Долгое время, когда не было колясок, дети носили специальные повязки на передней, боковой или задней части рук. В Древней Руси дети иногда носили фартук, называемый подолом. Отъезд и фраза «Я принесла подол».


Считается, что коляска «Папа» была популярным конструктором Уильяма Кента, который придумал первую «прабабушку». William Cavendish 3rd Baron Devonshire fresh release увидел свежий выпуск. Он подал свое первое заявление в Кент в 1733 году. В то время в нашем сознании это была не коляска, а маленькая коляска с козой или пони в ней. Модель Кента стала популярной, и вскоре детские коляски распространились в высших слоях общества. Затем они стали настоящими произведениями искусства. Средние и низшие классы не имели доступа к этой элитной игрушке, и более 100 лет тележка оставалась невообразимой диковинкой.
С момента появления коляски и до 1840-х годов детские транспортные средства были ужасно неуклюжими. Созданные как уменьшенные копии верховых лошадей, они были тяжелыми, громоздкими, их нужно было взвешивать и передавать по наследству.
Настоящая мода на детские коляски пришла в 1840 году с легкой руки королевы Виктории. Королева обожала девять матерей, с которыми она хотела прогуляться в Королевских парках. Как и все повозки того времени, повозка королевы не была удобной. Она была слишком высокой, несбалансированной и не имела штыря для взвешивания.
Только в 1853 году британский изобретатель и предприниматель Чарльз Бертон совершил революцию и получил первый в мире патент на коляску. Его коляска притворилась коляской, и перед ней сидели три человека. Однако уже в 1877 году первая коляска была замечена в Великобритании.
История детских колясок в Российской Федерации фактически проходит почти по тем же границам, что и в других европейских странах. Например, в надежных семьях строили детские повозки и тележки, а в прошлом использовали мелких животных. Взрослые дети и слуги иногда играли спонтанную роль в буксировке. В аристократических и роскошных аристократических семьях было элитой иметь личного ребенка-кавалериста. Но где они взяли свой единственный автомобиль? Изначально они были написаны для «Граней» или переданы на запрос в «Русский мастер». Откровенно говоря, Российская Федерация не считается модным законодателем того, как перевозить детей. В современной реализации этого текста появились детские коляски, а также транспортные системы, дороги и специально отведенные места для прогулок с детьми — парки и скверы. И это не был капризный процесс.
Тем не менее, есть сведения о том, что российские детские коляски были обогнаны иностранными конкурентами. Например, он сыграл роль в эпизоде, включенном в список «10 лучших сцен величайших композиторов». Все универсальные программисты триллеров создали эту сцену из бардовского фильма «Потемкин», чтобы следить за действием. Сейчас, в момент, когда мы «победили», конечно же, снова «конвейер» детской терапии. В Европе тележки использовались в моторных или авиационных частях (в период после Первой и Второй мировых войн), но наши тележки были приспособлены для этой цели из ракетостроительной мастерской.
Состояние тележек в «краске».
1. немецкий дизайнер нарисовал точно такой же «Праколяк» на одной из своих картин. Герой картины переходит Неву, реку изо льда. Это было нередким явлением в молодом Петербурге, поскольку постоянные мосты в то время не разводились.
Теодор Хильдебрандт, Высшая школа Дюссельдорфа. Нева в Санкт-Петербурге зимой. 1844.
2 И здесь коляска напоминает свой сегодняшний аналог. С колесами и капюшоном, но по внешнему виду он не сильно отличается от обычной плетеной корзины.
Т.А. Нев, Портрет детей Орсфьевых, 1842 г. 3. Великая государыня Мария Александровна (1853-1920), дочь российского правителя Александра II и императрицы Марии Александровны, прогуливается вдоль своего личного пруда. МЕСТО: Музей «Деревня Монархов», Пушкин, Лонградская область. Мария Александровна появилась в Монаршем селе. Позже она вышла замуж за царевича Альфреда барона ван Эдинбурга, второго члена английской королевы Виктории. Сестра правителя Александра III.
Генерал Мария Александровна на прогулке. Франц Тейхель, аквариум, 1858 год.
4. карета в форме лебедя, ранее принадлежавшая семье Ван де Ворст. Поступила в музей игрушки в 1932 году в Сергиев Позь (Пушкин), Детское Село (Ленинградская область, Пушкин), изготовлена во второй половине XIX века; использовалась семьей Ворст в 1930-х и 1940-х годах.
5. кормилица М.И. Вишнякова. старший ребенок Николая II и Александры Федоровны, Татьяна Николаевна появилась в 1895 году; М.И. Вишнякова была детской женщиной, воспитавшей всех дочерей Николая II. Она окончила Высшую школу нянь в доме при Санкт-Петербургском институте и в мае 1897 года была назначена помощницей няни великой княгини Ольги. Позже, когда ее воспитанники выросли (точнее, после скандала с Распутиным), ей было отказано в работе, но она получала пенсию в размере зарплаты, а ее дом в Зимнем замке оплачивался из суммы «августейших детей». До Вишняковой все няни в расширенной семье были преимущественно британками. Это может быть одной из основных причин появления британской коляски — выбор бывших воспитателей.
