

Брифинг GCD для старшей группы по теме: «Девочки и мальчики — два разных мира».
Способствует формированию гендерной идентификации ребенка, используя интеграцию четырех образовательных областей: когнитивное формирование, социально-социальное формирование, художественно-эстетическое воспитание, языковое формирование.
Когнитивное воспитание: представления детей о гендерных различиях, наблюдение за различиями между мальчиками и девочками.
Формирование социальной общности: разделяет знания на ролевые представления, так как это помогает им идентифицировать себя. Изменение цикла знаний детей о хобби, интересах и всех видах пола — поощряет детей к взаимодействию со сверстниками и формирует у малышей самосознание, связанное с определенным полом.
Художественно-эстетическое воспитание: способствует развитию представлений ребенка о себе, применению музыкальных произведений и всех форм музыкальной работы (вокал, парный танец, творчество).
Формирование речи: развивает навыки свободного общения между мальчиками и девочками и продолжает обучать их говорить о себе с учетом своих особенностей и пола, передавать соответствующие эмоции в тексте. Развивать связную, интерактивную и монологическую речь для создания грамматически правильной речи. Чтобы расширить распространение лексического редактирования, активизируйте прилагательные женского рода в мужском роде.
Дети с игрушками идут в весеннюю комнату и кладут свои игрушки в шкаф внутри центральной стены.
Из чего сделана наша вселенная: из дуба, на заднем плане большая куча седых волос, а также мальчики и девочки, книги и мысли, ключи и замки для взрослых и детей. .
Взрослые делятся на джентльменов и леди, дети — на мальчиков и девочек. Они похожи во многих отношениях. Мы говорим об этом.
А как насчет мальчиков и девочек?
— У них есть голова, руки, ноги и туловище.
— Они могут носить одинаковую одежду и обувь.
— Мы любим играть, слушать увлекательные ситуации, петь песни и танцевать.
— Мы любим свою опеку.
— Мы ходим на детскую площадку.
Но что отличает нас от наших друзей?
— Мальчики играют с девочками в машинки и куклы.
— Мальчики сильнее девочек.
— Наши мальчики не носят платья, юбки и обувь.
— У них разные разрезы.
Основные моменты. Да, дети абсолютно правы. Все девочки и мальчики одеты одинаково, а не по-разному. Для девочек подходят платья, юбки, красивые банты, украшения, красивые блузки, для мальчиков. На самом деле, одежда не пользуется успехом. Это основа процветания. Во всяком случае, мы с тобой носим столы, и ты мне обязательно поможешь, я скоро буду выбирать одежду для кукол, мы будем принимать девочек за мальчиков, а маленькие мальчики будут привлекать маленьких мальчиков.
Голова: Хорошо. Мы прекрасно справились с этим. Вы все помните, как одеваться, это по-разному для мальчиков и девочек, но основные правила должны быть несуществующими, аккуратными и правильными, на самом деле аккуратными и правильными.
Что еще представляют собой мальчики и девочки?
— Нам нравится, когда к ним обращаются по имени, нам нравится, когда
— Не оскорбляйте их, не отбирайте у них игрушки.
— Мы говорим тексты наших близких.
— Мы любим танцевать вместе …
Парные танцы полны.
Мальчики и девочки разные, но что такое мальчик?
Он должен быть мудрым, обученным, аккуратным и смелым.
Мальчик должен быть сильным и заниматься спортом
Глава: О, ты действительно понимаешь, что мальчики должны быть внимательны и добры к девочкам? (Да). Что выражается?
— Должен уметь проходить пиджаки.
— Отдавайте предпочтение при входе.
— Дай место, черт.
Основы: мальчики обязаны помогать девочкам в трудных ситуациях. Как.
— Помогите им перебежать через щекотливые места или лужи.
— Встаньте, когда кто-то оскорбляет вас.
— Собирайте игрушки.
— Помогите надеть тяжелую одежду.
Все мальчики и девочки одинаковы.
Только мальчикам нужно помнить одну вещь: мальчики слабее девочек.
Девочки слабее их и имеют шанс скривиться.
И мальчики должны смело встать на их защиту.
— Я не люблю грубых людей, мальчикам не нужно быть грубыми.
— Я хочу, чтобы мальчики дружили с девочками и заступались за нас.
— Все люди любят ломать игрушки.
Нет. Они просто хотят знать, как работают игрушки. Сейчас мы послушаем это стихотворение Вани Л.
Машины, пистолеты» (А. Носков).
Sabel, Merry — go — round, rattle
Все в коробках на полу, все
Сложены в углу.
Мама и папа меня обманули.
Я ужасно с ними играю.
Как долго я могу играть с ними?
Лучше сломать их: сломать и посмотреть, что в них.
Разбейте их и посмотрите, что в них находится.
Что в них содержится?
Все могут только драться и хулиганить.
Послушайте, что думает об этом знаменитый А.
‘Конечно, это все ложь…’
Мальчик (Вадим Косовицкий).
‘Конечно, это все ложь…’
Они любят стычки.
Даже взрослые корчат рожи…
Должны ли мы быть более жесткими по отношению к ним?
Они именно такие.
У вас от этого сердечный приступ?
Но вообще-то, я полагаю, что мальчики
Являются случайными свидетелями драки.
Они не ранены.
Даже не по причине!
Они не идут своим путем, …
‘И пороги, и потоки.
 Они не создают своих мужчин!
