1 = 97.41 1 = 103.16

Научная электронная библиотека

ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
8 часов назад
Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
7 часов назад

Цес Н.Р., Нецко А.Г., Булычева Е.В., Баилина Е., Нецко И.М.

2.1. оценка физиологического развития.

Физическая тренировка как результат процессов развития и дифференциации рассматривается как аспект оценки состояния здоровья растущего организма в результате отклонения от естественной линии движения верхних характеристик физиологии. Можно ли работать как симптом воспитания, негативное влияние моментов окружающей среды (НСК, Булычев и др., 2008). Бесчисленные исследователи выявили научные прецеденты тесной взаимосвязи между физическим развитием и важными экологическими причинами. Это при условии, что все подкрепляющие и усиливающие воздействия без изменений действительно характерны для образовательной среды (Анторопова М.В., 1999, Ковалева Г.А., Лукьянов А.Н., 2001, Максимова Т.М., Белов В.Б., Лукшина Н. Р., 2004, Кучма В.Р., 2005, Денисов А.Р., Спинов В.И., Стороженко А.Е., 2008). Объем и гармонизация физиологического воспитания в каждом возрастном периоде раскрывает диалектику взаимоотношений организма и окружающей среды, характеризует обменные процессы организма и его активную позицию. Что касается данных, то антропометрические данные могут быть использованы в качестве индикатора для исследований при оценке стандартов благополучия и выявлении отклонений любого рода.

В реальном времени развитие организма учитывает все атомы формирования организма, которые характеризуют особый период биологического воспитания (Кучма В.Р., 2003).

Наиболее важными показателями физиологического формирования являются соматические измерения (рост, много тела, окружность молочных желез, ширина плеч, таза, бедер и головы), соматические (степень формирования подкожной жир), распределение, степень формирования мышц, сексометрия) и физиологии (жизненная емкость, кровяное давление, сила мышц рук).

При измерении физиологических характеристик тренировки необходимо придерживаться правильных правил

1. измерения должны проводиться с обнаженным ребенком утром с соблюдением соответствующих стандартов

2.Для измерений следует использовать только общепризнанные приборы с наивысшей точностью измерений.

3.Необходимо соблюдать важнейшие критерии техники измерения.

В общей ситуации оценка физиологического формирования проводилась экспертами путем измерения всех характеристик по отдельности. Формирование. Чтобы правильно использовать таблицу Centiel, необходимо определить фактический возраст ребенка и разделить его на соответствующие возрастные группы. Эта задача была значительно упрощена благодаря предложениям А. А. Баранов и Л.А. Щерагинина (2006) Специальные таблицы для составления календарных годов (табл. 1).

Определение календарного года на момент проведения опроса

При применении года исследования необходимо вычесть год рождения ребенка и полученное количество месяцев вычесть или прибавить к пересечению горизонтальной (месяц рождения) и вертикальной линии (месяц исследования).

Пример: ребенок был зачат 12 мая 2000 года, а исследование проводилось 17 февраля 2008 года. Отвлекаясь на год исследования, можно выделить 8 лет. В поперечной линии (v) и вертикальной линии таблицы (ii) находятся цифры. Момент исследования — 11 месяцев в течение 7 лет.

Затем создается отдельная возрастная группа мальчиков и юношей (Таблица 2).

7 лет 5 месяцев. 29 дней н.

8 лет 5 месяцев. 29 дней н.

9 лет 5 мес. 29 дней 8 лет 5 мес. 29 дней 29 дней

10 лет 5 месяцев. 29 дней

11 лет 5 месяцев. 29 дней 11 лет 5 месяцев.

12 лет 5 месяцев. 29 дней

13 лет 5 месяцев. 29 дней 26 дней

Комплект Elegant Lady берет и шарф за 1990 руб!
6 часов назад
КУЛОН СО СВЕТОВОЙ ПРОЕКЦИЕЙ! На 100 языках мира!
8 часов назад

14 лет 5 месяцев. 29 дней

15 лет 5 месяцев. 29 дней

16 лет 5 месяцев. 29 дней 29 дней

17 лет 5 месяцев. 29 дней.

Суть центильного метода заключается в разделении активного состояния системы ориентации организма по признакам физиологического развития, например, по так называемым центильным коридорам. Все измерения первого симптома располагаются по возрастающей в виде упорядоченной последовательности, охватывающей весь спектр изменения симптомов. Заданная последовательность разбита на интервалы по 100, с равной вероятностью прихода, причем размеры этих центильных интервалов не равны в безусловных единицах. Колонки центильной таблицы показывают количественные аспекты симптома у определенной доли детей данного возраста и пола (центильный номер). Здесь среднее или символически общее значение считается значимым для половины всех здоровых детей в 25-75-м центиле определенного пола и возраста. В абсолютной форме центильная шкала представлена семью фиксированными центилями: 3-й, 10-й, 25-й, 50-й, 75-й, 90-й и 97-й. Каждый фиксированный центиль называется центильной мощностью и выражается в процентах. Между фиксированными центильными возможностями существует восемь промежутков (Таблица 3), которые называются центильными интервалами (коридорами).

