

— Что такое это доверие и каким образом оно является общеизвестным требованием к психологам?
— Содержание доверия никогда не звучит в самом запросе, но в большинстве случаев оно затрагивается. Доверие — это базовая черта личности, которая развивается в раннем детстве и влияет на всю жизнь. Доверие — это поистине универсальная идея во всех вопросах, включая вопросы взаимоотношений детей и родителей, общения со сверстниками и самоощущения.
— Доверие к себе, другим людям и миру в целом — одна ли это черта?
— В первые несколько лет жизни у нас есть базовое доверие к миру. Мы отвечаем для себя на вопрос: «Является ли мир дружелюбным или агрессивным местом?». Ответ в основном складывается из большинства важных данных о личности: ценностей, мотивов, тенденций и т.д. Безусловно, это не единичный вопрос. Но это очень важно в области доверия. Затем мы можем приступить к обсуждению различных видов трастов, которые, как правило, не разделяются. Трудно представить себе человека, который доверяет миру, но не доверяет ему, и наоборот.
— Как Хранители развивали базовую уверенность в своих детях?
— Это зависит от возраста. Как правило, от других людей, чтобы определить его до рождения ребенка. Почитайте литературу о том, как развивается душа. Основной совет — быть рядом с ребенком, жить с ним и заботиться о нем. Когда за ребенком наблюдают, он никогда не чувствует другого человека, а только часть своей матери. Очень принципиально, как мать переживала его: насыщенно и сыто одетый в закрытые объятия. Безусловно, бесконечные разводы контрпродуктивны.
— Если мы говорим не только о возрасте?
— Это постепенный процесс. Затем, в первые годы жизни, сразу же появляется материнский отросток. Ребенок начинает что-то делать: брать ложку и ходить в туалет. Как правило, это не ускорение охранника, а плавное движение. Читайте справочную литературу, например, Ю.Б. Гиппенрейтер, вы будете знать самые важные шаги и будете готовы.
-Вантберген Что это такое для детей, особенно молодых, и родителей? Является ли это правилом или симптомом недоверия?
— На подростковом этапе холодное информирование происходит по разным причинам. Как правило, это не имеет ничего общего с доверием. Молодые люди пытаются контролировать и отделять себя, семью и родителей. Проводник услышал: «Я автономен, я все могу сделать сам, вы мне не нужны», и другие подобные тирады.
С одной стороны, они зацепляют смысл воспитания, с другой — это естественный и верный процесс. Более того, няни должны получать удовольствие от того, что они слышат. На самом деле, эти приготовления показывают, что ребенок растет и развивается. Она хочет изолировать себя и доказать всему миру, что это для ее же блага. Например, некоторые не оставляют в комнате нянь или не заносят в комнату хлам. Это способ определения территории.
Если ребенок не говорит, он, вероятно, завоюет право на тайну. Он должен что-то скрывать. Часто такое поведение напоминает игру. Ребенок подразумевает существование тайны, но не говорит прямо и сердится, когда ему задают прямые вопросы. Каждый раз давайте молодому педагогу два совета. Первая демонстрация того, что вы действительно предпочитаете детей, — это безусловное и абсолютное обязательство. 2 Lat Я понимаю, что каждый раз, когда они возвращаются домой, каждый раз, когда у них есть возможность вернуться домой и чувствовать себя в безопасности, каждый раз они ожидают, что будут дома.
Если ваш ребенок чего-то не знает, это не страшно. Если у вас доверительные отношения, он расскажет вам все. Если ничего плохого не происходит и нет сомнений, что нет опасности для его физиологического или психологического благополучия, он имеет право на тайну. У взрослых тоже есть секреты, и мальчики хотят, чтобы они знали все.
Если вы начинаете давить на мальчика, спросите его об этом, и он будет ждать этого, как большинство взрослых. Я бы выслушала его и сказала, что помогу ему, если он хочет. Возможно, он не использует эту возможность в данный момент, но он вспомнит о ней на следующий день. Важно, чтобы он говорил об этом, и важно, чтобы об этом говорила сиделка.
