Разгрузка топлива
- При топливозаправщике без насоса.
После получения информации о присоединении топливного шланга диспетчер запускает насос 1 (1а), который обеспечивает перекачку топлива в емкости склада топлива или, через сепараторы очистки, в цистерны чистого топлива (при недостаточном уровне в них), о включении насоса передается сигнал на пульт управления. При наполнении резервуаров срабатывает датчик уровня (по максимальному значению), на пульт управления передается соответствующий сигнал, насос 1 (1а) выключается, о выключении насоса передается сигнал на пульт управления.
- При топливозаправщике, оборудованном насосом
После присоединения топливного шланга и запуска насоса топливозаправщика, диспетчер открывает задвижку на топливопроводе, топливо перекачивается в емкости склада топлива. При срабатывании датчика уровня (по максимальному значению), на пульт управления подается соответствующий сигнал, топливопровод перекрывается задвижкой. Водитель топливозаправщика оповещается о необходимости выключить подающий насос (оборудование топливозаправщиков ?).
Падение уровня в цистернах чистого топлива
- При срабатывании датчика уровня (по минимальному значению) включается насос 1 (1а), обеспечивающий подачу топлива из емкостей склада топлива (топливозаправщика) на сепараторы очистки, на пульт управления подаются соответствующие сигналы (о достижении минимального уровня и о включении насоса).
- После наполнения цистерн чистого топлива срабатывает датчик уровня (по максимальному значению) и подает сигнал на пульт управления, который выключает насос 1 (1а), на пульт управления подается сигнал о выключении насоса.
Падение давления в питающем (потребительском) топливопроводе
При срабатывании датчика давления (на понижение) в питающем топливопроводе подается сигнал на пульт управления, который включает насос № 2 (2а). После срабатывания датчика давления (на повышение), подается сигнал на пульт управления, который выключает насос № 2 (2а)