Как объяснить ребенку деление?

Звезды выбирают омоложение кожи!
10 часов назад
САМОКЛЕЮЩИЕСЯ НАКЛАДНЫЕ РЕСНИЦЫ!
9 часов назад

Трудности с арифметикой в Бронзовой школе возникают в большей степени из-за пробелов в знаниях.

Простые арифметические действия, такие как сложение и вычитание, должны выполняться механически — если освоена опытная конкретная задача, эту тему следует решать первой, а не начинать с более сложных операций.

А как насчет детского сектора? Начиная с основы, применяйте игрушки и необычные выравнивания.

Подготовка к обучению

В первую очередь, вы должны верить, что подросток усвоил предыдущую программу и что ничто не мешает ему усвоить текущую программу. Это стоит сделать правильно:.

Отбрасывание чисел (единицы и тысячи последовательностей).

Числовые результаты (сложения и вычитания).

Именно последняя часть считается наиболее важной. Если в этом случае не возникает никаких трудностей, то ранее они были отнесены на счет ребенка. Действительно, считается, что разделение проявляется в умножении случаев. Согласно этому, такое воздействие должно осуществляться, но в определенном режиме.

Операция деления: основные обозначения

В задании вопрос сформулирован следующим образом. ‘Частные величины 30 и 5’ или ‘Деллер как частное 42 и кратное — 7’. Если ребенок не понимает имен, он не сможет начать заполнять такие примеры. Поэтому начинать нужно с земельного участка.

Количество, подлежащее распределению, является двойным.

Распределитель — сумма, подлежащая распределению.

Обычные игры определенно помогают понять роль индикатора. В нем 12 вкусных угощений, а семья состоит из четырех человек. Как вы будете сразу распределять угощения? Только 12 разделены. Количество людей — это дилер. Учащимся младших классов легче справиться с этой проблемой, если они поверят, что на самом деле распределяются сразу самые огромные количества. 4 нельзя разделить на 12, значит, образец требует следующего: 12:4 = 3.

Как понять суть деления?

На домашней линии проще отнести к делениям, как адаптации, обратное умножение. Если ребенок полностью понимает таблицу, он выполняет удар на автомате.

5*6 = 30, что означает «делимое» — 30, а «делитель» — 6. В случае с работой, частное 5 становится.

Стоит «поиграть» с ассоциацией разделения фруктов, шоколада и сладостей между всеми членами семьи. Часто детям нравится пример с ресурсами, основанными на его принципе:.

Куплено 28 гривен и 7 ручек, сколько стоит одна ручка?

Такие корректировки позволяют убрать пример с яблоками и работать с количествами.

Раскладываем число на компоненты

Работа с конкретными количествами очень распространена. Необходимо изучить таблицы умножения и выполнить действия с данными в инновационных сериях. Различные упражнения необходимы для того, чтобы научиться расставлять подробные примеры на скорость и в голове. Это становится еще лучше при написании математических гипотез, когда наставник решает задание, а дети просто пишут правильный ответ.

Трудности возникают в тот момент, когда людям приходится сортировать примеры по сумме вне таблицы. Например.

Делитель -90, делитель -5. должен найти солдата.

Поскольку ребенку нелегко выполнить необходимое задание в своей голове, нужно дать ему большое количество:.

40:5 + 50:5 = 8 + 10 = 18; в среднем 90:5 = 18.

Если опытный первоклассник в совершенстве усвоил состав величин, то ему не составит труда проделать аналогичную операцию: 72 равно 60+12; среднее равно 60+12; среднее равно 60+12; среднее равно 60+12; среднее равно 60+12; среднее равно 60+12; среднее равно 60+12. 84 — это 60+24. 93 — это 30+30+30+30+3.

Деление в столбик

Образ такого примера однажды возник благодаря возлюбленной ребенка. Он используется при работе с 3-значными величинами, которые не могут быть легко разделены в голове. Последовательность действий следующая

Звезды выбирают омоложение кожи!
10 часов назад
СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ!
8 часов назад

Deler и de deler: 648 -deler, 36 -deler идентифицировано. Напишите примеры в поддержку слова «hoek»:.

648 | 36; затем его начинают бить 36*2 = 72. 72 превышает 64. Это означает, что данный вариант не подходит. 36*1 = 36, меньше 64 — искомое число. Обратите внимание на менее 36. Продолжите арифметику: 64-36 = 28 добавьте оставшиеся количества (648-64 — это то, что вы уже использовали, см. ниже). 288: 36. В качестве выбора мы видим, что 36*10 = 360, 36*9 = 324 и 36*8 = 288. Получается искомая сумма, 288-288 = 0. Ответ — 18.

