1 = 97.00 1 = 102.10

Есть ли детям польза от ментальной арифметики

В столице прошел международный съезд по экстрасенсорной математике или менар. Центры, в которых дети обучаются таким образом, обещают чудеса. Например, весь менар полезен — в материале Tas.

ЯПОНСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕМЗА! Устраняет мозоли и натоптыши!
8 часов назад
РАЗВИВАЮЩИЙ ПЛАНШЕТ ВОЛШЕБНЫЙ ЛУЧ! Лучший способ развивать навыки рисования, фантазию и интеллект!
8 часов назад

Ментальная арифметика — это способ подсчета в голове, вдохновленный старыми счетными кнопками. На сайте учебного центра они упоминают, что Абак появился в древнем Китае, но упорно называют его Абак на латыни. На самом деле, устройство использовалось по всему миру, но его очевидное происхождение не понятно. Однако, по стандарту, на практике считается, что азиаты сильнее математиков. Например, на практике слава изобретателя не должна передаваться китайцам. Кроме латинского суффикса, текст звучит более важно.

Программа изучения интеллектуальной математики обычно длится два-три года и делится на несколько рубежей. Сначала младенцев приучают полагаться на реальные пробуждения. Доски также различают по изображениям. Глядя на эскизы во время расчетов, они должны представить, как будут работать соединения. Наконец, с собой берут и детей — на этом этапе у них есть все возможности увидеть Абак в своем воображении и на самом деле проделать с ним те же дела, что и с настоящим. Это поразительно и несколько пугающе. Невидимые суставы движутся в воздухе, хлебные крошки, почти все они все еще не в состоянии поступить в среднюю школу, нажмите три количества длинных уроков и в течение нескольких секунд определить правильный. Ответ.

Что обещают родителям

Еще более удивительно, что, согласно страховке учебного центра, энергичные удары в голову являются лишь побочным эффектом. Педагоги убеждены, что ментальная арифметика действительно развивает логическое мышление и аналитические навыки, увеличивает объем памяти и помогает детям научиться визуализировать задачи, что, в свою очередь, помогает им лучше понимать задания, мыслить более творчески и уделять больше внимания, чем другие. . Они также концентрируются, оценивают свои познавательные способности, адаптируются к новым ситуациям и, благодаря всему этому, более успешны в школе и получают пятерки по математике и всем остальным предметам.

В качестве подтверждения этих заявлений на сайте компании, применяющей методику исследования ментальной математики во франшизе, представлены результаты исследования некоего К. Васуки из Мадрасского института в Индии. Он наблюдал за двумя группами из 160 детей в возрасте от 8 до 12 лет. В первом случае детей сначала удаляли из важного интеллектуального математического класса, во втором — удаляли обычных мальчиков и девочек. В течение этого года пять детей прошли тестирование на концентрацию внимания, рабочую и ассоциативную память, креативность и другие показатели. Сначала среднее функционирование обеих групп было почти однообразным, но под крышкой «умственный счет», казалось, бежал вперед.

Исследование Васуки, по-видимому, было выполнено в соответствии с научными стандартами. Однако что-то в этом должно настораживать. Во-первых, было сложнее обучать детей из контрольной группы. Непонятно, почему почти по всем показателям прошел год. Во-вторых, неясно, почему дети из неадаптированных, плохо образованных семей с IQ ниже среднего не могут занять эти должности. В-третьих, другие аспекты, такие как мотивация, явно не упоминаются при анализе результатов. Вдруг люди, в общем-то заинтересованные в получении степени по психоматематике, ведут курсы? В-четвертых, исследование Васуки не было найдено среди научных журналистов, которые его рецензировали. Другими словами, никакие другие ученые его не рассматривали. Наконец, компании, участвующие в исследовании, получают разрешение на изучение методологии исследования, что всегда сомнительно.

Помогает ли менар с математикой

Другие исследования дали менее конкретные результаты. В США исследовалась эффективность ментальной арифметики у студентов первого и второго курсов средней школы. Первокурсники, как правило, плохо справлялись с обучением, а дети постарше справлялись немного лучше других, но все же недостаточно, чтобы показать явные улучшения в когнитивных способностях.

Авторы также прокомментировали работу своих коллег. Некоторые исследователи утверждают, что ментальная арифметика развивает рабочую память, а другие не знают об этом. Однако даже если эффект лести действительно существует, нельзя исключить, что он проявляется только в лабораторных условиях или только у взрослых людей. Рабочая память американских мальчиков не изменилась. Правильный создатель, откровенно написанный по обычным стандартам ментальной математики средней школы, буквально готовил детей умнее, а не наоборот.

