

Просмотров: 2753
Дети пытаются испытать Вселенную. И это еще не все: им еще многому предстоит научиться. Рот, язык и расположенные на них датчики — первые органы ребенка, с их помощью он узнает, как устроена жизнь. Например, крохи любят притягивать к себе все некрасивое, от собственных игрушек до взрослых предметов — очков, ключей, денег. Этот этап становления происходит без исключений. Однако у многих детей определенного возраста есть еще один неприятный побочный эффект: жевание и кусание. Малыши способны кусать других мальчиков по соседству и в детских садах, а щипать родственников и гостей в доме — это очень неприятно. Охранники доставляют неудобства; уговорить ребенка подойти не получается. Что я должен создать в этой ситуации? Как бросить ребенка и исправить когти и зубы? Прежде всего, необходимо понять, почему ребенок ведет себя таким образом.
1. ему нужно жевать естественным образом. У него пятимесячный ребенок. Желание жевать и глотать вполне объяснимо — зубы режутся, десны повреждены и распухли, крошки нужно жевать как можно больше, чтобы все впиталось. Это сильное бессознательное желание. Ребенок не сообщает о себе. На самом деле, он уже готов. Как правило, «пик» зубной боли длится до 9-11 месяцев.
2. сенсорное расстройство. Примерно с 1 года ребенок кусается абсолютно осознанно. На самом деле, моллюски лексического редактирования очень малы, а желание выразить чувства и впечатления зрелое. Особенно в периоды стресса, самые яркие воспоминания. В результате ребенок не находит другого выхода, кроме как прибегнуть к своему обычному средству контакта с миром — рту.
3. поведенческие характеристики. В возрасте от 1,5 до 3 лет дети имеют возможность жевать из-за очень напряженной обстановки. Распространенный пример — перемены в жизни, когда ребенок поступает в детский сад. Он использует строгость мудрых и вседозволенность и манипулирует повествованием. В детском саду, например, его часто кусали за то, что он пытался ввести лидерство в группе сверстников.
4. психическое заболевание. Только если ребенок продолжает кусаться в возрасте четырех, пяти или шести-семи лет, можно говорить о возможности психиатрического диагноза. В этом случае необходимо обратиться к психиатру.
Так кто же охотно кусается?
— Дети — подражатели. Дети, которые стремятся подражать поведению своего окружения. Когда они кусаются, у них есть все возможности имитировать влияние кого-то из группы детского сада или подражать манере поведения щенка или котенка, живущего в вашем доме.
— Сенсорные дети не нужны. Мальчиков и девочек переполняют чувства, но из-за их незрелости в психической сфере у них нет возможности выразить это в полной мере.
… детей, которые не имеют ни интереса, ни любви. Пытаясь направить заботу, эти дети часто начинают кусаться и щипаться. В то же время такие дети часто кусают руки, если рядом нет никого, кто бы требовал от них такого поведения.
— Жестокие дети. Если кусание не исчезает с трехлетнего возраста, не обращая внимания на все усилия родителей и педагогов, налицо отклонение в развитии характера малыша. У него ненормальная степень гнева. Для этого требуется неотъемлемая консультация врача, а затем обязательное соблюдение всех мер профилактики.
-Дети со слабыми жевательными мышцами. Дети со слабыми жевательными мышцами обладают непреодолимой притягательностью. К двум годам эти дети еще не успели отказаться от девственности сосков и перейти на другие предметы, но уже вонзили в них зубы.
— Дети «семьи риска». Если в семье крики, ругань и споры — порядок дня, младенец будет интуитивно пытаться «убежать» из таких «райских мест». Он проверяет сопротивление, недоумение, страх и часто ненависть. BIJT обладает способностью инициировать защиту и не способен различать свои эмоции и находить соответствующие выходы.
— Избалованный ребенок. В прошлом все вспышки эмоций уходят вместе с ним, например, Почему бы не укусить?
— Малыш запрещал все. Если в доме не так, а нельзя, и вообще «ты звучишь чаще других» текстов, дети начинают возражать. Они кусают и давят других, пытаются вырваться из очень строгих рамок и выставить их за дверь.
— Младенцы с недостаточной физиологической энергией. Вы выходите из дома реже, чем хотелось бы, и потребность жевать становится отчасти физической.


— Малыши, которые хотят жевать.
Способ борьбы с этой вредной и травмирующей привычкой напрямую зависит от причины, по которой ребенок начал кусаться.
Когда зубы пройдут, купите силиконовые кольца — специальные игрушки с «пупырышками» для массажа зубов и десен. Их можно найти в аптеках и детских магазинах. Гели, такие как Metorgil, могут помочь. Однако перед применением любого лекарства необходимо проконсультироваться с врачом.
