Что делать, если ребенок заикается?

Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
7 часов назад
КУЛОН СО СВЕТОВОЙ ПРОЕКЦИЕЙ! На 100 языках мира!
7 часов назад

Заикание у детей является предпосылкой для возникновения значительных когнитивных проблем в подростковом и взрослом возрасте, как и способность к замиранию. Важно распознать значительные языковые нарушения на ранней стадии и начать лечение. Тщательный подход к его закрытию позволяет избежать проблем. В этом разделе обсуждаются ранние симптомы заикания, то, на что следует обратить внимание, причины заикания и особенности лечения.

Что такое заикание

Медицинская наука описывает эту проблему как дефект речи, который может привести к повторению определенных предложений или слогов, отдельных звуков и невозможности произнести их полностью. Мягкость, ритмичность диабетического произношения огорчает. Врачи определяют несоблюдение правил термином «логоневроз». По статистике, она встречается примерно у 2-3% людей. Другими словами, это очень распространенное явление.

Физиологические нарушения — спазмы и судороги в мышцах, участвующих в речи. Эти нарушения отрицательно влияют на дыхание, силу и доминантность произносимых звуков. Физиология этого процесса идентична физиологии икоты.

Когда человечество начало заикаться?

Эта проблема популярна со времен египетских фараонов и, вероятно, связана с древним населением земли, от которого наблюдалась беглая и плавная речь. Почти каждый дворянин заикался, включая римского поэта Вергилия, древнегреческих писателей Плутарха и Геродота. Есть свидетельства того, что философ Демосфен страдал от заикания и в то же время стал знаменитым оратором.

В каком возрасте появляется проблема?

В большинстве случаев дети начинают заикаться в возрасте трех-четырех лет, когда происходит развитие языка и психики. Однако логоневроз может проявиться только в позднем возрасте, вплоть до полового созревания. Возникновение трудностей в зрелом возрасте — очень редкое явление, поскольку оно связано, например, с формированием нервной системы и речевых функций мозга. Затем эта стадия спадает в возрасте 3-6 лет. Важно, что невыполнение требований чаще встречается у мальчиков, например, потому что полушария мозга, участвующие в речи, развиваются медленнее.

Из-за чего ребенок может начать заикаться

Органические причины

Несколько причин связаны с ранним развитием нервной системы и задачей органического повреждения

  • Генетическая предрасположенность;
  • Генетическая предрасположенность; Родовая травма; Родовая травма; Генетическая предрасположенность; Генетическая предрасположенность; Генетическая предрасположенность; Родовая травма;
  • Инфекции у матерей во время беременности.
  • Заболевания, связанные с материнским обменом наркотиков во время беременности.
  • Частые ЛОР-заболевания у ребенка в течение первых трех лет жизни.
  • В этих случаях лечение заикания у ребенка проблематично. Это связано с физическими аномалиями в развитии нервной системы. У детей могут нарушаться рефлексы, есть предрасположенность к судорогам и скачкам внутричерепного давления. Сложность может быть скорректирована врачом при поддержке лекарств по выбору.

Острые причины.

Они в основном связаны с тревогой или неврозом и дают ребенку возможность начать заикаться. Обычно это происходит в возрасте 4-5 лет, когда нервная система очень восприимчива к внешним моментам. К этим врачам относятся:.

Громкие и частые драки.

  • Изменения в жизни (например, начало посещения детского сада).
  • Плохая семейная атмосфера.
  • Острый тремор ;
  • Чрезмерный умственный стресс; Чрезмерный эмоциональный стресс;
  • Эмоциональное потрясение;
  • Нарушена жизнь; распорядок дня ребенка.
  • Часто дети начинают заикаться на этапе изучения своего первого языка. Мозг не успевает воспринять всю массу информации, особенно когда иностранные исследования имеют отношение и к родному языку. Поэтому важно не перегружать ребенка умственными упражнениями. Особое внимание следует уделить процедуре перехода к психологическому типу.

