

Cestro N.R., CES, A.O., Bulycheva E., Bayilina E., Netsko I.M., ~2.1.Оценка естественного роста ~ Естественный рост в результате процессов развития и дифференциации является критерием оценки состояния здоровья организма в период развития. Поэтому отклонения от физиологической траектории основных показателей естественного роста могут служить индикатором неблагоприятного воздействия факторов среды (Нгко Н.П., Булычев Е., 2008). Многие исследователи продемонстрировали научный факт тесной взаимосвязи между естественным развитием и важными факторами среды обитания, учитывая устойчивое, комплексное и интенсивное влияние, характерное для образовательной среды (Анторопова М.В., 1999; Ковалева Г.А., Лукьянов, Лукьянов А.В., 2001; Максимова Т.М., Белов В.Б., Лукшина Н.Р., 2004; Кучма В.Р., 2005; Денисов А.Р., Спинов В.И., Стороженко А.Е., 2008). Уровень и гармоничность физического развития в каждом возрастном периоде раскрывает диалектику взаимоотношений организма и окружающей среды, характеризует обменные процессы организма и его функциональное состояние. В этом отношении антропометрические данные могут быть использованы в качестве индикатора для оценки уровня здоровья и для диагностики при выявлении различных отклонений. (Кучма В.Р., 2003). Основными показателями физического развития являются антропометрические (рост, вес, окружность груди, ширина плеч, таза, талии и головы), физикальное обследование (степень развития подкожного жира, распределение, степень развития мышц, половое развитие) и физиологические измерения (жизненная емкость легких, артериальное давление, мышечная сила). При измерении показателей физического развития следует придерживаться следующих правил. ~ 1. 1.~ 2. Для измерений должны использоваться только общепринятые приборы с высокой точностью измерений. ~ 3. Необходимо соблюдать основные правила техники измерений. ~ На протяжении всей истории оценки физического развития эксперты измеряли все уровни физического развития и степень гармоничности отдельно. Для правильного использования центральной таблицы необходимо точно определить возраст ребенка и поместить его в соответствующую возрастную группу. Эту задачу значительно облегчают предложения А. Баранов и Л.А. Щепуплягина (2006) специальную таблицу для установления календарного года (табл. 1). Из полученного рисунка вычтите количество месяцев, показанных на пересечении горизонтальной (месяц рождения) и вертикальной (месяц учебы) осей, или прибавьте количество месяцев, показанных на пересечении горизонтальной (месяц рождения) и вертикальной (месяц учебы) осей. рождения) и по вертикали (месяц обучения). ~ Пример: ребенок родился 12 мая 2000 года, а исследование проводилось 17 февраля 2008 года. Год рождения определяется по году сдачи экзамена: 8 лет. Найдите число -3 на пересечении горизонтальной линии (V) и вертикальной линии (ii) в таблице. Это означает, что до возраста 8 лет не хватает 3 месяцев (12 — 3 = 11) — 7 лет и 11 месяцев на момент обследования возраста ребенка.
Впоследствии создаются отдельные возрастные группы мальчиков и юношей (Таблица 2).
7 лет 5 месяцев. 29 дней.
8 лет 5 месяцев. 29 DN.
9 лет 5 месяцев и 29 дней 8 лет 5 месяцев и 29 дней 29 дней 29 дней 29 дней
10 лет 5 месяцев. 29 DN.
11 лет 5 месяцев. 29 дней 11 лет 5 месяцев.
12 лет 5 месяцев. 29 дней
13 лет 5 месяцев. 29 дней 26 дней
14 лет 5 месяцев. 29 дней
15 лет 5 месяцев. 29 дней
16 лет 5 месяцев. 29 дней 29 дней
17 лет 5 месяцев. 29 дней.
Суть метода Катачи заключается в распределении характеристик физиологического развития, которыми являются, например, активное состояние основных систем организма по так называемым центильным коридорам. Все измерения начальных симптомов расположены в восходящей градации в виде упорядоченных серий, охватывающих весь спектр вариаций симптомов. Указанный ряд делится на 100 интервалов, в которых вероятность прихода равна, а размеры этих центильных интервалов неравномерны в безусловных единицах. Колонки центильной таблицы показывают количественные аспекты симптомов определенных групп или процентилей детей определенного возраста и пола. Здесь среднее или символическое общее значение считается значимым для половины здоровых детей определенного пола и определенного возраста между 25-м и 75-м центилями. В абсолютной форме центильная шкала обозначается семью фиксированными центилями: 3, 10, 25, 50, 75, 90 и 97. Каждый из фиксированных называется центильной мощностью и выражается в процентах. Между фиксированными центильными вариантами (Таблица 3) имеется восемь промежутков, называемых центильными интервалами (коридорами).
