Методики раннего развития детей: 5 лучших методик от известных авторов

Электрическая точилка для ножей. ЗАТОЧИТ ЛЮБЫЕ ЛЕЗВИЯ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ РУКИ!
7 часов назад
Электрическая точилка для ножей. ЗАТОЧИТ ЛЮБЫЕ ЛЕЗВИЯ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ РУКИ!
9 часов назад

На самом деле, очень важно уделять большое внимание комплексному развитию ребенка. На вопрос, в каком возрасте ребенок начинает формироваться, конкретного ответа нет. Некоторые ученые считают, что до того, как в ребенка начнут вкладывать деньги, впоследствии исследования дадут ему что-то другое. Другие — с созревшей и бесполезной информацией — поддерживают нынешнее помещение ребенка из юношеского возраста.

В этом меморандуме мы создали пять известных методов формирования детей. Рассмотрите наиболее важные выдающиеся качества и недостатки методов обучения травмированных детей и выясните, есть ли метод, который лучше всего подходит для вашего ребенка.

Оглавление законопроекта:.

Что такое раннее развитие

Чтобы полностью изучить некоторые из методов, необходимо рассмотреть термин «раннее развитие». Хотя не существует конкретного определения раннего развития, эта концепция предполагает, что мозг ребенка в возрасте трех лет уже на 70-80% близок к тому, чтобы закончить детский сад. Это происходит уже до начала обучения в школе.

Каждый ребенок индивидуален, и его темп формирования не может быть связан с темпом формирования других детей. Однако в целом признаются возрастные критерии, на основании которых можно манипулировать развитием ребенка и его учебной картиной. Раннее формирование ребенка означает активное формирование с сильно травмированного времени (до 3 лет), и другие тексты. Это привлекательность опережающего развития по сравнению с другими детьми ожидаемого возраста.

Это не означает, что ребенок ограничивается офисом и обучением. Это связано с тем, что в некоторых отношениях предполагается, что детей воспитывают с рождения. Для формирования ребенка травмированного возраста огромное количество функций играет развивающая среда, в которой он находится. Специальные пособия, игры, развивающие все стороны личности, сотрудничество со взрослыми и постоянное участие взрослых — необходимые условия для травмированного формирования ребенка.

Методика М. Монтессори

Эта методика была создана в 20 веке и названа в честь ее разработчика Марии Монцести. Он считается одним из самых известных методов среди родителей и учителей и подразумевает выбор личных обстоятельств для каждого ребенка. Основными элементами этого метода являются ребенок как центральная фигура, учитель и среда для самостоятельного обучения. Взрослый в этой иерархии занимает место наблюдателя и не участвует в естественном процессе обучения ребенка, если тот не обращается за поддержкой.

Пространство, где занятия ребенка разделены на зоны для создания развивающей среды: сенсорная, математическая, речевая, практическая (на всю жизнь) и галактическая. В этих зонах ребенок имеет возможность самостоятельно сосредоточиться и применять их по своему усмотрению. В группах Монтессори занимаются дети разных возрастов. Действительно, от самых маленьких до самых взрослых малышей могут пострадать больше всего.

Наиболее важное преимущество этого метода заключается в следующем

  • Развитие ребенка происходит автономно и не навязывает ему свои собственные созревшие идеи.
  • Вполне личностное развитие, которое уважительно относится к свободе других людей.
  • Развитие сенсорных способностей, которые влияют на хорошую степень умственного развития.
  • Развитие самоконтроля и самодисциплины.
  • Наличие всех специальных Монтессори-учебников.

Несмотря на значительные преимущества этого метода, есть и существенные недостатки.

  • Высокая стоимость учебников (но с возможностью самостабилизации конструкции).
  • Этот метод фокусируется в основном на умственном развитии, сенсорных навыках и регулярном мышлении, при этом творческому и социальному развитию детей не уделяется никакого внимания.
  • Метод фокусируется в основном на умственном развитии, сенсорном и обычном мышлении, при этом творческому и социальному развитию детей не уделяется никакого внимания.
  • Для маленьких детей проблемы могут возникнуть при последующем классическом образовании в школе. В школе важна дисциплина, и людям может потребоваться строгая интеграция.

Методика Г. Домана

Гленн Доман уникальным образом предлагает ребенку максимально использовать свой потенциал с самого рождения, когда его мозг активнее развивается (до трех лет). Развитие происходит через демонстрацию карточек Домана, которые содержат изображения, текст и знаки всех видов, в зависимости от областей, в которых ребенку необходимо развиваться.

Преимущества метода:.

Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
7 часов назад
Массажная подушка с прогревом!
10 часов назад

  • Активное вовлечение ухаживающих лиц в процесс.
  • Простота уроков и доступность дидактического материала.
  • Развитие интереса и концентрации ребенка;
  • Большой объем знаний в различных областях.

Недостатки метода:.

