

И наконец, как вы выводите ребенка из положения лежа на спине? Обеими руками сожмите грудную клетку — огромные пальцы спереди, другие удерживают спину внизу. Если ребенок еще не умеет поддерживать голову, поддерживайте ее указательными пальцами. Разгладьте ребенка. Ваша личность, обращенная к ребенку, должна каждый раз выражать добрые чувства, поскольку их нет. Поговорите с малышом, расскажите ему, что вы делаете, голос не должен быть таким звучным и ласковым.
Люди, которые берут на руки своего маленького ребенка, делятся на две категории: близкие, живущие с ним под одной крышей, и посетители. Нельзя отпускать ребенка в гости, с которого не сняли верхнюю одежду, праздничную или уличную обувь, не вымыли руки с мылом и не освободили руки от колец, перстней, часов и браслетов. У малыша есть все возможности отговорить от резких запахов других людей, например, от запаха сигарет, алкоголя или духов. Нельзя допускать к ребенку больных людей — кашляющих, чихающих, жалующихся на расстройство желудка, страдающих, например, кожными заболеваниями.
Даже если семейные культы совершают бесконечные путешествия на поезде или самолете для посещения и сопротивления младенцев и держат посетителей в «карантине» в течение нескольких дней, проявится ли инфекция в дороге? Есть шанс, что они зашли слишком далеко, но, несмотря на это, ребенок здоров! Чтобы лучше защитить душу и иммунную систему ребенка, полезно ограничить крутых людей теми, кому он отдал предпочтение позже в своей жизни. Таковы стандарты, и никто — даже жестокая мать, сосед или любимый начальник — не заслуживает исключения. Некоторые родители берут своих малышей на руки с невероятной предупредительностью. Другие, соображения, например, знаменито хватают его с постели. Это все крайности. Так как же это следует делать?
- Возьмите ребенка с собой, но не делайте резких движений
- Не поднимайте его одной рукой — только обеими.
- Не поднимайте ребенка быстро и не опускайте его быстро
- Не тяните за ручку, чтобы вытащить его из кровати
Состояние ребенка матери (или другого взрослого) перед тем, как это произойдет, зависит от его возраста, но он будет летать или просыпаться. До 2-2,5 месяцев (а иногда и дольше) голову ребенка следует держать в горизонтальном положении (на поверхности) и держать его на руках так, чтобы голова выходила на локти и на спину. Предплечья и кисти необходимы для поддержки но и ног ребенка. Ребенка можно положить на предплечья и живот. В этом случае голова малыша должна лежать на носовой части локтя, а в кисть одной руки просовывается между животиком крохи и ореховыми ножками. Например, если вы хотите удержать ребенка в вертикальном положении и поддержать голову и спину из-за слишком сильного выброса воздуха, положите ладони позади ребенка и прижмите его тело вплотную к туловищу. 2 Руками укрепить но часть крошек. Никогда не садитесь на ребенка, пока не убедитесь, что он освоил это положение. Это происходит в среднем в 6 месяцев. В 2,5-3 месяца уже можно носить ребенка, повернуть его лицом к себе, расположить одну руку на уровне груди, а другую на уровне талии, надеть его и повернуть к себе.
В зависимости от возраста ребенка существует шесть различных способов закрепить его на руках
Вес. Этот метод подходит для малышей до 3 месяцев, если они еще держат голову. Поддерживайте одной рукой шею и спину ребенка, а другой — носочную часть так, чтобы его тело было слегка согнуто, а лицо обращено к вам. Эта ситуация открывает пространство для чувственного контакта, что очень важно для матерей и других близких людей, а также для маленьких детей. Помните, что голова ребенка должна поддерживаться левой и правой рукой во избежание искривления роста, который иногда бывает разным.
На руках. Это лучшее решение для детей в возрасте 3-6 месяцев, но вы также можете поддерживать малыша с рождения. Он покоится за вашими плечами, в руке, которой вы держите его ноги, и в предплечье — кисть. Тем временем поддерживайте ребенка под бедра. Ноги ребенка должны быть согнуты и разведены в коленном и тазобедренном суставе. Не забывайте чередовать руки.


Не забывайте чередовать руки. Начиная с 6 месяцев, этот метод удерживания обеспечивает сохранение ребенком положения спины. Ребенок лежит спиной к вашей груди, ноги согнуты врозь и имеют только одну подошву. Используйте большие пальцы, чтобы держать ребенка, промышленные, средние пальцы, пальцы вокруг ступней и маленькие пальцы вокруг ног. Эта поза может помочь ребенку сформироваться. Как и в случае со спиной, у него есть возможность играть ногами, совершенствовать свои движения, владеть своим телом и завоевывать место
Для живота. Для детей от 7 месяцев этот метод позволяет воспроизвести необработанный поиск. Это двигательный опыт, который необходимо освоить в этом возрасте. Используйте одну руку, чтобы подвести ребенка под грудь, а другую — между ног, чтобы поддержать живот. Не забывайте менять руки.
