Арбитраж разберется в перевозке детей

Производитель адаптеров ремней безопасности судится с НАМИ из-за испытаний

В столичном арбитражном суде находится иск, в котором предлагается разъяснить, что дети не должны использоваться для того, чтобы не применять детей. В Росстандарте и Университете нас определенно не устраивают прогрессивные требования по безопасности ремней, потому что производители не ставят под сомнение революционеров. Эксперты говорят об этом. На самом деле почти все автовладельцы выбирают более дешевые способы перевозки своих детей, которые дешевле, «если только не подвели сотрудники ГИБДД». Дорожная полиция, как выяснил «Коммерсантъ», понимает не только намерения водителя.

Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
9 часов назад
ТОНАЛЬНЫЙ КУШОН! ТУШЬ XPRESS CONTROL 4D В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ НА САЙТЕ!
9 часов назад

Фото.

Согласно действующим правилам дорожного движения на заднем сиденье детей до 12 лет необходимо перевозить с внедрением системы безопасности ребенка и других средств, с помощью которых ребенок может быть прикреплен с помощью детского бустера или поддерживающего ремня. ‘На переднем сиденье младенцев можно перевозить только с использованием «оборудования для обеспечения безопасности детей». Определения «система безопасности ребенка» и «другие средства» в правилах не расшифрованы. Как правило, их можно найти на полках магазинов. Представлен широкий ассортимент товаров для перевозки детей: автокресла, бустеры, адаптеры ремней безопасности, например.

Костромское ООО «Фест Энтерпрайз» не производит автокресла в классическом варианте этого текста, но обратилось к ремням безопасности водителя (адаптерам), чтобы, например, их можно было установить вместе со штатным ремнем на ребенка. В 2008 году фестивальная зона была протестирована в официальном венгерском институте TUV (независимое международное объединение экспертов в области транспорта). Фактически, они теперь соответствуют продукту) был установлен) который теперь является Правилами ООН 44-04 (Запрос на детские весы). Национальное бюро венгерских транспортных средств выдало официальные документы (одобрение типа), которые все еще действительны. На основании этих документов в декабре 2016 года компания Festo получила сертификат аналогии. В то время типичный жгут светодиодов Festo имел статус «крепежа». С 2008 года в Российской Федерации было применено более трех миллионов таких жгутов. Помимо оборудования для детских книг, «Фест» также готовит наборы для первого автомобиля, наборы водителя и сумки.

Верховный суд разрешил использовать адаптеры ремней безопасности

В 2016 году однажды клиент пожаловался в Росстандарт на кнопку, которая слетела на одном из жгутов Festo. Впоследствии этот вариант росстандарта в лаборатории проверяется введением детских манекенов. Протоколы осмотра показывают, что Lamka UN 44-04 Fest на самом деле таковым не является. В частности, было установлено, что на самом деле ребенок удерживается неэффективно, так как подвергается большой нагрузке на живот (нижний ремень ремней безопасности обязан разрушать нагрузку на таз).

САМОКЛЕЮЩИЕСЯ НАКЛАДНЫЕ РЕСНИЦЫ!
6 часов назад
ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
10 часов назад

В результате Росстандарт возбудил административное дело против Феста на основании ст. 14.43 КоАП РФ, так как нарушает положения Технического регламента Таможенного союза «о защите колес» (упоминается в стандартах ЕГЭ ANN 44-04). Фонд составлял 100 000 рублей. Однако фестиваль подал апелляцию и обратился в Столичный суд первой инстанции, чтобы оспорить протокол проведенного нами теста, и этот процесс был запланирован на следующий день, 7 июня, на который было запланировано подготовительное слушание. Кроме того, 27 000 направляющих стяжек в третьей весовой категории (22-36 кг) были сняты с продажи. В настоящее время он находится в фестивальном хранилище.

Наиболее важная дискуссия между Nami и Festo касалась интерпретации результатов испытаний. Специальная литейная глина используется для определения нагрузки, оказываемой на манекен при сохранившемся отпечатке ремня безопасности. ‘Мы не согласны с выводом эксперта о том, что одна из частей системы безопасности ребенка вторглась в форму глины, предложив вентральную полость. ‘ — пояснил Ъ Виктор Якунов, юрисконсульт Festo. По мнению г-на Якоенова, «изгиб глиняного слоя формы не свидетельствует однозначно о проникновении в брюшную полость» в соответствии с пунктом 5.3.2 Приложения 8 Правил ЕЭК ООН. В то же время, по его словам, представитель одной из сторон Виктор Якунов подчеркнул, что протокол испытаний, выданный венгерским испытательным центром, является «официальным документом и доказательством соответствия техническим требованиям к продукции». Всех отложили или допросили», — подчеркнул Фест.