Они не создают своих людей! Â
И такими ловкими и сильными становятся дети, когда мы играем в файтинги.
Проводятся игры по боевым искусствам.
Два мальчика стоят в кругу и толкаются разными способами, прыгая на одной ноге, животе, плече, розовом и т.д.
Педагог! Фантастика!!! Что мы можем сказать о девушках? Здоровы ли они?
— Наши девочки добродушные, размеренные, мудрые, аккуратные, веселые и чувствительные.
— Девочки любят проводить послеобеденное время за мытьем кукольной посуды, как и их мамы.
— Они первыми плачут и первыми подходят к тому, кто имеет все возможности пожалеть их, чтобы успокоить.
Справедливость: да, наши девушки добродушны и умны. Послушайте стихотворение о том, как они работают над рассказом.
Настя К. читает стихотворение «Моя подружка Маша».
Мы с моей подружкой Машей
Мы вместе ходим в детский сад.
В нашей группе появилось трое новых детей.


Трое новых детей.
Один из них — мальчик по имени Вовка.
Очень хитрый и непослушный мальчик.
Он вчера кричал против Маши.
И он толкнул меня рукой!
Я хотел встать.
Для моих друзей — чтобы дать отпор.
Только Мацуда по какой-то причине.
Я позвал его на прогулку!
Мы вместе готовили бабу.
Он скатал нам снеговика.
Мы играли в астронавтов.
Потом мы пошли домой.
Утром Вовка сразу пришел в группу.
Он, конечно, помог нам снять обувь и
Он не корчил рожи, не занимался сыростью.
Он помогал нам во всем!
И с тех пор мы вместе.
Вовка — наш хороший друг.
Почему он изменился?
Почему вдруг?
Я задумался на некоторое время.
(Ну, полчаса).
И тогда я пришла к решению — Маша из начальной школы.
Справедливо: эти девушки — волшебницы…
Каких девушек вы хотели бы видеть?
— Я хочу, чтобы девочки не капризничали и не жаловались.
— Мне нужны девушки, которые не кричат, не говорят грубых сообщений.
— Я люблю девочек, похожих на принцесс.
Они всегда говорили: «Не ищи мужа в кругах, а ищи в саду». Теперь наши девочки показывают, какие обязанности они выполняют. Затем мальчики внимательно смотрят и угадывают, что делают девочки.
Игра симулируется «Угадай, что я делаю».
Девочки: вяжут, делают кукол, качают коляски, стирают, гладят, поют, вяжут, рисуют губы.
Мальчики: забивание гвоздей, управление, спорт, ношение тяжестей.
Девочки: вяжут, делают кукол, качают коляски, стирают, гладят, поют, вяжут, рисуют губы.
Девушки каждый раз стараются быть изящными и опрятными. А будучи мамами, они любят создавать для себя различные прически.
Стихотворение: ‘Да, люди не понимают…’
Да, мальчики не понимают.
Какая радость!
Отращивание длинных косичек
Со дня их рождения!
Берегите и ухаживайте за своими косами
детское С детским мылом и мылом и мылом и мылом
С настоянными и нераспустившимися травами, с
Или с яичным желтком.
О, как сладко утро
Сидя в постели, с
Туго и плотно заплетенные
Чтобы сделать их такими плотными
О ваших плечах
 Или мягкий поток
На спине. Â
  Хорошо выбрать
А от других — от их бабушек.
                 Нет, люди не понимают.
правильно носить длинные косы.
# До шестого класса
#Идите и встаньте в очередь#
# В очереди на стрижку #
# И затем скажите #
«Стригись под мальчика!
Девочки всегда похожи на мальчиков, но они по-разному выражают свои чувства к ним. Давайте послушаем, как это делается.
Мальчик: Саша В. от М. Бородицкой «Первая любовь».
Девочка, которая мне нравится в нашем саду.
На следующий день в песочнице я подошел к ней.
Я отрываю помпоны от ее шапочки. Пусть она плачет!
Но она не забывает обо мне круглый год.
Девушка: О. Бандул. «Удачи». Кристина К.
Я доволен этим.
Я — воплощение мечты.
Потому что я самый лучший мальчик
Лучший мальчик в группе, в
мир Лучший мальчик в мире
Смеялись надо мной днем.
Руководитель: И мальчики, и девочки — мы все очень актуальны и нужны. А сейчас мы слышим песню «Про мальчиков и девочек» в исполнении Маши Колесниченко.
Песня в исполнении группы «О мальчиках и девочках».
Самое важное. Причудливо и ненавязчиво проходит ваше детство, вы взрослеете, и мальчики становятся настоящими мужчинами. Какова настоящая работа мужчины?
Ответ от мальчиков. Защищайте свою страну, свой большой город, свою семью и слабых.
База. В чем заключается работа мужчины?
Ответы мальчиков. Пилот, моряк, пограничник.
База. Что обычно делают женщины?
Ответы детей. Учителя, медсестры, парикмахеры, медицинские работники.
База. Почему женщины выбирают эти профессии?
Ответы мальчиков. Потому что женщины добросердечны, терпеливы, любящи и аккуратны.
Самое важное. Сейчас мы говорим о мальчиках и девочках. Существует множество различных таблеток юмора. Самое главное, мы можем читать «Бадди» и ладить друг с другом.
До тех пор мы просто дети.
Нет причин для грусти или уныния.
Лучше быть с друзьями.
Из чего, из чего» в исполнении Ю. Чичкова