  • Пассивность ребенка;
  • Мало внимания уделяется развитию крупной моторики, сенсорных навыков и творческому развитию.
  • Формализация процесса обучения, требующая ежедневного воспроизведения карточек без отступления от инструкций.
  • Существует опасность перегрузки нервной системы ребенка большим потоком информации, что можно назвать негативным влиянием на психику ребенка.

Методика Н. Зайцева

Раннее развитие ребенка по методике Николая Зайцева, основанное на основной работе детей в детском саду — это игра. Дети получают уроки чтения, письма, британского языка и простых математических понятий с помощью специальных инструментов.

Раннее развитие детей» Зайцева позволило действовать воле ребенка. Шум, улыбки и материал, меняющий игру, на самом деле могут стать большим плюсом в раскрепощении мальчиков. Несмотря на то, что шокирующая жизнь вполне свободна, эти исследования ведутся полным ходом. Потому что именно в такой атмосфере дети очень раскрываются.

Отличное качество метода:.

  • Возрастной диапазон занятий — от 1 года до 7 лет.
  • Развитие навыков чтения, письма и математики.
  • Развитие творческих навыков.

Недостатки:.

  • Различия между нормальным обучением чтению и нормальными навыками передачи сообщений. Это может привести к трудностям в дальнейшем обучении.
  • Развитию моторики рук уделяется мало внимания. Это может вызвать трудности с речью и повлиять на общение ребенка в будущем.

Методика Масару Ибука

Методология, разработанная японскими инженерами, авторами одноименной книги «It’s Detwen The Three. Дети. Изучение ребенка означает, что за истинным развитием ребенка следят сами воспитатели, которые через свой собственный опыт создают лицо ребенка. Для этого следует уделять внимание обучению поэзии, преподаванию иностранных языков, музыке и физиологическому развитию.

Отличное качество метода:.

  • Неограниченный» и неограниченный метод развития ребенка, т.е. воспитатель выбирает занятия в соответствии с личностью ребенка.
  • Развитие навыков самообслуживания и обучение порядку.

Недостатки:.

  • Отсутствие руководств, которые четко показывают, как работать в соответствии с методом.
  • Недоразумения в результате различных меншинств, например, более жесткие взгляды на воспитание детей в Стране восходящего солнца.

«Музыка с мамой» Железновых

Методика Железновых по раннему музыкальному развитию была разработана основателем и его дочерью и включает в себя дидактические пособия и записанные аудио- и видеокурсы.

То, как Железнов развивает ребенка, происходит каждый день, начиная с утренней музыкальной зарядки, затем следуют музыкальные занятия и заканчивая творческими занятиями, например, прослушиванием сказок.

Отличное качество метода:.

  • Они предназначены для детей в возрасте от 6 месяцев до 7 лет.
  • Развитие творческих элементов характера ребенка, включая музыкальные навыки.
  • Позитивная чувственность во время занятий.
  • Общее оздоровление организма, благодаря тому, что большое внимание уделяется физиологической энергии организма.

Недостатки:.

  • Пассивность ребенка, неспособность выбирать занятия.
  • Большинство записанных песен идеально подходят для всех размеров. Поэтому они приобретают неинтересные возможности для малышей постарше.

Есть ли лучшая методика для Вашего ребенка

Мы обсудили лишь некоторые из инновационных способов раннего развития и узнали, что основное внимание уделяется малышам. Несмотря на разное развитие детей, вам необходимо сконцентрироваться на особенностях вашего малыша. Какую бы систему деятельности вы ни выбрали, необходимо учитывать несколько аспектов

  1. Обратите внимание на реакцию ребенка на занятие: то, что вы предлагаете, весело и не просто.
  2. Внимательно прочитайте выбранный метод раннего формирования ребенка и убедитесь, что все нюансы соответствуют его пониманию вас и вашему пониманию мира.
  3. Не заставляйте ребенка участвовать в развивающих занятиях, когда он в данный момент занят другими, привлекательными для него людьми.
  4. Обеспечить всестороннее развитие ребенка без ущерба для почти всех аспектов его личности.
  5. Учить детей не ради конечных знаний, умений и навыков, а для того, чтобы стимулировать внимание ребенка к самому процессу обучения, формированию любознательности и здоровых отношений с социальным миром.

Если вы ищете правильное воспитание для своего ребенка, сеть учебных центров для детей «Бэби-клуб» предлагает простой способ привести своего ребенка и положительно повлиять на его будущее обучение. Наши центры объединяют лучшие идеи из разных аспектов, чтобы помочь вашему ребенку развиваться не только интеллектуально, но и творчески. А специалисты центра всегда готовы помочь детям развиваться и учиться.

Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
6 часов назад
ВКУСНАЯ ДОМАШНЯЯ ВЕТЧИНА ЗА 2 ЧАСА!
8 часов назад

Читайте также