Магазин Умный Ребенок

Малыш и зеркало. Шаги к осознанию себя

Рано или поздно все дети знакомятся с зеркалами. Если эти принципы общепризнаны в области детской психологии и развития, например, Мэрилин Сигал («дети рождаются до года»), то здорово быть мамой, у которой малыш дотягивает уже до двух месяцев. М. Сегал рекомендует висеть в зеркале возле детского столика. Ребенок иногда одевается в него и играет с ним в игру «В зеркало». На практике дети по-разному реагируют на зеркало и его зеркальное отражение. Вскоре они осознают себя и начинают внимательно смотреть на него. В инклюзивном они не видят отражения и стремятся осветить его чем-то другим. Однако рано или поздно маленькое внимание начинает получать изображение собственного зеркала. Сначала он удивляется, потом сердится, а по мере взросления игра с зеркалами становится все более забавной.

ЯПОНСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕМЗА! Устраняет мозоли и натоптыши!
6 часов назад
Звезды выбирают омоложение кожи!
6 часов назад

Большинство психологов относят фазу интенсивной игры с зеркалом к возрасту семи месяцев. Восхищение и восторг малыша — это длительные эксперименты с зеркалами. Он связан с развитием самоопределения и способности видеть себя со стороны, что фактически рассматривается как часть процесса развития личности. Окончательные результаты. Глядя на 8-месячного ребенка, мы видим, что он действительно берет что-то в виде зеркала. На самом деле, что касается этого конкретного пути, он воспринимает его как реальность, которую он однажды открыл. Его личное поведение: жесты, мимика. , движения и т.д. С помощью щелчков и мимики малыш проявляет только личное внимание к этому объекту и ежедневно увлекается повторяющейся игрой в зеркале, наблюдая за повторением личных движений и мимики в зеркале, играется и иногда даже показывается в изменении положения. «личные» чувства к собственному отражению, например, поцеловав его. Это позволяет ему говорить о «узнавании» себя в зеркале. По-видимому, в психике младенца происходит изобретение способности соединить дешевые и фрагментарные заботы о себе и личном теле, которые он имеет до этой стадии, в интегрированную физическую часть целого.

Безусловно, игра с зеркалами — это лишь одна из возможностей проявить ту тенденцию, которая уже заложена в развитии малышей. Если люди не используют зеркала в своей повседневной жизни, то не нам судить о том, как развиваются младенцы, но вполне возможно, что младенцы в возрасте восьми месяцев могут обнаружить отчаянный способ определения своей личности. В этом возрасте ребенок начинает ощущать себя единым целым, имеющим имя, тело, интеллект и наблюдения. В этом случае зеркало помогает ему связать свои внутренние переживания с общим образом, который он видит, и начать психологическую работу, присущую самому человеку. Я» впервые появляется в ребенке, но это «я» еще не считается «проясненным» для ребенка. Для сравнения: «предвзятость» и субъективность по отношению к видам, демонстрируемая 7-8-месячными младенцами, сильно контрастирует с безразличием, которое проявляют шимпанзе-эльпы, у которых шимпанзе-эльпы произносят зеркальные типы личности, но буквально сразу обращают внимание на свои объекты, проигрывая из-за невозможности взаимодействия с ними. Шимпанзе не понимает себя, но ребенок понимает себя в своей первой игре с зеркалом. Да, гораздо позже он осознает себя как личность, но психофизическая основа этого понятия уже существует в данный момент. Эта разница между животными и людьми становится еще более выраженной, когда считается, что семимесячный младенец отстает от шимпанзе по уровню развития своей инструментальной психики.

По мере взросления младенца его реакции и поведение перед зеркалом меняются. Объяснением этих конфигураций являются исследования южноамериканских ученых Льюиса и Брукса Ганна (описаны в «Психологии развития» Г. Крейга). Чтобы проследить прогресс в самосознании детей, они провели ряд экспериментов с использованием зеркал с детьми разного возраста. Согласно результатам этих исследований, формирование самопознания в раннем детстве проходит множество этапов.

В возрасте до шести месяцев детей явно привлекает вид ребенка в зеркале, независимо от того, открывают ли они свой личный образ (что не так-то просто). Младенцы в возрасте 6 месяцев могут понять, что их движения соответствуют движениям, увиденным в зеркале.

