Содержание.
Ментальная математика (или менар) — это способ составления ума, и в ее базу входят вычисления на счетах абакса или соробана. Метод расчета счетов за помощь использовался при обучении детей в азиатских странах более века, но в 21 веке. Он появился в Европе и США. В Российской Федерации было обнаружено разное соотношение родителей и экспертов в первой средней школе, учеников метода, 2013 психической математики и пересмотра метода.


Общая информация о ментальной арифметике
Расписание разделено на два этапа
- Инженерное дело, где упражнения выполняются за счет.
- Ментальный, который связывает умственные вычисления с упражнениями на концентрацию, логику и внимание.
При изучении менара подключаются оба полушария мозга, а при выполнении бухгалтерского задания сразу же эффективно используются обе руки. Сразу же используются обе руки.
- Левое инициирует правое полушарие, которое отвечает за логику.
- Правая сторона — это левое (творческое) полушарие мозга.
Поэтому формирование происходит как обычно, например, образное мышление.
Это рабочий счет, который встречается в сериях происхождения. Сложение, вычитание, деление, умножение и вычисление величин на плоскости отрабатываются при поддержке обеих рук и суставов.
В правом ряду все расчеты показаны в голове. При выполнении упражнений учащиеся должны мысленно приводить примеры внешнего вида сочленений того или иного сустава.
Отличия от обычных уроков математики
Основное отличие менара от классической арифметики заключается в более низком уровне базового образования. Ученики изначально не знают состав величин. Дети должны уметь считать только до десяти. Им не нужно ориентироваться в обозначениях «больше» и «еще», и им не нужно изучать геометрические формы.
Следующее отличие заключается в том, что в упражнениях Менара студенты фактически не решают математические задачи, а выполняют упражнения на счет.
Целью уроков арифметики начального уровня является формирование первоначальных математических представлений (о месте, форме, размере, времени, числе, свойствах и их отношениях). Освоение опыта своих коллег.
Как проходят уроки
Рекомендуемый возраст для начала занятий — от 4 до 12 лет. Однако почти все средние школы принимают учеников в возрасте от 3 до 16 лет. Продолжительность обучения варьируется от двух до четырех лет, в большинстве средних школ — два с половиной года.
Дети делятся на возрастные группы. Количество учеников в группе не может превышать 10 человек. Продолжительность курса выбирается в зависимости от возраста. Частота занятий зависит от средней школы. Как правило, занятия проводятся один или два раза в неделю в течение двух часов по 35 или 45 минут.
Программы тренировок включают упражнения на счет, игровые элементы и физкультурные паузы. Работа в команде изменяет применение парных и индивидуальных заданий. Помимо групповых занятий, студенты занимаются в семьях.
Главные преимущества методики обучения для детей
Менар способствует одновременному развитию физического и виртуального мышления.
В результате урока у ученика появляется правильный результат.
- Повышается концентрация внимания.
- Происходит формирование воображения, фотографической памяти и слуховой памяти.
- Повышается юридическая способность анализировать и классифицировать информацию.
Малыши обладают законной способностью делать несколько дел одновременно, что предполагает творческую и аналитическую работу.
Уроки проходят в игровой форме и способствуют развитию внимания ребенка не только в арифметике, но и на всех этапах воспитания. Это развивает способность работать в команде.
Аргументы против
В указанном методе есть только один способ выполнения заданий — Тельраам. нет удобного изучения состава количества и распознавания арифметики.
Дети, которые учат менару и привыкли работать только с десятичной системой счисления, испытывают больше трудностей при знакомстве с другими системами количественного состава.
Способность быстро считать приводит к поспешному выполнению задач и, как следствие, к невнимательности.
Положительные и отрицательные отзывы
За семь лет существования этого метода в России у него появились как сторонники, так и противники. Отзывы учителей и энтузиастов были неоднозначными.
Родители.
Мнения родителей о менаре разделились. Самое главное — это лестные отзывы.


