Как объяснить ребенку деление?

ВКУСНАЯ ДОМАШНЯЯ ВЕТЧИНА ЗА 2 ЧАСА!
9 часов назад
Звезды выбирают омоложение кожи!
7 часов назад

Трудности в вычислениях в начальной школе вызваны скорее пробелами в знаниях.

Простые арифметические операции, такие как определение состава тела и вычитания, должны выполняться механически — если контролируются опытные специфические проблемы, необходимо сначала отработать этот предмет, прежде чем переходить к более сложным операциям.

Как назначить компоненты детям? Начните с основ, игр с дорожками и необычных пакетов.

Подготовка к обучению

Прежде всего, стоит убедиться, что подросток действительно освоил предыдущую программу и ничто не мешает ему освоить текущую. Это стоит сделать правильно:.

Числовые диаграммы (единицы категории и тысячи).

Числовые воздействия (сложения и вычитания).

Именно последняя часть считается наиболее важной. Если трудностей не возникает, достаточно объяснить ребенку, что сектор считается обратным умножением. В соответствии с этим необходимо выполнить аналогичные действия, но в обратном порядке.

Операция деления: основные обозначения

Очень часто вопрос задания формулируется так: «Частное чисел 30 и 5» или «Частное 42 и делитель 7, определите делитель». Если ребенок не понимает нотации, он не может начать с таких примеров. Вот почему вам нужно начать с земельного участка:.

Делимое — сумма, подлежащая делению.

Deler — сумма, на которую делится дивиденд.

Обычные игры определенно помогают понять роль индикаторов. У вас есть 12 вкусных угощений, а в вашей семье четыре человека. Как распределяются лакомства? Только 12 разделены. Количество людей — это дилер. Учащимся младших классов легко понять задачу, если дилер всегда имеет наибольшую сумму. 4 не может делиться на 12. Таким образом, образец будет выглядеть так: 12:4 = 3.

Как понять суть деления?

Вначале проще назначить деление как обратное умножению. Если ребенок полностью понимает таблицу, он выполняет действие на тренажере.

5 * 6 \\ u003d 30. Это означает, что если в рассматриваемом случае «derr» равно 30, а «derr» 6, то частное 5 будет.

Стоит «поиграть» с ассоциацией. Фрукты, шоколад и сладости раздаются всем семьям. Часто детям нравится пример, подаваемый инструментом, основанным на принципах:…

Она стоила 28 гривен, мы купили 7 ручек, сколько стоит одна ручка?

Эта настройка позволяет нам идти от примера к яблоку и работать с количествами.

Раскладываем число на компоненты

Работать с конкретными количествами довольно просто. Вам нужно изучить таблицу умножения и выполнить действие в обратном порядке. Чтобы научиться быстро и мысленно работать с подробными примерами, требуется определенная практика. Это особенно хорошо при написании математических заданий, когда наставник делегирует, а дети просто пишут правильные ответы.

Трудности возникают, когда им приходится иметь дело с примерами количеств, не входящих в таблицу. Например.

Дивиденды составляют 90, а дилер — 5. Вам нужно найти частное лицо.

Ребенку нелегко выполнять необходимые операции в своей голове.

40:5 + 50:5 = 8 + 10 = 18; следовательно, 90:5 = 18.

Если опытный первоклассник полностью контролирует состав величин, то нет проблем с подобной правкой: 72 — это 60 + 12; следовательно, 90: 5 = 18; следовательно, 90: 5 = 18. 84 — это 60 + 24. 93 — это 30 + 30 + 30 + 30 + 3.

Деление в столбик

Изображение такого примера очень нравится детям. Он используется при работе с 3-значными и 2-значными величинами, которые не могут быть легко разделены на головки. Ряд последующих действий:.

ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
6 часов назад
НОВАЯ ЗИМНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ! БЕЛОРУССКИЕ КОСТЮМЫ СО СКИДКОЙ 50%!
10 часов назад

Определите делимое и делители: 648 — делитель, 36 — делитель. Напишите пример в поддержку слова «hoek»:.

648 | 36; затем он начинает биться на 36*2 = 72. Важно отметить, что 72 больше 64, и этот вариант не подходит. 36*1 = 36, меньше 64 — искомое число. Обратите внимание, что менее 36. Продолжите арифметику: 64-36 = 28 добавьте оставшиеся количества (648-64 — это то, что вы уже использовали, см. ниже). 288: 36. В качестве выбора мы видим, что 36*10 = 360, 36*9 = 324 и 36*8 = 288. Получена искомая сумма, 288-288 = 0. Ответ — 18.

Проверьте себя, умножив на столбики или выполнив устный расчет: 36*18, истина получается 648 — ответ достоверен и все воздействия выполнены правильно.

Деление с остатком

Эти расчеты следует выполнять только в том случае, если предыдущий материал полностью усвоен. Как только у ребенка появляется четкое понимание проблемы, можно продолжать.

Особенностью деления с остатком является то, что необходимо отметить основную часть и учесть, сколько осталось в результате. Поначалу подростки могут испытывать трудности. До сих пор все примеры решались легко, а теперь для вычисления требуется другой метод.

Но опять же, вывод основан на знании таблицы умножения и умении делить большое число на большое количество множителей.

83:9, ребенок понимает, что 81:9 = 9. 83-81 = 2, поэтому ответ — 9, а остаток — 2.

114:5, 100:5 = 20. 10:5 = 2. 4 не может делиться на 5. Следовательно, оставшиеся 114:5 = 5 + 20:5 и 4 = 22 и 4.

Этот пример можно исследовать с помощью валютной операции, так как после оплаты покупки остается та сдача, которая была приобретена. В качестве альтернативы для этого используются движения и игрушки. Торты, куклы могут быть розданы всем участникам игры. Здесь собираются номера и остаются обязательные «лишние» части.

Дроби

Этот контент обычно считается одним из самых сложных. И хотя в школьной программе этому уделяется много времени, почти все ученики по-прежнему испытывают проблемы, потому что в ней недостаточно причин, по которым подросток может нанять 1 в возрасте 33 или 55 лет. Некоторые простые части чисел, операции с колонками, решения остатков — это задание можно выполнить автономно. С другой стороны, если успевающий ученик «слабеет» с дробями, важно вернуться к основанию и выполнить обычные арифметические действия.

Оптимальный выход — обратиться за помощью к квалифицированному преподавателю. Они, безусловно, могут помочь обнаружить причину затруднения и помочь с расчетом. Например, найти курс ментальной математики в Запорожье, песни могут быть пугающими для мальчиков, а большинство операций выполняются в уме. С помощью этой тренировки можно легко манипулировать дробями, складывая/уменьшая, умножая и деля.

Подразделение.

Разрыв — это число, состоящее из разных частей. Например, если всего шесть пирожных — 66 — то всего их шесть, и все шесть взяты. Если всего их шесть, но взяты только три, то перерыв будет: 36.

Чтобы разделить перерыв, используйте Cross -Method.

Умножьте счетчик первого числа на знаменатель другого числа — результатом будет счетчик цитаты.

Знаменатель второго количества умножается на счетчик первого количества — общая сумма является индивидуальным знаменателем.

Трудность заключается в том, что умножение используется для разделения и что оно в принципе вызывает подростков. В результате правило должно преподаваться в начальной школе с головы, повторяться снова и снова и отрабатываться бесчисленное количество раз. Только в этом случае дети помнят, как делить применяемое умножение на переломы (умножение идет по диагонали количества, а результат описывается в счетчике/знаменателе коэффициента).

Важные нюансы

В изучении арифметики существует очень важный порядок. Вы не сможете научить малыша читать, пока он не выучит все буквы алфавита. Беспорядочность и постоянные неудачи не только мешают, но и дают все возможности навсегда отбить охоту к чтению. В математике ситуация аналогична.

Должна быть возможность правильно разделить большое число на множество отдельных элементов, облегчающих выполнение необходимых операций.

Сложения и вычитания должны отрабатываться автоматически.

Поделитесь таблицами умножения после тщательного изучения.

Дело в том, что если дивиденды выступают в виде очень большого числа, это, конечно, не поможет в решении задач. Это также невозможно путем совместного использования нулей. Не упустите этот момент.

Вывод

Каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе — не существует единого способа, который подойдет каждому ученику. Возможно, кому-то проще работать с числами, но пример с яблоками и сладостями сбивает с толку. Другие подростки привыкли полагаться на свои пальцы и линейки. Для них очень хорошим примером является шопинг. Как научиться делиться с ребенком? Начните с основ и попробуйте разные методы. Если вы не получаете желаемых результатов, поверьте Спецам, обратитесь к учителю или запишитесь на специальный курс, который важен для детей от 5 до 12 лет (подготовка к школе, которую нужно начинать заранее).

Производитель: soroban — средняя школа устной записи Дата добавления: 15.03.2021 Количество просмотров: 6131 Этот законопроект был найден Основной текст: математика, общая

ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
7 часов назад
ТОНАЛЬНЫЙ КУШОН! ТУШЬ XPRESS CONTROL 4D В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ НА САЙТЕ!
6 часов назад

Читайте также