В период с 7 до 11 месяцев малыши готовы понять разницу между своим изображением в зеркале и зеркальным изображением других людей, которые явно отличаются от них, например, более старших детей или взрослых. В этот момент малыши начинают ассоциировать определенные характеристики своей внешности с самоуважением. По крайней мере, у малышей этого возраста есть возможность попытаться заметить «других» малышей, косясь на себя в зеркало. Когда искатель прикладывает помаду к носу ребенка, он находит его, но указывает на клюв зеркала, а не на свой личный клюв.

Примерно через 12-15 месяцев младенцы, которые начинают блуждать, уже не нуждаются во внешних сигналах, чтобы вступить в ассоциацию между зеркальным ребенком и собой. Это означает, что они знают, как определить свой тип личности. Когда исследователи начали наносить красноватую точку на нос ребенка, последовала нормальная реакция. Малыши показывают на свой нос, отворачиваются от зеркала, смотрят в глаза, улыбаются и выглядят смущенными.

Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
9 часов назад
Массажная подушка с прогревом!
10 часов назад

К двум годам знание о себе также расширяется и включает знание своей внешности, а также распознавание того, что нравится ребенку. Например, когда двухлетний малыш красуется перед зеркалом и видит на своих губах молочные «усики», он иронично стирает их. Через два года ребенок ведет себя перед зеркалом как взрослый.

Данные этого исследования позволяют предположить, что восприятие ребенком собственного зеркального образа развивается из идентификации с ним и развивается до понимания свечения — что не так. Ребенок начинает учиться видеть себя. Этот процесс в конечном итоге становится философским камнем преткновения, отражаясь в глубинах человеческого психо-дремотного возражения, которое имеет множество названий и интерпретаций. Как писал Ж. Лакан. Лакан говорил, что когда ребенок смотрится в зеркало, это личный тип, «соответствующий» и «подтвержденный» долгими манипуляциями и экспериментами. Таким образом, этот тип тела является матрицей ребенка, которая создает его последующие представления о себе. Внешний тип является основой для формирования внутреннего восприятия и мыслей. С этого момента ребенок «представляет» себя определенным образом. Например, ребенок изначально отчужден. Это происходит потому, что вскоре он обнаруживает, что это всего лишь тип (чуть больше, противоположный), а не он.

В один момент растущий малыш понимает (и это будет в ближайший период его развития), противоречивость своей личной реальности.

Все эти вехи — естественный ход формирования психики маленького человека. Однако почти все младенцы теряют связь со своим телом и, следовательно, часть своей личности в результате любого нарушения этого процесса. Они не могут воспринимать свои страхи и блокируют их собственным телом и подсознанием. Интеллектуальное развитие («интеллектуальная» и «социальная» личность) отделено от физического развития («физическая» и «эмоциональная» личность). Существует множество упражнений в том, что (парадоксальным образом) приписывается зеркалам, для восстановления контакта со своим телом и собственными эмоциями. Часто это упражнение для попадания в психологическую атмосферу, где ребенок учится думать о своих впечатлениях, физических представлениях и учится сливаться со своим эмоциональным и физическим опытом.

Сам по себе труп одновременно рассматривается как «внешний» и «внутренний» объект. Он является внешним, потому что на него влияет мир, как и на любой другой объект, и внутренним, потому что он считается «стволом» эмоций и состояний человека. В нашей культуре мы в первую очередь заботимся о развитии «социальной» личности. Фактически это считается маргинальным «вторичным продуктом» и как таковой имеет лишь опосредованное отношение к людям. Следовательно, для того чтобы помочь ребенку предотвратить нарушение психического развития, необходимо помочь ему ввести реальный контакт со своим стеблем. Существует множество способов добиться этого. К ним относятся массаж, йога и физиотерапия. Один из методов, кинезотерапия, описан в разделе «Детская психология».

Поэтому, когда вы снова видите своего ребенка перед зеркалом, вы уже аристократичны и не играете против шансов, а ненормальное поведение в присутствии ребенка — не более чем отправная точка развития самосознания малыша. Не упустите этот момент. Вы можете сделать практически все, чтобы дать дорогу собственному ребенку, но самое главное — помочь дальнейшему развитию его характера.

При использовании счета-фактуры или любой из его частей необходимо ставить гиперссылку на первоисточник (с указанием производителя и места публикации)!

Массажная подушка с прогревом!
10 часов назад
КУЛОН СО СВЕТОВОЙ ПРОЕКЦИЕЙ! На 100 языках мира!
6 часов назад

Читайте также