Статистика показывает, что более 80% случаев st sound лечатся предварительно. У этих детей практически нет физических отклонений, а отсутствие речи можно вполне успешно исправить.

Легче всего лечить звук st, если он замечен на самой ранней стадии, в то время как мозг еще не «зафиксировал» отсутствие речи, пока это не отразится на сознании и психике ребенка. Следовательно, рекомендуется обращать внимание на нужные факторы, когда ребенку от 3 до 4 лет.

Как понять, что у малыша речевые нарушения?

При произнесении «Тирада» дети часто делают паузу, как будто хотят заставить себя дышать.

  • Он колеблется и повторяет один и тот же слог или слово.
  • В случае Тирада он произносит вспомогательные звуки (i, a, e).
  • Отказывается говорить, и его тут же заставляют замолчать.
  • Он закрывается.
  • Каждый из этих признаков — повод обратиться к врачу. Чем быстрее вы это создадите, тем быстрее проблема будет решена без последствий.

Для начала необходимо устранить (или подтвердить) физический недостаток, который дает возможность вызвать отсутствие речи. Обратитесь к неврологу или невропатологу. Врач обязательно назначит анализы, которые помогут квалифицировать нарушения работы мозга, нервной системы и мышц.

С чего начать лечение, когда заикается ребенок

Дальнейшее лечение зависит от физического фона звука st. Это может включать седацию, массаж, акупунктуру или процедуры, направленные на укрепление нервной системы.

Логопед.

Какой врач лечит заикание?

Если вы не знаете о каких-либо физических отклонениях у вашего ребенка, следующим шагом будет обращение к логопеду. Этот специалист занимается исправлением использованных дефектов речи и, безусловно, может помочь вашему ребенку научиться артикулировать звуки, которые не распадаются. Логопед определит характер звука st — он может быть тоническим (долгий звук) и клоническим (согласный звук st). Затем выбирается наилучший метод лечения.

Изучите размеренный ветер, чтобы дыхание стало менее беспорядочным и оставалось ровным на протяжении всей декламации.

  • Делайте паузы, чтобы сохранить голосовые усилия и снять мышечные спазмы.
  • Используйте речевые единицы для образования звуков: горло, язык, зубы, губка.
  • Специалисты следят за тем, чтобы малыш преодолел неспособность к работе артикуляционного (речевого) аппарата. Для этого логопеды уделяют особое внимание развитию конкретных мышц, например, горла и шеи.

Психолог.

Однако в большинстве случаев его работы недостаточно. Состояние стоттера тесно связано с психологическими проблемами. Их нужно исправлять, как и речь. Поэтому рекомендуется обратиться к психологу. Визит к этому специалисту может оказаться более эффективным, чем визит к логопеду.

Мышечные спазмы часто связаны с нервным напряжением, которое связано с неспособностью разумно расслабиться. В результате, этот врач обращается к детям со звуком St с такими указаниями

НОВАЯ ЗИМНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ! БЕЛОРУССКИЕ КОСТЮМЫ СО СКИДКОЙ 50%!
7 часов назад
Звезды выбирают омоложение кожи!
7 часов назад

Умело научитесь носить его в стрессовых ситуациях.

  • Расслабление и релаксация.
  • Проверьте их собственные впечатления.
  • Преодолевать собственные страхи.
  • Общайтесь со сверстниками.
  • Выражать себя творчески и социально.
  • Существует множество способов, с помощью которых психологи работают со звучащими детьми. Для малышей возможно обучение мелкой моторике с детьми постарше — прослушивание записей собственной речи с последующей коррекцией.

Исцеление речи без поддержки домашнего сиделки неэффективно, так как основная помощь может исходить только от них. Следовательно, будьте готовы к тому, что от вас потребуется реальный контакт с психологом и его обучение. Чтобы изменить психические трудности ребенка, необходимо изменить ситуацию дома и тип жизни. Самое главное — предотвратить появление звука st, избегая ситуаций, вызывающих изменения.

Что делать родителям дома?

Режим.