Если во время кормления грудью вы заметили, что ваш ребенок «капризничает», укусите его намеренно и немедленно отнимите грудь. Например, у него может быть рефлекс «кусать — потерянную еду». Он сразу же готов жевать. Это потому, что очень маленький ребенок сам себе не друг, и он прекрасно знает, что ему действительно нужно для комфортной жизни.
Дети постарше могут переносить повышенную физиологическую энергию. Занимайтесь спортом, гимнастикой и отдайте ребенка в секцию Баден.
Эмоциональным детям необходимо систематически каждый день «ставить голову на место», что является правильным способом чувствовать и заявлять о себе. Пусть они с раннего возраста формулируют свои впечатления в текстах: «Мне страшно», «Мне больно», «Мне нравится эта игрушка…». , «Я не хочу идти к гостю, потому что … От…»
Если у ребенка нет сильных жевательных мышц, и, как уже было сказано, нет плохих намерений, для преодоления историй, безусловно, помогает использование твердой пищи — малыш может часто жевать яблоки, сырую морковь и капустную кожуру. Хорошее упражнение для жевательных мышц — надувание невесомых шариков и мыльных пузырей.
С такими детьми в таких «конфликтных семьях» лучше работать с психологом. И, конечно, принципиально важно устранить и убрать весь негатив, который усиливает стресс и гнев ребенка.
В этот момент все родители должны найти ответ сами, но вы должны заставить их «раскусить» поведение ребенка, пусть даже не более трех лет назад в неловкой ситуации с поведением семьи и сильными травмирующими чувствами. Сделано в духе дитя. Обратитесь к врачу и скажите, что помимо участившихся «кусаний» и «щипаний», ребенок демонстрирует и другие странные формы поведения. Например, малыш начал проявлять гнев и жестокость по отношению к своим игрушкам (бросать, намеренно ломать) и животным (задираться). Не ругайте и не наказывайте ребенка, не разобравшись с корнем проблемы.
Нередко можно услышать такой совет: «Укуси его. Пусть он почувствует это!» . Это невозможно сделать категорически. В первую очередь, ребенок может кусаться с удвоенной силой, воспринимая это как игру. А во-вторых, он снимает копию со взрослого человека, и если матери можно кусаться, то почему нельзя и ребенку?
Ухаживающий обязан как можно быстрее сжать бок ребенка и начать кусать. Метод «зрительного контакта» подходит для более сознательных детей. Сжимайте так, чтобы ваши глаза находились на одном уровне с глазами ребенка. Установите зрительный контакт и скажите ребенку строго, но не сердито: «Хорошо. Сделать. Невозможно. Если ребенок снова попытается укусить, устраните зрительный контакт. Не смотрите на него. Как бы он ни пытался сосредоточить свое внимание на себе, покажите ему, что вы не хотите знать об укусе.
Объясните ребенку, что кусаться больно.
Если малыш овладел искусством манипулирования (обычно после 1. 5-2 лет), его нужно пресекать на корню, если он угрожает запугивателю в пользу укуса. Ввязываться в договорные проблемы с мелкими террористами — не лучшая идея.
Крики при укусах не очень хорошо воспринимаются нетерпеливыми детьми. Заставьте их пожалеть вас за то, что вы на самом деле сделали. Не стесняйтесь говорить с ребенком о том, что вас самого раздражает кусание и щипание.
Поговорите с его воспитательницей, когда домашний малыш, который является ангелом из плоти, останавливается в детском саду у хулигана. Не сообщайте им, что ребенка нельзя наказывать прилюдно — показывайте на углы всей группы и яростно ругайте. Они обычно дают обратный эффект — ребенок кусает еще сильнее и чаще, принося желание снова взвеситься на весах, но при этом выражая терпение.
Помните, что если ребенок срывается дома, отвергайте только поведение ребенка, а не его самого. Не принимайте важные и раздражающие тексты, даже если вас переполняют негативные переживания. Не говорите ребенку, что он плохой, недоброкачественный или злой. Он у вас — самый лучший, но его склонность к укусам — действительно сильно зловредная.
Попытайтесь заставить ребенка извиниться за то, что он кусается. После каждого спора он должен попросить прощения у укушенного человека.
Частой причиной того, что ваш ребенок кусается или сжимается, является накопление внутреннего гнева. Научите своего ребенка отпускать это. Ролевая игра для этого. ‘Что делать, если у меня отняли игрушку в детском саду?’ Или «Что мне делать, когда другие дети не дают мне играть?». Пусть ребенок разыграет сложные истории или другие возможные выводы из трудностей, которые он уже пытался «попробовать на вкус».

