

Трудности с арифметикой в родной школе чаще всего возникают из-за пробелов в знаниях.
Простые арифметические результаты, такие как физические операции и вычитания, должны выполняться механически. Если опытный мастер овладел каким-то конкретным доказательством, следует сначала решить этот вопрос, а не приступать к более сложным операциям.
А как насчет педиатрических отделений? Начните с основ и применяйте игрушки и необычные аранжировки.
Подготовка к обучению
Вначале вы должны поверить, что подросток усвоил предыдущую программу и что ничто не мешает ему освоить текущую программу. Стоит сделать это правильно.
Отбрасывание чисел (единицы и порядок тысяч).
Числовые результаты (сложение, вычитание).
Именно последняя часть считается наиболее важной. Если с этим вопросом проблем нет, то это скорее связано с ребенком; на самом деле, разделение должно появляться во все большем количестве проблем. В соответствии с этим, такие эффекты должны работать, но в режиме.
Операция деления: основные обозначения
Очень часто в задании вопрос формулируется следующим образом. Если ребенок не понимает спецификацию, он не может начать заполнять такие образцы. Поэтому начинать необходимо с площади.
Dipimal — сумма, подлежащая распределению.
Делитель — сумма, подлежащая распределению.
Обычная игра определенно поможет вам понять роль индикатора. Всего 12 вкусных угощений, рассчитанных на семью из четырех человек. Как разделить угощения поровну? Раздается только 12 карточек. Количество людей является приблизительным. Учащиеся средней школы легче справятся с этой проблемой, если будет считаться, что они действительно распределили наибольшую сумму за один раз. Нельзя разделить 4 на 12, а значит, монстр выполняет запрос: 12:4 = 3.
Как понять суть деления?
На линии дома проще отнести деление к операциям, обратному умножению и т.д. Если ребенок полностью понимает таблицу, он воздействует на машину.
5*6 = 30 означает, что если «делимое на» равно 30, а «делитель» равен 6, то произведение будет равно 5.
Стоит «поиграть» с группой. Раздайте фрукты, шоколад и сладости всем членам семьи. Часто дети предпочитают примеры ресурсов, основанных на его принципах.
Есть 28 гривен, я купил 7 ручек, сколько стоит одна ручка?
Такая корректировка освобождает их от образца яблок и позволяет работать с количеством.
Раскладываем число на компоненты
Очень часто приходится иметь дело с конкретными количествами. Девяносто девять должны быть изучены, а эффект данных проведен в революционных сериях. Для того чтобы научиться ранжировать подробные примеры скорости и головы, необходимо выполнить несколько упражнений. Это еще более эффективно при написании математических гипотез, когда преподаватель ставит задачу, а детям нужно только написать правильный ответ.
Сложнее всего, когда необходимо классифицировать выборку нестандартных количеств. Например:.
ДИВИМАЛ — 90, ДИВИДЕР — 5. Вам необходимо найти солдат.
Необходимо давать ребенку большое количество заданий, так как ему нелегко выполнять необходимые задания в голове.
40: 5 + 50: 5 = 8 + 10 = 18; значит 90: 5 = 18.
Если человек с опытом первого класса полностью освоил конструкцию количества, он/она без проблем выполнит ту же операцию. 72 — это 60+12. 84 — это 60+24. 93 — это 30+30+30+30+3.
Деление в столбик
Вы хотя бы раз видели такой пример, если любите детей. Он используется при работе с трехзначными величинами, которые трудно разделить в голове. Последовательность действий следующая


Определите делители и делимые: 648 — делимое, 36 — делитель. Напишите пример в поддержку слова «углы».
648 | 36; затем его начинают бить 36*2 = 72. 72 превышает 64. Это означает, что данный вариант не подходит. 36*1 = 36, меньше 64 — искомое число. Обратите внимание на менее 36. Продолжите арифметику: 64-36 = 28 добавьте оставшиеся количества (648-64 — это то, что вы уже использовали, см. ниже). 288: 36. В качестве выбора мы видим, что 36*10 = 360, 36*9 = 324 и 36*8 = 288. Получается искомая сумма, 288-288 = 0. Ответ — 18.
Проверьте себя, умножив на столбики или выполнив устный расчет: 36*18, истина получается 648 — ответ достоверен и все воздействия выполнены правильно.
Деление с остатком
Эти расчеты следует выполнять только в том случае, если предыдущий материал полностью усвоен. Как только у ребенка появляется четкое понимание проблемы, можно продолжать.
Особенностью деления с остатком является то, что необходимо отметить основную часть и учесть, сколько осталось в результате. Поначалу подростки могут испытывать трудности. До сих пор все примеры решались легко, а теперь для вычисления требуется другой метод.
Но опять же, вывод основан на знании таблицы умножения и умении делить большое число на большое количество множителей.
83:9, ребенок понимает, что 81:9 = 9. 83-81 = 2, поэтому ответ — 9, а остаток — 2.
114:5, 100:5 = 20. 10:5 = 2. 4 не может делиться на 5. Следовательно, оставшиеся 114:5 = 5 + 20:5 и 4 = 22 и 4.
Этот пример можно исследовать с помощью валютной операции, так как после оплаты покупки остается та сдача, которая была приобретена. В качестве альтернативы для этого используются движения и игрушки. Торты, куклы могут быть розданы всем участникам игры. Здесь собираются номера и остаются обязательные «лишние» детали.
Дроби
Этот контент обычно считается одним из самых сложных. И это потому, что нелегко понять, почему подростки могут работать в 33 или 55 лет. И хотя в школьной программе этому уделяется несколько часов, почти все ученики по-прежнему испытывают проблемы. Некоторые простые числа, работа с колонками, оставшиеся решения — это задание можно выполнить автономно. С другой стороны, если опытный человек «рухнет» на переломе, стоит вернуться к основам и снова попрактиковаться в обычных арифметических операциях.
Оптимальный вывод — обратиться за помощью к квалифицированным преподавателям. Они, безусловно, могут помочь выявить причину трудностей и помочь с расчетами. Например, найти курс ментальной математики в Запорожье, песни могут быть пугающими для мальчиков, а большинство операций выполняются в уме. С помощью этой тренировки можно легко манипулировать дробями, складывая/уменьшая, умножая и деля.
Подразделение.
Разрыв — это число, состоящее из разных частей. Например, если всего пирожных шесть — 66, то всего их шесть и все шесть взяты. Если всего их шесть, но взяты только три, то перерыв будет: 36.
Чтобы разделить перерыв, используйте Cross -Method.
Умножьте счетчик первого числа на знаменатель другого числа — результатом будет счетчик цитаты.
Знаменатель второго количества умножается на счетчик первого количества — общая сумма является индивидуальным знаменателем.
Трудность заключается в том, что умножение используется для разделения и что оно в принципе вызывает подростков. В результате правило должно преподаваться в начальной школе с головы, повторяться снова и снова и отрабатываться бесчисленное количество раз. Только в этом случае дети помнят, как делить применяемое умножение с учетом переломов (умножение идет по диагонали количества, а результат описывается в счетчике / знаменателе дроби).
Важные нюансы
В изучении арифметики существует очень важный порядок. Вы не сможете научить малыша читать, пока он не выучит все буквы алфавита. Беспорядочность и постоянные неудачи не только мешают, но и дают все возможности навсегда отбить охоту к чтению. В математике ситуация аналогична.
Должна быть возможность правильно разделить большое число на множество отдельных элементов, облегчающих выполнение необходимых операций.
Сложения и вычитания должны отрабатываться автоматически.
Поделитесь таблицами умножения после тщательного изучения.
Дело в том, что если дивиденды выступают в виде очень большого числа, это, конечно, не поможет в решении задач. Это также невозможно через нулевые части. Подобные проблемы с подстрочниками часто встречаются в заданиях, поэтому не упускайте этот момент.
Вывод
Каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе — не существует единого способа, который подойдет каждому ученику. Возможно, кому-то проще работать с числами, но пример с яблоками и сладостями сбивает с толку. Другие подростки привыкли полагаться на свои пальцы и линейки. Для них очень хорошим примером является шопинг. Как научиться делиться с ребенком? Начните с основ и попробуйте разные методы. Если вы не получаете желаемых результатов, поверьте Спецам, обратитесь к учителю или запишитесь на специальный курс, который важен для детей от 5 до 12 лет (подготовка к школе, которую нужно начинать заранее).
Производитель: soroban — средняя школа устных записей Дата добавления: 15.03.2021 Количество просмотров: 6134 Этот законопроект был найден Основной текст: математика, общая