‘Мы никогда не ставили под сомнение законность официального одобрения отношений, выданного венгерской технической службой, — сказал Денис Загарин, заместитель директора NAMI, — и мы заметили, что в последнее время эксперты поняли, что вопросов всегда больше’. Кроме того, основой для этого послужил венгерский протокол теста. Кроме того, в контексте мероприятия по контролю города он обобщил прецедент, что выбранный продукт не соответствовал обязательным требованиям безопасности, в том числе по параметру проникновения в полость бюгеля. Ребенок. Это подтверждается имеющимися фото- и видеоматериалами. Например, путем тестирования аналогичных устройств других производителей. В настоящей высококачественной системе безопасности детей таких трудностей не возникает».

‘Позиция Росстандарта по данному вопросу следующая. С юридической точки зрения у компании есть все документы, включая действующие сертификаты, — сказал «Коммерсанту» заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Продукт должен соответствовать требованиям, которые действовали на момент проверки 2008 года; продукт Fest не соответствовал прогрессивным требованиям безопасности, и это было установлено в ходе испытаний.»

Как решили изменить правила перевозки пассажиров

Как отмечают в Росстандарте, с 2008 года стандарты ЕЭК ООН 44-04 несколько раз ужесточались. В рамках российской инициативы было одобрено восстановление (которое вступило в силу в феврале 2017 года), и токопроводящие ленты могут использоваться только как «часть системы безопасности ребенка». Она не может быть утверждена в качестве независимой системы безопасности. (т.е. используется вместо полностью оборудованного автокресла). В кантоне Крешув «Коммерсанту» сообщили, что В настоящее время сертификация управляемых поясов не представляется возможной. В настоящее время Росстандарт работает над решением проблемы сертификации контрактов в Российской Федерации. В принципе, это делается без испытаний и проверок. Документы готовятся», — говорит Кулешов. Для упорядочения практики на рынке важно, чтобы не ущемлялись права честных предприятий, но при этом защищались права покупателей, чтобы они были защищены при использовании продукта.

Интересно отметить, что отношение дорожной полиции к плечевым ремням в разных регионах разное. Инспекторы дорожной полиции часто передают кассеты ФЭСТ родителям или опекунам при проведении досмотра средств передвижения невинных детей. Это произошло в столице — Санкт-Петербурге и Ставрополе. В 2016-2017 годах в официальных отчетах из регионов Северной Осетии, Воронежа и Хабаровска звучали призывы использовать ФЭСТ для задержания детей. Кроме того, в столице, столичном регионе, Кемеровской области, Архангельске, Татарстане, Республике Коми и Приморском крае. Часть решения была впоследствии отменена судьей по просьбе водителя, оставив другую часть в силе. Один из водителей, оштрафованных ФЭСТ в апреле 2016 года, предстал перед Верховным судом, который в дальнейшем отменил штраф. Согласно официальному сообщению ГИБДД Ивановской области (выпущенному в марте 2017 года), наиболее распространенными травмами, вызванными шинами FETT, являются «травмы брюшной стенки, травмы внутренних органов, грудной клетки и спинного мозга, ушибы почек, закрытые травмы головы и сотрясение мозга».

Светлана Агре, председатель общественной организации «Движение без опасности», говорит, что автомобилистам иногда трудно понять тему безопасной перевозки детей из-за множества технических деталей. ‘Небрежная реклама создает у многих впечатление, что плечевой ремень может полностью заменить сиденье, но это заблуждение. В этом случае адаптер для ремня не нужен. Ремни могут быть установлены там, где это необходимо. Однако если вы решите отказаться от ремней безопасности в пользу обычного автокресла, вы можете использовать одно из многочисленных поддельных автокресел, представленных на рынке. Помните, что искусственные автокресла в некоторых случаях могут парализовать младенцев и хуже обычных ремней безопасности. Их ребенок в безопасности, но они хотят быть уверены, что инспектор не «выбрал» их, поэтому выбирают замену, а не классическое автокресло.

