В древние времена, когда телег еще не существовало, детям одевали специальные повязки на руки спереди, сбоку или сзади. В Древней Руси детей одевали в фартуки, которые иногда называли подолами. Оцель и выражение «принесенный к подолу».


Отцом» коляски считается Уильям Кент, популярный дизайнер, который изобрел первую «коляску». Новая версия, Уильям Кавендиш Третий барон Девоншир, была опробована и испытана. Именно он оформил первое заявление для своих собственных детей в 1733 году. В то время для нас это была не карета, а маленькая коляска, привязанная к козе или пони. Модель Kent пользовалась большим спросом, и вскоре коляска распространилась в высших эшелонах европейского общества. В то время это было поистине произведение искусства. Средний и низший классы не могли позволить себе покупку этой элитной игрушки, и более 100 лет тележка оставалась невообразимой диковинкой.
С момента появления коляски и до 1840-х годов моторизованные транспортные средства для детей были ужасно неудобными. Они были разработаны как маленькие копии маленьких реплик, которые проходили через лошадей. Они были тяжелыми и бревнами, и их нужно было не толкать, а взвешивать задом наперед.
На самом деле мода на кареты зародилась в 1840-х годах с легкой руки королевы Виктории, очаровательной матери девяти детей, которая хотела лично прогуляться с ней в Королевском парке. Как и все коляски того времени, коляску королевы нельзя было назвать удобной. Он был слишком длинным, неуравновешенным, и его пришлось взвешивать за рулем, так как у него не было ручки.
Только в 1853 году британский изобретатель и предприниматель Чарльз Бертон предложил революцию и получил первый в мире патент на детскую коляску. Его коляска занимала три этажа, пока этот ребенок сидел на животе. Однако уже в 1877 году первая коляска, Silver Cross, привлекла внимание в Англии.
История детских колясок в Российской Федерации фактически проходит почти по тем же вехам, что и в других европейских странах. Например, почетными семьями становились дети или дети с привязанными к ним маленькими животными. Иногда роль тягловой силы добровольно выполняли взрослые дети или слуги. В аристократических, роскошных и знатных семьях наличие личного детского вагона было элитным. Но где вы взяли эти первые вагоны? Первоначально они были написаны для краев или сделаны по просьбе русских учителей. Честно говоря, в России не видно тенденции к детским видам транспорта. В современном представлении этого текста детские коляски развивались вместе с транспортными системами, дорогами и появились как специально созданные места для прогулок с детьми — парки и скверы. И это был не быстрый процесс.
Однако есть детали, в которых российские мотоколяски работают лучше, чем их зарубежные конкуренты. Например, он сыграл главную роль в эпизоде, который был включен в 10 лучших сцен крупного фильма. Все разработчики триллеров в мире взяли за образец эту сцену из фильма «Броненосец «Потемкин». И, конечно, наш «завоевательный» момент — это «место сбора» детских машинок. В Европе багги делали на мотоциклетных или авиационных заводах (примерно с конца Первой и до конца Второй мировой войны), но наш был построен на основе возможностей цеха по производству ракет для этих целей.
Статус автомобиля «окрашен».
1. немецкий дизайнер изобразил точно такую же «коляску» на одной из своих картин. Главные герои картины пересекают замерзшую Неву. Это не было необычным зрелищем в молодом Санкт-Петербурге, поскольку в то время еще не было построено ни одного постоянного моста.
Теодор Хильдебрандт, средняя школа Дюссельдорфа. Река Нева в Санкт-Петербурге зимой. 1844.
2 И коляски здесь похожи на современные. Она имеет колеса и крышу, но выглядит почти так же, как обычная плетеная корзина.
Т.А. Нев, «Портреты детей Орсфьевых», 1842 г. Территория: Музей «Монаршая деревня», Пушкин, Ленинградская область. Мария Александровна появилась в Монаршем Селе. Позже она вышла замуж за барона Альфреда Царевича Эдинбургского, второго потомка английской королевы Виктории. Она является сестрой правителя Александра III.
Великая княгиня Мария Александровна во время прогулки. 1858, Франц Тейлер, акварель.
4. карета в форме лебедя, когда-то принадлежавшая монаршей семье. Поступил в Музей игрушки в Сергиевом Посаде, Детское Село (Пушкин, Ленинградская область) в 1932 году; изготовлен во второй половине XIX века; использовался в монаршей семье в конце XIX века.
5. Великая княжна Вишнякова Татьяна на прогулке с медсестрой М.И. Татьяна Николаевна, старший сын Николая II и Александры Федоровны, появилась на свет в 1895 году. Вишнякова была няней, которая воспитывала всех дочерей Николая II. Она окончила среднюю школу нянь при Санкт-Петербургском провиантском доме и в мае 1897 года была назначена акушеркой к великой княгине Ольге. Позже, когда ее ученики подросли (особенно после скандала с Распутиным), она была лишена работы, но получала пенсию, эквивалентную ее зарплате, а ее проживание в Винтеркасле оплачивалось из «августейшей детской суммы». До Вишняковой все няни в расширенной семье были преимущественно англичанками. Это может быть одной из основных причин, почему на фотографии изображена английская коляска — выбор сиделки в прошлом.
