

Конечно, эти изменения называются «формативными случаями», потому что они типичны для всех детей определенного возраста.
В развитии малышей психологи и педиатры выделяют три размеренных периода: «детство» — от рождения до года; «ясельный возраст» — от года до трех лет; и «детский сад» — от трех до семи лет. Например, стадия заканчивается так называемым спадом.
Рецидив — это важный и естественный период в жизни ребенка, когда накапливаются изменения в поведении и развитии и происходит переход к совсем новому периоду. Каждое падение ассоциируется с упрямством, непослушанием и освобождением от решетки. Здесь очень хорошо виден ребенок. Таким образом, эти спады являются спадами трех других. Это снижение в течение первого года, снижение в течение трех лет и снижение в течение семи лет. Ориентироваться в них абсолютно невозможно. Буквально все дети проходят через них. Однако для кого-то этот переход будет легким. Для других это связано с более серьезными и значительными проявлениями в поведении. Родители с удивлением обнаруживают условия для таких неожиданных изменений в поведении своих дочерей и потомства. Но эти изменения, конечно, характерны для всех детей данного возраста, поэтому их называют «развитием».
Почему возникает кризис
Почему же они возникают? Во-первых, дети осознают новые потребности и перестают выполнять свои собственные функции, иногда потому, что старые формы удовлетворения больше не подходят, иногда потому, что они неограниченны и ограничены.
Давайте поговорим о самой важной задаче принятия решений в этом порядке: дезинтеграция первого года. В конце первого года жизни социальная атмосфера идеальной интеграции между ребенком и взрослым, кажется, сгорает изнутри. Ребенок начинает наблюдать и делиться. Я ребенок. Это зрелый возраст, мы разные. Это суть декаданса в первые годы жизни. В этом возрасте ребенок приобретает определенную самостоятельность. Наблюдаются первые тексты, развиваются навыки ходьбы и происходит воздействие на объекты. Однако возможности для ее реализации все еще весьма ограничены.
Здесь ребенок делает свои первые шаги. Место его присутствия было расширено. Теперь у него есть возможность самостоятельно передвигаться по жилому пространству и за его пределами. Это означает, что просто есть возможность найти нечто весьма увлекательное, что следует срочно и в совершенстве изучить и поэкспериментировать. Но, в конце концов, не очевидно, почему мать может пользоваться каждым кухонным предметом, а ребенок — нет. Отец может работать с инструментами сколько угодно, но отпрыску или дочери запрещено брать в руки гвоздь или молоток. Почему бы и нет? Любопытство детей, их желание узнать обо всем, с чем они сталкиваются, — естественная потребность нашего времени. А запреты, о которых ребенок не знает, вызывают у него непослушание. Он уживается с ворчанием, упрямством, сопротивлением. Психология.
Конечно, каждый ребенок развивается по своей особой «программе». Это позволяет малышам делать первые шаги как в девять месяцев, так и в один год и три месяца. Например, первые признаки ухудшения состояния часто появляются в разное время. Однако обычно они возникают в этот период, когда ребенку исполняется один год.
Откуда взялись капризы?
Что происходит с ребенком в этот период? Воспитатели имеют все возможности наблюдать появление упрямства и капризности в поведении своего ребенка. Раньше его складывали и измеряли, но на этом этапе он начинает выбирать под любым предлогом, и очень часто у няни нет возможности понять, что это за «агрессивное» состояние.


Стоит отметить, что ваш малыш уже очень сознателен и компетентен, но еще не может сказать вам, что он или она хочет сделать. Ваш ребенок будет лучше узнавать мир. Он не мог ходить, и его движения были ограничены. С тех пор, когда он научился ходить, его вселенная расширилась и наполнилась обилием вещей, которые ему «интересны». Ребенок путешествует по квартире и исследует, как устроена кухонная плита. То, что на самом деле спрятано в шкафу, он любит арестовывать обутой рукой. Охранник говорит «нет». Он совершенно не понимает причины этого. Тогда он пробует снова и плачет, когда слышит запрет. Ребенок пытается выразить свои желания всеми недорогими способами. Ребенок все еще не может выразить свое недовольство. А новые взгляды на мир вызывают новые запреты.
