Есть ли детям польза от ментальной арифметики

В столице прошел международный съезд по экстрасенсорной математике или менар. Центры, в которых дети обучаются таким образом, обещают чудеса. Например, весь менар полезен — в материале Tas.

Комплект Elegant Lady берет и шарф за 1990 руб!
8 часов назад
НОВАЯ ЗИМНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ! БЕЛОРУССКИЕ КОСТЮМЫ СО СКИДКОЙ 50%!
10 часов назад

Ментальная арифметика — это способ подсчета в голове, вдохновленный старыми счетными кнопками. На сайте учебного центра упоминают, что Абак появился в древнем Китае, но упорно называют его Абак на латыни. На самом деле, устройство использовалось по всему миру, но его очевидное происхождение не понятно. Однако, по стандарту, на практике считается, что азиаты сильнее математиков. Например, на практике слава изобретателя не должна передаваться китайцам. Кроме латинского суффикса, текст звучит более важно.

Программа изучения интеллектуальной математики обычно длится два-три года и делится на несколько рубежей. Вначале младенцев приучают полагаться на реальные пробуждения. Кроме того, доски отличаются друг от друга изображениями. Глядя на эскизы во время расчетов, они должны представить, как будут работать соединения. Наконец, с собой берут и детей — на этом этапе у них есть все возможности мысленно увидеть Абак и на самом деле проделать с ним те же дела, что и с настоящим. Это выглядит удивительно и немного пугающе: невидимые суставы, движущиеся в воздухе, хлебные крошки, почти все, до сих пор не могущие войти в среднюю школу, нажимающие на три количества длинных уроков и определяющие нужный за считанные секунды. Ответ.

Что обещают родителям

Еще более удивительно, что, согласно страховке учебного центра, энергичные удары в голову являются лишь побочным эффектом. Педагоги убеждены, что ментальная арифметика действительно развивает логическое мышление и аналитические навыки, увеличивает объем памяти и помогает детям научиться визуализировать задачи, что, в свою очередь, помогает им лучше понимать задания, мыслить более творчески и уделять больше внимания, чем другие. . Они также концентрируются, оценивают свои познавательные способности, адаптируются к новым ситуациям и, благодаря всему этому, более успешны в школе и получают пятерки по математике и всем остальным предметам.

В качестве подтверждения этих утверждений на сайте компании, применяющей методологию исследования ментальной математики во франшизе, представлены результаты исследований некоего К. Васуки из Мадрасского института в Индии. Он наблюдал за двумя группами из 160 детей в возрасте от 8 до 12 лет. В первом случае детей сначала удаляли из важного интеллектуального математического класса, во втором — удаляли обычных мальчиков и девочек. В течение этого года пять детей прошли тестирование на концентрацию внимания, рабочую и ассоциативную память, креативность и другие показатели. Сначала среднее функционирование обеих групп было почти однообразным, но под крышкой «умственный счет», казалось, бежал вперед.

Исследование Васуки, по-видимому, было выполнено в соответствии с научными стандартами. Однако что-то в этом должно настораживать. Во-первых, было сложнее обучать детей из контрольной группы. Непонятно, почему почти по всем показателям прошел год. Во-вторых, неясно, почему дети из неадаптированных, плохо образованных семей с IQ ниже среднего не могут занять эти должности. В-третьих, другие аспекты, такие как мотивация, явно не упоминаются при анализе результатов. Вдруг люди, в общем-то заинтересованные в получении степени по психоматематике, ведут курсы? В-четвертых, исследование Васуки не было найдено среди научных журналистов, которые его рецензировали. Другими словами, никто из других ученых его не рассматривал. Наконец, компании, участвующие в исследовании, получают разрешение на изучение методологии исследования, что всегда сомнительно.

Помогает ли менар с математикой

Другие исследования дали менее конкретные результаты. В США эффективность ментальной математики исследовалась в первом и втором классах средней школы. Первые классы, как правило, были не в состоянии реально обрабатывать полученные знания. Дети постарше справились с заданием немного лучше, чем другие, но этого все равно недостаточно, чтобы свидетельствовать о более высоких когнитивных навыках.

