Прогрессивная педагогика приглашает к целому списку способов развития ребенка. Почти каждая мать пытается следовать шагам одного или нескольких из этих методов. Нелегко каждый день придумывать новые занятия и игры с малышом. Этот метод уже содержит коллекцию готовых вариаций, которые отвечают ежедневным потребностям малышей.


Индекс.
- потребности в базовом образовании (что предпочитает малыш, фактические процедуры преподавания базового образования, компетенции и навыки, наблюдаемые на втором году обучения)
- Этапы развития
- Семинары
Как развивать ребенка в 1 год | потребности
Чтобы правильно выбрать игрушки и другие развивающие занятия для своего ребенка, необходимо знать потребности и предпочтения каждой возрастной группы и их особенности. Очень важно соответствовать уровню развития ребенка. Поэтому можно ориентироваться на список предпочтений детей и претензий родителей (список экспертов в области детского воспитания — список уважаемой Полины Львовны из форума Русского дискуссионного клуба на Honey Server) :
В возрасте от 1 до 1,5 лет дети предпочитают
- Подержите что-нибудь в руках и обойдите все жилое пространство.
- Вставать и садиться.
- Играть? Приседать?
- Подниматься по лестнице.
- Заберитесь на диван или кресло.
- Выполняйте свои действия.
- Протестую, скажите «Нет».
- Используйте один или два текста в сочетании с жестами.
- Сосредоточьтесь и удерживайте слушателя для достижения желаемого результата.
- Отвечайте на обычные вопросы.
- Прячет, скрывает и находит спрятанные игрушки.
- Очень точно бросает предметы, бросает и отбивает мяч.
- Сложите кубики в двойки и тройки, чтобы получились регулярные структуры, складывая их здесь.
- Наполните и ополосните пакеты, коробки и жестяные банки.
- Играйте в песке и воде.
- Самостоятельное питание.
Кормить детей в возрасте от 1 до 1,5 лет:.
- Ваше внимание?
- Пришло время для совместных игр.
- Отличное место для игры на полу, если вы разделяете пространство под столом.
- Удобное пространство для ходьбы — упрямая мебель плотно прижимается к мебели, безголовому ковру или ковролину.
- Упрямые стульчики и столики?
- Куб — вертикальная, легкая конструкция для погрузки в автомобиль или транспортировки.
- Экраны с 2 или 3 различными световыми отверстиями (сфера, куб, треугольная призма).
- Пирамиды с 3-4 кольцами, которые можно заказать в любом порядке.
- Круглые и квадратные кривые — постройте башню, чтобы вложить деньги в другую башню.
- Различные коробки, сумки и тряпичные мешки.
- Переносные игрушки — ведра, лопатки, формочки, кузова автомобилей.
- Игрушки, которые можно взвешивать и толкать — выглядят иначе, чем носилки и машины с вращающимися частями.
- Большие объятия — насыщайте их, открывайте их, укладывайте их.
- Предметы для игры с водой — пластиковые стаканчики, лейки, водяные колеса, плавающие игрушки.
- Постукивающие игрушки — пластиковые или деревянные молоточки и предметы, которыми можно блокировать предметы — прищепки, мячи и т.д.
- Игрушечные телефоны, пластиковые тарелки и другие предметы обихода — расчески, губки и т.д., давая малышу возможность подражать вашим повседневным действиям.
- Картонная книга с простыми для понимания обычными картинками.
- Музыкальные игрушки и обычные инструменты с различными способами извлечения звука, такие как бубны, металлофоны, трубы и т.д.
- Его личная тарелка, чашка и ложка -.
В возрасте от 1,5 до 2 лет дети предпочитают: — пользоваться своими личными вещами
- Используйте слова в речи.
- Используйте 2-3 предложения и больше слов.
- Беги и помогай мне по дому.
- Настаивайте на «моем».
- Обратите внимание на старика.
- Придешь ли ты, когда наступит Его день?
- Заберитесь на все объекты.
- Слушайте мелодии, танцуйте, слушайте музыку.
- Несет и отдает вещи.
- Рассматривать, распознавать и изображать визуально и части тела.
- Сортировка объектов.
- Копание и перемешивание ;
- Размещение объектов.
- Рисуйте на бумаге.
- Переворачивайте страницы и обозначайте картинки в книге.
- Винты и шурупы.
Оставьте детей в возрасте 1,5-2 лет:.
- Сортировочная машина — имеет 3-4 различных отверстия.
- Диктофон для детской группы, который можно включить, нажав на него.
- Сумка для транспортировки предметов.
- Пастель, цветные карандаши, бумага.
- Книжки с картинками о повседневном поведении: кошка умывается, собака грызет кости.
- Книги с обычными сказками.
- Простые создатели, обычные пазлы.
- Полки для игрушек и поддержка для восстановления вещей.
- Пластиковая кастрюля с винтовой крышкой ;
- Набор сюжетных игрушек с куклами и плюшевыми медведями; руль и другие любимые игрушки.
Прочитав этот список, вы убедитесь, что это только основа, и для гармоничного формирования необходимо задержать. Я изучаю эти списки, прежде чем купить новую игрушку для своей дочери.
Поскольку мы говорим о развитии малышей до года, то именно по следам благородства того, что мы хотим в развитии малышей до года — того порога, который формирует ребенка в 1,5 — 2 года (та же Полина Л. с форума Дискуссионного клуба Русского медицинского сервера):…


- Речь — до 1. 5 лет словарный запас в пределах 10 текстов (предложения составляются из 1-2 текстов и жестов). Редакционный запас словаря до 2 лет в пределах 50-200 текстов (предложения обширные и учитывают возможность набросать в тексте происходящее).
- Мыслительные процессы — замечаются связи между объектами и их функциями: вытирание веником, расчесывание. В результате у ребенка появляется возможность предсказывать результат того или иного действия. Другими словами, малыш проявляет способность к прогнозированию и начинает сначала мысленно проверять все окружающие его предметы. Если малыш получает игрушку — аналог реального объекта, где малыш пытается имитировать историю, представленную в игрушке.
- Социализация — увеличение количества контактов со сверстниками, основанных на игрушках и других предметах — > имитация игр > совместные игры.
Ориентиры для развития
Начать с исследования и разработки методик разработки программ, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации, разработать собственную «Лакладу» выше всех остальных. При использовании методов следует не обращать внимания на недостатки. Подробнее о существующих программах и методах читайте в другом посте.
Основные принципы формирования детей всех возрастов могут быть направлены на удовлетворение возрастных потребностей. Для максимального воздействия на след следите за развитием этих потребностей и соблюдайте их. Обеспечить занятия, игры и игрушки в соответствии с потребностями, которые ожидаются в ближайшее время.
Как развивать ребенка в 1 год | Практические занятия
Максимально эффективная прогулка будет проходить по всем основным направлениям, чтобы обеспечить развитие малыша. В таблице ниже представлены мероприятия в различных областях
Физическое.
- Занятия со специальным оборудованием. Как правило, дети должны развиваться в этом направлении самостоятельно, но если они не хотят радоваться маленькому размеру жилплощади, им можно купить спортивные ленты. Мой выбор спортивного оборудования описан здесь. Еще в посте есть фотографии перепроданных спортивных ансамблей и комментарии к ним, а вот операционные навыки видео (Яне в видео 1.3).
- Формирование крупных двигательных органов также поддерживается функциональными играми и игрушками (мячи, большие машины, прыгуны)
- Мелкую моторику стимулируют мелкие детали и наполнители, моторные ремни, буклеты с наклейками для мелких предметов и пальчиковые игры. Например, развитие мелкой моторики способствует развитию речи благодаря подвижным центрам на пальцах.
- В рамках слухового развития двухлетнего ребенка малыши учатся распознавать мелодии и звуки предметов.
- Тактильные ощущения. Позвольте ребенку обнаружить как можно больше различных текстур. Например, можно ввести в рацион ноги с крупами. Существует также ряд игр, требующих ознакомления с температурой — положите на пол чистые полотенца, смоченные в горячей и холодной воде, и предложите ребенку походить по ним. Изучите мнения «тепло/холодно».
Познание. Расширение кругозора и эрудиции детей. Это позволяет пройти исследование по всему миру, визуальное и тактильное, все завернуто в игру.
- В этом возрасте важно использовать карточки с объяснениями по методу Шичида и несколько цепочек видеопамяти.
- Для детей первого года обучения имеется широкий выбор увлекательных книг. Следовательно, в этом возрасте есть большой шанс открыть для себя радость чтения, если правильно подобрать книги. Здесь вы найдете основной обзор книг для детей.
- С двухлетнего возраста начинают наблюдаться первые законные мнения и цвета исследований.
- Очень хорошие развивающие пособия, особенно мое первое пособие «Альбом Батяевой по развитию речи» (здесь его разворот и описание).
- В этом возрасте можно начинать первые уроки рисования и лепки. В этом возрасте они не интересуются каждый раз, но знакомы со здоровьем.
Еще больше видов деятельности можно найти на пути становления.
Надеюсь, это сообщение поможет вам более систематически работать над развитием вашего собственного ребенка.
Другие комментарии по развитию:.
- О вреде раннего формирования обучения (здесь вы можете увидеть, почему я не собираюсь обучать Яну читать и декламировать очень рано).
- Раннее формирование. Другая планировка. (Моя ставка на эффективное формирование мышления) ;
- Выбор развивающих книг (1-2 года) ;
- Монтессори (как использовать ее дома).
Этот пост был представлен 27 сентября 2014 года создателями Nagging Mother 14 259794.

