

Трудности с арифметикой в начальной школе чаще всего возникают из-за пробелов в знаниях.
Простые арифметические операции, такие как сложение и вычитание, должны выполняться механически. Если опытный мастер освоил какую-то конкретную проблему, следует рассмотреть эту тему, прежде чем переходить к более сложным операциям.
Как распределить части между детьми? Начните с основ и применяйте игры и необычные аранжировки.
Подготовка к обучению
Для начала стоит убедиться, что подросток действительно освоил предыдущую программу и что ничто не мешает ему освоить текущую программу. Стоит получить правильные знания.
Числовые цифры (категориальные единицы и тысячи).
Влияние чисел (сложение и вычитание).
Именно последняя часть считается наиболее важной. Если проблем не возникает, достаточно объяснить ребенку, что деление считается обратным умножению. В соответствии с этим необходимо выполнить аналогичные действия, но в обратном порядке.
Операция деления: основные обозначения
Часто командный вопрос формулируется следующим образом. ‘Найдите розничное количество 30 и 5’ или ‘Найдите делитель, если розничное количество равно 42, а дивиденд равен 7’. Если ребенок не понимает нотации, он не сможет отгадать такие примеры. Поэтому начинать нужно с регионов.
Делимое — сумма, которую нужно разделить.
Делитель — сумма для деления дивиденда.
Обычные игры определенно помогают понять роль индикатора. Есть 12 соленых сладостей и семья из четырех человек. Как разделить лакомства поровну? Было распространено всего 12 экземпляров. Количество людей является приблизительным. Дети младшего школьного возраста лучше поймут задачу, если смогут показать, что делитель всегда максимален. 4 не может делиться на 12. Таким образом, монстр будет 12:4 = 3.
Как понять суть деления?
Вначале проще представить деление как обратное умножению. Если ребенок полностью понял таблицу, он выполняет операцию на машине.
5 * 6 \u003d 30, т.е. если «делитель» равен 30, а «делимое» равно 6, то конкретное значение равно 5.
Стоит «поиграть» с группой. Раздайте фрукты, шоколад и сладости всем членам семьи. Часто дети предпочитают примеры, основанные на принципах.
28 В Гривне вы купили семь ручек; сколько стоит одна ручка?
Такое расположение позволяет переходить от образца к яблоку и манипулировать количеством.
Раскладываем число на компоненты
Работать с конкретными количествами очень просто. Вам просто нужно найти таблицу умножения и выполнить действия в обратном порядке. Чтобы научиться быстро и мысленно манипулировать подробными примерами, требуется определенная практика. Это будет особенно полезно при написании математических диктантов, когда репетиторы дают задания, а детям нужно записать правильные ответы.
Трудности возникают, когда в примерах приходится иметь дело с количествами за пределами таблицы. Например.
Делитель равен 90, а делимое равно 5. Вам нужно найти частного
Ребенку нелегко выполнять необходимые операции в своей голове.


40:5 + 50:5 = 8+10=18; т.е. 90:5=18.
Если опытный студент первого курса полностью освоил количественные конструкции, то проблем с аналогичными операциями не возникнет. 72 равно 60 + 12; т.е. 90:5 равно 60 + 12; т.е. 90:5 = 18; т.е. 90:5 = 18. 84 — это 60 + 24. 93 — это 30 + 30 + 30 + 30 + 30 + 3.
Деление в столбик
Изображение таких примеров очень нравится детям. Они используются при работе с 3- и 2-значными величинами, которые нелегко разделить в уме. Серия последующих действий:
Определите делитель и делимое: 648 — делимое, 36 — делитель. Напишите пример в поддержку слова «углы».
648|36; начните со значения 36*2=72. Этот вариант не подходит, так как 72 больше 64. 36*1=36; 36 меньше 64 — правильное число. Напишите 1 под цифрой 36. Продолжите вычисления: 64-36=28, добавьте оставшееся число (648 — 64 уже использовано, «уменьшаем» оставшиеся 8 до 28). 288:36. Если выбрано, 36*10=360, 36*9=324, 36*8=288. Это дает требуемый результат 288-288=0. Ответ: 18.~36 * 18 Перемножьте столбики или сложите их устно для подтверждения. Фактическое число — 648. Ответ правильный. Все действия были выполнены правильно. Как только ваш ребенок поймет проблему в деталях, вы сможете двигаться дальше. Особенность некоторых оставшихся частей заключается в том, что вам нужно выделить основные части и выяснить, каким будет последнее число. Если раньше все примеры решались легко, то теперь студенты могут столкнуться с трудностями, поскольку теперь они требуют иного вычислительного подхода. ~Но и здесь решение основано на знании 99 и умении преобразовывать большие числа. ~83:9, ребенок знает, что 81:9=9. 83-81=2. Следовательно, ответ равен 9, а остаток равен 2. ~114:5, 100:5=20, 10:5=2, 4 не делится на 5, поэтому 114:5=100:5+20:5 с 4 = 22 и остается 4. или используйте для этого еду или игрушки. Всегда будут «лишние» фигуры, так как торты и куклы могут быть розданы всем участникам игры. Это происходит потому, что трудно понять, почему 1 представляется 33 или 55. Несмотря на то, что в школьной программе много времени уделяется представлению 1, многие ученики по-прежнему испытывают трудности. Деление простых чисел, операции в столбик и определение остатков — это задание можно выполнить самостоятельно. Однако если ученик «не справляется» с дробями, имеет смысл вернуться к основам и повторить простую арифметику. Лучшее решение — обратиться за помощью к квалифицированному преподавателю. Учителя могут определить источник проблемы и помочь с расчетами. Например, найдите курсы ментальной арифметики в Запорожье. Это сделает цифры менее пугающими для ребенка, и большинство операций будут учтены. С помощью такой тренировки можно легко выполнять сложение и вычитание, умножение и деление. Дробь — это число, состоящее из нескольких частей. Например, если всего есть 6 пирожных: 66 , всего есть 6 пирожных, и вы берете все 6. Если всего 6, но только 3, то дробь будет: 36. ~ Для деления дробей используется метод перекрестных операций: ~ Умножьте числитель первого числа на знаменатель другого числа. Результат является числителем коэффициента. ~ Умножьте знаменатель второго числа на числитель первого и получите знаменатель коэффициента.
Сложность заключается в том, что умножение используется для деления — это одна из тех вещей, которые обычно смущают подростков. В результате правило приходится учить элементарно с головы, повторять много раз и отменять по бесчисленным поводам. Только в этом случае дети не забывают делить примененное умножение с учетом перелома (умножение идет по диагонали количества, а результат описывается в счетчике квоты / знаменателя).
Деление с остатком
В изучении арифметики существует очень важный порядок. Вы не сможете научить малыша читать, пока он не выучит все буквы алфавита. Беспорядочность и постоянные неудачи не только мешают, но и дают все возможности навсегда отбить охоту к чтению. В математике ситуация аналогична.
Должна быть возможность правильно разделить большое число на множество отдельных элементов, облегчающих выполнение необходимых операций.
Сложения и вычитания должны отрабатываться автоматически.
Поделитесь таблицами умножения после тщательного изучения.
Действительно, важно сразу убедиться, что если дивиденды выступают в виде очень большого числа, то это точно не послужит запутыванию задачи. Это также невозможно путем совместного использования нулей. Не упустите этот момент.
Каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе — не существует единого способа, который подойдет каждому ученику. Возможно, кому-то проще работать с числами, но пример с яблоками и сладостями сбивает с толку. Другие подростки привыкли полагаться на свои пальцы и линейки. Для них очень хорошим примером является шопинг. Как научиться делиться с ребенком? Начните с основ и попробуйте разные методы. Если вы не получаете желаемых результатов, поверьте Спецам, обратитесь к учителю или запишитесь на специальный курс, который важен для детей от 5 до 12 лет (подготовка к школе, которую нужно начинать заранее).
Дроби
Производитель: соробан — средняя школа устной записи Дата добавления: 15.03.2021 Просмотров: 6120 Этот законопроект был найден Hoofdtekst: математика, поделиться
Важные нюансы
Вывод