Таким образом, свобода маленького человека впервые встречается с волей взрослого. Годовалый ребенок хочет работать самостоятельно. Его больше не организуют как марионетку, питают, комплексуют, с игрушками, разговаривают с ним, когда хочется, и не разговаривают, когда не хочется. Он хочет быть автономным, но его называют «разыскиваемым». Вот еще один феномен — импульс к общению есть, но нет текста, чтобы все это выразить. Нелегко постичь маленькую волю, но он также пытается выразить словами свои личные желания и потребности.
Кризис первого года обучения: руководство для родителей
Так происходит в первый год рецессии: родители больше беспокоятся о благополучии своих детей. Он более глубоко и более по-родительски расходится с желаниями своих детей. На самом деле, ребенок-Козерог рассматривается как показатель того, что взрослые сейчас меняют свое поведение и отношение к своим личным чадам. Предыдущие стандарты связи больше не включены. А если малыш хочет схватить его ложкой в тот момент, когда вы его кормите, проще дать ему горсть, подержать другую и не останавливать процесс надолго. Нет никакого провала. Хотя малышу уже исполнился один чашечный гребень, все равно кормите его осторожно, а затем почистите начальную школу и помойте ребенка.
Пора действовать?
Воспитатели должны помнить, что предоставление ребенку большей самостоятельности было очень принципиальным в то время. Они должны почувствовать, что пришло время сделать что-то вместе с ним, а не для ребенка. Первые шесть месяцев своей двухлетней жизни он может пользоваться ложкой, есть с хлебом суп, пить из чашки, носить шапку, одеваться в колготки и автономно стирать. Впоследствии, в три-пять лет, малыш не интересуется этими и без того неинтересными вещами, которые мать стирает, моет и насыщает, к которым он становится все более пристрастным.
Следует отметить первое проявление самостоятельности ребенка. Пока ребенок тянется за ложкой, ест самогон и снимает мамину шапку, попробуйте один раз поставить и разложить кубики для кого-то другого. Постарайтесь помочь. Если знающий и терпеливый воспитатель отнесется к первым симптомам, как этот энергичный, самостоятельный ребенок, уверенность и жизнерадостность которого окупятся со временем.
Чем больше взрослый ребенок может сделать, тем легче ему настоять на своем. И вы можете позволить ему исследовать ваш дом, убедившись, что важные предметы находятся в недоступном для малыша месте — все ящики, стопки и нижние полки. А в случае с аристократией, ваш нынешний отпрыск или дочь могут возродиться в будущем с талантами шеф-повара. Конечно, нет необходимости поощрять все виды детей. Обеспечение должно быть разумным, четким, конкретным и последовательным для всех взрослых членов семьи. Если что-то запрещено, это внимание должно быть отвлечено от начальной школы чем-то другим, возможно, разумным предложением: писать в газетах отцов запрещено, но вот журнал — там творчество разрешено. Однако альтернативы в виде ножей (которые не ранят), обуви (которая пачкается) или дорогих предметов (старые сломанные будильники могут быть обвинены в «разборке» на следующий день после свежих часов. Дети не понимают различий, но уже неплохо умеют проводить сходства.
Если ухаживающий проявит много такта, терпения и гибкости по отношению к малышу, начальный кризисный период закончится вместе с его развитием и начнется время спокойствия. Конечно, это может продолжаться лишь некоторое время. Но в это время ребенок снова становится послушным и спокойным. В то же время ребенок становится более самостоятельным и взрослым, у него гораздо больше способностей и навыков, чем раньше.
Ваш малыш — это человек, у которого есть свои желания, чувства и эмоции, но он не знает, как их выразить. Если вы уделите больше времени тому, чтобы попытаться понять своего ребенка, срывы будут происходить быстрее и легче, а сенсорные потери будут меньше для обеих сторон.

