1 = 97.41 1 = 103.16

Методика Монтессори — система раннего развития для детей

История метода Марии Монтессори насчитывает более 100 лет.

Комплект Elegant Lady берет и шарф за 1990 руб!
8 часов назад
ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
7 часов назад

Врач, ученый и педагог, Мария Монтессори стала одним из итальянцев, окончивших институт со степенью доктора философии. К созданию собственной личной системы воспитания ее подтолкнули наблюдение и общение с детьми с особенностями воспитания — она работала в клинике Римского института.

Что представляет собой метод

Метод Монтессори, который до сих пор известен как система образования с травмами Монтессори, является системой образования, и его руководящие принципы принимаются во внимание.

В ходе своей медицинской работы с пациентами Мария пришла к выводу, что для формирования «особого» ребенка важна специальная развивающая среда.

М. Монтессори разработала и усовершенствовала свою личную методику Монтессори-исследования, основанную на формировании моторных навыков и сенсорного восприятия. Обучение малышей опыту, познанию Вселенной на основе приобретенных личных навыков, стимулирование личного внимания в классе — задачи, которые лежат в основе раннего успешного научно-систематического метода Монтессори на этапе xix — xx веков.

Как метод Монтессори применяется на практике? В базе практических занятий дети самостоятельно работают с Монтессори-материалами, которые составляют основную часть учебного времени. Это все развивающие игрушки и предметы (количество из дома), которые выступают в роли обучающих книг. Тарелки, кубики, рамки, маркеры, более сложные предметы с веревочками или креплениями для формирования мелкой моторики — все это находится в распоряжении детей для анализа. Под ним находятся все руководства для конкретных зон, посвященные определенным темам.

  • Зона сенсорных занятий по методу Монтессори сосредоточена на развитии слуха, зрения, чувств, осязания и тактильных ощущений. Согласно этому методу, младенцы учатся предварительно идентифицировать и различать объекты с определенными симптомами.
  • В математической зоне малыши учатся выполнять конкретные математические операции и передавать числовые понятия, эмблемы и отношения.
  • В языковой зоне обучение сосредоточено на изучении сообщений и навыков чтения.
  • В зоне мира малыши понимают мир, природные явления и их последовательность, нации и культуры и почти все остальное.
  • В практической зоне малыши приобретают навыки самостоятельного ухода и решения экологических проблем.

В сочетании с травматическим методом Монтессори ребенок сам определяет цели своего формирования, время и продолжительность занятий в других зонах Монтессори-класса, а также темп и ритм развития предмета. В качестве самостоятельного учебного пособия. Подготовленный взрослый создает среду для ребенка, удовлетворяет его потребности, делает выводы по выбору ребенка, стимулирует его внимание и помогает ему приобрести конкретные знания и навыки. Здесь ведущую роль играет принцип «помоги им справиться самостоятельно».

Достоинства системы Монтессори

Развитие ребенка в системе Монтессори

Раненого малыша приучают к самостоятельности. Он узнает, что его долг — вынюхивать свои собственные поступки.
Он самостоятельно организует свою работу. Он учится самостоятельно находить и исправлять свои ошибки.
Он учится адаптироваться к любой среде и принимать общественные нормы. Он появляется в различных группах пожилых людей, предпринимая и делясь своими способностями.
Он обнаруживает, что на самом деле он любопытен и поэтому хочет получить образование. Он учится задавать вопросы и искать ответы и выводы на проблемы.

Она продолжает работать с детьми в Институте экспериментальной психологии и в основанном ею коррекционном центре. Ее результаты беспрецедентны. Благодаря программе Монтессори дети с трудностями в обучении учатся читать, писать и считать быстрее, чем их сверстники без трудностей в развитии. Метод Монтессори надежно доказал собственную эффективность, и она решила применить его к обычным детям. В 1907 году она открыла в Риме знаменитый «Детский сад». Впоследствии знаменитая система используется во многих странах на всех континентах.

Чем отличается от других

Самый важный принцип, исповедуемый школой, — профессиональная цель саморазвития каждого ребенка. Для этого нужны особые обстоятельства — воспитывающая среда, где ребенок имеет право самостоятельно находить ответы на вопросы, очень открытый личностный потенциал в пользу готового созревания. Не случайно собственный слоган Марии гласит: «Помогите мне сделать это самому». Она просто показывает ключевые факторы научного метода — индивидуальный подход к каждому ребенку, как к самобытной личности, и развитие его величайшей воли. Воплощение философии метода Монтессори для детей можно найти разными способами.

  • С самого рождения каждый ребенок имеет уникальное лицо.
  • Каждому дано желание обожать работу и стремление к самосовершенствованию.
  • Роль учителя и руководителя по методу Монтессори заключается в том, чтобы помочь ребенку раскрыть свой потенциал и саморазвиваться, а не формировать его характер и навыки.
  • Поэтому четвертое важное место в системе Монтессори — взрослые не должны учить или воспитывать, а должны проверять ребенка и правильно направлять его самостоятельную работу.

САМОКЛЕЮЩИЕСЯ НАКЛАДНЫЕ РЕСНИЦЫ!
7 часов назад
Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
10 часов назад

Ключевую роль в системе Монтессори по формированию ценности ребенка и развитию личности играет также семейное окружение. Семья является продолжением окружающей среды, и важнейший фундамент системы поддерживается в отношениях между ребенком и родителями. Какие шаги должны предпринять отцы и матери для обучения?

  • В семье критерии для создания развивающей среды, где ребенку оказывается поддержка в самостоятельности и независимости в уходе за собой и окружающей его средой, уход за собой, уход за собой, поддерживаемый вокруг своих игрушек и вещей, которые ребенок помогает нести — автономно личный отдых, удовлетворение потребностей ребенка Место, которое помогает.
  • Концентрируйтесь на возрасте ребенка при выборе его одежды, посуды, игрушек и книг, а сотрудники Монтессори-центра в детском саду помогут вам каждый раз делать готовый выбор.
  • Не заставляйте ребенка делать что-либо или заниматься какой-либо деятельностью. Уважайте его желания, и он сам, без приглашения и воспоминаний, погрузится в свои любимые дела.

И, конечно, как уже говорилось выше, взаимодействуйте с сотрудниками Монтессори-сада. Мы всегда готовы помочь, выслушать и поддержать воспитателей в их отношениях с ребенком.

Известные выпускники Монтессори-школ

Ларри Пейдж & Сергей Брин, основатель Google

Принц Великобритании Уильям; принц Генри (Гарри) Ван Уэльс, член британской королевской семьи.

Джимми Уэйлс, интернет-предприниматель, основатель Википедии и советник правительства Великобритании по вопросам государственной политики и открытости.

Джордж Клуни, актер, режиссер, продюсер и сценарист.

ГабриэльГарсияМаркес, романист, корреспондент, издатель и политический деятель.

Он писатель, романист, корреспондент, издатель, политический деятель и многие другие личности, получившие общественные благодарности за свои профессиональные награды и выступления в различных сферах деятельности и отраслях.

Массажная подушка с прогревом!
9 часов назад
Массажная подушка с прогревом!
10 часов назад

Читайте также