1 = 98.48 1 = 103.87

Как объяснить ребенку деление?

Комплект Elegant Lady берет и шарф за 1990 руб!
8 часов назад
НОВАЯ ЗИМНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ! БЕЛОРУССКИЕ КОСТЮМЫ СО СКИДКОЙ 50%!
6 часов назад

Трудности с арифметикой в Бронзовой школе возникают в большей степени из-за пробелов в знаниях.

Простые арифметические действия, такие как сложение и вычитание, должны выполняться механически — если освоена опытная конкретная задача, эту тему следует решать первой, а не начинать с более сложных операций.

А как насчет детского сектора? Начиная с основы, применяйте игрушки и необычные выравнивания.

Подготовка к обучению

В первую очередь, вы должны верить, что подросток усвоил предыдущую программу и что ничто не мешает ему усвоить текущую программу. Это стоит сделать правильно:.

Отбрасывание чисел (единицы и тысячи последовательностей).

Числовые результаты (сложения и вычитания).

Именно последняя часть считается наиболее важной. Если в этом случае не возникает никаких трудностей, то ранее они были отнесены на счет ребенка. Действительно, считается, что разделение проявляется в умножении случаев. Согласно этому, такое воздействие должно осуществляться, но в определенном режиме.

Операция деления: основные обозначения

В задании вопрос сформулирован следующим образом. ‘Частные величины 30 и 5’ или ‘Деллер как частное 42 и кратное — 7’. Если ребенок не понимает имен, он не сможет начать заполнять такие примеры. Поэтому начинать нужно с земельного участка.

Количество, подлежащее распределению, является двойным.

Распределитель — сумма, подлежащая распределению.

Обычные игры определенно помогают понять роль индикатора. В нем 12 вкусных угощений, а семья состоит из четырех человек. Как вы будете сразу распределять угощения? Только 12 разделены. Количество людей — это дилер. Учащимся младших классов легче справиться с этой проблемой, если они поверят, что на самом деле распределяются сразу самые огромные количества. 4 нельзя разделить на 12, значит, образец требует следующего: 12:4 = 3.

Как понять суть деления?

В домовой линии проще отнести деление к адаптации, обратному умножению. Если ребенок полностью понимает таблицу, он выполняет удар на автомате.

5*6 = 30, что означает «делимое» — 30, а «делитель» — 6. В случае с работой, частное 5 становится.

Стоит «поиграть» с ассоциацией разделения фруктов, шоколада и сладостей между всеми членами семьи. Часто детям нравится пример с ресурсами, основанными на его принципе:.

Куплено 28 гривен и 7 ручек, сколько стоит одна ручка?

Такие корректировки позволяют убрать пример с яблоками и работать с количествами.

Раскладываем число на компоненты

Работа с конкретными количествами очень распространена. Необходимо изучить таблицы умножения и выполнить действия с данными в инновационных сериях. Различные упражнения необходимы для того, чтобы научиться расставлять подробные примеры на скорость и в голове. Это становится еще лучше при написании математических гипотез, когда наставник решает задание, а дети просто пишут правильный ответ.

Трудности возникают, когда людям приходится сортировать примеры по сумме вне таблицы. Например.

Делитель -90, делитель -5. должен найти солдата.

Поскольку ребенку нелегко выполнить требуемое задание в своей голове, вы должны дать ему большое число:.

40:5 + 50:5 = 8 + 10 = 18; в среднем 90:5 = 18.

Если опытный человек прекрасно усвоил состав величин в первом классе, то ему не составит труда проделать аналогичную операцию: 72 равно 60+12; среднее равно 60+12; среднее равно 60+12; среднее равно 60+12; среднее равно 60+12; среднее равно 60+12; среднее равно 60+12. 84 — это 60+24. 93 — это 30+30+30+30+3.

Деление в столбик

Образ такого примера однажды возник благодаря возлюбленной ребенка. Он используется при работе с 3-значными величинами, которые не могут быть легко разделены в голове. Последовательность действий следующая

Массажная подушка с прогревом!
9 часов назад
Комплект Elegant Lady берет и шарф за 1990 руб!
9 часов назад

Deler и de deler: 648 -deler, 36 -deler идентифицировано. Напишите примеры в поддержку слова «hoek»:.

648|36; итого 36*2=72. Этот вариант не подходит, так как 72 больше 64. 36*1=36; 36 меньше 64 — искомое число. Напишите 1 под цифрой 36. Продолжите расчет: 64-36=28, сложите оставшуюся сумму (648 — 64 — это то, что вы уже потратили, оставшиеся 8 — это то, что вы «списали» на 28). Вы увидите, что 288:36. Если мы выберем 36*10=360, 36*9=324 и 36*8=288. Искомая сумма получена и равна 288-288=0. Ответ: 18.

