1 = 97.41 1 = 103.16

Как объяснить ребенку деление?

КУЛОН СО СВЕТОВОЙ ПРОЕКЦИЕЙ! На 100 языках мира!
10 часов назад
ТОНАЛЬНЫЙ КУШОН! ТУШЬ XPRESS CONTROL 4D В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ НА САЙТЕ!
6 часов назад

Трудности с арифметикой в начальной школе чаще всего возникают из-за пробелов в знаниях.

Простые арифметические операции, такие как сложение и вычитание, должны выполняться механически. Если опытный мастер освоил какую-то конкретную проблему, следует рассмотреть эту тему, прежде чем переходить к более сложным операциям.

Как распределить части между детьми? Начните с основ и применяйте игры и необычные аранжировки.

Подготовка к обучению

Для начала стоит убедиться, что подросток действительно освоил предыдущую программу и что ничто не мешает ему освоить текущую программу. Стоит получить правильные знания.

Числовые цифры (категориальные единицы и тысячи).

Влияние чисел (сложение и вычитание).

Именно последняя часть считается наиболее важной. Если проблем не возникает, достаточно объяснить ребенку, что деление считается обратным умножению. В соответствии с этим необходимо выполнить аналогичные действия, но в обратном порядке.

Операция деления: основные обозначения

Вопросы команд часто формулируются как «найдите количество розничных товаров 30 и 5» или «найдите делитель, если количество розничных товаров равно 42, а дивиденд равен 7». Если ребенок не понимает нотации, он не сможет отгадать такие примеры. Поэтому необходимо начать с региона

Делимое — сумма, подлежащая делению.

Divisible — сумма для деления дивиденда.

Обычные игры определенно помогают понять роль индикатора. Есть 12 соленых сладостей и семья из четырех человек. Как разделить лакомства поровну? Было распространено всего 12 экземпляров. Количество людей является приблизительным. Дети младшего школьного возраста лучше поймут задачу, если смогут показать, что делитель всегда максимален. 4 не может делиться на 12. Таким образом, монстр будет 12:4 = 3.

Как понять суть деления?

Вначале проще представить деление как обратное умножению. Если ребенок полностью понял таблицу, он выполняет операцию на машине.

5 * 6 \u003d 30, т.е. если «делитель» равен 30, а «делимое» равно 6, то конкретное значение равно 5.

Стоит «поиграть» с группой. Раздайте фрукты, шоколад и сладости всем членам семьи. Часто дети предпочитают примеры, основанные на принципах.

28 В Гривне вы купили семь ручек; сколько стоит одна ручка?

Такое расположение позволяет переходить от образца к яблоку и манипулировать количеством.

Раскладываем число на компоненты

Работать с конкретными количествами очень просто. Вам просто нужно найти таблицу умножения и выполнить действия в обратном порядке. Чтобы научиться быстро и мысленно манипулировать подробными примерами, требуется определенная практика. Это будет особенно полезно при написании математического диктанта, когда репетитор дает задание, а дети должны написать правильные ответы.

Трудности возникают, когда в примерах приходится иметь дело с количествами за пределами таблицы. Например.

Делитель равен 90, а делимое равно 5. Вам нужно найти частного

Ребенку нелегко выполнять необходимые операции в своей голове.

40:5 + 50:5 = 8+10=18; т.е. 90:5=18.

Если опытный первокурсник полностью освоил конструкцию количества, то не возникнет проблем с аналогичной операцией: 72 — это 60 + 12; т.е. 90:5 + 50:5 = 8 + 10 = 18; т.е. 90:5 = 18. 84 — это 60 + 24. 93 — это 30 + 30 + 30 + 30 + 30 + 3.

Деление в столбик

Изображение такого примера очень нравится детям. Они используются при работе с 3- и 2-значными величинами, которые нелегко разделить в уме. Серия последующих действий:

Массажная подушка с прогревом!
9 часов назад
ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
7 часов назад

Определите делитель и делимое: 648 — делимое, 36 — делитель. Напишите пример в поддержку слова «углы».

648 | 36; затем его начинают бить 36*2 = 72. 72 превышает 64. Это означает, что данный вариант не подходит. 36*1 = 36, меньше 64 — искомое число. Обратите внимание на менее 36. Продолжите арифметику: 64-36 = 28 добавьте оставшиеся количества (648-64 — это то, что вы уже использовали, см. ниже). 288: 36. В качестве выбора мы видим, что 36*10 = 360, 36*9 = 324 и 36*8 = 288. Получена искомая сумма, 288-288 = 0. Ответ — 18.

Проверьте себя, умножив на столбики или выполнив устный расчет: 36*18, истина получается 648 — ответ достоверен и все воздействия выполнены правильно.

Деление с остатком

Эти расчеты следует выполнять только в том случае, если предыдущий материал полностью усвоен. Как только у ребенка появляется четкое понимание проблемы, можно продолжать.

Особенностью деления с остатком является то, что необходимо отметить основную часть и учесть, сколько осталось в результате. Поначалу подростки могут испытывать трудности. До сих пор все примеры решались легко, а теперь для вычисления требуется другой метод.

Но опять же, вывод основан на знании таблицы умножения и умении делить большое число на большое количество множителей.

83:9, ребенок понимает, что 81:9 = 9. 83-81 = 2, поэтому ответ — 9, а остаток — 2.

114:5, 100:5 = 20. 10:5 = 2. 4 не может делиться на 5. Следовательно, оставшиеся 114:5 = 5 + 20:5 и 4 = 22 и 4.

Этот пример можно исследовать с помощью валютной операции, так как после оплаты покупки остается та сдача, которая была приобретена. В качестве альтернативы для этого используются движения и игрушки. Торты, куклы могут быть розданы всем участникам игры. Здесь собираются номера и остаются обязательные «лишние» части.

Дроби

Этот контент обычно считается одним из самых сложных. И это потому, что нелегко понять, почему подростки могут работать в 33 или 55 лет. И хотя в школьной программе этому уделяется несколько часов, почти все ученики по-прежнему испытывают проблемы. Некоторые простые числа, работа с колонками, оставшиеся решения — это задание можно выполнить автономно. С другой стороны, если опытный человек «рухнет» на переломе, стоит вернуться к основам и снова попрактиковаться в обычных арифметических операциях.

Оптимальный вывод — обратиться за помощью к квалифицированным преподавателям. Они, безусловно, могут помочь выявить причину трудностей и помочь с расчетами. Например, найти курс ментальной математики в Запорожье, песни могут быть пугающими для мальчиков, а большинство операций выполняются в уме. С помощью этой тренировки можно легко манипулировать дробями, складывая/уменьшая, умножая и деля.

Подразделение.

Разрыв — это число, состоящее из разных частей. Например, если всего пирожных шесть — 66, то всего их шесть и все шесть взяты. Если всего их шесть, но взяты только три, то перерыв будет: 36.

Чтобы разделить перерыв, используйте Cross -Method.

Умножьте счетчик первого числа на знаменатель другого числа — результатом будет счетчик цитаты.

Знаменатель второго количества умножается на счетчик первого количества — общая сумма является индивидуальным знаменателем.

Трудность заключается в том, что умножение используется для деления вещей — это одна из тех вещей, которые обычно смущают подростков. В результате правила должны преподаваться в начальной школе с головы, повторяться снова и снова и отрабатываться бесчисленное количество раз. Только в этом случае дети не забывают делить примененное умножение с учетом перелома (умножение идет по диагонали количества, а результат описывается в счетчике/знаменателе кванта).

Важные нюансы

Существует очень простой порядок изучения арифметики. Вы не сможете научить малыша читать, пока он не выучит все буквы алфавита. Беспорядочность и постоянные неудачи не только мешают, но и дают все возможности навсегда отбить охоту к чтению. В математике ситуация аналогична.

Необходимо уметь правильно разделить большое число на большое количество отдельных элементов, чтобы можно было легко выполнить необходимые операции.

Сложение и вычитание необходимо отрабатывать автоматически.

Поделитесь таблицами умножения после тщательного изучения.

Действительно, важно сразу же убедиться, что если дивиденды выступают как очень многочисленные, это не послужит запутыванию задачи. Это также невозможно благодаря нулевым частям. Подобные проблемы с подстрочниками часто встречаются в заданиях, поэтому не упускайте этот момент.

Вывод

Каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе — не существует единого способа, который подойдет каждому ученику. Возможно, кому-то проще работать с числами, но пример с яблоками и сладостями сбивает с толку. Другие подростки привыкли полагаться на свои пальцы и линейки. Для них очень хорошим примером является шопинг. Как научиться делиться с ребенком? Начните с основ и попробуйте разные методы. Если вы не получаете желаемых результатов, поверьте Спецам, обратитесь к учителю или запишитесь на специальный курс, который важен для детей от 5 до 12 лет (подготовка к школе, которую нужно начинать заранее).

Производитель: соробан — средняя школа устной записи Дата добавления: 15.03.2021 Просмотров: 6135 Этот законопроект был найден Hoofdtekst: математика, поделиться

Звезды выбирают омоложение кожи!
9 часов назад
Массажная подушка с прогревом!
9 часов назад

Читайте также