Оценка ширины колеи в кривых участках пути по фактической величине

В связи с переходом на оценку ширины колеи в кривых участках пути по фактической величине без учета бокового износа головки рельсов в соответствии с п.1.1. Распоряжения ОАО «РЖД» от 21.01.2008 г. № 69р обязываю:

  1. Начальникам железных дорог приказом по дороге установить следующий порядок действий при обнаружении вагонами-путеизмерителями на километре более 10-ти отступлений 3-ей степени по ширине колеи:
    1. Указанный километр считать неудовлетворительным.
    1. Начальник смены вагона-путеизмерителя:

— фиксирует данный километр в журнале оперативных приказов;

— в целях недопущения опасных уширений не по причине износа анализирует боковой износ головки рельсов по результатам последнего прохода путеобследовательской станции ЦНИИ-4 по данному участку. При наличии в кривом участке пути среднего бокового износа головки рельсов величиной до 8 мм (включительно) ограничивает скорость до 60 км/ч, при износе более 8 мм ограничение скорости не выдается.

  1. Начальник дистанции пути в 3-х суточный срок организует комиссионное обследование данного участка пути с составлением акта промеров шаблона и бокового износа головки рельсов через каждые 2 метра.
    1. Акты промеров в суточный срок предоставляются начальнику службы пути для принятия решения.
Ссылка на основную публикацию