Долгое время, когда не было колясок, дети носили специальные повязки на руках спереди, сбоку или сзади. В Древней Руси дети иногда носили фартук, называемый подолом. Отъезд и фраза «Я принесла подол».


Считается, что коляска «Папа» была популярным конструктором Уильяма Кента, который придумал первую «прабабушку». Уильям Кавендиш 3-й барон Девоншир увидел свежий выпуск. Уже в 1733 году он заставил Кента составить свое первое заявление. В то время в нашем сознании это была не коляска, а маленькая коляска с козой или пони в ней. Модель Кента стала очень популярной, и вскоре детские коляски распространились в высших слоях общества. В то время они создавали настоящие произведения искусства. Средние и низшие классы не имели доступа к этой элитной игрушке, и более 100 лет тележка оставалась невообразимой диковинкой.
С момента появления коляски и до 1840-х годов детские транспортные средства были ужасно неуклюжими. Созданные как уменьшенные копии верховых лошадей, они были тяжелыми, громоздкими, их нужно было взвешивать и передавать по наследству.
Настоящая мода на детские коляски пришла в 1840 году с легкой руки королевы Виктории. Королева обожала девять матерей, с которыми она хотела прогуляться в Королевских парках. Как и все повозки того времени, повозка королевы не была удобной. Она была слишком высокой, несбалансированной и не имела штыря для взвешивания.
И только в 1853 году британский изобретатель и предприниматель Чарльз Бертон совершил революцию, запатентовав первую в мире детскую коляску. Его коляска притворилась, и перед ней сидели три человека. Однако уже в 1877 году первая коляска была замечена в Великобритании.
История детских колясок в Российской Федерации фактически проходит почти по тем же границам, что и в других европейских странах. Например, в надежных семьях строили детские повозки и тележки, а в прошлом использовали мелких животных. Взрослые дети и слуги иногда играли спонтанную роль в буксировке. В аристократических и роскошных аристократических семьях было элитой иметь личного ребенка-кавалериста. Но где они взяли свой единственный автомобиль? Изначально они были написаны для «Граней» или переданы на запрос в «Русский мастер». Откровенно говоря, Российская Федерация не считается модным законодателем в области детского транспорта. В современной реализации этого текста появились детские коляски, а также транспортные системы, дороги и специально отведенные места для прогулок с детьми — парки и скверы. И это не был капризный процесс.
Тем не менее, есть сведения о том, что российские детские коляски были обогнаны иностранными конкурентами. Например, он сыграл роль в эпизоде, включенном в список 10 лучших сцен величайших композиторов. Все универсальные программисты триллеров создали эту сцену из бардовского фильма «Потемкин», чтобы следить за действием. Сейчас, в момент, когда мы «победили», конечно же, снова «конвейер» детской терапии. Если в Европе тележки использовались в автомобильных или авиационных частях (в послевоенный и послевоенный периоды), то наши тележки были приспособлены для этой функции в ракетостроительных мастерских.
Состояние автомобиля в «краске».
1. немецкий дизайнер нарисовал точно такой же «Праколяк» на одной из своих картин. Герой картины переходит Неву, реку изо льда. Это было нередким явлением в молодом Санкт-Петербурге, так как в то время постоянные мосты еще не разводились.
Теодор Хильдебрандт, Высшая школа Дюссельдорфа. Нева в Санкт-Петербурге зимой. 1844.
2 И здесь коляска напоминает свой сегодняшний аналог. С колесами и капюшоном, но по внешнему виду он не сильно отличается от обычной плетеной корзины.
Т.А. Нев, Портрет детей Орсфьева, 1842 г. 3. Великая Гертогина Мария Александровна (1853-1920), дочь российского правителя Александра II и Кайселинской Марии Александровны, прогуливается вдоль пруда на своем самодельном автомобиле. МЕСТО: Музей «Деревня Монархов», Пушкин, Лонградская область. Мария Александровна появилась в Монаршем селе. Позже она вышла замуж за царевича Альфреда барона ван Эдинбурга, второго члена английской королевы Виктории. Сестра правителя Александра III.
Генерал Мария Александровна на прогулке. Франц Тейхель, аквариум, 1858 год.
4. карета в форме лебедя, ранее принадлежавшая семье Ван де Ворст. Поступила в музей игрушки в 1932 году в Сергиев Позь (Пушкин), Детское Село (Ленинградская область, Пушкин), изготовлена во второй половине XIX века; использовалась семьей Ворст в 1930-х и 1940-х годах.
