Предложения по развитию СМК ОЖД для включения в программу работ по реализации концепции

Определить показатели качества работы дороги для каждого хозяйства и в целом (конкретные, измеримые, прозрачные) и методику их определения. Итоговым интегральным показателем качества работы дороги должна служить степень удовлетворенности клиентов (пассажиров и грузовладельцев в процентах).

Работать над созданием подсистем входного, производственного (внутреннего), выходного контроля качества транспортной продукции для каждого хозяйства.

Показатели качества работы дороги
Показатели качества работы дороги

Разработать на дороге подсистему потребительского контроля, которая должна обеспечивать выявление требований, пожеланий, претензий потребителей транспортных услуг (горячие линии, опросы и т.д.), обработку полученной информации, выработку и реализацию корректирующих действий. Кто, в каких подразделениях и как должен этим заниматься системно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector