Машина из велосипеда

В путь-дорогу: почему велосипед лучше машины?

На дорогах все меньше снега, людей все больше. Велосипедист, арт-директор и редактор Гост Фьордл о трудностях велосипедных дорожек, о том, где образ этого транспортного средства горит круглый год и где можно найти единомышленников.

САМОКЛЕЮЩИЕСЯ НАКЛАДНЫЕ РЕСНИЦЫ!
10 часов назад
Массажная подушка с прогревом!
7 часов назад

Зарегистрированы ли вы в организации велосипедистов?

Я являюсь членом нескольких организаций, среди которых числюсь в Иркутской секции велоспорта. Однако я не являюсь разработчиком этих организаций, поэтому я говорю меньше от их имени и больше о своих собственных экспериментах. Велоспорт исключен из других иркутских кругов.

Как вы представляете себе автомобиль в качестве кандидата на автомобиль?

Не в одиночку, а в качестве социального средства. Предыдущий выборочный опрос Вконтакте показал, что 40% из 320 респондентов живут в пределах 5 км от места работы. Это расстояние, которое человек может пройти без выполнения какой-либо работы, включая ходьбу в течение 30-60 минут. или 20-40 минут на велосипеде (если не ездить на велосипеде). Однако люди любят останавливаться, ждать автобусы, проходить мимо пробок, а потом искать пешеходов. Или подумайте о парковке, запуске, зимнем прогреве, движении, поиске и парковке. И нет ничего лучше, чем небольшое расстояние до другого самообслуживания! Оказалось, что в километре от работы стреляют не с четвертого этажа, а с того, что выше.

Григорий Ифтоди, Григорий Скарченко и Стас Тринцов организовали модуль по велотранспорту в 2013 году. Через год к ним присоединилась Елена Ифтоди, которая заменила своего брата на этом посту.

Почему люди не хотят ходить на одной ноге или не задумываются о таком виде транспорта, который выглядит совсем иначе?

В действительности, иметь автомобиль — это не средство передвижения, это страсть. Люди созданы для того, чтобы быть представленными, а не для того, чтобы существовать. Принципиальным было то, что другие люди были для него необходимой эмоцией, все они были очень дорогими, но точно такими же.

Люди также не думают о средствах. В больших городах самым дешевым и пугающим средством передвижения является не один автомобиль, а комбинация других средств передвижения, таких как такси, общественный транспорт и пешеходы. И, конечно, это красиво. Я не велосипедист, я обычный человек. Если мне нужно переместиться из бака в синий бак, я вызываю такси.

Пешком или на велосипеде, пешеходная среда остается низкого качества. Здесь нет пандусов, но, несмотря ни на что, есть впадины, плитки, на которые можно упасть, и пустоты. Для бега этого недостаточно.

Какие варианты транспорта есть в городе?

Для меня велосипед — более комфортный вид транспорта, чем вождение. Езда на велосипеде по шоссе дает мне большее ощущение путешествия, чем когда я еду в автобусе, поезде или в собственном автомобиле. Вы действительно путешествуете. В Сибири, где расстояния между городами большие, это нелегко понять. В европейской части страны все по-другому. Региональные центры находятся в радиусе 200 км, а между ними расположено множество небольших привлекательных городков. Пример: от столицы до Рязани по автостраде около 180 км, расстояние, которое можно преодолеть за день на велосипеде. Наименее подготовленные — два человека — могут даже заехать по пути в Коломну, Кремль и Музей зефира. Мы прошли Золотое кольцо за две недели. В незнакомых городах проще передвигаться на велосипеде, чем на машине. Вы можете останавливаться, где хотите, ездить по переулкам и парковаться, где хотите. Это проще, чем на машине, потому что вам не нужно следить за маршрутами общественного транспорта. Достаточно купить карту, выбрать маршрут, и вы сможете без проблем добраться до места назначения в любое время дня и ночи. Вы можете увидеть весь мегаполис. Не через ветровое стекло, которое сужает пространство.

Какие проблемы возникают при использовании велосипеда?

Часто в квартирах некуда поставить велосипед, а оставлять его на балконе в холода нельзя — не все пластики полностью морозоустойчивы, тросы замерзают и рвутся.

Вторая проблема — плохие дороги, которые в сезон дождей превращаются в реки из-за плохого дренажа. Это также оставляет воду на асфальте и трещины в битуме, что делает дорогу более восприимчивой к разрушению. Лужи могут скрывать выбоины, что может быть очень опасно. Лужи также обычно широкие, и любой обгоняющий оказывается забрызганным водой. Комплексная система ливневой канализации решила бы проблему, но мегаполис не может себе этого позволить. По плану 2008 года он составлял около 14 млрд рублей, но в 2016 году расходы бюджета составят 13,6 млрд в связи с дефицитом бюджета.

Как насчет зимних путешествий? Заснеженные дороги, холодная погода?