Проверьте себя, перемножив столбцы или просуммировав устно: 36*18, истина получается 648 — ответ достоверный и все воздействия выполнены правильно.

Деление с остатком

Эти расчеты следует проводить только в том случае, если предыдущее вещество было полностью усвоено, режим заключения был четко снят и эффект был получен через несколько минут. Как только ребенок четко понимает суть проблемы, можно приступать.

Особенностью деления на остаток является необходимость обращать внимание на ведущую часть, учитывая, сколько остается в результате. Это связано с тем, что все предыдущие примеры были легко решены, но теперь их нужно вычислить по-другому.

Но опять же, вывод основан на знании таблицы умножения и умении делить большое число на несколько множителей.

83:9, ребенок понимает, что 81:9 = 9. 83-81=2, поэтому ответ — 9, а остаток — 2.

114:5, 100:5 = 20, 10:5 = 2, 4 не может делиться на 5. Следовательно, 114:5 = 100:5 + 20:5, где 4 = 22, а остаток равен 4.

Этот пример можно рассмотреть на примере валютной операции. Это происходит потому, что после оплаты покупки купленное изменение имеет остаток, равный 1. Как вариант, используйте для этой цели движения или игрушки. Кусочки торта, или куклы, раздаются всем участникам игры, и часть из них забирается так, чтобы остались необходимые «лишние» кусочки.

Дроби

Этот контент обычно считается одним из самых сложных. Это связано с тем, что подросткам нелегко понять, почему они могут быть трудоустроены в возрасте 33 или 55 лет. Хотя в школьной программе этому уделяется много времени, почти все учащиеся по-прежнему испытывают проблемы. Деление простых чисел, операции в столбик, определение остатков — это задание можно выполнить автономно. С другой стороны, если опытный ученик «проваливается» с дробями, стоит вернуться к основам и снова отработать обычные арифметические действия.

Оптимальный вывод — обратиться за помощью к квалифицированному преподавателю. Преподаватели могут помочь выявить причину трудностей и помочь с расчетами. Например, найти в Запорожье курс ментальной математики, благодаря которому цифры становятся для человека пугающими, а большинство операций выполняются в голове. Это обучение облегчает сложение, вычитание, умножение и деление дробей.

Дроби

Дробь — это число, состоящее из нескольких частей. Например, если всего есть 6 пирожных: 66 , всего есть 6 пирожных, и вы берете все 6. Если всего их шесть, но вы взяли только три, то дробь будет: 36.

Чтобы разделить дробь, используйте метод креста.

Умножьте числитель первого числа на знаменатель другого числа. Результат является числителем коэффициента.

Умножьте знаменатель второго количества на числитель первого количества, и полученная сумма будет знаменателем индивида.

Сложность заключается в том, что деление выполняется с помощью умножения. Это, как правило, приводит подростков в замешательство. Поэтому правила необходимо заучивать в принципе, повторять и практиковать снова и снова. Только в этом случае дети вспоминают, как делить применяемое умножение в отношении дробей (умножение идет по диагонали количества, а результат записывается в числителе/знаменателе кванта).

Важные нюансы

Порядок очень важен при изучении арифметики. Маленьких детей нельзя научить произносить все буквы алфавита, пока они их не освоят. В математике ситуация аналогична.

Необходимо уметь правильно разделить большое количество элементов на большое количество отдельных элементов, чтобы можно было легко выполнить необходимые операции.

Сложение и вычитание должны отрабатываться автоматически.

Перед делением следует внимательно изучить умножение девяносто девять.

На самом деле, важно быстро установить, что если дивиденды выступают в виде очень большого числа, это, конечно, не поможет избежать путаницы в конце периода службы. Также невозможно деление на ноль. Подобные проблемы с колоннами POD часто возникают в командах, так как этот момент нужно следить за тем, чтобы не пропустить.

Вывод

Каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе. Не существует одного способа, подходящего для всех учеников. Возможно, кому-то проще работать с числами, но пример с яблоками и конфетами сложен для понимания. Некоторые подростки привыкли считать пальцами или линейкой. Как научить детей делиться? Начните с основ и попробуйте разные методы. Если вы не получаете желаемых результатов, поверьте Spessum, обратитесь к учителю или запишитесь на специальный курс, который важен для детей от 5 до 12 лет (с подготовкой к школе, которую нужно начинать заранее).

Created by: abacus high school Added on: 15.03.2021 Viewed 6132 times

РАЗВИВАЮЩИЙ ПЛАНШЕТ ВОЛШЕБНЫЙ ЛУЧ! Лучший способ развивать навыки рисования, фантазию и интеллект!
6 часов назад
КУЛОН СО СВЕТОВОЙ ПРОЕКЦИЕЙ! На 100 языках мира!
8 часов назад

Читайте также