Детское кресло или адаптер: что купить в машину

В настоящее время не существует существенных препятствий для прогулок в одиночку, включая младенцев. Ключ. Каждый раз необходимо помнить о правилах безопасности. Как выбрать автомобильное кресло безопасности в машину и на какие устройства не стоит полагаться — в документе Столичного портала 24.

РАЗВИВАЮЩИЙ ПЛАНШЕТ ВОЛШЕБНЫЙ ЛУЧ! Лучший способ развивать навыки рисования, фантазию и интеллект!
7 часов назад
ВКУСНАЯ ДОМАШНЯЯ ВЕТЧИНА ЗА 2 ЧАСА!
6 часов назад

В рамках закона.

Согласно разделу 2.1.2 ПДД, при поездке в транспортном средстве водитель обязан «пристегнуть и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности». Дети считаются всеми пассажирами транспортного средства (ТС).

И сейчас, хотя трудно не брать на руки младенцев во время поездки в автомобиле, это официально запрещено.

Это миф. На самом деле, езда на коленях у родителей способна защитить малышей от неожиданностей на дороге. На официальном сайте ГАИ поясняется, что «во время столкновения или экстренного торможения сила воздействия на пассажира возрастает в несколько раз, и ребенку буквально невозможно избежать резких ударов». Итак, Guardian Guardian, все еще не решено, является ли надлежащий крах младшего ребенка буквально неизбежным.

Поэтому стоит приобрести детское кресло (DUU), чтобы ребенок находился в машине как можно дольше. Сиденья и детские ремни были изобретены не только для удобства взрослых. Официально подтверждено, что специальные ПДУ сами по себе не защищают детей в случае аварии.

Согласно действующим правилам дорожного движения, перевозка детей до семи лет в автомобиле разрешена только в том случае, если детское кресло правильно установлено и ребенок воспитан. Все без исключения маленькие дети должны находиться под тщательным присмотром во время поездок в автомобиле, например, как на заднем, так и на переднем сиденье. Однако, согласно изменениям в ПДД, вступившим в силу летом 2017 года, для детей старшего возраста (7-11 лет) выбор безопасности устройства остается за родителями. Правила могут применяться в качестве ПДД, например, для обычных ремней безопасности. Однако это исключение распространяется только на заднее сиденье. Даже если ребенок находится на переднем сиденье, лицо, осуществляющее уход, все равно должно установить систему крепления.

Ребенок все равно должен иметь удерживающую систему.

Аналогичные вопросы ранее задавались воспитателям, которые активно пользовались автомобилем с ребенком на руках. Правила включали в себя догонялки. Детское кресло должно быть установлено правильно, а ребенок должен быть приподнят или «пристегнут ремнем безопасности».

Этими другими средствами были «направляющие ремни» или адаптеры, используемые, например, в комплектах с бустерными сиденьями (сиденья без спинки) и без бустерных сидений и только с ремнями безопасности.

Стандартные автомобильные охранные системы рассчитаны на характеристики взрослых людей с некоторым объемом. Фиксация ребенка обычным ремнем создает, как считается, неправильную ситуацию. Один ремень шлейки проходит вдоль живота, а второй — в области шеи или головы.

С другой стороны, маленький ребенок, пристегнутый по линии, фактически является взрослым, поскольку адаптер приспосабливает обычный ремень безопасности таким образом. Тем не менее, его можно было адаптировать к индивидуальным размерам. И главное преимущество — низкая стоимость. Именно по этой причине эти устройства имеют высокую репутацию в Российской Федерации.

Дело в том, что «направляющая шина» не так незначительна, как кажется на первый взгляд. Росстандарту стало известно, что у младенцев из-за лобовых столкновений происходит перегрузка органов брюшной полости.

Во время трагедий защита в первую очередь зависит от положения сидящего человека. При подобных конфликтах у взрослых пояс защиты от выпуклости в верхней части тазовой кости, на которой держится его тушка, упирается. Однако у младенца такой поддержки нет, поскольку кости ребенка еще недостаточно окрепли, чтобы гарантировать такую защиту. Поэтому организм ребенка не укрепляется во время упражнений. В результате при лобовом ударе ребенок «отскакивает» от ремня, что может привести к ударам в живот и серьезным травмам внутренних органов.

