Общие вопросы повышения качества на Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

В современных условиях жесткой конкуренции любое решение в области качества должно иметь экономическое обоснование. При этом главным препятствием для создания условий улучшения качества является отсутствие механизма рыночной конкуренции производителей (как внутренней, так и внешней), что существенно снижает их заинтересованность в росте качества.

В условиях насыщенного рынка и конкурентной борьбы само по себе поддержания высших технических параметров изделия для достижения коммерческого успеха недостаточно. Необходимо обеспечить максимальное соответствие главных его характеристик конкретным потребностям данного рынка. Подобному требованию наиболее отвечает понимание качества как степени соответствия запросам потребителя.

В общем, виде — целью управления конкурентоспособностью изделия является достижение оптимального соотношения между его качеством и издержками производства, что особенно актуально для Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Общие вопросы повышения качества на Октябрьской железной дороги
Общие вопросы повышения качества на Октябрьской железной дороги

В условиях насыщенного рынка и конкурентной борьбы само по себе поддержания высших технических параметров изделия для достижения коммерческого успеха недостаточно. Необходимо обеспечить максимальное соответствие главных его характеристик конкретным потребностям данного рынка. Подобному требованию наиболее отвечает понимание качества как степени соответствия запросам потребителя.

Никакие рыночные цели фирмы, в том числе максимизация прибыли не могут быть достигнуты, если ее продукция (услуга) не пользуется спросом. Поскольку важнейшим фактором конкурентоспособности изделия является улучшение качества и снижение издержек производства и цен с развитием рыночных отношений. Первостепенное внимание на предприятии необходимо уделять двум этим взаимосвязанным направлениям, определяющих его экономическое положение. В рыночной экономике оптимальным для производства является такой уровень качества, который позволяет ему выйти на максимальный объем прибыли.

Ссылка на основную публикацию