Использование Изобретения для создания нового типа акустических систем воспроизведения звука — A’Energy Compiler / АЕС

Мы знаем, что до сего дня широкое распространение получили так называемые динамики (электромеханические устройства, состоящие из магнита, проволоки и диффузора, да еще и металлического каркаса конструкции). Другое устройство – пьеза-элемент так же хорошо нам знакомо, и применяется там, где необходимо экономить пространство.  Оба принципа – электромеханические. Оба имеют достоинства, а главное выполняют свое назначение – передают звук. Наши требования к этим устройствам просты. Мы ждем от них выполнения их функций — воспроизведение звука, но здесь и кроется секрет.  Давно известно, что звуковая волна это не только звук, который мы слышим.

Очень много не позволено человеческому уху, диапазон различаемых нами частот от 200гц до 18 КГц. Но это касается только интерпретации сигналов ухом. Сам же организм человека гораздо сложней и способен воспринимать и реагировать на аудио-сигналы, в куда более широком диапазоне.

Ученые многих стран добиваются  воспроизведения таких заграничных частот уже давно. Воздействие на человека звуковой волной определенных частот приводит их в восторг, поскольку таким способом можно справиться с множеством  неизлечимых болезней. К таковым в первую очередь относятся всевозможные фобии. То есть болезни и отклонения психической природы. Именно эти нарушения (стрессы, бессонницы) становятся предпосылками к физиологическим нарушениям организма человека. И если ученые уже вывели шкалу частот для воздействия звуковой волны на психику человека, то до сих пор практическое применение этих методов лечения было не возможно из-за отсутствия систем воспроизведения звуковых сигналов таких частот. Электромеханические устройства оказались слишком примитивными для этих целей. 

И вот оно свершилось – есть новые системы, работающие на совершенно новом принципе, принципе использования природы вещества, молекулярном устройстве вещества, и благодаря «Туннельному кинетическому эффекту». Возможно, сегодня это может показаться фантастикой, но подобные устройства не имеют частотных ограничений, ограничений мощности сигнала, они плоские — 1-2мм., и они реальны.                                  

Конечно, АЕС могут применяться в любых сферах, где применяются обычные динамические акустические устройства, но главное преимущество АЕС в способности передавать звуки за гранью восприятия человеческим ухом (интерпретации звуковой волны).    

Применение

Сигнализации оснащенные АЕС.

По данным статистики за 2007 год в США было совершено (зарегистрировано) более 2, 5 миллионов краж из помещений с применением  взломов,  Германии за тот же год – 1,4 миллионов, в России – 1,1. Подобные кражи характеризуются как проникновение вора внутрь помещения. Это означает, что вор, проникнув внутрь, не встречает никого препятствия, совершая преступление, между тем находясь там довольно значительное время, в 99% не менее 1 минуты. Эта проблема, проблема краж с взломом, сегодня может решаться с применением АЕС. Любое зафиксированное сигнализацией проникновение в помещение активирует АЕС для мгновенного воспроизведения и распространения по всему объему помещения бесшумного аудио-сигнала с частотой, вызывающий у правонарушителя мгновенный глубокий сон. В таком случае полицейские, отреагировавшие на сигнализацию, обнаружат в помещении спящего вора. Такими устройствами могут оснащаться не только гражданские жилые объекты, но и банки, магазины, офисы, склады, военные объекты, автомобильный транспорт и т.п.                         

Системы безопасности и сервиса  АЕС на гражданских воздушных судах (самолетах).

«Режим анти — террор»

     К сожалению, нам известны случаи захвата самолетов террористами, захвата заложников, а также длинные и мучительные переговоры властей ради сохранения жизни людей, не по своей воле оказавшихся в руках террористов. Используя АЕС в системах безопасности, установленных на воздушных судах, такие проблемы решаются силами экипажа самолета. Тот самый режим глубокого сна способен в мгновение усыпить всех, кто находиться за пределами кабины пилотов, в том числе и террористов. Запуск сигнала вреда организму человека не принесет, а кризисная ситуация будет под контролем.

«Режим анти фобия»  

    По данным статистики в США 17% граждан не летают на самолетах по причине «аэро-фобии», которой они подвержены, в России – 15% таких людей. В США более 40% людей, летающих самолетами, испытывают сильный стресс, в России таких людей 55%. Люди этой категории выбирают другой транспорт, если возможно не лететь самолетом. АЕС может вернуть людей в самолеты, и открыть им радость полета. Применение АЕС в полетах  может быть индивидуальным средством или коллективным по желанию авиакомпании. С его помощью, как минимум во время полета, взлета и посадки самолета пассажир даже не вспомнит, что такое страх.

«Режим сна»

     Люди пользуются самолетами для покрытия больших расстояний, но расстояния могут быть слишком большими даже для самолетов. Такие долгие рейсы, через океаны, на другие континенты с трудом могут переносить даже опытные пассажиры. Длительный перелет вызывает стресс и утомляемость. По наблюдениям специалистов, утомленность человека длительным перелетом проходит не менее чем через 24 часа. АЕС позволяет внедрить сервис – «СОН в полете».   

Системы безопасности, в которых могут быть применены АЕС, становятся безупречными.

Ссылка на основную публикацию