1 = 97.00 1 = 102.10

Научная электронная библиотека

ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
6 часов назад
ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
9 часов назад

КЭС Н.Р., Нецко А.Г., Булычева Е.В., Баилина Е., Нецко И.М.

2.1.Оценка физиологического развития

Физическое формирование как результат процессов развития и дифференциации рассматривается как аспект оценки состояния благополучия развивающегося организма. Она может выступать как симптом неблагоприятного воздействия окружающего момента (НСК, Булычев Е.В., 2008). Многие исследователи выявили научные предпосылки тесной взаимосвязи между физическим развитием и значимыми причинами среды, но на самом деле все неизменные укрепляющие и усиливающие влияния характерны для образовательной среды (Анторопова М.В., 1999, Ковалева Г.А., Лукьянов А.н., 2001, Максимова Т.М., Белов В.Б., Лукшина Н.Р., 2004, Кучма В.Р., 2005, Денисов А.Р., Спинов В.И., Стороженко А.Е., 2008). Степень и гармоничность физиологических образований в каждом возрастном периоде раскрывают диалектику взаимоотношений организма и окружающей среды, характеризуют обменные процессы организма и его активную позицию. Что касается данных, то антропометрические данные могут использоваться для оценки стандартов благополучия и в качестве индикатора для исследования в случае выявления каких-либо отклонений.

В реальном времени физическое развитие рассматривает все формирующие атомы организма, которые характеризуют определенный период биологического становления (Кучма в.р., 2003).

Основными показателями физиологического формирования являются антропометрия (рост, большая часть тела, окружность молочных желез, ширина плеч, окружность таза, талии и головы), соматизация (жир, степень образования подкожного жира), распределение, степень образования мышц, измерение пола) и физические измерения (способность к легкой жизни, кровяное давление, сила мышц рук).

При измерении характеристик физиопатогенеза необходимо соблюдать правильные правила

1. измерения голых детей должны проводиться утром в соответствии с соответствующими критериями

2. для измерений следует использовать только общепринятые приборы с наивысшей точностью измерений.

3. необходимо соблюдать важнейшие стандарты измерительной техники.

В общей ситуации оценка физиологического формирования проводилась экспертами путем индивидуального измерения всех характеристик, на основании чего «вручную» накладывался центральный режим для уровня формирования и степени гармонии. Физиологическое формирование. Чтобы правильно использовать таблицу Центиля, необходимо определить фактический возраст ребенка и отнести его к соответствующим возрастным группам. Эта задача значительно упрощается благодаря предложению A. Баранов и Л.А. Щерагинина (2006) Специальная таблица для создания календарных годов (табл. 1).

Определение календарного года на момент тестирования

При применении контрольного года вычитается дата рождения ребенка и из полученной суммы вычитается или прибавляется количество месяцев, показанное на пересечении горизонтальной линии (месяц рождения) и вертикальной линии (месяц рождения). (Инспекция).

Пример: ребенок был зачат 12 мая 2000 года, а обследование было проведено 17 февраля 2008 года. Год рождения определяется по году сдачи экзамена, который составляет 8 лет. На горизонтальной линии (V) и вертикальной линии (ii) в таблице стоит число -3. Это означает, что ребенку не хватает 3 месяцев (12 — 3 = 11) до 8 лет — 7 лет и 11 месяцев на момент обследования возраста ребенка.

Впоследствии создаются отдельные возрастные группы мальчиков и юношей (Таблица 2).

7 лет 5 месяцев. 29 дней.

8 лет 5 месяцев. 29 DN.

9 лет 5 месяцев и 29 дней 8 лет 5 месяцев и 29 дней 29 дней 29 дней 29 дней

10 лет 5 месяцев. 29 DN.

11 лет 5 месяцев. 29 дней 11 лет 5 месяцев.

12 лет 5 месяцев. 29 дней

ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
9 часов назад
Массажная подушка с прогревом!
7 часов назад

13 лет 5 месяцев. 29 дней 26 дней

14 лет 5 месяцев. 29 дней

15 лет 5 месяцев. 29 дней

16 лет 5 месяцев. 29 дней 29 дней

17 лет 5 месяцев. 29 дней.