Проверьте себя, умножив на столбики или выполнив устный расчет: 36*18, истина получается 648 — ответ достоверен и все воздействия выполнены правильно.

Деление с остатком

Эти расчеты следует выполнять только в том случае, если предыдущий материал полностью усвоен. Как только у ребенка появляется четкое понимание проблемы, можно продолжать.

Особенностью деления с остатком является то, что необходимо отметить основную часть и учесть, сколько осталось в результате. Поначалу подростки могут испытывать трудности. До сих пор все примеры решались легко, а теперь для вычисления требуется другой метод.

Но опять же, вывод основан на знании таблицы умножения и умении делить большое число на большое количество множителей.

83:9, ребенок понимает, что 81:9 = 9. 83-81 = 2, поэтому ответ — 9, а остаток — 2.

114:5, 100:5 = 20. 10:5 = 2. 4 не может делиться на 5. Следовательно, оставшиеся 114:5 = 5 + 20:5 и 4 = 22 и 4.

Этот пример можно исследовать с помощью валютной операции, так как после оплаты покупки остается та сдача, которая была приобретена. В качестве альтернативы для этого используются движения и игрушки. Торты, куклы могут быть розданы всем участникам игры. Здесь собираются номера и остаются обязательные «лишние» детали.

Дроби

Этот контент обычно считается одним из самых сложных. И это потому, что нелегко понять, почему подростки могут работать в 33 или 55 лет. И хотя в школьной программе этому уделяется несколько часов, почти все ученики по-прежнему испытывают проблемы. Некоторые простые числа, работа с колонками, оставшиеся решения — это задание можно выполнить автономно. С другой стороны, если опытный человек «рухнет» на переломе, стоит вернуться к основам и снова попрактиковаться в обычных арифметических операциях.

Оптимальный вывод — обратиться за помощью к квалифицированным преподавателям. Они, безусловно, могут помочь выявить причину трудностей и помочь с расчетами. Например, найти курс ментальной математики в Запорожье, песни могут быть пугающими для мальчиков, а большинство операций выполняются в уме. С помощью этой тренировки можно легко манипулировать дробями, складывая/уменьшая, умножая и деля.

Подразделение.

Разрыв — это число, состоящее из разных частей. Например, если всего пирожных шесть — 66, то всего их шесть и все шесть взяты. Если всего их шесть, но взяты только три, то перерыв будет: 36.

Чтобы разделить перерыв, используйте Cross -Method.

Умножьте счетчик первого числа на знаменатель другого числа — результатом будет счетчик цитаты.

Знаменатель второго количества умножается на счетчик первого количества — общая сумма является индивидуальным знаменателем.

Проблема в том, что умножение используется для деления. Обычно это одна из тех вещей, которые ставят подростков в тупик. Поэтому правило, по сути, нужно запомнить, повторить и забыть снова и снова. Только после этого дети вспоминают, как делить применяемое умножение в отношении дробей (умножение идет по диагонали количества, а результат записывается в числителе/знаменателе кванта).

Важные нюансы

Это очень базовая последовательность в изучении арифметики. Маленьких детей нельзя обучать декламации, пока они не освоят все буквы алфавита. В математике ситуация аналогична.

Необходимо уметь правильно разделить большое количество элементов на большое количество отдельных элементов, чтобы можно было легко выполнить необходимые операции.

Сложение и вычитание должны отрабатываться автоматически.

Перед делением следует внимательно изучить умножение девяносто девять.

На самом деле, важно быстро установить, что если дивиденды выступают в виде очень большого числа, это, конечно, не поможет избежать путаницы в конце периода службы. Также невозможно деление на ноль. Подобные проблемы с колоннами POD часто возникают в командах, так как этот момент нужно следить за тем, чтобы не пропустить.

Вывод

Каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе. Не существует одного способа, подходящего для всех учеников. Возможно, кому-то проще работать с числами, но пример с яблоками и конфетами сложен для понимания. Некоторые подростки привыкли считать пальцами или линейкой. Как научить детей делиться? Начните с основ и попробуйте разные методы. Если вы не получаете желаемых результатов, поверьте Spessum, обратитесь к учителю или запишитесь на специальный курс, который важен для детей от 5 до 12 лет (с подготовкой к школе, которую нужно начинать заранее).

Автор: abacus high school Дата добавления: 15.03.2021 Просмотров: 6125 Эта заметка была найдена в тексте: математика, части

КУЛОН СО СВЕТОВОЙ ПРОЕКЦИЕЙ! На 100 языках мира!
10 часов назад
Массажная подушка с прогревом!
8 часов назад

Читайте также