Электрическая точилка для ножей. ЗАТОЧИТ ЛЮБЫЕ ЛЕЗВИЯ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ РУКИ!
10 часов назад
Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
10 часов назад

По данным лаборатории (Французский институт исследований безопасности), травмы живота являются самыми распространенными и наиболее серьезными травмами при несчастных случаях с маленькими детьми в возрасте 6-11 лет. Однако для того, чтобы нанести травму маленькому ребенку, не обязательно попадать в аварию. При таком типе защиты достаточно взлома, чтобы нанести внезапную травму.

Кроме того, адаптер не защищает другие уязвимые части тела ребенка. ‘В случае аварии или резкого торможения, особенно при боковом столкновении, очень высоко выносятся шейные позвонки’, — рассказала порталу ‘Столица 24’ Светлана Амб, член правительственного комитета по безопасности дорожного движения. Они отметили, что использование адаптера не помогает удерживать шею в фиксированном положении.

В соответствии с соглашением, «шины по рекомендации» часто бывают низкого качества. Подушки не сертифицированы, не прошли испытания на устойчивость к столкновениям и сделаны из странных материалов», — сказала она. В результате во время конфликта или при резком торможении «ремень» может порваться, и в этот момент ремень будет прочно удерживаться на шее ребенка, что может привести к удушью.

В связи с «аварией» на краш-тесте 9 февраля 2017 года критерии Европейской комиссии заключались в том, насколько «направляющие шины» (корректоры ремней безопасности) исключены из числа детских. Это означает, что их использование для защиты детей в транспортных средствах запрещено.

Кроме того, Соглашение «Светлана» рекомендует не вносить поправки на детей старшего возраста, которые могут перевозиться на заднем сиденье автомобиля без SLS, в соответствии с действующими правилами дорожного движения. Это связано с тем, что независимо от возраста, положение сидения неправильное, так как детские функции редко достигаются взрослыми. А в случае конфликта ремень все равно может стать причиной удушения.

Последний и самый беспроигрышный вариант — детское кресло.

Фото: Столица 24/Михаил Сипко

Выбирайте с умом

Наталья Согласная советует сиделкам заранее хорошо обдумать эту покупку. Кресло должно подходить ребенку по всем параметрам, в нем должно быть удобно сидеть и оно должно иметь надежное крепление.

‘Сначала проверьте, есть ли в автомобиле система ISOFIX (например, система проверки детских сидений), — говорит собеседник портала. По ее словам, это лучший вариант, чем установка кресла с ремнем. И если в вашем автомобиле установлена эта система, у вас должно быть подходящее кресло.

Первое, что вы должны сделать, это проверить сертификаты и посмотреть на краш-тесты определенных кресел, — говорит Агра. Не лишним будет пройтись по Сети — сайт с репутацией организует других покупателей, чтобы составить представление о товаре или его качестве. Если нет, то какие самые важные жалобы? Вы также можете найти информацию о типах и компаниях, которые уже рекомендуют опытных водителей.

И что немаловажно: крепления должны быть оптимальными для объема ребенка. Таким образом, они прочно привязываются к состоянию тела. Для каждого возраста существуют определенные сиденья, которые отвечают средним требованиям детей на данном этапе взросления.

Эксперты рекомендуют выбирать наиболее универсальное приспособление с учетом возраста. В этот период организм ребенка укрепляется более прочно. Тогда Светлана согласилась и предложила отвести ребенка в магазин. Если ребенок не слишком маленький, сходите с ним за покупками — убедитесь, что ему удобно сидеть — ведь малышу придется долго сидеть в этом кресле».

ТОНАЛЬНЫЙ КУШОН! ТУШЬ XPRESS CONTROL 4D В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ НА САЙТЕ!
10 часов назад
Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
6 часов назад

Читайте также