Индекс:.
Все воспитатели с нетерпением ждут, когда ребенок организует шаг 1. Ребенок уже получает помощь, работает, трудится, ползает, встает с поддержкой и просит о помощи, но самое трудное — это продолжать — продолжать самостоятельно. В наших записях будет указано, когда обычно ожидаются первые шаги ребенка, какие виды блужданий исследуются (и вообще, нужно ли обучать ребенка ходить или он должен справиться с этим сам). И ключ, который категорически невозможно создать.


Во сколько дети делают первые шаги?
Обычно малыши делают свои первые шаги в возрасте 9-12 месяцев и достаточно уверенно передвигаются без поддержки взрослых в возрасте 14-15 месяцев. Однако если ребенку уже исполнился год, но он еще не вышел, не стоит думать о том, как выгуливать малыша, так как это может привести к травме. Для некоторых людей, которые контролируют этот опыт, он занимает больше времени, чем для других. Согласно исследованию Всемирной организации здравоохранения, стандартом является начало самостоятельной работы в возрасте 8-18 месяцев.
В первый год жизни малыш совершает нереальные прыжки по взрослым стандартам, один в один. За короткое время он должен научиться маневрировать своими мышцами, координировать движения и находить равновесие. До этого, начиная с первых робких шагов, малыш учится работать, исследовать, вставать и ходить, опираясь на опору. Это происходит равномерно в направлении трех-четырех месяцев, и практически за несколько месяцев неуверенный, малоподвижный орешек превращается в счастливого малыша! Все очень индивидуально и соответствует особенностям формирования нервной системы конкретного малыша.
Как ребенок учится ходить?
Мышцы ног новорожденного еще совсем слабые, координация еще не развита, а опорно-двигательная система еще не устойчива к силовым воздействиям его тела. Однако если держать ребенка на весу, дать ему ноги и потрогать их плашмя, вы представите, что на самом деле сделал ребенок. Например, он выполняет движения, которые выглядят как один шаг. себя, что позволяет ему ходить, что говорит о нормальном развитии новорожденного. В два месяца этот рефлекс появляется.
Примерно в шесть месяцев малыш, чьи созревшие подмышки держатся, начинает довольно уверенно поддерживать себя. Хуже всего, что два месяца — это самая любимая радость малыша!
Когда ребенок освоит самостоятельное сидение, он начинает искать опору. Это очень тяжело для ребенка, и здесь еще более важна поддержка ухаживающего за ним человека. Затем он учится плавно садиться на землю из позы — это уже совсем другая степень владения собственным телом.
С уверенностью малыш начинает делать свои первые шаги вдоль опоры боком. Сначала это 1-2 шага, но малыш проходит через весь дом, цепляясь за мебель!
Когда малыш начинает ходить мимо опор, он следует за более крупными. Он пытается делать небольшие шаги от предмета к предмету, сначала удерживая их, а затем отпуская. В определенные моменты он может замешкаться в этом положении и простоять определенное количество секунд без удержания, но затем у него есть возможность сойти с места. Можно ли обучить ребенка по этой линии, чтобы ускорить процесс? Нет. В данный момент необходимо защищать его, а временами помогать и отпускать все.
Только когда ребенок научится управлять своим телом и ловко сидеть, он может начать делать первые самостоятельные шаги. Первые несколько недель ему будет нужна помощь взрослых, но как только он будет уверен в своем поведении, он начнет ходить самостоятельно. Конечно, он может начать ходить и передвигаться на своих руках и ногах, но только природа движет чем-либо. Быть настойчивым: если малыш сам организует свои первые шаги, это значит, что очень быстрые вещи не поспевают за ним!
Нужно ли учить ребенка ходить?
Принято считать, что здоровые дети не нуждаются в посторонней помощи. Мы научим вашего ребенка не бродить в одиночестве. Это процессы, которые заложены на генетическом уровне.
В то время каждый новый двигательный опыт учит ребенка, когда нервная система и двигательный аппарат готовы. Созревают определенные участки мозга, из которых в мышцы поступают импульсы, структуры мозга участвуют в координации, а поза тела при поддержании готова гарантировать выполнение новых движений. Не торопитесь с продвижением. В конце концов, все.
Часто родители хотят помочь своим детям быстрее сделать первые шаги. Они считают, что в тот момент, когда они действительно могут выгуливать своего ребенка, нужно покупать всевозможных «помощников». Но стоит ли оно того?
Например, любимые резиденты штата Уокера не рекомендованы почти всеми международными организациями, включая Педиатрическое общество Южной Америки. Начнем с того, что у них есть все возможности затянуть процесс обучения управлению ребенком. В ходунках ребенок прилагает меньше всего усилий для движения, поэтому желание пойти на прогулку без ходунков пропадает само собой. Во-вторых, у детей, которых часто носят на ходунках, часто развивается неправильная двигательная норма — они склонны ходить на носочках (потому что такие вещи можно носить все быстрее и быстрее). В-третьих, это опасно. Малыши часто довольно быстро передвигаются по дому на ходунках, но они не видят, что находится у них под ногами. Дети болтают ногами по ковру, спотыкаются об игрушки, катаются и падают на ходунках. Например, эта прогулочная стойка — буквально неправильный ответ на вопрос, как научиться правильно выгуливать малыша.
