

И наконец, как правильно выводить ребенка из положения на спине? Возьмитесь за грудь обеими руками — большие пальцы спереди, остальные держат спину. Если ребенок еще не держит голову, поддерживайте ее указательными пальцами. Осторожно поднимите ребенка. Помните, что ваша личность, направленная на ребенка, должна всегда выражать предполагаемую эмоцию. Поговорите с ребенком и расскажите ему, что вы на самом деле делаете, ваш голос не должен быть слишком твердым и ласковым.
Люди, которые берут на руки маленького ребенка, делятся на две категории: те, кто живет с ним под одной крышей, и гости. Не снимайте верхнюю одежду, головные уборы, уличную обувь, не допускайте, чтобы ребенок не мыл руки с мылом и не освобождал руки от колец, перстней, часов и браслетов. Дети имеют возможность бояться сильных запахов других людей, например, запаха сигарет, алкоголя или духов. Нельзя оставлять рядом с ребенком больного человека — кашляющего, чихающего, жалующегося, например, на несварение желудка, страдающего кожными заболеваниями.
Даже если обожаемый родителями родственник приезжает к ребенку на поезде или самолете, выражает сопротивление и совершает бесконечные переезды, чтобы держать гостя «на карантине» в течение нескольких дней, будет ли обнаружена инфекция? У них есть все возможности заразиться, но, несмотря ни на что, ребенок остается здоровым! Чтобы лучше защитить душу и иммунную систему ребенка, полезно ограничить круг лиц, госпитализированных в первые шесть месяцев жизни. Это стандарты, и никто — ни строгие матери, ни соседи, ни любимые начальники — не заслуживает исключения. Некоторые родители с невероятной заботой кладут своих малышей на руки. Другие, например, Фиш-а-Фиш, знаменито снимают его с кровати. Это все крайности. Так каким же он должен быть?
- Не делайте резких движений, когда берете ребенка на руки
- Не поднимайте его одной рукой — только обеими.
- Не поднимайте ребенка сразу же и не опускайте его сразу же
- Не тяните за ручку и не вытаскивайте его из кровати
Состояние ребенка на руках у матери (или другого взрослого) зависит в основном от его возраста, а также от того, начинает ли он спать или бодрствует. До 2-2,5 месяцев (а иногда и дольше) голову ребенка необходимо поддерживать так, чтобы она не находилась в неправильном положении В горизонтальном положении (лицом вверх) ребенка нужно взять на руки, голова должна опираться на локоть, спина на предплечье, а ручки и ножки ребенка поддерживаться. Ребенка можно положить на предплечья и живот. В этом случае голова ребенка должна лежать на краю предплечья, ваши руки сомкнуты на животе ребенка, а одна рука проходит между ножек малыша. Например, если вы хотите, чтобы ребенок стоял прямо, позвольте ему выпустить лишний воздух, а затем поддерживайте его голову и спину. Поместите одну из своих ладоней за головой ребенка и прижмите предплечья к телу ребенка. Твердо против тебя. Две руки укрепляют но части крошек. Не позволяйте ребенку сидеть у вас на руках, пока он не освоит навык сидения. Это происходит в среднем в 6 месяцев. В 2,5-3 месяца уже можно одевать малыша, держа его одной рукой лицом к себе на уровне груди, а другой — на уровне талии.
В зависимости от возраста ребенка существует шесть способов держать его на руках
Вес. Этот метод подходит для малышей до 3 месяцев, если они еще держат голову. Поддерживайте одной рукой шею и спину ребенка, а другой — носочную часть так, чтобы его тело было слегка согнуто, а лицо обращено к вам. Эта ситуация открывает пространство для чувственного контакта, что очень важно для матерей и других близких людей, а также для маленьких детей. Помните, что голова ребенка должна поддерживаться левой и правой рукой во избежание искривления роста, который иногда бывает разным.
На руках. Это лучшее решение для детей в возрасте 3-6 месяцев, но вы также можете поддерживать, например, малыша с рождения. Он лежит у вас за плечами, а вы держите его ноги и предплечья — руками. Тем временем поддерживайте ребенка под бедра. Ноги ребенка должны быть согнуты и разведены в коленном и тазобедренном суставе. Не забывайте чередовать руки.


Не забывайте чередовать руки. С 6 месяцев этот способ удерживания ребенка обеспечивает такое же положение, как и положение сзади. Ребенок лежит спиной к вашей груди, ноги согнуты врозь, только подошвы друг к другу. Используя большие пальцы, обхватите ребенка, промышленность, средние пальцы, пальцы вокруг стоп и маленькие пальцы вокруг ног. Эта поза может помочь в формировании ребенка. Как и в случае со спиной, у него есть возможность играть ногами, совершенствовать свои движения, владеть своим телом и завоевывать место
Для живота. Для детей от 7 месяцев этот метод позволяет воспроизвести необработанный поиск. Это двигательный опыт, который необходимо освоить в этом возрасте. Используйте одну руку, чтобы подвести ребенка под грудь, а другую — между ног, чтобы поддержать живот. Не забывайте менять руки.