6. на этой фотографии великие князья Мария и Алексей Царевичи толкают игрушечную карету, в которой сидит их племянник.
7. 21 марта 1915 года, княжна Ира Александровна и Елена Феликсовна Юсупова, дочь графа Феликса Юсупова из Смарокова Эльстона, в карете в Петрограде. Царскосельский парк. (ГАРФ) Принцесса Елена была дочерью великого князя Кушуша, дочерью Александра III, сестрой Николая II и племянницей правителя. Она считалась самой элегантной женщиной своего времени.
8. сцена из фильма «Броненосец «Потемкин». Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров, 1925 год. Инвалидная коляска катится по ступенькам Одессы. Один из самых известных эпизодов хорошего кинематографа, многократно воспроизведенный в художественных фильмах всех видов (аналогичная сцена в фильме Брайана де Пальмы «Неприкасаемые», см. заметки о детских колясках после Первой и Второй мировой войны). Сцена на броненосце «Потемкин» была снята по образцу фильмов ужасов мастера Хичкока.
9.Южноамериканский фотограф и путешественник Брэнсон Соу побывал в Российской Федерации в 1930-х годах. Из этой поездки он привез около 10 000 фотографий. Сейчас они хранятся в электронной библиотеке Калифорнийского института исследований. Фотоархив был передан в дар Институту вдовой фотографа. Среди фотографий было несколько сосковых снимков, сделанных в МонархСело и Петергофе. По всей видимости, они использовались по прямому назначению, либо как музейные экспонаты, либо как остатки чьей-то былой экстравагантности.
10.Зимой сани заменили летнюю телегу на колесах.
Т.Н. Яблонская (1917-2005), 1949 г. в парке.


11.Картины «Дома. с коляской и Фридой», 1935, Зевин Л. (слева) и «Балкон», 1942, Удальцова Н. (справа).
12. детская коляска в блокадном Ленинграде.
13.Собака Пеппера, 1947 год, картина Алексея Никаноровича Комарова (1879-1977)
14.Российское объединение начало производство детских колясок после войны, по примеру Германии того времени. Самым известным российским производителем детских колясок был Дубненский машиностроительный завод (ДМЗ «Камов») в Дубне, столичная область. Завод производил ракетную технику, а также имел детский транспорт с 1953 года. В 1975 году вагон завода был награжден желтой медалью ВДНХ в 1977 году. Возможно, он похож на один из первых багги в ДМЗ. В настоящее время завод занимается производством «Ракет», и этот период его статус не рассматривается на его собственном сайте.
15.Baby открыл миниатюрный молочный пример, относящийся к коляске 70-х и 80-х годов.
16.Русская процессия с колясками, 1980 год.
17. кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», записанный в 1973 году, очень хорошо передает дух того времени. Дом в кадре расположен на Новокузнецкой улице в столице.
18.Несмотря на то, что российское объединение внедряло коляски, привезенные из других стран, немцы получили большее признание. Они принадлежали к дефицитному товару. Вытащить немецкую коляску было непросто — няни бегали за ней и терялись в длинных очередях. Русские дети, например, с раннего возраста приобщаются к экстремальной российской действительности.
Кража из-за нехватки в Центральном Детском Мире.
19. Loebjankastraat, Центральный детский мир в 80-е годы. Витрина магазина с детской коляской.
20. британская слива McLaren, купленная в столице в 1996 году.
21. 1990, хотя извлечение коляски стоило того, она стоила того. Больше всего в этих колясках ценился горизонтальный режим сна в сочетании с защитным капюшоном и компактным складыванием. В нем могут спокойно ездить двое детей. Еще один «пассажир» может быть размещен на крыше.
22.Нина и Борис Бендонины, эксцентричные акробаты и цирковые артисты. Они покидают цирк со своей дочерью Аленой в двухколесной коляске. У коляски всего два колеса, и забудьте опустить подножки, если ребенок выпадет. На данный момент у самой Алены трое детей.
Несмотря на длительную и примечательную ситуацию с появлением детских колясок в Российской Федерации, в настоящее время мы находимся в наиболее выгодном положении. Нет другого такого роскошного ассортимента, как наш. В Российской Федерации в настоящее время представлены все лучшие марки детских колясок из всех стран мира. Вопрос только о выборах.
Перейти в раздел колясок
Подробнее: уточняющая серия заметок «Детские коляски — 200 лет метаморфоз». Часть I. Прогрессивные прототипы колясок: тачки, тележки, коляски и кареты