Потенциал имитации (единое заземление)
Неравномерные по размеру, с расстоянием между ними (коридор) 7 сантиметров.
Коридор 1″ с довольно низкими значениями встречается редко у здоровых детей и только в 3% случаев. Дети с таким уровнем симптомов должны пройти специальное руководство и тестирование на основе фактов.
‘Коридор’ 2 (3-10 век) — прерывание низкой ценности встречается у 7% здоровых детей. Консультации и исследования уточняются при наличии других отклонений от нормы.


‘Коридор 3 (10 — 25 век) — прерывистость ниже среднего, обнаружена у 15% детей и подростков.
«Коридор 4» (25-й — 75-й центы) — Нарушение ниже среднего, характерно для 50% здоровых детей.
«Коридор 5» (75-90-й центили) — разрыв ценностей выше среднего, характерен для 15% детей.
‘Коридор 6 (90-97-й центиль) — более высокий разрыв значений обнаружен у 7% здоровых детей.
‘Коридор’ 7 (от 97-го сантиля) — значительно большие перерывы в ценностях, характерные менее чем для 3% мальчиков и юношей.
Согласование физиологического развития основано на различиях в коридорах подъема, весе и размере груди. Если разница в номерах банд меньше 1 единицы, формирование тела гармонично. 2 единицы — дисгармоничные; 3 единицы — быстрые пути.
Гармоничное формирование тела подразделяется на правильные значения в соответствии с характеристикой. Средний, средний, самый высокий, довольно высокий, ниже среднего, довольно низкий.
Если физиологическое образование неаккуратное, необходимо ввести, какие параметры нужно использовать. Так, если чувство веса находится на четвертом курсе, а происходит седьмой подъем, то несоответствие оправдывается достаточно высоким ростом. Если подъем находится в пятом коридоре, а весит седьмой, то несоответствие оправдывается значительно большим весом.
Младенцы с несоответствующим развитием тела находятся в группе риска и должны быть обследованы педиатром для проверки и устранения причин аномалии. Дети с быстрым отставанием в развитии организма должны быть проконсультированы эндокринологом.
Очевидно, что метод превентивного глобального исследования предполагает особый поворот хронологического проекта и риск пропусков в результате человеческого фактора. В связи с этим в настоящее время рассматривается ряд программно-аппаратных ансамблей. Это позволяет делать механические выводы о степени сформированности и согласованности и гармонизации устройств, входящих в ансамбль, на основе характеристик физиологического образования. Приборы, входящие в ансамбль «Физиология».
В качестве инвентаря оценки физиологического воспитания рекомендуется использовать медицинский диагностический ансамбль «Здоровый ребенок» ОАО «ТПО «Тулиновский приборостроительный завод». CMS «Здоровый ребенок» специализируется на автоматическом прогнозировании физиологического формирования и физиологической подготовки детей до 18 лет. Это компьютерная система, включающая в себя такие приборы, как весы для взвешивания приборов, студиометры, измерительные ленты, динамометры, слайдомеры, тонометры и термопринтеры. Он предлагает возможность вести базу данных как на индивидуальном уровне каждого ребенка, так и в виде сводки коллективных (класс, группа и т.д.) результатов. KMD механически собирает измерения вышеуказанных устройств и связывает их с сохраненными в памяти медицински признанными измерениями. физиологическое развитие ребенка печатается на специальных клейких этикетках, что позволяет легко вносить данные в личный паспорт здоровья подростка. Люди и делит их на группы для занятий физкультурой; при внедрении в программное обеспечение CMD молодежь и кисти рук патологии по МКБ 10 (Международная классификация болезней) имеют возможность общего состояния здоровья младенца или ребенка. Эта же программа распределяет детей и подростков и оценивает их по группам здоровья. Эта группа составляет статистические отчеты в начале и конце учебного года. Что касается самочувствия конкретного ребенка, то ансамбль предоставляет динамику его развития в цифрах и графиках на протяжении всего периода исследования. Опыт сотрудников кафедры гигиены и эпидемиологии по оценке физиологических скважин в КМД показывает, что проблем с Ансамблем обслуживания и его работой нет. Это освобождает их от необходимости занимать место, тратить время на учебу и регистрировать данные вручную. Эта операция еще более выгодна, поскольку компьютер подключен и не требует программного обеспечения и системных опций. Компьютер уже интегрирован, функционирует и программируется в корпусе устройства.