Суть метода Катачи заключается в распределении характеристик физиологического развития, которыми являются, например, активное состояние основных систем организма по так называемым центильным коридорам. Все измерения начальных симптомов расположены в восходящей градации в виде упорядоченных серий, охватывающих весь спектр вариаций симптомов. Указанный ряд делится на 100 интервалов, в которых вероятность прихода равна, а размеры этих центильных интервалов неравномерны в безусловных единицах. Колонки центильной таблицы показывают количественные аспекты симптомов определенных групп или процентилей детей определенного возраста и пола. Здесь среднее или символическое общее значение считается значимым для половины здоровых детей определенного пола и определенного возраста между 25-м и 75-м центилями. В абсолютной форме шкала центилей обозначается семью фиксированными центилями: 3, 10, 25, 50, 75, 90 и 97. Каждый фиксированный называется силой центиля и выражается в процентах. Между фиксированными вариантами центилей (Таблица 3) имеется восемь отверстий, называемых Centiel Spacing (коридор).

Потенциал имитации (единое заземление)

Неравномерные по размеру, с расстоянием между ними (коридор) 7 сантиметров.

Коридор 1″ с довольно низкими значениями встречается редко у здоровых детей и только в 3% случаев. Дети с таким уровнем симптомов должны пройти специальное руководство и тестирование на основе фактов.

‘Коридор’ 2 (3-10 век) — прерывание низкой ценности встречается у 7% здоровых детей. Консультации и исследования уточняются при наличии других отклонений от нормы.

‘Коридор 3 (10 — 25 век) — прерывистость ниже среднего, обнаружена у 15% детей и подростков.

«Коридор 4» (25-й — 75-й центы) — Нарушение ниже среднего, характерно для 50% здоровых детей.

«Коридор 5» (75-90-й центили) — разрыв ценностей выше среднего, характерен для 15% детей.

‘Коридор 6 (90-97-й центиль) — более высокий разрыв значений обнаружен у 7% здоровых детей.

‘Коридор’ 7 (от 97-го сантиля) — значительно большие перерывы в ценностях, характерные менее чем для 3% мальчиков и юношей.

Согласование физиологического развития основано на различиях в коридорах подъема, весе и размере груди. Если разница в номерах банд меньше 1 единицы, формирование тела гармонично. 2 единицы — дисгармоничные; 3 единицы — быстрые пути.

Гармоничное формирование тела подразделяется на правильные значения в соответствии с характеристикой. Средний, средний, высший, довольно высокий, ниже среднего, довольно низкий.

Если физиологическое образование неаккуратное, необходимо ввести, какое значение будет использоваться. Так, если чувство веса находится на четвертом курсе, а происходит седьмой подъем, то несоответствие оправдывается достаточно высоким ростом. Если подъем находится в пятом коридоре, а весит седьмой, то несоответствие оправдывается значительно большим весом.

Дети с несоответствующим физическим развитием находятся в группе риска и должны быть обследованы педиатром для выявления и устранения причины аномалии. Дети с серьезными отклонениями в физическом развитии требуют консультации эндокринолога. В этом отношении сегодня существует несколько аппаратно-программных комплексов, которые позволяют автоматически делать выводы о степени развития и гармонизации физического развития. МДК «Здоровый ребенок» направлен на автоматический мониторинг физического развития и физической формы детей до 18 лет. Это компьютерная система, состоящая из электронного оборудования, такого как весы, стадиометры, рулетки, динамометры, калиперы, тонометры, компьютеры и термопринтеры. Этот комплекс позволяет вести базу данных, как на индивидуальном уровне каждого ребенка, так и сводную по результатам команды (класса, группы и т.д.). КМД автоматически собирает данные измерений с вышеуказанных приборов, сравнивает их с медицинскими стандартами, хранящимися в памяти, и печатает данные о физическом развитии ребенка на специальной клейкой этикетке, чтобы эти данные можно было легко внести в паспорт здоровья школьника. Комплекс также оценивает физическую подготовку и делит детей и молодых людей на фитнес-группы. КМД может оценить комплексное состояние здоровья ребенка или подростка, если патологии школьники вручную вводят в программу в МКБ 10 (Международная классификация болезней). В рамках программы дети и подростки делятся на группы здоровья. Кроме того, комплекс генерирует статистические отчеты в начале и конце учебного года. Что касается здоровья конкретного ребенка, то комплекс отражает в цифрах и графиках динамику его развития за исследуемый период. Опыт работы сотрудников кафедры гигиены и эпидемиологии по оценке физического здоровья в КМД показывает, что комплекс технически прост в эксплуатации и обслуживании. Он экономит площадь помещения, время на проведение исследований и не требует ручной записи данных. Комплекс поставляется с компьютером, что особенно удобно, так как не требует программного обеспечения и настройки системы. Компьютер уже интегрирован в комплекс, функционально подключен к устройству и протестирован в программе.

САМОКЛЕЮЩИЕСЯ НАКЛАДНЫЕ РЕСНИЦЫ!
9 часов назад
Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
9 часов назад

Читайте также