АНАЛИЗ РАБОТЫ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ

Анализ работы ПМС по выполнению работы по основным видам ремонта представленным в таблице 2.1.

Исходя из анализа объема работ, приходим к выводу, что, когда к выполнению работ привлекался второй филиал ПМС,  показатели реально произведенных работ по капитальному ремонту пути превышали плановый объем.

ПМС выполняет капитальный ремонт пути в режиме закрытого перегона (в основном на участках главного хода) и с предоставлением «окон». Анализ использования «окон» для проведения капитального ремонта пути за последние годы приведен в таблице 2.2.

Анализ таблицы 2.2 показывает практически стопроцентное выполнение задания на протяжении всего рассматриваемого периода. Что касается укладки путевой решетки путеукладчиком, то ее объемы растут из года в год. Относительно передержек «окон» можно сделать вывод, что  их продолжительность является минимальной.

В таблице 2.3 приведена оценка сданных после ремонта километров.

Как видно из таблицы 2.3, все отремонтированные километры сдаются на оценку «отлично» и «хорошо», при этом преобладает оценка «отлично».

При выполнении путевых работ в ПМС достигнут следующий уровень механизации (таблица 2.4).

Таблица 2.4 – Достигнутый уровень механизации работ

На капитальном ремонте На звеносборочной базе На среднем ремонте На подъемочном ремонте
87,4 89,5 76,4

Как видно из таблицы 2.4, самый высокий уровень механизации достигнут на звеносборочной базе. В первую очередь это связано с тем, что сборка и разборка осуществляется на специализированных линиях. А железобетонные шпалы поступают уже укомплектованные скреплениями.

Самый низкий уровень механизации пока остается при выполнении среднего ремонта, это связано с отсутствием машин для замены шпал. И эту работу приходится выполнять вручную.

В настоящий момент ПМС пока не выполняет подъемочный ремонт пути.

Ссылка на основную публикацию