В старые времена, когда не было тележек, дети обматывали руки специальными бинтами спереди, сбоку или сзади. В Древней Руси дети иногда носили фартук, называемый подолом. Оцель и фраза «принесенный к подолу».


Считается, что «отцом» коляски является популярный дизайнер Уильям Кент, который изобрел первую «коляску». Была опробована новая версия Уильяма Кавендиша, 3-го барона Девоншира. Именно он оформил первое заявление для своих собственных детей из Кента в 1733 году. В то время, насколько нам известно, это была не карета, а маленькая коляска, прицепленная к козе или пони. Модель Kent пользовалась большим спросом, и вскоре коляски распространились в высших эшелонах европейского общества. В то время они были настоящими произведениями искусства. Средние и низшие классы не могли позволить себе эти элитные игрушки, и более 100 лет тележка оставалась невообразимой диковинкой.
С момента появления коляски и до 1840-х годов детские транспортные средства с электроприводом были крайне неудобны. Созданные как маленькие копии конных экипажей, они были тяжелыми и громоздкими и требовали, чтобы вес был перенесен на спину, а не толкался.
Настоящее увлечение каретами пришло в 1840-х годах с легкой руки королевы Виктории, очаровательной матери девяти детей. Как и все коляски того времени, коляска королевы не была удобной. Она была слишком длинной, неуравновешенной, без ручки, и ее приходилось взвешивать на задней стенке коляски.
Только в 1853 году британский изобретатель и предприниматель Чарльз Бертон совершил революцию в колясках и запатентовал первую в мире коляску. Его коляска толкала трехколесный велосипед, в то время как этот ребенок сидел лежа. Однако уже в 1877 году первая компания по производству детских колясок, Silver Cross, привлекла к себе внимание в Великобритании.
На самом деле, история детских колясок в Российской Федерации проходит примерно те же этапы, что и в других европейских странах. Например, в прошлом в престижных домах строились детские коляски, в которые были привязаны маленькие животные. Иногда роль тягловой силы добровольно выполнял взрослый ребенок или слуга. В среде аристократии и роскошного дворянства владеть личной коляской было элитарно. Но где вы купили свой первый вагон? Сначала они были написаны для краев или созданы по просьбе русских учителей. Откровенно говоря, Российская Федерация никогда не считалась детским транспортным направлением. В современной концепции этого текста детские коляски разрабатывались вместе с транспортными системами, дорогами и появились как специально созданные места для прогулок с детьми, например, парки и скверы. И это был не быстрый процесс.
Тем не менее, существуют подробности того, как российские мотоколяски превзошли своих зарубежных конкурентов. Например, он появился в эпизоде, снятом в лучших 10 сценах крупного кинотеатра. Все разработчики триллеров во всем мире создавали свои фильмы по образцу этой сцены из фильма «Броненосец «Потемкин». И, конечно, наш «завоевательный» момент — это «место встречи» детских транспортных средств. В Европе багги производились на мотоциклетных и авиационных заводах (примерно в конце Первой и Второй мировой войны), но наши багги были построены с учетом возможностей цехов по производству ракет для этих целей.
Состояние автомобилей в «лакокрасочном покрытии
1. немецкий дизайнер нарисовал точно такой же «Праколяк» на одной из своих картин. Герой картины переходит Неву, реку изо льда. Это было нередким явлением в молодом Петербурге, поскольку постоянные мосты в то время не разводились.
Теодор Хильдебрандт, Высшая школа Дюссельдорфа. Нева в Санкт-Петербурге зимой. 1844.
2 И здесь коляска напоминает свой сегодняшний аналог. С колесами и капюшоном, но по внешнему виду он не сильно отличается от обычной плетеной корзины.
Т.А. Нев, Портрет детей Орсфьевых, 1842 г. 3. Великая государыня Мария Александровна (1853-1920), дочь российского правителя Александра II и кайзелинской Марии Александровны, прогуливается вдоль пруда на своем самодельном автомобиле. МЕСТО: Музей «Деревня Монархов», Пушкин, Лонградская область. Мария Александровна появилась в Монаршем селе. Позже она вышла замуж за царевича Альфреда барона ван Эдинбурга, второго члена английской королевы Виктории. Сестра правителя Александра III.
Генерал Мария Александровна на прогулке. Франц Тейхель, аквариум, 1858 год.
4. карета в форме лебедя, ранее принадлежавшая семье Ван де Ворст. Поступила в музей игрушки в 1932 году в Сергиев Позь (Пушкин), Детское Село (Ленинградская область, Пушкин), изготовлена во второй половине XIX века; использовалась семьей Ворст в 1930-х и 1940-х годах.
