездов вагонов-лабораторий контактной сети в первом квартале 2011 г. балльная оценка контактной сети по службе электрификации и электроснабжения составила 31,4 балла/км. По сравнению с четвертым кварталом 2010 г. балльная оценка контактной сети снизилась на 3,1%. Состояние контактной сети на всех дистанциях оценивается как «отличное».

Балльная оценка по ЭЧ и Э первого квартала 2011 г.

ЭЧ I квартал 2011 г.
1 30,8
2 20,6
5 24,7
6 43,8
7 21,3
8 43,6
9 33,7
13 16,4
14 28,6
16 27,7
17 35,9
18 48,4
Э 31,4

Основными причинами ухудшения балльной оценки являются:

  • отсутствие анализа «лент» проведенных объездов вагонов ВИКС;
  • отсутствие анализа причин снижения показателей работы районов контактной сети;
  • формализм в устранении замечаний;
  • отсутствие работы с видео-файлами объездов.

Не выполнено задание по балльной оценке 1 квартала 2011 г. дистанциями: Входнинской, Новосибирской, Инской, Алтайской, Каменской, Карасукской, Кемеровской, Беловской, Новокузнецкой.

Причинно – следственная диаграмма Исикавы
Причинно – следственная диаграмма Исикавы

Наилучшими показателями по балльной оценке в 1-ом квартале 2011 г. являются:

ЭЧ – 13 Камень на Оби 16,4 балла/км.,

ЭЧК – 202 Чаны 2,5 балла/км. Барабинская дистанция электроснабжения.

Наихудшими показателями по балльной оценке в 1-ом квартале 2011 г. являются:

ЭЧ – 18 Новокузнецк 48,4 балла/км.,

ЭЧК– 329 Терентьевская 97,9 балла/км (92,5 балла/км в IV квартале 2010г). Новокузнецкая дистанция электроснабжения.

Общее количество штрафных баллов регистрируемых вагонами-лабораториями контактной сети в первом квартале 2011г составило 232940 (235550 баллов в IV квартале 2010 г.), что на 1,1% ниже показателя четвертого квартала 2010 года.

Районами контактной сети систематически допускаются повторные отступления, что приводит к необоснованному увеличению итоговой бальной оценки как дистанций электроснабжения, так и службы.

Руководителями дистанций не принимаются меры по недопущению повторных отступлений. Причиной допущенных во втором квартале 2011 г. повторных отступлений послужило некачественное и «фиктивное» устранение замечаний.

В первом квартале 2011 года количество штрафных баллов за повторные отступления составило 29700, против 8600 четвертого квартала 2010 года, что указывает на отсутствие мер принимаемых дистанциями электроснабжения по недопущению повторных замечаний.

При анализе замечаний 4-го квартала 2010 года выявлено 210 повторных замечаний.

ЭЧ-5 Барабинская дистанция электроснабжения допустила 2300 баллов за повторные отступления, ЭЧ-6 Новосибирская дистанция электроснабжения допустила 4800 баллов за повторные отступления, ЭЧ-8 Инская дистанция электроснабжения допустила наибольшее количество баллов за повторные отступления – 4800 баллов, ЭЧ-9 Алтайская дистанция электроснабжения допустила наибольшее количество баллов за повторные отступления – 3800 баллов, ЭЧ-13 Каменская дистанция электроснабжения допустила 2200 баллов за повторные отступления, ЭЧ-14 Карасук дистанция электроснабжения допустила 2600 баллов за повторные отступления, ЭЧ-17 Беловская дистанция электроснабжения допустила 3400 баллов  баллов за повторные отступления, ЭЧ-18 Новокузнецкая дистанция электроснабжения допустила  2400 баллов за повторные отступления.

Количество районов контактной сети имеющих «отличную» балльную оценку в первом квартале, по сравнению с четвертым кварталом 2010 года снизилось, и составило 83 района (87 районов в 4-ом квартале 2010 г.), количество районов контактной сети имеющих «хорошую» балльную оценку в первом квартале 2011 года составило 13 районов.

Дистанциями электроснабжения неудовлетворительно проводится анализ «лент» проведенных объездов вагонов ВИКС, не рассматриваются причины снижения показателей работы районов контактной сети и ухудшения балльной оценки, не анализируются случаи событий и отказов имевших место в дистанциях электроснабжения дороги.

Руководителями дистанций не достаточно принимаются меры по по недопущению повторных отступлений. Причиной допущенных в 2011 г. повторных отступлений послужило некачественное и «фиктивное» (90%) устранение замечаний.

Работы, проводимые дистанциями пути не контролируются руководством ЭЧ и начальниками ЭЧК.

Инженерами по контактной сети дистанций электроснабжения не проводится детальный анализ замечаний проведенных объездов, не ведется работа с «лентами» объездов ВИКС.

Работники районов контактной сети не обучены работе с программой просмотра «лент» объездов ВИКС (READER).

Из-за отсутствия должного контроля со стороны руководителей дистанций, работников технического отдела, энергодиспетчеров дистанций электроснабжения за устранением замечаний ВИКС допускается «фиктивное» устранение замечаний.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector