

Трудности в вычислениях в начальной школе вызваны скорее пробелами в знаниях.
Простые арифметические операции, такие как определение состава тела и вычитания, должны выполняться механически — если контролируются опытные специфические проблемы, необходимо сначала отработать этот предмет, прежде чем переходить к более сложным операциям.
Как назначить компоненты детям? Начните с основ, игр с дорожками и необычных пакетов.
Подготовка к обучению
Прежде всего, стоит убедиться, что подросток действительно освоил предыдущую программу и ничто не мешает ему освоить текущую. Это стоит сделать правильно:.
Числовые диаграммы (единицы категории и тысячи).
Числовые воздействия (сложения и вычитания).
Именно последняя часть считается наиболее важной. Если трудностей не возникает, достаточно объяснить ребенку, что сектор считается обратным умножением. В соответствии с этим необходимо выполнить аналогичные действия, но в обратном порядке.
Операция деления: основные обозначения
Очень часто вопрос задания формулируется так: «Частное чисел 30 и 5» или «Частное 42 и делитель 7, определите делитель». Если ребенок не понимает нотации, он не может начать с таких примеров. Именно поэтому вам нужно начать с земельного участка:.
Делимое — сумма, подлежащая делению.
Deler — сумма, на которую делится дивиденд.
Обычные игры определенно помогают понять роль индикаторов. У вас есть 12 вкусных угощений, а в вашей семье 4 человека. Как распределяются лакомства? Только 12 разделены. Количество людей — это дилер. Учащимся младших классов легко понять задачу, если дилер всегда имеет наибольшую сумму. 4 не может делиться на 12. Таким образом, образец будет выглядеть так: 12:4 = 3.
Как понять суть деления?
Вначале проще назначить деление как обратное умножению. Если ребенок полностью понимает таблицу, он выполняет действие на тренажере.
5 * 6 \\ u003d 30. Это означает, что если в рассматриваемом случае «derr» равно 30, а «derr» 6, то частное 5 будет.
Стоит «поиграть» в ассоциации, раздавая фрукты, шоколад и сладости всем семьям. Часто дети любят примеры с инструментом, основанным на принципе: дети — это те, кто наиболее вероятно сможет извлечь максимальную пользу из ассоциации.
Она стоила 28 гривен, мы купили 7 ручек, сколько стоит одна ручка?
Эта настройка позволяет нам идти от примера к яблоку и работать с количествами.
Раскладываем число на компоненты
Работать с конкретными количествами довольно просто. Вам нужно изучить таблицу умножения и выполнить действие в обратном порядке. Чтобы научиться быстро и мысленно работать с подробными примерами, требуется определенная практика. Это особенно хорошо при написании математических заданий, когда наставник делегирует, а дети просто пишут правильные ответы.
Трудности возникают, когда необходимо рассмотреть примеры количеств, не входящих в таблицу. Например.
Дивиденды составляют 90, а дилер — 5. Вам нужно найти частника.
Ребенку нелегко выполнять необходимые операции в своей голове.
40:5 + 50:5 = 8 + 10 = 18; следовательно, 90:5 = 18.
Если опытный первоклассник полностью контролирует состав величин, то нет проблем с подобной правкой: 72 — это 60 + 12; следовательно, 90: 5 = 18; следовательно, 90: 5 = 18. 84 — это 60 + 24. 93 — это 30 + 30 + 30 + 30 + 3.
Деление в столбик
Изображение такого примера очень нравится детям. Он используется при работе с 3-значными и 2-значными величинами, которые не могут быть легко разделены на головки. Ряд последующих действий:.


Определите делимое и делители: 648 — делитель, 36 — делитель. Напишите пример в поддержку слова «hoek»:.
648 | 36; затем его начинают бить 36*2 = 72. 72 превышает 64. Это означает, что данный вариант не подходит. 36*1 = 36, меньше 64 — искомое число. Обратите внимание на менее 36. Продолжите арифметику: 64-36 = 28, оставшееся количество (648-64 — это то, что вы уже использовали, оставшиеся 8 «запишите» на 28). 288: 36, кажется, это число. В качестве выбора мы видим, что 36*10 = 360, 36*9 = 324 и 36*8 = 288. Получается искомая сумма, 288-288 = 0. Ответ — 18.
Проверьте себя, умножив на столбики или выполнив устный расчет: 36*18, истина получается 648 — ответ достоверен и все воздействия выполнены правильно.