Массажная подушка с прогревом!
8 часов назад
Звезды выбирают омоложение кожи!
10 часов назад

Арбитраж разберется в перевозке детей

Производитель адаптеров ремней безопасности судится с НАМИ из-за испытаний

В столичном арбитражном суде находится иск, в котором предлагается разъяснить, что дети не должны использоваться для того, чтобы не применять детей. В Росстандарте и Университете нас определенно не устраивают прогрессивные требования по безопасности ремней, потому что производители не ставят под сомнение революционеров. Эксперты говорят об этом. На самом деле почти все автовладельцы выбирают более дешевые способы перевозки своих детей, которые дешевле, «если только не подвели сотрудники ГИБДД». Дорожная полиция, как выяснил «Коммерсантъ», понимает не только намерения водителя.

КУЛОН СО СВЕТОВОЙ ПРОЕКЦИЕЙ! На 100 языках мира!
10 часов назад
ТОНАЛЬНЫЙ КУШОН! ТУШЬ XPRESS CONTROL 4D В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ НА САЙТЕ!
7 часов назад

Фото.

Согласно действующим правилам дорожного движения на заднем сиденье детей до 12 лет необходимо перевозить с внедрением системы безопасности ребенка и других средств, с помощью которых ребенок может быть прикреплен с помощью детского бустера или поддерживающего ремня. ‘На переднем сиденье младенцев можно перевозить только с использованием «оборудования для обеспечения безопасности детей». Определения «система безопасности ребенка» и «другие средства» в правилах не расшифрованы. Как правило, их можно найти на полках магазинов. Представлен широкий ассортимент товаров для перевозки детей: автокресла, бустеры, адаптеры ремней безопасности, например.

Костромское ООО «Фест Энтерпрайз» не производит автокресла в классическом варианте этого текста, но обратилось к ремням безопасности водителя (адаптерам), чтобы, например, их можно было установить вместе со штатным ремнем на ребенка. В 2008 году фестивальная зона была протестирована в официальном венгерском институте TUV (независимое международное объединение экспертов в области транспорта). Фактически, они теперь соответствуют продукту) был установлен) который теперь является Правилами ООН 44-04 (Запрос на детские весы). Национальное бюро венгерских транспортных средств выдало официальные документы (одобрение типа), которые все еще действительны. На основании этих документов в декабре 2016 года компания Festo получила сертификат аналогии. В то время типичный жгут светодиодов Festo имел статус «крепежа». С 2008 года в Российской Федерации было применено более трех миллионов таких жгутов. Помимо оборудования для детских книг, «Фест» также готовит наборы для первого автомобиля, наборы водителя и сумки.

Верховный суд разрешил использовать адаптеры ремней безопасности

В 2016 году однажды клиент пожаловался в Росстандарт на кнопку, которая слетела на одном из жгутов Festo. Впоследствии этот вариант росстандарта в лаборатории проверяется введением детских манекенов. Протоколы осмотра показывают, что Lamka UN 44-04 Fest на самом деле таковым не является. В частности, было установлено, что на самом деле ребенок удерживается неэффективно, так как подвергается большой нагрузке на живот (нижний ремень ремней безопасности обязан разрушать нагрузку на таз).

Комплект Elegant Lady берет и шарф за 1990 руб!
6 часов назад
ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
9 часов назад

В результате Росстандарт возбудил административное дело против Феста на основании ст. 14.43 КоАП РФ, так как нарушает положения Технического регламента Таможенного союза «о защите колес» (упоминается в стандартах ЕГЭ ANN 44-04). Фонд составлял 100 000 рублей. Однако фестиваль подал апелляцию и обратился в Столичный суд первой инстанции, чтобы оспорить протокол проведенного нами теста, и этот процесс был запланирован на следующий день, 7 июня, на который было запланировано подготовительное слушание. Кроме того, 27 000 направляющих стяжек в третьей весовой категории (22-36 кг) были сняты с продажи. В настоящее время он находится в фестивальном хранилище.

Наиболее важная дискуссия между Nami и Festo касалась интерпретации результатов испытаний. Специальная литейная глина используется для определения нагрузки, оказываемой на манекен при сохранившемся отпечатке ремня безопасности. ‘Мы не согласны с выводом эксперта о том, что одна из частей системы безопасности ребенка вторглась в форму глины, предложив вентральную полость. ‘ — пояснил Ъ Виктор Якунов, юрисконсульт Festo. По мнению г-на Якоенова, «изгиб глиняного слоя формы не свидетельствует однозначно о проникновении в брюшную полость» в соответствии с пунктом 5.3.2 Приложения 8 Правил ЕЭК ООН. В то же время, по его словам, представитель одной из сторон Виктор Якунов подчеркнул, что протокол испытаний, выданный венгерским испытательным центром, является «официальным документом и доказательством соответствия техническим требованиям к продукции». Всех отложили или допросили», — подчеркнул Фест.