5. кормилица М.И. Вишнякова. старший ребенок Николая II и Александры Федоровны, Татьяна Николаевна появилась в 1895 году; М.И. Вишнякова была детской женщиной, воспитавшей всех дочерей Николая II. Она окончила Высшую школу нянь в доме при Санкт-Петербургском институте и в мае 1897 года была назначена помощницей няни великой княгини Ольги. Позже, когда ее воспитанники выросли (точнее, после скандала с Распутиным), ей было отказано в работе, но она получала пенсию в размере зарплаты, а ее дом в Зимнем замке оплачивался из суммы «августейших детей». До Вишняковой все няни в расширенной семье были преимущественно британками. Это может быть одной из основных причин появления британской коляски — выбор бывших воспитателей.
6.На этой фотографии великий князь Мария и цесаревич Алексей толкают игрушечную карету с не
7.Княжна Ила Александровна, дочь графа Смарокова Эльстона из Де-Коэта, и Елена Феликсовна Юзепова, дочь Феликса Юзепова, появились в Петрограде 21 марта 1915 года. (Garf) Принцесса Елена была дочерью великого князя Кушуша, сестрой Николая II, дочерью Александра III, сестрой правителя. Она считалась самой элегантной женой своего времени.
8. сцена из фильма «Броненосец «Потемкин». Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров, 1925 год. Инвалидная коляска катится по лестнице в Одессе. Один из самых известных эпизодов Великого кинематографа был многократно воссоздан в художественных фильмах всех видов (аналогичную сцену в фильме «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы см. в разделе «Меморандум о детских колясках после Первой и Второй мировой войны»). Потемкинская сцена в «Эскадрилье» была смоделирована по образцу героической и ужасающей сцены Хичкока, мастера фильмов ужасов.
9.Южноамериканский фотограф и путешественник Брэнсон Соу побывал в Российской Федерации в 1930-х годах. Из этой поездки он привез около 10 000 фотографий. Сейчас они хранятся в электронной библиотеке Калифорнийского института исследований. Фотоархив был передан в дар Институту вдовой фотографа. Среди фотографий было несколько сосковых снимков, сделанных в МонархСело и Петергофе. По всей видимости, они использовались по прямому назначению, либо как музейные экспонаты, либо как остатки чьей-то былой экстравагантности.
10.Зимой сани заменили летнюю телегу на колесах.
Т.Н. Яблонская (1917-2005), 1949 г. в парке.


11.Картины «Дома. с коляской и Фридой», 1935, Зевин Л. (слева) и «Балкон», 1942, Удальцова Н. (справа).
12. детская коляска в блокадном Ленинграде.
13.Собака Пеппера, 1947 год, картина Алексея Никаноровича Комарова (1879-1977)
14.Российское объединение начало производство детских колясок после войны, по примеру Германии того времени. Самым известным российским производителем детских колясок был Дубненский машиностроительный завод (ДМЗ «Камов») в Дубне, столичная область. Завод производил ракетную технику, а также имел детский транспорт с 1953 года. В 1975 году вагон завода был награжден желтой медалью ВДНХ в 1977 году. Возможно, он похож на один из первых багги в ДМЗ. В настоящее время завод занимается производством «Ракет», и этот период его статус не рассматривается на его собственном сайте.
15.Baby открыл миниатюрный молочный пример, относящийся к коляске 70-х и 80-х годов.
16.Русская процессия с колясками, 1980 год.
17. кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», записанный в 1973 году, очень хорошо передает дух того времени. Дом в кадре расположен на Новокузнецкой улице в столице.
18.Несмотря на то, что российское объединение внедряло коляски, привезенные из других стран, немцы получили большее признание. Они принадлежали к дефицитному товару. Вытащить немецкую коляску было непросто — няни бегали за ней и терялись в длинных очередях. Русские дети, например, с раннего возраста приобщаются к экстремальной российской действительности.
Кража из-за нехватки в Центральном Детском Мире.
19. Loebjankastraat, Центральный детский мир в 80-е годы. Витрина магазина с детской коляской.
20. британская слива McLaren, купленная в столице в 1996 году.
21. 1990, хотя извлечение коляски стоило того, она стоила того. Больше всего в этих колясках ценился горизонтальный режим сна в сочетании с защитным капюшоном и компактным складыванием. В нем могут спокойно ездить двое детей. Еще один «пассажир» может быть размещен на крыше.
22.Нина и Борис Бендонины, эксцентричные акробаты и цирковые артисты. Они покидают цирк со своей дочерью Аленой в двухколесной коляске. У коляски всего два колеса, и забудьте опустить подножки, если ребенок выпадет. На данный момент у самой Алены трое детей.
Несмотря на долгую историю Российской Федерации, в настоящее время наша страна находится в очень хорошем положении. Нет другого такого роскошного ассортимента, как наш. В Российской Федерации в настоящее время представлены все лучшие марки детских колясок из всех стран мира. Вопрос только о выборах.
Перейти в раздел колясок
Подробнее: уточняющая серия заметок «Детские коляски — 200 лет метаморфоз». Часть I. Прогрессивные прототипы колясок: тачки, тележки, коляски и кареты