Деление с остатком
Эти расчеты следует выполнять только в том случае, если предыдущий материал полностью усвоен. Как только у ребенка появляется четкое понимание проблемы, можно продолжать.
Особенностью деления с остатком является то, что необходимо отметить основную часть и учесть, сколько осталось в результате. Поначалу подростки могут испытывать трудности. До сих пор все примеры решались легко, а теперь для вычисления требуется другой метод.
Но опять же, вывод основан на знании таблицы умножения и умении делить большое число на большое количество множителей.
83:9, ребенок понимает, что 81:9 = 9. 83-81 = 2, поэтому ответ — 9, а остаток — 2.
114:5, 100:5 = 20. 10:5 = 2. 4 не может делиться на 5.
Этот пример можно исследовать с помощью валютной операции, поскольку после оплаты покупки в качестве остатка приобретается одна сдача. В качестве альтернативы для этого используются движения и игрушки. Торты, куклы могут быть розданы всем участникам игры. Здесь собираются номера и остаются обязательные «лишние» детали.
Дроби
Этот контент обычно считается одним из самых сложных. И это потому, что нелегко понять, почему подростки могут работать в 33 или 55 лет. И хотя в школьной программе этому уделяется несколько часов, почти все ученики по-прежнему испытывают проблемы. Некоторые простые числа, работа с колонками, оставшиеся решения — это задание можно выполнить автономно. С другой стороны, если опытный человек «рухнет» на переломе, стоит вернуться к основам и снова попрактиковаться в обычных арифметических операциях.
Оптимальный вывод — обратиться за помощью к квалифицированным преподавателям. Они, безусловно, могут помочь выявить причину трудностей и помочь с расчетами. Например, найти курс ментальной математики в Запорожье, песни могут быть пугающими для мальчиков, а большинство операций выполняются в уме. С помощью этой подготовки можно легко манипулировать дробями путем сложения/уменьшения, умножения и деления.
Подразделение.
Разрыв — это число, состоящее из разных частей. Например, если всего пирожных шесть — 66, то всего их шесть и все шесть взяты. Если всего их шесть, но взяты только три, то перерыв будет: 36.
Чтобы разделить перерыв, используйте Cross -Method.
Умножьте счетчик первого числа на знаменатель другого числа — результатом будет счетчик цитаты.
Знаменатель второго количества умножается на счетчик первого количества — общая сумма является индивидуальным знаменателем.
Сложность заключается в том, что умножение используется для деления — это одна из тех вещей, которые обычно смущают подростков. В результате правило должно преподаваться в начальной школе с головы, повторяться снова и снова и отрабатываться бесчисленное количество раз. Только в этом случае дети не забывают делить примененное умножение с учетом перелома (умножение идет по диагонали количества, а результат описывается в счетчике/знаменателе кванта).
Важные нюансы
Существует очень простой порядок изучения арифметики. Вы не сможете научить малыша читать, пока он не выучит все буквы алфавита. Беспорядочность и постоянные неудачи не только мешают, но и дают все возможности навсегда отбить охоту к чтению. В математике ситуация аналогична.
Необходимо уметь правильно разделить большое число на большое количество отдельных элементов, облегчая выполнение необходимых операций.
Сложение и вычитание должны отрабатываться автоматически.
Поделитесь таблицами умножения после тщательного изучения.
Действительно, важно сразу убедиться, что если дивиденды выступают в виде очень большого числа, то это точно не послужит запутыванию задачи. Это также невозможно через нулевые части. Подобные проблемы с подстрочниками часто встречаются в заданиях, поэтому не упускайте этот момент.
Вывод
Каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе — не существует единого способа, который подойдет каждому ученику. Возможно, кому-то проще работать с числами, но пример с яблоками и сладостями сбивает с толку. Другие подростки привыкли полагаться на свои пальцы и линейки. Для них очень хорошим примером является шопинг. Как научиться делиться с ребенком? Начните с основ и попробуйте разные методы. Если вы не получаете желаемых результатов, поверьте Спецам, обратитесь к учителю или запишитесь на специальный курс, который важен для детей от 5 до 12 лет (подготовка к школе, которую нужно начинать заранее).
Производитель: soroban — средняя школа устной записи Дата добавления: 15.03.2021 Количество просмотров: 6122 Этот законопроект был найден руководителем Текст: математика, поделиться