‘Мы никогда не ставили под сомнение законность официального одобрения отношений, выданного венгерской технической службой, — сказал Денис Загарин, заместитель директора NAMI, — и мы заметили, что в последнее время эксперты поняли, что вопросов всегда больше’. Кроме того, основой для этого послужил венгерский протокол теста. Кроме того, в контексте мероприятия по контролю города он обобщил прецедент, что выбранный продукт не соответствовал обязательным требованиям безопасности, в том числе по параметру проникновения в полость бюгеля. Ребенок. Это подтверждается имеющимися фото- и видеоматериалами. Например, путем тестирования аналогичных устройств других производителей. В настоящей высококачественной системе безопасности детей таких трудностей не возникает».

‘Позиция Росстандарта по данному вопросу следующая. С юридической точки зрения у компании есть все документы, включая действующие сертификаты, — сказал «Коммерсанту» заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Продукт должен соответствовать требованиям, которые действовали на момент проверки 2008 года; продукт Fest не соответствовал прогрессивным требованиям безопасности, и это было установлено в ходе испытаний.»

Как решили изменить правила перевозки пассажиров

Как отмечают в Росстандарте, с 2008 года стандарты ЕЭК ООН 44-04 несколько раз ужесточались. В рамках российской инициативы было одобрено восстановление (которое вступило в силу в феврале 2017 года), и токопроводящие ленты могут использоваться только как «часть системы безопасности ребенка». Она не может быть утверждена в качестве независимой системы безопасности. (т.е. используется вместо полностью оборудованного автокресла). В кантоне Крешув «Коммерсанту» сообщили, что В настоящее время сертификация управляемых поясов не представляется возможной. В настоящее время Росстандарт работает над решением проблемы сертификации контрактов в Российской Федерации. В принципе, это делается без испытаний и проверок. Документы готовятся», — говорит Кулешов. Для упорядочения практики на рынке важно, чтобы не ущемлялись права честных предприятий, но при этом защищались права покупателей, чтобы они были защищены при использовании продукта.

Интересно отметить, что отношение дорожной полиции к плечевым ремням в разных регионах разное. Инспекторы дорожной полиции часто передают кассеты ФЭСТ родителям или опекунам при проведении досмотра средств передвижения невинных детей. Это произошло в столице — Санкт-Петербурге и Ставрополе. В 2016-2017 годах в официальных отчетах из регионов Северной Осетии, Воронежа и Хабаровска звучали призывы использовать ФЭСТ для задержания детей. Кроме того, в столице, столичном регионе, Кемеровской области, Архангельске, Татарстане, Республике Коми и Приморском крае. Часть решения была впоследствии отменена судьей по просьбе водителя, оставив другую часть в силе. Один из водителей, оштрафованных ФЭСТ в апреле 2016 года, предстал перед Верховным судом, который в дальнейшем отменил штраф. Согласно официальному сообщению ГИБДД Ивановской области (выпущенному в марте 2017 года), наиболее распространенными травмами, вызванными шинами FETT, являются «травмы брюшной стенки, травмы внутренних органов, грудной клетки и спинного мозга, ушибы почек, закрытые травмы головы и сотрясение мозга».

Светлана Агре, председатель общественной организации «Движение без опасности», говорит, что автомобилистам иногда трудно понять тему безопасной перевозки детей из-за множества технических деталей. ‘Небрежная реклама создает у многих впечатление, что плечевой ремень может полностью заменить сиденье, но это заблуждение. В этом случае адаптер для ремня не нужен. Ремни могут быть установлены там, где это необходимо. Однако если вы решите отказаться от ремней безопасности в пользу обычного автокресла, вы можете использовать одно из многочисленных поддельных автокресел, представленных на рынке. Помните, что искусственные автокресла в некоторых случаях могут парализовать младенцев и хуже обычных ремней безопасности. Их ребенок в безопасности, но они хотят быть уверены, что инспектор не «выбрал» их, поэтому выбирают замену, а не классическое автокресло.

Звезды выбирают омоложение кожи!
6 часов назад
ТОНАЛЬНЫЙ КУШОН! ТУШЬ XPRESS CONTROL 4D В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ НА САЙТЕ!
8 часов назад

Читайте также