Центильные возможности (центили)

Существует семь неравных по величине центильных интервалов (коридоров).

Значительно более низкое значение «Коридор 1» встречается у здоровых детей редко, всего в 3% случаев. Дети с таким уровнем симптомов должны получать специальное консультирование и научно обоснованное тестирование.

«Коридор» 2 (3-10 центилей) — прерывание низкой ценности, встречается у 7% здоровых детей. Консультации и тестирование показаны при наличии других отклонений в здоровье.

‘Коридор 3 (10-25 центиль) — разрыв ниже среднего, встречается у 15% подростков.

‘Коридор 4 (25-75 центиль) — часть среднего значения, характерен для 50% здоровых детей.

Коридор 5 (75-90 центиль) — разрыв значений выше среднего, характерен для 15% детей.

‘Коридор 6 (90-97 центиль) — более высокий разрыв значений, обнаружен у 7% здоровых детей.

Коридор 7 (от 97-го центиля) — часть значительно большего значения, характерного менее чем для 3% мальчиков и юношей.

Гармонизация физиологического развития основана на различиях в походке лифта, массе тела и размере грудной клетки. Формирование тела является гармоничным, если разница в походке не превышает 1 единицы. 2 единицы — дисгармонично; 3 единицы — сразу дисгармонично.

Гармоничные телесные образования классифицируются по правильным значениям в соответствии с характеристикой. Средний, выше среднего, высокий, довольно высокий, ниже среднего, низкий, довольно низкий.

Если физиологическое образование не совпадает, необходимо ввести используемые параметры. Так, если ощущение веса есть на четвертом курсе и на седьмом курсе, то несоответствие оправдывается достаточно высоким ростом. Если подъем приходится на пятый курс, а вес — на седьмой, то несоответствие оправдывается значительно большим весом.

Младенцы с несоответствующим развитием тела находятся в группе риска и должны быть обследованы педиатром для проверки и устранения причин аномалии. Дети с быстрым отставанием в развитии организма должны быть проконсультированы эндокринологом.

Очевидно, что метод превентивного глобального исследования предполагает особый поворот хронологического проекта и риск пропусков в результате человеческого фактора. В связи с этим в настоящее время рассматривается ряд программно-аппаратных ансамблей. Это позволяет делать механические выводы о степени сформированности и согласованности и гармонизации устройств, входящих в ансамбль, на основе характеристик физиологического образования. Приборы, входящие в ансамбль «Физиология».

В качестве инвентаря оценки физиологического воспитания рекомендуется использовать медицинский диагностический ансамбль «Здоровый ребенок» ОАО «ТПО «Тулиновский приборостроительный завод». CMS «Здоровый ребенок» специализируется на автоматическом прогнозировании физиологического формирования и физиологической подготовки детей до 18 лет. Это компьютерная система, включающая в себя электрооборудование, весы, студийные измерительные приборы, измерительные ленты, динамометры, раздвижные размеры, измерители наблюдений и термопринтеры. Он предлагает возможность вести базу данных как на индивидуальном уровне каждого ребенка, так и в виде сводки коллективных (класс, группа и т.д.) результатов. KMD собирает измерения вышеуказанных устройств механически и связывает их с хранящимися в его памяти медицински признанными измерениями. физиологическое развитие ребенка печатается на специальных клейких этикетках, что позволяет легко вносить данные в личный паспорт здоровья подростка. Трактовка подростками патологии рук на основе МКБ 10 (Международная классификация болезней) при внедрении в CMDSOF делит людей и их на группы для занятий физкультурой, общее состояние здоровья малыша или ребенка. Программа распределяет детей и подростков и оценивает их по группам здоровья. Эта группа составляет статистические отчеты в начале и конце учебного года. Для конкретного ребенка ансамбль предоставляет динамику его развития в цифрах и графиках на протяжении всего периода исследования. Опыт сотрудников кафедры гигиены и эпидемиологии по оценке физиологических скважин в КМД показывает, что проблем с Ансамблем обслуживания и его работой нет. Это освобождает их от необходимости занимать место, тратить время на учебу и регистрировать данные вручную. Эта операция еще более выгодна, поскольку компьютер подключен и не требует программного обеспечения и системных опций. Компьютер уже интегрирован, функционирует и программируется в корпусе устройства.

ВКУСНАЯ ДОМАШНЯЯ ВЕТЧИНА ЗА 2 ЧАСА!
9 часов назад
Комплект Elegant Lady берет и шарф за 1990 руб!
9 часов назад

Читайте также