5. кормилица М.И. Вишнякова. старший ребенок Николая II и Александры Федоровны, Татьяна Николаевна появилась в 1895 году; М.И. Вишнякова была детской женщиной, воспитавшей всех дочерей Николая II. Она окончила Высшую школу нянь в доме при Санкт-Петербургском институте и в мае 1897 года была назначена помощницей няни великой княгини Ольги. Позже, когда ее воспитанники выросли (точнее, после скандала с Распутиным), ей было отказано в работе, но она получала пенсию в размере зарплаты, а ее дом в Зимнем замке оплачивался из суммы «августейших детей». До Вишняковой все няни в расширенной семье были преимущественно британками. Это может быть одной из основных причин появления британской коляски — выбор бывших воспитателей.
6.На этой фотографии великая княжна Мария и цесаревич Алексей толкают игрушечную карету с не
7.Княжна Ила Александровна, дочь графа Смарокова Эльстона из Де-Коэта, и Елена Феликсовна Юзепова, дочь Феликса Юзепова, появились в Петрограде 21 марта 1915 года. (Garf) Принцесса Елена была дочерью великого князя Кушуша, сестрой Николая II, дочерью Александра III, сестрой правителя. Она считалась самой элегантной женой своего времени.
8. сцена из фильма «Броненосец «Потемкин». Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров, 1925 год. Инвалидная коляска катится по лестнице в Одессе. Один из самых известных эпизодов Великого кинематографа был многократно воссоздан в художественных фильмах всех видов (аналогичную сцену в фильме «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы см. в разделе «Меморандум о детских колясках после Первой и Второй мировой войны»). Потемкинская сцена в «Эскадрилье» была смоделирована по образцу героической и ужасающей сцены Хичкока, мастера фильмов ужасов.
9.Южноамериканский фотограф и путешественник Брэнсон Соу побывал в Российской Федерации в 1930-х годах. Из этой поездки он привез около 10 000 фотографий. Сейчас они хранятся в электронной библиотеке Калифорнийского института исследований. Фотоархив был передан в дар Институту вдовой фотографа. Среди фотографий было несколько сосковых снимков, сделанных в МонархСело и Петергофе. По всей видимости, они использовались по прямому назначению, либо как музейные экспонаты, либо как остатки чьей-то былой экстравагантности.
10.Зимой сани заменили летнюю телегу на колесах.
Т.Н. Яблонская (1917-2005), 1949 г. в парке.


11.Картины «Дома. с коляской и Фридой», 1935, Зевин Л. (слева) и «Балкон», 1942, Удальцова Н. (справа).
12. детская коляска в блокадном Ленинграде.
13.Собака Пеппера, 1947 год, картина Алексея Никаноровича Комарова (1879-1977)
14.Российское объединение начало производство детских колясок после войны, по примеру Германии того времени. Самым известным российским производителем детских колясок был Дубненский машиностроительный завод (ДМЗ «Камов») в Дубне, столичная область. Завод производил ракетную технику, а также имел детский транспорт с 1953 года. В 1975 году вагон завода был награжден желтой медалью ВДНХ в 1977 году. Возможно, он похож на один из первых багги в ДМЗ. В настоящее время завод занимается производством «Ракет», и этот период его статус не рассматривается на его собственном сайте.
15.Baby открыл миниатюрный молочный пример, относящийся к коляске 70-х и 80-х годов.
16. российский парад колясок и людей в 1980 году.
17. кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», записанного в 1973 году, который очень хорошо передает дух того времени. Дом в кадре расположен на Новокузнецкой улице в столице.
18.Несмотря на то, что российское объединение внедряло коляски, привезенные из других стран, немцы получили большее признание. Они принадлежали к дефицитному товару. Вытащить немецкую коляску было непросто — няни бегали за ней и терялись в длинных очередях. Русские дети, например, с раннего возраста приобщаются к экстремальной российской действительности.
Кража из-за нехватки в Центральном Детском Мире.
19. Loebjankastraat, Центральный детский мир в 80-е годы. Витрина магазина с детской коляской.
20. британская слива McLaren, купленная в столице в 1996 году.
21. 1990, хотя извлечение коляски стоило того, она стоила того. Больше всего в этих колясках ценился горизонтальный режим сна в сочетании с защитным капюшоном и компактным складыванием. В нем могут спокойно ездить двое детей. Еще один «пассажир» может быть размещен на крыше.
22.Нина и Борис Бендонины, эксцентричные акробаты и цирковые артисты. Они покидают цирк со своей дочерью Аленой в двухколесной коляске. У коляски всего два колеса, и забудьте опустить подножки, если ребенок выпадет. На данный момент у самой Алены трое детей.
Несмотря на долгую историю Российской Федерации, в настоящее время наша страна находится в очень хорошем положении. Нет другого такого роскошного ассортимента, как наш. В Российской Федерации в настоящее время представлены все лучшие марки детских колясок из всех стран мира. Вопрос только о выборах.
Перейти в раздел колясок
Подробнее: уточняющая серия заметок «Детские коляски — 200 лет метаморфоз». Часть I. Прогрессивные прототипы колясок: тачки, тележки, коляски и кареты