Организуйте ритм дня таким образом, чтобы периоды духовных и чувственных усилий перемежались с периодами полного развлечения и расслабления.

Дети должны спать не менее восьми часов в сутки, поэтому жилое пространство и шумовая среда должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечить это минимальное количество.

Интонация.

Ребенок должен чувствовать доверие и покой, исходящие от воспитателя, поэтому вы должны поддерживать светлую, спокойную и мирную атмосферу и не беспокоить его. Например, важно сказать самым близким к ребенку людям, что нужно делать — это позволит не беспокоить ребенка воспитателями.

Похвала.

Поощряйте в ребенке уверенность в себе — хвалите его за всевозможные хорошие поступки. Придумывайте истории, в которых он получает шанс показать себя с лучшей стороны. Но не путайте приз счастья с глупостью.

Ситуация.

Разногласия должны оставаться под запретом в семейных отношениях. В жестокой и напряженной атмосфере нельзя лечить детей и предотвращать возникновение стоматита. Это также относится к посещению оживленных офисов и помещений.

Досуг.

Ограничьте ребенка в просмотре передач, фильмов, мультфильмов и игр, которые вызывают эмоциональное возбуждение. Цель — измерить свободное время и проявить творческий подход.

Общение.

Постепенно и незаметно расширяйте круг общения вашего ребенка, знакомя его с социальными пространствами, которые не являются особо стимулирующими. Представьте себе привлекательных людей, которые привлекательны не только для вас, но и для ребенка. Это, безусловно, поможет ему познакомиться с окружающим миром.

Деятельность.

Поощрение физической активности положительно влияет на развитие нервной системы и мышц. Поэтому физические упражнения, плавание, бег трусцой, ходьба и даже игры на свежем воздухе должны стать стандартом.

Ограничения.

Никогда не используйте санкции при любой возможности оказать негативное влияние на впечатление ребенка (санкции должны измеряться независимо от того, какое правонарушение совершил бы маркка). Совершенно невозможно оставить ребенка 1 в черной комнате.

Чтобы предотвратить рецидивы языковых расстройств (а они абсолютно имеют все шансы произойти), вы должны варьировать как опекун за вами или просто наблюдать за своим личным дискурсом. Это относится и к разговорам друг с другом. Малыши очень хорошо воспринимают окружающую их речь и необъяснимо подражают ей.

Какой должна быть речь взрослых

Говорите четко, естественно, без дискуссий и без спешки.

  • Старайтесь произносить предложения немного медленнее, чем обычно.
  • Избегайте сложных и странных текстов для малышей.
  • Различные «страшные» темы для разговора — то, что запрещено.
  • Не рекомендуется говорить по слогам или произносить Тираду.
  • Старайтесь подружиться с хорошо развитыми мальчиками и детьми. Если энергия в его голосе слишком высока, искусственно ограничьте ее, дав ему время поговорить с вами один на один в тишине. Старайтесь, чтобы он слышал вас больше, чем вы говорите со своим ребенком.

Многие знаменитости преодолели звук st. Сейчас нелегко поверить, что Элвис Пресли, Брюс Уиллис или Уинстон Черчилль страдали от этого недостатка. От него можно избавиться навсегда. Какую бы речь он ни произнес, наденьте ее и на своего ребенка. Но для этих выхвывальностей не жалко усилий, решительности и настойчивости.

Что нужно делать для избавления от заикания

Вот ингредиенты, на которых основана ваша победа:.

Эмоциональный покой.

  • Правильная структура речи.
  • Организация окружения ребенка.
  • Хорошо продуманный распорядок дня.
  • Регулярные занятия с логопедом и психологом.
  • Самое главное, регулярно получайте удовольствие и не теряйте контроль над задачей.

ЯПОНСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕМЗА! Устраняет мозоли и натоптыши!
6 часов назад
РАЗВИВАЮЩИЙ ПЛАНШЕТ ВОЛШЕБНЫЙ ЛУЧ! Лучший способ развивать навыки рисования, фантазию и интеллект!
7 часов назад

Читайте также