Дошкольный возраст, дошкольное образование


Детские сады, сайты для педагогов дошкольных учреждений и родителей
Работа с родителями в детском саду
Совет воспитателям: «Какие игрушки полезны для вашего ребенка?».
Развитие роскошного сенсорного мира ребенка невозможно представить без игрушек. Они дают детям возможность выражать свои чувства, изучать окружающий мир, познавать и узнавать себя. Вспомните свои любимые игрушки. Речь не обязательно идет о дорогих и роскошных куклах или автомобилях. Для кого-то это может быть уродливый медведь, унаследованный от матери, самая маленькая кукла-младенец с множеством невообразимых тюлевых рисунков. Только ребенок может выбрать из множества игрушек именно то, что ему нужно. Этот выбор морально оправдан чувственными стимулами, фактически это выбор взрослого друга или любовника.
У каждого ребенка должны быть эти игрушки, чтобы оплакивать, порицать, наказывать, каяться и утешать. Несомненно, именно она помогает ему преодолеть страх одиночества, когда его сторожа куда-то уходят, страх темноты, когда гаснет свет и ему приходится засыпать. Иногда они гневаются, наказывают или уничтожают его. Прежде всего, они забрасывают его в дальний угол, но помнят моменты детской грусти, достают его из угла, ремонтируют и используют. Мы пришиваем глаза и губы, свежие фотографии, уши и хвосты.
Трудно представить, чтобы у ребенка была возможность испытать подобное отношение к костям — трансформерам, игрушечным «денди», взлетающим самолетам, ревущим машинам.
В случае с «друзьями» мальчики и девочки сразу выбирают Барби, Мишку, котенка, кролика — существ, которые достаточно хороши для человека, достаточно близки ему и понятны. Поэтому, спрашивая о сокровенной мечте ребенка иметь ту или иную игрушку, сначала подумайте, нужна ли она ему.
Несомненно, ребенку необходим определенный набор игрушек, способствующих развитию сенсорного восприятия, мышления и кругозора.
Реальные игры.
Кукольная семья (возможно, семья животных), кукольный домик, мебель, посуда, машина, лодка, кассовый аппарат, весы, мед и парикмахерские принадлежности, часы, стиральная машина, плита, телевизор, мел и доска, абак, музыкальные инструменты, железная дорога, телефон и т.д.
Игрушки, помогающие «выпустить» гнев.
Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, канаты, кегли, метательные стрелы и т.д.
Игры, формирующие творческое воображение и самовыражение. Кубики, матрешки, пирамидки, строительные блоки, алфавиты, настольные игры, вырезанные картинки и открытки, краски для глины, мозаика, наборы для вышивания крестиком, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.
Следуйте обычным правилам при покупке игрушек. Игрушки должны следовать процедуре выбора, а не коллекционирования.


Игрушки не так хороши с точки зрения ребенка, как думают взрослые. Красивые автоматические и полностью собранные автоматические игрушки не обладают всеми возможностями для удовлетворения творческих и сенсорных потребностей ребенка. Детям нужны эти игрушки, чтобы они могли хорошо заниматься и оттачивать основные необходимые качества характера. Автоматические игрушки определенно не подходят под эту категорию.
Игрушка для маленького ребенка должна в первую очередь развивать его эмоциональные органы, такие как глаза, уши и руки. И его главная потребность — ощущать тепло, первые игрушки для детей должны быть адаптируемыми и теплыми. Они должны быть изготовлены из гибких материалов — пластика, резины, отлично мыться, быть легкими и не иметь вытянутой плоской формы, чтобы ребенок не подавился, если положит их в рот. Цветные игрушки должны быть броскими. Отлично, если они здоровы.
Привлекательные для годовалых малышей и помогающие им вкладывать деньги трех-четырехэлементные пластиковые пирамидки из разноцветных колец, миски разного объема, дружок к дружку и разноцветные кубики. Манипуляции с данными игрушками не только развивают ум ребенка, но и приносят удовольствие и радость, когда ребенок начинает заниматься подобными вещами, будучи взрослым. Весьма полезные игрушечные куклы.
Для двухлетнего ребенка прекрасен большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, семь или восемь пирамидок — мягкие и ворсистые игрушки, которые ребенок не испытывает во рту, но хорошо с ними спит. Гигантский пластмассовый игровой автомат или коробка в этом возрасте приучит ребенка к чистоте, самостоятельности, ведь кубики, мячики, резиновые и мягкие игрушки нужно складывать после игры. В этом возрасте очень хорошо, если у ребенка есть своя игровая зона в гостиной, а у игрушек — свой дом.
К трем годам набор игрушек можно расширить. Добавьте простые строительные блоки к броским, красочным, четко сформированным игрушкам и восхититесь тем, что у детей получаются отличные, понятные ребенку фигурные игрушки из необычных деталей, с таким чувством радости и восхищения, когда они собирают их вместе со взрослым. В этом возрасте ребенок начинает позитивно связывать себя со вселенной реальных и настоящих ситуаций и хорошо усваивает, что люди занимаются делом жизни, берут на себя различные профессии, сталкиваются с трудностями и находят выходы из происшествий. В результате часто ребенок вдруг решает разыграть свою жизнь и собрать ее. Маленькие дети играют в «дочку и маму», «папу и маму», «магазин», «доктора», «детский сад» и т.д. (см. ниже). Подходящими покупками являются косметические наборы, чайные и столовые сервизы, приборы Dr Ivorit, мебель и другие предметы, отражающие реальность всех видов. Желание ребенка жить со взрослыми представляет собой новую веху в развитии впечатлений и социальных привычек. Основное применение заключается в том, что «домашние игрушки» являются одновременно знакомыми и очень мощными.
В возрасте четырех лет ролевые игры становятся основным видом деятельности. Игры становятся более сложными, и почти все игрушки становятся ненужными. Это связано с тем, что воображение ребенка может перевоплощать определенные предметы в представления. Например, карандаш может заморозить волшебную палочку, зеленый лист — средство, нарисованный на бумаге узор — ковер в кукольной квартире. Именно для этого возраста наибольшую пользу ребенку принесут ценные и бессмысленные игрушки, в том числе сделанные своими руками, и которые не принесут ничего активного.
К пяти годам замечательные игрушки немного отходят от вины ребенка и перемещаются из игровой комнаты в кресла, кровати и шкафы. Однако наборы животных, солдатиков и семей кукол привлекают внимание и вызывают восторг у детей. Появляется прекрасная возможность играть с разными видами одних и тех же игрушек, у детей развивается фантазия и воображение, мысли перестают быть определенными, а сенсорный мир обогащается.
6 Дети — это не статичные или конкретные игрушки, они полезны и увлекательны. Он с удовольствием занимается необычными конструкторами, моделями кораблей и самолетов, занятными настольными играми с полезными фломастерами, складными роботами-трансформерами, наборами для шитья и вязания. Дети любят игрушки, сделанные своими руками, особенно если они нужны другим. Малыш этого возраста любит делать подарки-игрушки (кухонные перчатки, салфетки, украшения). Ребенок радуется и гордится тем, что создал прецедент, что он знает, как сделать игральные карты вокруг себя и людей, которых он любит. Поэтому каждый ребенок желает возиться, шить и представлять что-то другим, что приветствуется педагогами, если они находятся среди детей, если они хотят что-то дать и если другие хотят чем-то накормить. Магазин игрушек идет на второй проект и обеспечивает большее внимание со стороны детей. Ребенок сам договаривается об изменениях в работе и школе, которые затем обсуждаются и согласовываются с ним.
Затем ребенок составляет свой собственный «инвентарь» игрушки. Не заставляйте ребенка самостоятельно выбрасывать сломанные или старые игрушки! Для него это знак его становления и всех сопутствующих этому лестных переживаний и ощущений. Это его детские воспоминания, это его друзья. Психологически гораздо экологичнее отремонтировать их и отдать другим детям, которые ходят в детский сад, другим детям, которым не покупают подартиль и чьи родители не покупают для него игрушки.
В учебном году дети учатся играть без игрушек. Они находят все больше удовольствия в играх со своими сверстниками, используя мячи, скакалки, черепки, ножи и т.д. В игре ребенок побеждает, учится проигрывать правила и следует интересам других детей. Взрослые и сверстники.
Помните, что все нуждается в замене и обновлении, кроме любимых игрушек. Если вы заметили, что у настоящего малыша уже давно нет под рукой игрушки, это значит, что в настоящее время он не нужен в начальной школе. Спрячьте его, и через некоторое время его появление вызовет у ребенка новое сенсорное или когнитивное внимание.
И снова совет. Не оставляйте ребенка в магазине игрушек с увлекательными, но довольно дорогими игрушками. Я видел не более нескольких плачущих, расстроенных детей у прилавка с их новыми куклами, машинками и животными! Когда ребенок не получает того, чего он действительно хочет, ему совершенно не нужны эти переживания. Только когда вы будете готовы дать ребенку яд, вы поведете его в магазин и устроите ему праздник?
Есть такая поговорка: «Нельзя играть в игрушки всю жизнь». Это еще не все, но дайте разрешение и будьте зрелыми. Дарите собственным детям подарки не только на дни рождения и Новый год, но и в начальной школе, например, от хорошего настроения.