На вашей стороне. Может сидеть прямо Подходит для детей в возрасте от 10 месяцев. Возьмите ребенка на руки и положите спиной на предплечья, при этом он должен держать ножки по бокам от вас. Вы должны использовать свои руки для поддержки коленей ребенка, держа их слегка согнутыми. Одна рука лежит на груди, другая свободна. Помните, что в таком положении на одной стороне вы должны одевать ребенка попеременно.
И наконец, это универсальный, полный и всеобъемлющий метод одевания малышей всех возрастов. Держите ладонь правой руки ребенка под грудью и прижмите спину ребенка вплотную к груди. Левая рука берет ребенка за правое бедро и сгибает ногу в талии. Примечание: До 6 месяцев нельзя опираться на руку, поддерживающую таз ребенка — это вредно для позвоночника и может вызвать проблемы с отношением в будущем.
Младенцы становятся больше и набирают вес, и трудно долго держать ребенка на руках после трех месяцев, когда дети достигают среднего веса 7 кг. Есть все возможности накопить на некоторое время на дополнительное оборудование для ношения детей, например, детские петли или детские переноски «кенгуру». Baby — одежда — это прогрессивная трансформация оставшихся тканей, обеспечивающая узкоматериальный контакт матери и ребенка. Кроме того, при необходимости легче кормить ребенка грудью во внешнем или отдельном социальном пространстве. Гирлянду для детей можно использовать с рождения до 18 месяцев. Все зависит от веса ребенка и вашего физического потенциала. Важно также найти наилучшее предложение для ребенка и матери. Оба чувствуют себя в нем наиболее комфортно. Основное положение ребенка в слинге — горизонтальное, когда малыш плотно затянут в ткань, в вертикальном положении или сидя (для детей постарше), с использованием позвоночника. Детские переноски можно использовать только в том случае, если у ребенка вертикальное положение головы и крепкие мышцы спины. Если возможно, используйте рюкзаки с прочными спинками. Однако детские петли и детские кенгуру, которые все еще очень сложны, того не стоят. Во-первых, дети лучше лежат в кроватках с матрасами и колясках. Во-вторых, детям не понравится спать сидя в рюкзаке. И в-третьих, длительное пребывание одного и того же ребенка, вызывающее неравномерную нагрузку на все возможные отделы позвоночника, способно вызвать патологию опорно-двигательного аппарата. Следовательно, не рекомендуется держать ребенка в слинге или кенгуру более 40 минут в день. Когда ребенок немного отдохнет, можно практиковать положение, в котором ребенок сидит рядом с матерью. Отличные качества этой позиции в том, что у матери нет одной руки, а ребенок прекрасно умеет читать и писать. Если матери не рекомендуется по состоянию здоровья, можно взгромоздить малыша на руки и поэтому почаще сажать его на колени.
И, наконец, многих родителей волнует, нужно ли его портить, если вы часто берете малыша на руки? Если потребности малыша не игнорируются, не отказывайте ему в ласке и тактильном контакте. Кормление — особенно в отношении младенцев, которым всего несколько месяцев, — не является синонимом плохого воспитания. Существует поверье, что до 12 месяцев нельзя баловать ребенка — до этого возраста все, что зрело, должно баловать малыша, потому что все его «решетки» настаиваются. Только когда ребенку исполнится год, родители должны избирательно удовлетворять его потребности — на основе причин. В этом возрасте ребенок может научиться понимать, что потребности есть не только у него самого, но и у окружающих его людей.
Строгие методы воспитания, когда держать ребенка на руках означает баловать его, игнорируют естественную потребность ребенка в постоянном присутствии матери (или воспитателя). У них есть важные отрицательные качества. Во-первых, у младенцев, которых сознательно разлучают с матерью, не формируется доверительное и дружелюбное отношение к миру. Во-вторых, ограничение физического контакта между матерью и ребенком не способствует взаимному эмоциональному развитию обоих. Поэтому неудивительно, что в таких случаях ребенок рассматривается как препятствие для нормального образа жизни и нормальной деятельности. Однако младенцы нуждаются в общении каждый день, и всхлипывание ребенка — это навязчивая фраза для всех, особенно для матерей. Даже когда кажется, что причин для плача практически нет, дети могут обижаться или злиться. Это происходит потому, что у них очень сильная биологическая связь с матерью, и они еще не готовы к одиночеству. В-третьих, сохранение того строгого отношения к ребенку, которое не позволяет взрослым взрослым проявлять свои чувства и впечатления по отношению к ребенку, не гарантирует хорошего воспитания и последующего успеха. Часто молодая мама испытывает сильные опасения по поводу дома. В результате приходится жертвовать некоторыми делами, если ей часто приходится носить ребенка на руках. Кроме того, одевать ребенка на руки нелегко, причем не на физическом уровне. В целом, существует множество причин для желания свести к минимуму физический контакт с ребенком. Вам нужно определить ценности и решить, что для вас имеет смысл — ежедневная работа или детство. Если вы не хотите идти по стопам своих детей и одновременно заниматься домашними делами, найдите себе помощника или союзника, который сможет все успевать.

