Что делать с теми, кого нельзя принудить, наказать или обновить? Способы и средства, с помощью которых можно повлиять на почти взрослого отпрыска или старшую дочь, — отвечает Хаса Бекка.


В Санкт-Петербурге есть такая же выдающаяся личность — Наташа Романова. Ее дети уже выросли, и как лингвист и нейрофизиолог она работает со студентами. Она руководит «Школой грамотности Наташи Романовой». Сообщения без правил. Она не учит по дороге в школу, но делает это эффективно, ловко, энергично и долго. Например, Наташа Романова очень положительно реагирует на родителей, которые называют молодых людей «детьми». Они больше не дети. Но с другой стороны, они не являются взрослыми, потому что еще не достигли совершеннолетия. Как на них можно повлиять?
1. запрещенный и запрещающий
На самом деле, у нас до сих пор есть этот инструмент. Они не должны применять его по собственной воле, а значит, у них есть все возможности испортить себе жизнь. Поэтому его следует использовать только в случае крайней необходимости. Наркотики, анорексия, разговоры о самоубийстве, ограбление, вступление в секту — хватайтесь за край и тяните.
Моя знаменитая дочь только еще учится в средней школе при монастыре, но мы уже взрослые и можем договориться обо всем с детьми.
Она пробыла там шесть лет и вышла, когда ей было 20 лет. Я не собираюсь осуждать или восхвалять таких отцов, и я не пытаюсь буквально идти по чьим-то стопам — я просто пытаюсь показать, как много значит работа основ. Но более мелкие трагедии, такие как «окончание школы», «секс перед приготовлением пищи» — готовы ли мы платить такую цену в наших отношениях с детьми? ‘Целыми днями лежит на телефоне’ — и за это? Быстрее, чем да, но разве это не перекладывание вины? Для этого нам также необходимо понять, что делать со сталью и куда ее тащить.
2. подписать контракт.
В письменном виде. Затем повесьте его на стену. Для Хранителей этот контракт замечателен тем, что в нем есть возможность продлить молодых существ (из текста продления), чтобы на самом деле сделать щедрые совместные размещения. Опекуны и дети имеют права и прямые обязанности.
Родители имеют право сидеть на несостоявшемся туалете в течение дня. Дети имеют право не отвечать на текстовые сообщения, но они должны это делать. Или наоборот.
Все мелкие предметы, оставленные за пределами номера, начинаются в урну. Для грязных отпечатков на потолке — самостоятельное известкование. Действительно, со всем, что важно и близко к реальности для наших семей, это общее признание. Большинство новых вещей можно было бы, по крайней мере, уже включить в импульсный контроль, но эти баллы означают, что процедуры соблюдены. На самом деле, конвенция о том, что не имеет значения, когда наказание наступает, чтобы обвинить плохую няню, не является плохой. Есть шанс, что это затянется как минимум на столетие. На практике контракт не рассматривается как попытка заставить ребенка следовать желаемому «жизненному процессу», и контракт не является мотиватором. Это просто препарат, который позволяет четко очертить границы. В результате, не стоит поднимать вопросы о сферах, которых Guardian напрямую не касается, например, «компьютер по времени, принимайте решение в течение двух часов в день». Контракты — это часть прав и обязанностей, земли и ресурсов.
3. демонстрировать независимость.
Как Ельцин против Федеративной Республики: «столько, сколько смогут проглотить». Мы даем ему спокойно спать, он включает свет, да, да… В течение дня вы будите ее, будите в средней школе и видите… Дамы и господа, няня устала! Молодые люди должны понять, что если они действительно чувствуют себя достаточно сильными, чтобы сражаться с Хранителем, они также достаточно сильны, чтобы в конечном итоге быть побежденными. Давайте поднимем лапы вверх. Я потрясен. Я не могу убить тебя, если ты не будешь спать один, и я не могу заставить тебя надеть шапку, если тебе не холодно. И единственный вариант — самому ходить в «нормальный спортзал». В противном случае, если они не хотят, им придется покинуть школу.
8 Права детей, которые родители не хотят признавать
Хорошо то, что они могут долго думать, прежде чем что-то выпустить. Кроме того, если вы видите, что судебный процесс идет к какому-то абсолютному краху, вы можете вернуть свои права. Мы думали, что справимся, но ты всю неделю лежал в постели в 6 утра и совсем не учился. Но вместо того, чтобы унывать, может быть, вы уже готовы каждый день испытывать реальность на прочность? Я проспал вторник и среду, но закончил вовремя в четверг. Мы получаем эти весы: вот мы пока сильнее, вот она, а вот мы пока тоже.


4. обсуждение намерений
Старшие ученики в возрасте 15-16 лет должны понимать, какой уровень помощи ожидает его в 18 лет и где он начнет обеспечивать свой риск. Это должно быть максимально понятно. Например, «Мы всегда наливаем вам суп. Вы можете остаться с нами. Не говорите нам, что мы выпишем вас, если вы не пойдете в армию» или «Вам не придется ни о чем беспокоиться, пока вам не исполнится шесть лет» или «Мы выпишем вас, но заставим вас прийти и работать, вносить вклад в домашнее хозяйство». Это совершенно разные программы поведения для наших детей. Мужчины должны думать о своем будущем!!! : Я взрослый или кто-то другой? А когда я вырасту, что дальше? Когда? А если нет, то чья это ответственность? Когда мы говорим обо всем этом багаже, о конкретных намерениях на будущее… И о том, как их достичь, могут возникнуть четкие мотивации, которые можно сделать вместе.
Мы не будем «популяризировать ребенка тем, что его забрали из нашего жизненного пространства после 18 лет», не будем пытаться «дать ему хорошее образование». Только мы вдвоем.
Тестируете игру? Патологоанатом? Или «пока-пока, соседка, я люблю тебя, мама»? Спасибо. Я тоже тебя люблю. Достаточно.
5. отключить.
Ну, это просто жалкая серия текстов, но что я вообще должен делать каждый день? Вместо матери с больным маленьким ребенком женщина не хочет идти в магазин. Что мне делать? В любое время самым важным инструментом для нас является отключение питания. Есть такие нагреватели: воздух нагревается до определенной температуры — один раз выключается и остывает, чтобы стоять как хороший мешок. Родители детей также должны знать, как это делать. Вы не знаете, что делать? Ребенок не соответствует всем критериям, злится и сопротивляется, ничего не хочет или скорее ошибается, неужели нашей силы недостаточно, чтобы убедить его?
Спросите себя, не дай Бог, если мы сейчас отвернемся, кто-нибудь не умрет. Если на данный момент вопрос не является фатальным, то мы определенно находимся в режиме «вне игры».
Это означает, что мы будем продолжать существовать, но конфликта больше не будет. Это тихое чаепитие на кухне. Мы делаем только то, что хотим делать в данный момент. Это хорошая профилактика созависимости, если у вас есть ребенок, который, возможно, является трудным и проблемным. Основная трудность заключается в том, что нам необходимо устранить все совместные высокомерные идеи типа «что из этого получится». Сейчас это не наша забота, мы просто хотим провести время спокойно.
И еще: для мальчиков удобнее познакомиться с кем-то, кто понимает, что они правы, но отказывается бороться, вместо того, чтобы знакомиться с серьезными родителями. Тот, кто ведет тихие разговоры типа «это твой ход» или «ты знаешь, что делать». И в принципе, он четко понимает, что ему нужно сделать неправильно. Девушка, которая не пошла в магазин в тот день, с большой вероятностью почувствует, что это недостаточно хорошо, и в следующий раз ей не придется упрашивать.
Устранение себя позволяет вам сделать перерыв и позволить жизни взять верх над вами, а не над родительскими воплями.
6. подключаться.
Если вы знаете, как его выключить, вам нужно правильно его включить. Большинство из нас могут проявлять искренний интерес к собеседнику. Это социальный навык. Что может быть хуже, чем взрослый ребенок?
Каждый день, когда мы встречаем ребенка, мы ведем дружескую беседу, включающую наши собственные замечания, выслушиваем собеседника и обратную ассоциацию. Мы выбираем темы, которые интересны собеседнику (не о школе). Мы работаем, улыбаемся, киваем, слушаем, сокрушаемся при мысли, но не осуждаем и не кусаемся. Этот тип разговора всегда эффективен, даже во время конфликта! Все почти мгновенно переходит на другой качественный уровень, а многие темы можно оставить навсегда. Их можно заранее запрограммировать и предотвратить с помощью далеко идущего подхода. Кроме того, некоторые школьники не говорят пять текстов в день и говорят «выключи телефон и иди на урок», можем ли мы говорить о том, какое влияние это оказывает на инструменты этих стандартов?
7. великий.
К моменту полового созревания наши сыновья и дочери обычно узнают нас в течение длительного времени (если речь не идет об усыновлении). Объекты «мать» и «отец» исследуются, их реакции знакомы и предсказуемы. Например, «Мой предок никогда не ругал бы меня цифрами, но если бы я положил в машину дерьмо, он бы владел всем мозгом подъезда». А вот и сюрприз. В первый день недели он говорит: «Молодец! Я бы сошел с ума, если бы не ты!». -и мы мирно продолжаем. Вторник: передача тряпок и рулонов для мусора без текста. Среда: «О, я не могу справиться с этой метаморфозой. Вы двигаетесь под землей. Увидимся дома». Рассмотрим четыре различные реакции на воскресенье. Суть не важна; важен спектр. Легкие поддразнивания, острые драмы, вдохновенные разглагольствования, иногда сарказм, иногда маленькие объятия, как у ребенка. Молодой человек подобен своей собственной семье, новорожденному члену общества, от ребенка до взрослого. Он становится взрослым и зарабатывает (время от времени и умеренно) незаметный орки-поки своими способностями — незаметно. Восхищаясь снова и снова, не просто «родительской» функцией, а превращением в другого человека, показывая удовольствие от того, что мы действительно знаем друг друга, находим способы спариваться, быть живыми … Автомобильные пни, возможно, встречаются редко, но что в них такого? Но, несмотря на все вышесказанное, каждый участник разговора будет развивать это, так сказать — и да! Если и есть, то это уже центр благополучия.

