Только в первые несколько лет жизни это имеет решающее значение для развития ребенка. На этом этапе центральная нервная система готовится к ошеломляющему щипку.


В первые годы жизни каждый месяц имеет решающее значение для развития ребенка. Каждый месяц может определить, насколько верно тело и душа ребенка, приобретает ли он важные навыки и способности.
Эксперты развивают аспекты успеха ребенка, выходящие за пределы высшего образования, и могут быть оценены вами, родителем/опекуном, даже без роли эксперта. Сделайте так, чтобы ваш малыш был успешен в своем развитии, всему учился, был заботливым и терпеливым. Знания и навыки не приходят внезапно, они постепенно развиваются в процессе выполнения вашей роли.
Если все в порядке, вы можете двигаться дальше, не повторяя прошлого. Если возникают проблемы, ребенка нужно своевременно «схватить», чтобы специалисты могли при необходимости провести лечение.
Наконец, узнайте, как формируются психологические реакции малыша 2 стр. 8:
- В ответ на призыв туманного горна раздается минутный смех (1 месяц).
- Он быстро реагирует на эмоциональное общение улыбкой (2 месяца).
- Он демонстрирует «комплекс возбуждения» в ответ на эмоциональное общение (3 месяца).
- И часто проявляет «комплекс активации» (4 месяца).
- Громко говорит в ответ на эмоциональное общение и речь (4 месяца).
Узнайте, как развивается зрение вашего ребенка 2 стр. 34:
- Владейте движущимися объектами на заднем плане зрения — есть ли в них взрослая личность?
- Есть ли у него взрослая личность или на заднем плане зрения (18-20 дней) все еще находятся предметы?
- Сглаживать траекторию за движущимися объектами или необычными лицами взрослых (1 месяц)?
- Исследует или проявляет интерес к большей части личности взрослого (2 месяца).
- Смотрит на движущегося взрослого или игрушку в течение длительного времени (2 месяца).
- Долго лежит в вертикальном положении на руках у взрослого (3 месяца), смотрит на собеседника или на игрушки (3 месяца).
- С удовольствием знакомится со своей мамой (4 месяца).
- Различает соседей и незнакомцев по внешнему виду и всячески реагирует на личности знакомых и незнакомых взрослых (5 месяцев).
- Различает предметы по форме — различает куб и кирпич (12 месяцев).
- Учится с друзьями по картинкам взрослых (12 месяцев).
Цикл о том, что ребенок уже умеет творить. Сила, стоящая за ним, становится тем, чему нужно обучить ребенка.
Затем ребенок начинает реагировать на всевозможные звуки, и в первую очередь на голос матери. Например, он также подвижен, и как развивается зрение ребенка, так развивается и его слух.
Узнайте, как развивается слух у младенцев 2 с. 56:


- Мерцание и мигание (10 дней).
- Слышит голоса взрослых и звуки игры (1 месяц).
- Поворачивает голову на голос взрослого (2 месяца).
- ‘Ищет’ головой длинные, круговые звуки, чтобы найти (4 месяца)?
- По-разному реагирует на считалки и танцевальные мелодии (4 месяца).
- Узнает голос матери или любимого человека (5 месяцев).
- Различает скованность и тон речи (5 месяцев).
- По-разному реагирует на собственное имя и на незнакомые имена (6 месяцев).
- Извлекает всевозможные звуки из игрушек и предметов — бросает, стучит, толкает всевозможные игрушки и предметы (6 месяцев)?
- Находит невидимые звуковые ключи, расположенные на небольшом расстоянии от себя (7 месяцев).
- Выполнять танцевальные движения под мелодию танца (9 месяцев).
- Обратите внимание, как формируется хватательная форма ребенка 2 стр. 71.
Младенцы издают отдельные звуки в ответ на эмоциональное общение со взрослыми (1 месяц); (2 месяца); (3 месяца)
- Повторяет отдельные звуки (2 месяца);
- Гудение (3 месяца) ;
- Длительное пение гулов (4 месяца).
- Говорит односложными фразами — начинает кряхтеть (6 месяцев);
- ‘Где?’ когда его спрашивают, находит повторяющиеся ориентиры по виду и находится в определенной комнате каждый день (7 месяцев).
- Длительное лепетание, повторение одного и того же звука (7 месяцев).
- ‘Где?’ в ответ на вопрос. Находит множество предметов в неизменном пространстве (8 месяцев).