На вашей стороне. Может сидеть прямо Подходит для детей в возрасте от 10 месяцев. Возьмите ребенка на руки и положите спиной на предплечья, при этом он должен держать ножки по бокам от вас. Руками нужно поддерживать колени ребенка, держа их слегка согнутыми. Одна рука лежит на груди, другая свободна. Помните, что в таком положении на одной стороне вы должны одевать ребенка попеременно.
И, наконец, это универсальный и абсолютно актуальный способ одевать малышей всех возрастов. Держите правую ладонь ребенка под грудью и прижмите спину ребенка вплотную к груди. Левая рука берет ребенка за правое бедро и сгибает ногу в талии. Следите за тем, чтобы тело ребенка не опиралось на руку, поддерживающую таз ребенка до 6 месяцев — это вредно для позвоночника и может вызвать проблемы с осанкой в будущем.
Младенцы становятся больше и набирают вес, и трудно долго держать ребенка на руках после трех месяцев, когда дети достигают среднего веса 7 кг. Есть возможность накопить на некоторое время на дополнительное оборудование для ношения детей, например, детские гирлянды или рюкзаки «кенгуру». Baby — одежда — это прогрессивная трансформация оставшихся тканей, обеспечивающая узкоматериальный контакт матери и ребенка. Кроме того, при необходимости легче кормить ребенка грудью во внешнем или отдельном социальном пространстве. Гирлянду для детей можно использовать с рождения до 18 месяцев. Все зависит от веса ребенка и вашего физического потенциала. Важно также найти наилучшее предложение для ребенка и матери. Оба чувствуют себя в нем наиболее комфортно. Основное положение ребенка в слинге — горизонтальное, когда малыш плотно затянут в ткань, в вертикальном положении или сидя (для детей постарше), с использованием позвоночника. Детские переноски можно использовать только в том случае, если у ребенка вертикальное положение головы и крепкие мышцы спины. Если возможно, используйте рюкзаки с прочными спинками. Но даже тогда детские гирлянды и рюкзаки-кенгуру не стоят того. Во-первых, дети лучше лежат в кроватках с матрасами и колясках. Во-вторых, ребенок с меньшей вероятностью захочет дремать в рюкзаке. И в-третьих, длительное пребывание одного и того же ребенка, вызывающее неравномерную нагрузку на все возможные отделы позвоночника, способно вызвать патологию опорно-двигательного аппарата. Следовательно, не рекомендуется держать ребенка в слинге или кенгуру более 40 минут в день. Когда ребенок немного отдохнет, можно практиковать положение, в котором ребенок сидит рядом с матерью. Отличные качества этой позиции в том, что у матери нет одной руки, а ребенок прекрасно умеет читать и писать. Если матери не рекомендуется по состоянию здоровья, можно взгромоздить малыша на руки и поэтому почаще сажать его на колени.
И, наконец, многих родителей волнует вопрос, нужно ли его портить, если вы часто берете малыша на руки? Если потребности малыша не игнорируются, не отказывайте ему в ласке и тактильном контакте. Кормление — особенно в отношении младенцев, которым всего несколько месяцев, — не является синонимом плохого воспитания. Существует мнение, что до 12 месяцев нельзя баловать малыша — до этого возраста все его «жарят» обязательно, поэтому зрелый человек должен баловать всем малыша. Только когда ребенку исполнится год, родители должны избирательно удовлетворять его потребности — на основе причин. В этом возрасте ребенок может научиться понимать, что потребности есть не только у него самого, но и у окружающих его людей.
Строгие методы воспитания, когда держать ребенка на руках означает баловать его, игнорируют естественную потребность ребенка в постоянном присутствии матери (или воспитателя). У них есть важные отрицательные качества. Во-первых, у младенцев, которых сознательно разлучают с матерью, не формируется доверительное и дружелюбное отношение к миру. Во-вторых, ограничение физического контакта между матерью и ребенком не способствует взаимному эмоциональному развитию обоих. Поэтому неудивительно, что в таких случаях ребенок рассматривается как препятствие для нормального образа жизни и нормальной деятельности. Однако младенцы нуждаются в общении каждый день, и всхлипывание ребенка — это навязчивая фраза для всех, особенно для матерей. Даже когда кажется, что причин для плача нет, ребенок может кричать в отчаянии или гневе — потому что он еще не готов к одиночеству, а его биологическая связь с матерью очень сильна. В-третьих, следуя по стопам хозяина, строгое обращение с ребенком со стороны зрелого взрослого человека, не демонстрирующего свои чувства и впечатления ребенку, не гарантирует хорошего воспитания и последующего успеха для малыша. . Часто молодая мама очень беспокоится о доме. В результате приходится жертвовать некоторыми делами, если ей часто приходится носить ребенка на руках. Кроме того, одевать ребенка на руки нелегко, причем не на физическом уровне. В целом, существует множество причин для желания свести к минимуму физический контакт с ребенком. Вам нужно определить ценности и решить, что для вас имеет смысл — ежедневная работа или детство. Если вы не хотите идти по стопам своих детей и одновременно заниматься домашними делами, найдите себе помощника или союзника, который сможет все успевать.