6.На этой фотографии великая княжна Мария и цесаревич Алексей толкают игрушечную карету с не
7.Княжна Ила Александровна, дочь графа Смарокова Эльстона из Де-Коэта, и Елена Феликсовна Юзепова, дочь Феликса Юзепова, появились в Петрограде 21 марта 1915 года. (Garf) Принцесса Елена была дочерью великого князя Кушуша, сестрой Николая II, дочерью Александра III, сестрой правителя. Она считалась самой элегантной женой своего времени.
8. сцена из фильма «Броненосец «Потемкин». Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров, 1925 год. Инвалидная коляска катится по лестнице в Одессе. Один из самых известных эпизодов Великого кинематографа был многократно воссоздан в художественных фильмах всех видов (аналогичную сцену в фильме «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы см. в разделе «Меморандум о детских колясках после Первой и Второй мировой войны»). Сцена с кораблем «Потемкин» была смоделирована величественным и ужасающим Хичкоком, мастером фильмов ужасов.
9. Южноамериканский фотограф и путешественник Брэнсон Деку путешествовал по Российской Федерации в 1930-х годах. Из этой поездки он привез около 10 000 фотографий. В настоящее время они хранятся в электронной библиотеке Института калифорнийских исследований. Архив фотографий был передан в дар Институту вдовой фотографа. В коллекции есть несколько фотографий с детскими колясками, сделанных в Монаршем Серове и Петергофе. По-видимому, они использовались по прямому назначению, либо как музейные экспонаты, либо как реликвии бывших предметов роскоши.
10. зимой сани заменяли летние телеги на колесах.
Т. Н. Яблонская (1917 — 2005), в парке, 1949 год.


11. картина «На даче». Фрида с коляской», 1935, Зевин Л. (слева) и «На балконе», 1942, Удальцова Н. (справа).
12. коляска в блокадном Ленинграде.
13. собака Пепери, картина Алексея Никаноровича Комарова (1879-1977), 1947 г.
14. После войны, следуя примеру Германии того времени, российское объединение начало производство детских колясок. Самым известным российским производителем детских колясок был Дубненский машиностроительный завод (ДМЗ «КАМОВ») в Дубне, столичная область. Завод производил ракетную технику, а с 1953 года — детские транспортеры. В 1975 году автомобили завода были награждены желтой медалью ВДНХ, в 1977 году — символом муниципалитета желтой медалью и правом собственности. Возможно, он похож на один из первых багги в ДМЗ. В настоящее время завод продолжает производить ракеты, и на их сайте не освещается ситуация, сложившаяся за этот период.
15. детские открытые миниатюрные коляски — например, в 70-х и 80-х годах их называли колясками.
16. парад русских колясок и человек с коляской, 1980 г.
17. Кадр из фильма «Иван Васильевич заменяет профессию», 1973 год, очень хорошо передает дух времени. Дом в кадре находится на Новокузнецкой улице в столице.
18. Несмотря на то, что Русское общество экспортировало детские коляски, привезенные из других стран, немецкие ценились более высоко. Они были одними из самых редких предметов. Извлечь немецкие коляски было нелегко. Например, русские дети с детства участвовали в экстремальной российской действительности.
Очереди за дефицитом в Центральном детском мире, Стрица.
19. Центральный детский мир на улице Loebjankastraat, 1980-е гг. Витрина с детскими колясками.
20. британская коляска McLaren, купленная в столице в 1996 году.
21. В 1990 году стоило купить коляску ‘Мальвина’, но она того стоила. Больше всего эти коляски понравились благодаря боковому спальному месту в сочетании с защитным капюшоном и функцией компактного складывания. В нем могут безопасно разместиться двое детей. Еще один «пассажир» может быть размещен «на вершине» навеса.
22.Нина и Борис Бездонины, эксцентричные акробаты и цирковые артисты. Они покидают цирк на двух колесах вместе со своей дочерью Аленой. У коляски всего два колеса, и когда ребенок падает, подножки остаются позади. Сегодня у самой Алены трое детей.
Несмотря на давнюю ситуацию с детскими колясками в Российской Федерации, наша область в настоящее время находится в наиболее благоприятном положении. Нигде на земле нет такого роскошного сервиса, как у нас. В Российской Федерации представлены все лучшие марки детских колясок из всех стран мира. Только выборы имеют значение.
Перейдите в секцию детских колясок.
Подробнее: Серия познавательных заметок «Коляски — 200 лет преобразований». Часть I. Прогрессивные прототипы колясок: тачки, тележки, коляски и кареты.