Почти все дети и другие детские и инвалидные коляски. Это подходящая и уместная регулировка для начала ходьбы, но вы должны сделать выбор в пользу детского подъемника. Если ребенок очень сильно наклоняется вперед, это может сделать осанку неблагоприятной.


Как помочь, когда ребенок пошел, и делает первые шаги?
Сколько бы вы ни притворялись, самая важная поддержка для ухаживающего — это пребывание и внимание! Ребенок чувствует себя наиболее комфортно, когда близкие ему люди визуально находятся на одной с ним высоте, то есть на земле.
Пока малыш готовится к своим первым шагам и переходит от предмета к предмету, прижимайте его к своему телу. Например, ребенок чувствует, что его мать или отец находятся рядом, и он защищен.
Начните прогулку, вызвав интерес к объекту, который является для него самым ярким или привлекательным. Например, покажите игрушку и позвольте ребенку пройти мимо опоры в начале некоторых шагов, затем, возможно, поместите игрушку так, чтобы ему пришлось освободиться от опоры и сделать несколько шагов. Держите его сейчас, чтобы ребенок не упал и не испугался. Таким образом, мы учимся ходить вокруг ребенка автономно — поддерживая и мотивируя его учиться новому, но не более того.
Поговорим о том, как помочь малышу научиться ходить. Обычный способ, которым большинство людей помогают младенцам поднимать руки вверх, является неправильным. Во-первых, младенцы привыкли к блужданию, их позвоночная ось отклоняется вперед, и тогда они более подвержены травмам плеча. Если ребенок падает вперед.
Когда ребенок делает первый шаг, нужна ли ему обувь?
Когда младенцы учатся управлять своим корпусом, необходимым ограничением этого процесса является опыт нахождения равновесия и координации работы мышц в этом отношении. Босоногий ребенок ощущает свое тело так же, как и другие, и раньше устанавливает связи со своим мозгом. Когда ноги находятся в обуви, ребенку гораздо труднее ходить, так как он перестает чувствовать основные необходимые мышцы. Поэтому не надевайте сандалии или туфли, пока ребенок не научится уверенно ходить. Затем потренируйтесь как можно больше ходить летом без обуви. Это лучшая профилактика всех видов ортопедических проблем с детскими стопами.
Как обеспечить безопасность в период первых шагов ребенка?
Ребенок сам сделает свои первые шаги, если ему не будут мешать. Но вы должны уделять много внимания, чтобы малыш мог безопасно «исследовать» мир, не подвергая свое здоровье риску.
Выход. Вероятно, это самое интересное пространство для малышей. Даже на стадии ползания необходимо следить за тем, чтобы они были недоступны для ребенка. На рынке представлено множество чехлов всех цветов и конфигураций. Если ваш ребенок старше, постарайтесь дать ему понять, что играть с этим предметом небезопасно.
Угол. Даже совершенно неудобные для первых шагов ребенка углы представляют реальную угрозу. В результате вы можете купить специальные прокладки в магазине или наклеить их с помощью подручных средств (например, слоев синтетической или хлопковой ваты и холста).
Мебель и все, что лежит на краю, например, скатерти, салфетки, предметы декора и т.д. Внимание ребенка обязательно будет привлечено к этим предметам. Воздержитесь на мгновение от того, что ребенок имеет способность воровать и заваливаться на себя, чтобы дать вам такой же отдых.
Комнатные растения. Если возможно, переставьте горшок на более высокий уровень. Помимо того, что малыш получает возможность менять горшки, он также получает возможность попробовать листья.
Содержимое шкафа. Пока мать и ребенок находятся на кухне, никаких «игрушек», кроме кастрюль, сковородок, крупы и т.д.! Ребенок определенно привлекает внимание, и это здорово. Если вы против таких «ревизий», используйте специальные замки безопасности (убедитесь, что они ползут). Однако сам факт удаления младенцев из ящика с содержимым не пугает и не должен вас удивлять. Будьте ребенком: уберите всю бытовую химию и лекарства, возможность шить детям, чугун, всю тяжелую или хрупкую посуду, серьги, порезанные вещи и т.д.
Печь. Следите за тем, чтобы дети не находились рядом с работающей кухонной духовкой или плитой. Детям нелегко добраться до двери или переоборудовать переключатель температуры.
Препятствия в виде ступенек и порогов: будьте рядом с ребенком, когда он их преодолевает, помогайте и поддерживайте его инициативу и будьте смелее!
Первые шаги — каждый раз волнительный момент как для ребенка, так и для воспитателя. И, конечно, с каждым первым успехом приходит падение. Не бойтесь этого и не задавайтесь вопросом, как научиться провожать ребенка, не подведя его. Действительно, выходить после падения — некогда самый важный навык не только в обучении ходьбе, но и в жизни вообще!