— Построение доверительных отношений между ребенком и воспитателем — это вопрос честности с обеих сторон?
— Важно, чтобы родители делились своим опытом с детьми. Как однажды сказал один психолог, с пятилетним ребенком можно говорить обо всем, а с ребенком пяти лет — нельзя. Вопрос касается текстов, о которых мы говорим. Существует множество различных текущих нарративов — развод, смерть, потеря и т.д. Психологи не рекомендуют прятаться от своих детей. Об этом неизбежно нужно говорить, учитывая возраст индивидуальности.


Я часто слышу от Хранительницы, что они не хотят делиться своими чувствами с мальчиками, потому что не хотят усложнять им жизнь или думают, что они не примут это во внимание. Это неправда. Покажите детям узор. Молодые люди учатся у педагогов. Дети, как губы, обеспокоены поведением взрослых. Если вы не распределяете, то и малыши не распределяют.
Когда мы говорим о сложных и трудных ситуациях и обращаемся за помощью к близким людям, возникает доверие и хорошее взаимопонимание. Даже дети в возрасте трех лет могут помочь сиделкам улыбками, играми или поделками. Это здорово! Воспитатели, которые не делятся со своими детьми, упускают практически все. Когда ребенок видит, что основатель ушел домой злой и тихий, и спрашивает основателя, все ли хорошо, ребенок теряется и пытается найти обоснование. Важно показать мальчикам вашу ситуацию, ваше поведение и ваши чувства. Таким образом, они будут верить за себя и за вас.
— Если вы вдруг обнаружите, что доверия нет, сможете ли вы его вернуть? Например, становится ясно, что молодой человек ведет двойную жизнь или долгое время лжет.
— Это случается. В этом случае семья живет в иллюзии, что все хорошо. Няня не понимает, что происходит, а молодой человек готов не осознавать этого. Люди могут закрывать глаза даже тогда, когда это положено, чтобы сохранить прецеденты, противоречия, непонимание и контакт с ребенком. Также нередко люди боятся говорить на важные темы. Это считается симптомом абсолютного неверия.
Справиться с этим в подростковом возрасте нелегко. Вся семья должна работать вместе: ребенок и воспитатель. Обе стороны должны быть честными и готовыми к действиям. В возрасте 15 лет это может быть сложнее, чем в возрасте 2 лет. Если этого не сделать, контакт может быть полностью прерван и потерян в будущем.
Важно знать, что происходит и почему. Начните строить все на новом уровне, как в самом начале. Посмотрите еще раз под другим углом, со стороны вашего собственного ребенка, и вы увидите много новых деталей. Узнайте его с другой точки зрения. Можно обратиться к семейному психологу. Важно работать со всей семьей.
— Разделительный текст.
— Я повторяю одну из ключевых идей, которую я пытаюсь донести до охранников. Принцип заключается в том, чтобы прислушиваться к себе. Как вы думаете, как правильно поступить? Большинство людей определяются своими бабушками и дедушками, матерями и психологами. По сути, ваша семья — это то, что есть, и вы воспитываете ребенка с его точки зрения. То, во что вы верите как ваш собственный опекун, имеет основополагающее значение. Не бывает неправильных выводов, бывают последствия. Не бойтесь экспериментировать.
Покажите ребенку, что он вам нравится и что с вами он в безопасности. Ребенок не должен быть осужден, но должен иметь право на то, что его выслушают и рассмотрят. Он обязательно поделится с вами этим в течение этого времени. В подростковом возрасте он может обесценить это, но это элементарно присуще этому возрасту. С возрастом он решительно сдастся.
Биографическая справка:.
Артем Митряхин — психолог и педагог. Артем окончил Педагогический университет им. Он работает со школьниками в центре «12 Калегиум». Он также интересуется социальной работой и профессиональной адаптацией детей в детских домах.
Наиболее важные темы его научных и практических интересов:.
Теперь вы можете забронировать поездку в одну из 12 клиник Коллегии.
Мельница психического здоровья:.
Тематически ориентированная мельница:.
Стадскамп:.