Авторы также прокомментировали работу своих коллег. Некоторые исследователи утверждают, что ментальная математика развивает рабочую память, в то время как другие об этом не знают. Однако даже если эффект лести действительно существует, нельзя исключить, что он возникает только в лабораторных условиях или у взрослых. Воспоминания американских мальчиков не изменились. В обычных стандартах ментальной математики средней школы легко написанные и правильные составители предложений — это просто другой способ выполнения заданий, который буквально не готовит детей быть умнее.

Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
6 часов назад
СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ!
7 часов назад

Два года назад студент-психолог Дэвид Бернер и его коллеги провели более длительное исследование в Индии. В то время дети не получали уроков ментальной математики в течение трех лет. Исследователи пришли к выводу, что благодаря этому методу некоторые подростки быстрее других справлялись с арифметическими операциями, но результаты, похоже, больше зависели от способности ребенка просматривать объекты в рабочей памяти и работать с ними.

Развивает ли менар мозг

Ситуация еще больше осложняется воздействием ментальной математики на мозг. В 2016 году китайские исследователи провели обзор доступной научной литературы и пришли к выводу, что обладатели менархе и обычные дети на самом деле используют разные области при выполнении заданий и что существуют различия в структуре самого мозга.

Однако, во-первых, эксперименты иногда давали противоречивые результаты. Во-вторых, большинство исследований были непродолжительными. Мозг — пластичная штука. Поэтому неясно, сохраняется ли эта структура в течение нескольких лет после обучения ментальной математике. В-третьих, особенности строения мозга сами по себе приводят мальчиков к менархе, не исключая их превосходства в этой отрасли. В-четвертых, в эксперименте участвовало недостаточное количество детей — выводы следует делать с осторожностью.

Учебный центр на сайте рассказывает, что правильная ментальная математика гармонично развивает обе половины мозга и устанавливает связь между ними. В результате дети улучшают концентрацию внимания, укрепляют память, развивают творческие способности и аналитические навыки. Однако оценивать все это пока рано. В большинстве исследований изучались только математические навыки — данные о том, как ментальная математика влияет на другие когнитивные навыки и успеваемость в школе. Тем не менее, невозможно оценить, меняется ли согласованность сетей мозга, отвечающих за различные функции, в результате урока.

Что о менаре думают учителя

И учителя, и исследователи не спешат на небеса ментальной математики. Согласно прекрасному учительскому тексту Леонида Звавича из Российской Федерации, умение считать мысленно — это необходимость, но существует множество способов устного и вербального счета, и нелегко объяснить, какой из них является другим способом. Успех ребенка в арифметике зависит от того, какой у него был учитель, а всевозможные образовательные мероприятия помогают отточить различные школьные предметы. Говорит Звабич: «Когда кто-то ходит в школу, где есть 100 рифм, он узнает больше, чем тот, кто там ничего не понимает».

Александр Шевкин, учитель математики и лауреат премии мэра столицы, считает, что любая развивающая деятельность полезна для здоровья и влияет на возможности обучения по множеству тем. Однако он отмечает умственную математику: «Это солидный гипотетический бизнес-проект. Вы не получите много денег, потому что в русских счетах была устная математика, а в мистических духовная. Передовая технология духовной математики. Эффективность этого метода невозможно переоценить. Помните выражение популярного пропагандиста о том, как правильно научиться считать, Дьёрдя Пойи: «Можно научиться крутить мяч на носу, но «поможет ли это ему поймать рыбу?

Сергей Лоркудин, доктор педагогического университета Стаз в России и учитель знаменитых маш Григория Перельмана и Станислава Смирнова, настроен еще более скептически. Дети доказывают. Действительно, невозможно считать нынешний успех китайской и японской экономик результатом того, что они начали использовать счетные машины 5 000 лет назад, как это используется в обучении «ментальной арифметике». И в рекламе, где эти аргументы ограничиваются, гораздо важнее понять, как правильно поступить. Почти все современные воспитатели не находят времени и душевных сил для занятий с собственными детьми. Независимо от того, чему его учат, развивайте Математические проблемы — это ерунда, просто бизнес».

Если ребенок испытывает трудности с математикой, возможно, есть смысл использовать ментальную математику. Помимо упражнений, привязанность возникает на работе — этого требует жизнь, а целеустремленные коллеги — это хорошая компания и, возможно, новые друзья. Однако мы не ожидаем чудес в ментальной математике. Суета вокруг духа счетной доски, дети не рисуют.

Марат Кузаев.

Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
8 часов назад
Звезды выбирают омоложение кожи!
10 часов назад

Читайте также