Существует заблуждение, что ездить на велосипеде зимой на улице холодно. Холодно стоять на автобусной остановке и жарко ехать. Одеваться легче, чем ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Вождение зимой не так уж плохо, но надевайте перчатки и что-нибудь, чтобы закрыть лицо. Я бы солгал, если бы сказал, что вы можете ездить круглый год. Нет, ездить некомфортно, если холоднее -20°C. Я попробовал его в январе при температуре -35°C, и мне было трудно крутить педали и двигать телом из-за уплотнения жира.

К сожалению, колея на правой полосе проезжей части, с которой съезжают велосипедисты, не очищена должным образом от выпавшего снега. Она уплотнена, и велосипедисты рискуют проехать слева. А во льду под слоем рыхлого снега есть отверстия, в которые на скорости может произойти авария. Правила дорожного движения позволяют ездить по пешеходным дорожкам, но без пандусов это неудобно.

Комплект Elegant Lady берет и шарф за 1990 руб!
6 часов назад
Звезды выбирают омоложение кожи!
9 часов назад

Нужны ли велосипедистам отдельные дорожки?

Они не являются обязательными, но было бы здорово, если бы они были. Велосипедные дорожки, особенно через исторический центр, делают Иркутск приятнее, а путешествие — быстрее, спокойнее и увлекательнее. И эти дорожки будут видны при реализации Плана добрососедства Иркутска.

Велосипедное сообщество ранее уже представляло правительству планы по созданию велосипедных дорожек. Например, в прошлом году власти проголосовали за строительство велосипедной дорожки вдоль трамвайной линии. В городе много места для велосипедных дорожек, и велосипедисты пользуются ими уже давно. В этом году они нам отказали. Да, это 1,5 метра, но это на углу! Но мы говорим о прямом участке.

Есть ли в Иркутске большой выбор велосипедов?

Основная проблема заключается в том, что для большинства людей велосипед — это не средство передвижения, а спортивный и туристический инструмент. В результате в магазинах не хватает некачественных городских велосипедов. Даже если бы это было так, люди считают, что если у автомобиля есть 24 передачи, передняя и задняя подвеска и дисковые тормоза, то это правильный путь. Однако, если вы не планируете ездить на велосипеде и находитесь в 10 км от города в направлении дня, все это не обязательно. Купите более дешевую модель и исходите из своих конкретных потребностей, а не полагайтесь на мнение большинства. Люди видят слишком мало простых велосипедов на улицах и считают, что нужное количество велосипедистов увеличивает барьер для входа.

То же самое относится и к скутерам для взрослых. Цивилизация их использования до сих пор не установлена. Когда два года назад я хотел купить скутер, это оказалось большой проблемой — в Иркутске нет выбора. Символически: «красный» и «секунды». Но здесь столько детей, сколько вы можете попробовать — и все они очень хорошо себя ведут. Через год у меня было немного больше выбора, и я купил ролик для себя. В этом году я пытаюсь купить еще один ролик для своей семьи.

Как я могу вступить в Иркутский союз велосипедистов?

Федор: Клубной карты пока нет. Членство является полувиртуальным — достаточно просто вступить в группу Вконтакте. Мы создадим клубную карту с компенсацией или без нее. Это еще не решено, но вместе со спортивными компаниями мы организуем услуги так, чтобы члены клуба имели определенные преимущества.

Какие планы продает организация?

Много проектов, еще больше намерений. Последним мероприятием Иркутской коалиции велосипедистов в День Земли стал «Велосвет», пропагандирующий велосипед как экологически чистый вид транспорта.

Юнити» также организует или участвует в выездных транспортных встречах с российскими и зарубежными экспертами.

Мы хотим получить четкий стандарт для велосипедистов по безопасной езде в городе, который будет опубликован и распространен в спортивных магазинах. Моя собака убегает, что я могу сделать, чтобы она не убегала? Не паникуйте, перестаньте крутить педали, и собака привлечет ваше внимание. Правила объясняют, как вести машину на дороге, как начинать движение по пешеходным дорожкам, полным небезопасных пешеходов, и как быстро и неожиданно изменить пункт назначения. Вы также найдете информацию о прокате велосипедов, велосервисах и спортивных магазинах.

Аналогичная заметка о том, как перестать беспокоиться и уважать велосипедистов, будет доступна и для автомобилистов.

Также необходимо качественное хранение велосипедов, которое, к сожалению, редко встречается в городских районах. Все там спроектировано людьми, которые никогда не видели велосипеда и не понимают, как они застряли.

Как повысить осведомленность о городских велосипедах?

Часто ли вы отправляетесь в глобальные велосипедные путешествия?

В редких случаях вы ездите на велосипеде в большом количестве. Это замечательно, потому что это означает, что мы можем выходить на улицу и смотреть мир. Я не согласен с тем, что они должны происходить чаще. Например, следует проводить разовые мероприятия, чтобы показать, что вы можете водить машину зимой. Однако закрытие дорог вызывает гнев среди любителей четырехколесного транспорта. Воронеж по-разному относится к выездам по миру. В последнюю пятницу месяца люди просто ездили на работу на велосипедах. Велосипедные туры не были сгруппированы, но в какой-то момент на улицах было замечено больше велосипедистов, что говорит о том, что в больших городах есть велосипедисты.

ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
6 часов назад
ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
6 часов назад

Читайте также