НОВАЯ ЗИМНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ! БЕЛОРУССКИЕ КОСТЮМЫ СО СКИДКОЙ 50%!
6 часов назад
Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
8 часов назад

Двумя годами ранее студент-психолог Дэвид Барнер и его коллеги провели расширенное исследование в Индии. В то время детей обучали ментальной арифметике не один раз, а в течение трех лет. Исследователи пришли к выводу, что благодаря этому методу некоторые подростки обрабатывали арифметические действия быстрее, чем другие, но результаты, похоже, больше зависели от способностей ребенка, чем от того, как он научился представлять объекты в рабочей памяти и работать с ними.

Развивает ли менар мозг

Ситуация еще больше осложняется воздействием ментальной арифметики на мозг. В 2016 году китайские исследователи провели обзор доступной научной литературы и пришли к выводу, что менар-мастер и нормальные дети на самом деле используют разные области при выполнении заданий и что существуют различия в структуре самого мозга.

Однако, во-первых, эксперименты иногда давали противоречивые результаты. Во-вторых, большинство исследований были недолговечными. Мозг подобен пластику. Поэтому неясно, сохраняются ли эти структуры в течение многих лет после обучения ментальной арифметике. В-третьих, мы не можем исключить возможность того, что только особенности строения мозга привели мальчиков к менархе и позволили им преуспеть в этой отрасли. В-четвертых, количество детей, принявших участие в эксперименте, недостаточно, поэтому выводы нужно делать с осторожностью.

Учебный центр на сайте рассказывает, что правильная ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария и создает связь между ними. В результате у детей развивается лучшая концентрация внимания, улучшается память, укрепляются творческие и аналитические способности. Однако судить обо всем этом пока рано. В большинстве исследований изучались только математические способности, и данных о том, как ментальная арифметика влияет на другие когнитивные навыки или школьную успеваемость, очень мало. Однако невозможно оценить, изменяется ли в результате урока согласованность сетей мозга, отвечающих за различные функции.

Что о менаре думают учителя

Ни учителя, ни исследователи не хотят прославлять ментальную арифметику. Согласно тексту Леонида Звавича, прекрасного учителя из Российской Федерации, ментальная арифметика — это необходимость, но существует множество методов устной арифметики, которые не используют абакус, и нелегко объяснить, какой из них отличается. Успехи ребенка в математике зависят от того, какого учителя он получил, а различные образовательные мероприятия могут помочь отточить разные предметы. «Тот, кто учится в школе, где есть 100 рифм, усваивает больше, чем тот, кто их вообще не понимает», — говорит Звавич.

Учитель математики и лауреат премии мэра столицы Александр Шевкин также считает, что занятия, развивающие мышление, полезны для здоровья и влияют на возможности обучения по нескольким предметам. Однако он с осторожностью относится к заучиванию. ‘Это сильно преувеличенный бизнес-проект. Вы не получите много денег от словесных расчетов на российских счетах, но мистическая темная математика поможет. Вреда от этого нет, но именно педагог решает» насколько детям необходимы такие развитые навыки ментальной арифметики. Я не переоцениваю эффективность этого метода. Но разве не так вы ловите рыбу?

Сергей Лукшин, доктор Российского государственного педагогического университета имени Герцена и наставник известных математиков Григория Перельмана и Станислава Смирнова, настроен еще более скептически. Тот факт, что они начали использовать калькуляторы 5 000 лет назад, например, те, которые использовались при обучении «ментальной арифметике». И именно эти аргументы приводятся в рекламе. Понимание того, что правильно, гораздо важнее. Не все современные воспитатели находят время и душевные силы для занятий со своими детьми. Любой уход, общение и исследование развивают лицо и способности ребенка. Ментальная математика» — это не так, это просто бизнес». .

Это тем более актуально, если у ребенка не все в порядке с математикой. В дополнение к упражнениям создается привязанность к работе — необходимому и целеустремленному коллеге по жизни, который является хорошей компанией и, возможно, свежим другом. Но не ждите чудес от ментальной математики. Покажите себя на ментальной считалочке, и ребенок не получит индиго в краске.

Марат Кузаев.

Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
6 часов назад
КУЛОН СО СВЕТОВОЙ ПРОЕКЦИЕЙ! На 100 языках мира!
6 часов назад

Читайте также