Мой отпрыск бегает, ему это нравится, и он делает семейные покупки. Мы с мужем не понимаем, как он к этому готовится. Дети быстро считают с отступом или без него. Я обнаружил, что это не только подсчет, но и память, и внимательность — все работает. Ребенку это нравится. Я получаю 6000 в месяц, и мне крайне важно заботиться о нем каждый день.
Ульяна, 32, Ростов-ан-дон
В прошлом году мы начали обучение в школе с 5-го класса и смешались с Менаром. Потомство стало усваивать гораздо больше новой информации, чем остальные. На данный момент он подвижен, но уровень первого класса очень хорош. Ментальная математика, очевидно, помогла ему добиться таких быстрых результатов. Так ему легче учиться в школе.
Надежда, 28 лет, Пышма
В негативных отзывах репетиторы говорят, что дети не умеют логически мыслить и испытывают трудности в решении сравнений, потому что могут мысленно приводить сложные примеры, но менар позиционируется как способ общего развития мозга и развития умственных способностей. Во-первых, это способствует регулярному мышлению. Некоторые люди считают этот метод скучным занятием или вообще не совсем реальным. Некоторые люди считают, что это скучно или что на уроках практически нет прогресса.
Моя дочь ходит на уроки уже шесть месяцев. Я не могу сказать, насколько полезны эти уроки. Она очень хорошо училась в прошлом. У нее не было проблем с умственным расчетом. Я подумал, что мы могли бы помочь ей развить память. Теперь я вижу, что скорость запоминания не изменилась.
Алексей, 39 лет, Комсомольск-на-Амуре
Учитель.
Взгляды учителей на предмет «ментальной математики» можно разделить на взгляды практикующих учителей и взгляды традиционных учителей средней школы.
В первом подробно описаны преимущества метода для студентов в различных сферах жизни и наилучшие результаты для студентов. Последние чаще критикуют этот метод. Например, учителя физики считают, что курс не очень эффективный и рекламный.
По завершении логических вопросов из обычной школьной программы, вопросов для вступительных экзаменов по математике, разработанных компанией Mental Maths, недостаточно. Это широко разрекламированный шаг родителей, которые не хотят работать со своими детьми.
Ильяс Шекенов, 32 года, Алматы.
На устной математике много денег не соберешь из-за русского языка, а на непроходимой ментальной математике — можно. В этом нет ничего вредного, но родители предоставляют этим детям самим решать, насколько им необходимы такие развитые навыки устного счета.
Александр Шевкин, 69 лет, Москва.
Психологи и другие эксперты
Психологи считают, что МЕНАР в правильном направлении достаточно активен и что перегрузка отрицательно влияет на пораженную нервную систему.
Педиатрам не стоит начинать с раннего развития силы в той или иной части мозга. Часто умственная нагрузка ложится на левое полушарие. Левое полушарие имеет возможность «блокировать» работу правого полушария против чрезмерного познания.
隣接する地域の専門家は、この方法の証明されていない使用、および運動に可能な損害の可能性を指摘しています。
ヘミスフェル間接続の開発の仮定は、マーケティングの仕掛けです。 コーチング、学習、トレーニングです。
Zhenya Katz、46、資本、方法論者
これは熟練した子供には有害ではありませんが、開発指向の何かに時間が使用されていた可能性があるため、最も健康的な方法でもありません。 しかし、賢くも速くもない子供にとって、この厳格なシステムは、それを疑うことはありません、有害であることが証明されます。
Иван Коломоец, 35 лет, столица, основатель «Учи.ру», онлайн-платформы для юных математиков
したがって、精神的な数学は、年少の子供や若い大人のための教育を支援することの楽しい写真を提供します。 この方法の有効性は疑問視されていますが、それは明らかに有害ではありません。 隣接する地域の専門家は、この方法の証明されていない使用と、運動の可能性のある損害を指摘しています。

