Таблица умножения — не самое сложное, с чем сталкиваются подростки. Выучить более длинные деления гораздо сложнее. Почти все малыши, лишенные родительской поддержки, не имеют возможности понять этот процесс. Поймите, как легко и просто, без лишних хлопот ребенок может научиться дробить столбиком.


Что нужно знать, чтобы научиться делить в столбик?
Подростки, делящиеся в столбик, обычно начинают узнавать об этом на уроках вычислений в третьем классе. Чтобы применить процесс разделения на практике, подростки должны уметь
- Простые примеры на деление и вычитание.
- Знать наизусть таблицу умножения.
- Знать количество чисел.
- Считайте мысленно.
Если у ребенка есть пробелы в этих знаниях, ему нелегко научиться делиться через колонки. Поэтому перед началом обучения обязательно нужно просмотреть ранее пройденный материал, особенно таблицы умножения.
Учитесь считать и считать с кувырками
Магнитные буквы (русский алфавит)
Магнитные диаграммы и символы
С чего начать учить ребёнка делению?
Во-первых, объясните подростку природу этого математического влияния. Он должен понять, что обмен — это обратный процесс умножения. Когда подросток понимает, что эти два влияния связаны, ему несложно научиться распределять себя.
Самый простой способ воспитания — чтобы дети поняли это на практике. Дайте своему отпрыску или дочери конфету и предложите разделить ее с семьей. В качестве альтернативы конфетам можно использовать кусочки пирога. Главное, чтобы подросток понимал природу воздействия. Дайте лакомство так, чтобы все получили его одинаково без остатка.
Проявите фантазию, придумывая разные примеры, затем запишите эффект в тетрадь, чтобы ребенок увидел, как выглядит математическая нотация разделения (на самом деле не по столбцам, а по порядку).
Теперь выберите случайную выборку, используя таблицу умножения. Покажите потомку или дочери, что если продукт разделяет один из факторов, то результат такого воздействия равен второму фактору. Попробуйте использовать различные примеры из таблицы, чтобы подростки могли четко воспринять эту закономерность.
Играть с Кувырком
Тренажер для памяти — память
Двусторонний танграм — головоломка для детей
Алгоритм деления в столбик
Для завершения каждого примера на деление применяются следующие методы
- Делитель (количество, которое нужно разделить на количество чисел в левой части части) и Дилер (найти количество чисел в правой части знака части, которую нужно разделить).
- Напишите первую величину — дивиденд — слева, а вторую — дилер — справа и начертите между ними «угол».
- Определите неполный дивидендный баланс, т.е. первую группу количеств, которые могут быть зарезервированы для первого деления. Возьмите первое первое число. Если он не подходит для деления, добавьте подходящий.
- Подсчитайте, насколько хорошо второе количество (deler) вписывается в неполное деление.
- Чтобы проверить точность воздействия, умножьте дилера на полученную сумму и запишите результат умножения под выбранной дивидендной долей. Это будет неполный частный случай.
- Вычислите разницу — это и будет остаток.
- Повторяйте эти действия до тех пор, пока баланс не станет нулевым.
Невозможно разделить, что остаток равен нулю. В примерах, где остаток больше нуля, остаток делится.
Играть с Кувырком
Двустороннее домино.


Две головоломки от «простого к сложному
Разделите их на колонки без остатка.
Примените этот метод к конкретным примерам. Простой пример 35:5 =?
Запишите значения Divisor и Divis и нарисуйте между ними «угол».
Попросите подростка найти неидеального дилера — коррупцию с делителем, чтобы они могли разделить 5 (делитель). Первое число в делителе — 3. Ваш ребенок скажет вам об этом. Поэтому досчитайте до трех нужное число делителей — при пяти получится 35 (наш абсолютный знаменатель).
Спросите ребенка, есть ли три варианта числа 35. Подростки, понимающие таблицу умножения, легко обнаружат, что в 35 7 пять. Напишите цифру 7 в графе «Hoek». Это и будет ответом.
Это довольно незатейливый пример совместного использования многих двух цифр с одной несколькими цифрами без остальных. Результат можно вычислить с помощью таблицы умножения. Практикуйтесь с подобными случаями, чтобы ваш ребенок хорошо усвоил метод.
Не забудьте решить монстра с трехзначным делителем. Возьмите образец 372:6 =?
Напишите монстра в столбик.
Попросите ребенка определить неполный делитель. Первая цифра делителя равна 3. Нет. Первое число в делителе — 3. Добавьте правильное число от делителя к 3, что означает — семь. Получите 37 — вы увидите шесть чисел, которые соответствуют 37. Ребенок, который помнит таблицу умножения, может легко решить, что в числе 37 шесть шестерок, а в остатке шесть.
Запишите неполное частное (6) под делителем и число 36 под делителем. Создайте числа от 37 до 36. Затем остается один (это и есть остаток). Запишите это.
Посмотрите, сколько шестерок помещается в остаток (1)? Нет. Затем дилер записывает оставшийся номер (1). Затем прибавьте это число к тому, что осталось у дилера — 2. Результат будет равен 12. Добавьте два к неполным личным шести, которые у вас уже есть — 2 6. Это 62. Отнимите 12 от 12. То есть, 0. Запишите.
Предложите детям использовать 4-, 5- и 6-значные делители и 2-значные делители. Независимо от размера числа, принцип остается тем же.
Отдыхайте и делитесь.
Расскажите ребенку, что некоторые числа нельзя делить без отдыха. Для лучшего понимания покажите этот эффект в удобном футляре. Дайте своему сыну или дочери пять палочек конфет и попросите разделить их между вами и им. Они дадут вам и себе по две конфеты, оставив одну оставшуюся.
Объясните, что произошло, например, потому, что пять конфет не сразу делятся на два. После этого остается одна конфета. В данном случае это остаток. Дайте ребенку еще конфет и снова попросите распределить конфеты под номерами 3, 4 и 5. Опять же, не всегда есть возможность раздать конфеты немедленно.
Когда ребенок поймет суть этого деления, дойдите до конца ряда примера. Они будут принимать решения таким же образом, но вместо нулей будут другие числа.
Почему детям трудно выучить деление в столбик?
Деление — это более сложная арифметическая адаптация четырех основных чисел. Почти все маленькие дети хорошо знают сложение, вычитание и умножение, но спотыкаются, когда дело доходит до частей. Проблема здесь в том, что дети не признают принцип деления. Постарайтесь объяснить этот способ математического поведения как можно понятнее. Если это не помогает, обратитесь за помощью к учителю.
Если ваш ребенок не умеет быстро считать и плохо понимает таблицу умножения, ему наверняка будет трудно делиться. В этом случае важно отточить опыт по сложению и вычитанию и хорошо выучить таблицу умножения. На первых порах обучения распределению колонок люди могут держать таблицу для себя и время от времени подглядывать в нее.
Не упрекайте ребенка, если он не освоил деление в столбик. Попытайтесь вспомнить, когда вы были в его возрасте — вероятно, у вас были похожие проблемы. Будьте настойчивы и объясняйте критерии так часто, как это необходимо. 1 Не ставьте задачу научить вашего отпрыска или дочь ломать колонки по ночам. Слишком большой объем информации может задушить ребенка и снизить его способность к обучению. Работайте в удобном для него темпе, и вскоре он научится решать примеры самостоятельно, без вашей поддержки. Не забывайте хвалить своего подростка и вознаграждать его за усилия — это повысит его мотивацию.

