Как развивать ребенка в 1 год

Прогрессивная педагогика предлагает целый список способов воспитания детей. Почти все матери так или иначе стараются идти по их стопам. Нелегко придумывать новые занятия и игры, в которые можно играть с ребенком каждый день. И этот метод уже включает в себя коллекцию готовых вариантов для наполнения ежедневного распорядка дня вашего малыша.

КУЛОН СО СВЕТОВОЙ ПРОЕКЦИЕЙ! На 100 языках мира!
10 часов назад
НОВАЯ ЗИМНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ! БЕЛОРУССКИЕ КОСТЮМЫ СО СКИДКОЙ 50%!
6 часов назад

Индекс.

  • Базовые потребности развития (что на самом деле нравится малышу, какие шаги для базового развития он выполняет, какие умения и навыки наблюдаются на втором году жизни)
  • Этапы развития
  • Мастерские.

Как развивать ребенка в 1 год | потребности

Правильный выбор игрушек и других развивающих занятий для детей требует контроля над потребностями и предпочтениями каждого возрастного периода. Очень важно, чтобы они соответствовали уровню развития ребенка. Чтобы не ошибиться в выборе, можно ориентироваться на список детских предпочтений и требований родителей (список по информации экспертов в области организации детей — уважаемая Полина Левона с форума Дискуссионного клуба является медицинским медиатором в России):.

В возрасте от 1 до 1,5 лет дети предпочитают

  • Ходят по всему жилому пространству с чем-то в руках.
  • Встаньте и сядьте.
  • Играйте, сидя на корточках.
  • 2-й этаж.
  • Забирайтесь на диваны, кресла.
  • После ваших действий.
  • Сопротивляйтесь, говоря «нет».
  • Используйте 1-2 текста в сочетании с жестами.
  • Быть в центре внимания, добиваться желаемого и иметь слушателей.
  • Ответьте на частые вопросы.
  • Прячьте, скрывайте и находите спрятанные игрушки.
  • Точно бросайте предметы, бросайте и отбивайте мячи.
  • Складывайте два или три кубика, создавайте регулярные структуры и ломайте здесь.
  • Пустые пакеты, коробки и банки с начинкой.
  • Играйте с песком, играйте с водой.
  • Ешьте в автономном режиме.

Обслуживает детей от 1 до 1,5 лет:.

  • Ваше внимание?
  • Время коммунальных игр.
  • Места для игр на полу — отличный вариант, когда под столом начинает не хватать места.
  • Комфортное пространство для ходьбы — прочная мебель, противоскользящие напольные покрытия или грубые ковры, плотно прижатые к мебели.
  • Стульчики и столы устойчивы.
  • Кубы — легкие конструкции, которые строятся, загружаются и перевозятся в транспортных средствах.
  • Сортеры с двумя или тремя типами световых отверстий (шар, куб или треугольная призма).
  • Кольца 3-4 пирамиды, которые можно сверлить в последовательности 3-4.
  • Круглые чашки и квадратные чашки — строительные башни, одна одновременно является башней другой.
  • Различные коробки, ящики и гнилые мешки.
  • Большие игрушки на дороге — ведра, шпатели, формы, кузовные машины.
  • Игрушки, которые можно взвешивать и наполнять — различные виды каталок с крутящимися деталями, машинки.
  • Большие объятия — разрежьте их, расчешите и положите на кровать.
  • Предметы для игры с водой — пластиковые стаканчики, разбрызгиватели, водяные колеса, плавающие игрушки.
  • Игрушки-молоточки — пластмассовые или деревянные молоточки и предметы для забивания — прищепки, мячи и т.д.
  • Игрушечные мобили, пластиковые тарелки и другие бытовые предметы — расчески, губки, чтобы ребенок имел возможность разыгрывать и имитировать повседневное поведение.
  • Картонные книги с обычными прозрачными картинками.
  • Музыкальные игрушки и обычные музыкальные инструменты с различными способами звукоизвлечения — бубен, металлофон, трубы.
  • Его личные тарелка, чашка и ложка ароматные и небьющиеся.

В возрасте от 1,5 до 2 лет дети предпочитают

  • Используйте слова в речи.
  • Используйте 2-3 предложения, затем больше слов.
  • Бегайте и помогайте дома.
  • Поддержите «мой»?
  • Следите за детьми старшего возраста.
  • Приходите, когда вас позовут.
  • Заберитесь на все объекты.
  • Слушайте музыку, танцуйте, соединяйтесь с музыкой.
  • Носите и дарите вещи.
  • Рассматривать, распознавать и изображать визуально и части тела.
  • Сортировка объектов.
  • Копание и перемешивание ;
  • Размещение объектов.
  • Рисуйте на бумаге.
  • Переворачивайте страницы и обозначайте картинки в книге.
  • Винты и шурупы.

Оставьте детей в возрасте 1,5-2 лет:.

  • Сортировочная машина — имеет 3-4 различных отверстия.
  • Диктофон для детской группы, который можно включить, нажав на него.
  • Сумка для транспортировки предметов.
  • Пастель, цветные карандаши, бумага.
  • Книжки с картинками о повседневном поведении: кошка умывается, собака грызет кости.
  • Книги с обычными сказками.
  • Простые создатели, обычные пазлы.
  • Полки для игрушек и поддержка для восстановления вещей.
  • Пластиковая кастрюля с винтовой крышкой ;
  • Набор сюжетных игрушек с куклами и плюшевыми медведями; руль и другие любимые игрушки.

Прочитав этот список, вы убедитесь, что это только основа, а для гармоничного формирования необходимо задержать. Я изучаю эти списки, прежде чем купить новую игрушку для своей дочери.

Поскольку мы говорим о развитии малышей до года, то именно по следам благородства того, что мы хотим в развитии малышей до года — того порога, который формирует ребенка в 1,5 — 2 года (та же Полина Л. с форума Дискуссионного клуба Русского медицинского сервера):…

САМОКЛЕЮЩИЕСЯ НАКЛАДНЫЕ РЕСНИЦЫ!
9 часов назад
Звезды выбирают омоложение кожи!
9 часов назад

  • Речь — до 1. 5 лет словарный запас в пределах 10 текстов (предложения составляются из 1-2 текстов и жестов). Редакционный запас словаря до 2 лет в пределах 50-200 текстов (предложения обширные и учитывают возможность набросать в тексте происходящее).
  • Мыслительные процессы — замечаются связи между объектами и их функциями: вытирание веником, расчесывание. В результате у ребенка появляется возможность предсказывать результат того или иного действия. Другими словами, малыш проявляет способность к прогнозированию и начинает сначала мысленно проверять все окружающие его предметы. Если малыш получает игрушку — аналог реального объекта, где малыш пытается имитировать историю, представленную в игрушке.
  • Социализация — увеличение количества контактов со сверстниками, основанных на игрушках и других предметах — > имитация игр > совместные игры.

Ориентиры для развития

Начать с изучения и разработки методик обучающих программ, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации, разработать собственную «Лакладу» Формилованы выше всех остальных. При использовании метода следует игнорировать недостатки. Подробнее о существующих программах и методах читайте в другом посте.

Ключевым принципом в формировании детей всех возрастов является ориентация на удовлетворение возрастных потребностей. Для максимального воздействия на след следите за развитием этих потребностей и соблюдайте их. Обеспечить занятия, игры и игрушки в соответствии с потребностями, которые ожидаются в ближайшее время.

Как развивать ребенка в 1 год | Практические занятия

Максимально эффективная прогулка будет проходить по всем основным направлениям, чтобы обеспечить развитие малыша. В таблице ниже представлены мероприятия в различных областях

Физическое.

  1. Занятия со специальным оборудованием. Как правило, дети должны развиваться в этом направлении самостоятельно, но если они не хотят радоваться маленькому размеру жилплощади, им можно купить спортивные ленты. Мой выбор спортивного оборудования описан здесь. Еще в посте есть фотографии перепроданных спортивных ансамблей и комментарии к ним, а вот операционные навыки видео (Яне в видео 1.3).
  2. Формирование крупных двигательных органов также поддерживается функциональными играми и игрушками (мячи, большие машины, прыгуны)
  3. Мелкую моторику стимулируют мелкие детали и наполнители, моторные ремни, буклеты с наклейками для мелких предметов и пальчиковые игры. Например, развитие мелкой моторики способствует развитию речи благодаря подвижным центрам на пальцах.
  4. В рамках слухового развития двухлетнего ребенка малыши учатся распознавать мелодии и звуки предметов.
  5. Тактильные ощущения. Позвольте ребенку обнаружить как можно больше различных текстур. Например, можно ввести в рацион ноги с крупами. Существует также ряд игр, требующих ознакомления с температурой — положите на пол чистые полотенца, смоченные в горячей и холодной воде, и предложите ребенку походить по ним. Изучите мнения «тепло/холодно».

Познание. Расширение кругозора и эрудиции детей. Это позволяет пройти исследование по всему миру, визуальное и тактильное, все завернуто в игру.

  1. В этом возрасте важно использовать карточки, например, для объяснения метода Шичиды или видео цепочек памяти.
  2. Для детей первого года обучения имеется широкий выбор увлекательных книг. Следовательно, в этом возрасте есть большой шанс открыть для себя радость чтения, если правильно подобрать книги. Здесь вы найдете основной обзор книг для детей.
  3. С двухлетнего возраста начинают наблюдаться первые законные мнения и цвета исследований.
  4. Очень хорошие развивающие пособия, особенно мое первое пособие «Альбом Батяевой по развитию речи» (здесь его разворот и описание).
  5. В этом возрасте можно начинать первые уроки рисования и лепки. В этом возрасте они не интересуются каждый раз, но знакомы со здоровьем.
Социализация. Постоянное развитие семейных отношений. Родителям рекомендуется изучать правильную литературу, так как для построения гармоничных отношений принципиально важно восприятие ребенка. В этом возрасте нет необходимости общаться со сверстниками.

Еще больше видов деятельности можно найти на пути становления.

Надеюсь, это сообщение поможет вам более систематически работать над развитием вашего собственного ребенка.

Другие комментарии по развитию:.

  • О вреде раннего формирующего обучения (здесь вы можете увидеть, почему я не собираюсь обучать Яну чтению и декламации в раннем возрасте).
  • Раннее формирование. Другая планировка. (Моя ставка на эффективное формирование мышления) ;
  • Подборка развивающих книг (1-2 года) ;
  • Монтессори (как использовать ее дома).

Этот пост был представлен 27 сентября 2014 года создателями Nagging Mother 14 259765.

Звезды выбирают омоложение кожи!
6 часов назад
Массажная подушка с прогревом!
9 часов назад

Читайте также