- Выполнять действия, например, ранее выученные мягкие мелодии «Радушки», «Дай мне руку» и т.д., в соответствии с текстами взрослых (8 месяцев). Выполняйте те же действия (8 месяцев); выполняйте те же действия (8 месяцев); выполняйте те же действия (8 месяцев); выполняйте те же действия (8 месяцев); выполняйте те же действия (8 месяцев). (8 месяцев) ;
- Громко, четко и многократно произносит всевозможные бормочущие слоги (8 месяцев).
- Некоторые из его людей на вопрос: «Где?» по заданию находить предметы в различных пространствах, автономно от постоянного местонахождения. (9 месяцев);
- знает свое имя и поворачивается, когда его зовут (9 месяцев).
- Подражает взрослым и повторяет за ними слоги, которые он уже лепетал (9 месяцев).
- С желанием «давать» его люди находят и выбирают предметы среди других (10 месяцев).
- Играя с ним («догони догони», «сорока-ворона» и т.д.), он выполняет заученные действия и движения (10 месяцев).
- Подражает взрослым и повторяет слоги, которых у него нет в лепете (10 месяцев).
- Усвоенные модели поведения выполняются с помощью словесных замечаний, а не подсказываются предметами. Водит куклу или кормит собаку (11 месяцев).
- Находит и отмечает всех кукол в игрушках, мячи, все машинки и т.д. по требованию взрослых (11 месяцев) (11 месяцев).
- Существительные первые слова на этикетках слов (11 месяцев);
- Понимает (без показа) названия различных предметов, действий, взрослых и детей (12 месяцев).
- Выполнение индивидуальных заданий: «найти», «дать», «получить» (12 месяцев).
- Понимание текстов «нельзя» — прекращение воздействия (12 месяцев).
- Созревание текста и выполнение прошлых действий с игрушкой (12 месяцев).
- Коротко имитируйте новые журчащие слоги (12 месяцев).
- Простые тексты с местоимениями 6 — 10 (12 месяцев).
- В возрасте до 1 года моторная кора активно развивается. Помимо изучения совокупности движений, младенцы учатся поддерживать равновесие и развивать координацию движений.
Узнайте, какие движения уже освоены вашим малышом:.
В положении лежа попытайтесь поднять и удержать его голову (1 месяц).
- Он поднимает голову и дольше удерживает ее в положении лежа (2 месяца).
- Он лежит на животе в течение нескольких минут, высоко поднимая предплечья и голову (3 месяца).
- Согните ноги в тазобедренном суставе и упритесь в твердую опору под мышками (3 месяца) ;
- Держит голову вертикально с помощью рук взрослого (3 месяца).
- Долго лежит на животе, приподнимая тело и опираясь на ладони вытянутых рук (5 месяцев).
- Поворачивайтесь со спины на живот (5 месяцев).
- Встает ровно и устойчиво, используя подмышки (5 месяцев).
- Поворачивается с животика на спинку (6 месяцев).
- Передвигается, двигая руками и слегка ползая (6 месяцев).
- Часто ползает — много, подвижно, с разными инструкциями (7 месяцев).
- Сидит и ложится самостоятельно (8 месяцев) ;
- Хватает препятствия руками, встает и ложится самостоятельно (8 месяцев) ;
- Перемещается от одного предмета к другому, слегка придерживая его руками (9-10 месяцев).
- Взбирается на равнины и горы, держась за перила; спускается по перилам (10 месяцев).
- Стоит самостоятельно (11 месяцев) ;
- Делает первые самостоятельные шаги (11 месяцев);; — Делает первые самостоятельные шаги (11 месяцев);; — Делает первые самостоятельные шаги (11 месяцев);; — Делает первые самостоятельные шаги (11 месяцев).
- Ходит самостоятельно без поддержки (12 месяцев).
- Как развиваются движения рук 2 стр.124 :
В 3 месяца нечаянно натыкается рукой на игрушку, висящую над грудью (3 месяца).
- Рассматривает, ощупывает и захватывает игрушку, висящую над грудью (4 месяца).
- Очевидно, берет игрушку из рук подросшего ребенка (5 месяцев).
- Держит игрушку в руке (5 месяцев).
- Свободно берет игрушки из разных положений, долго занимается с ними и перекладывает из одной руки в другую (6 месяцев).
- Учится хватать их пальцами, в зависимости от предмета и качества игрушки (6 месяцев).
- Уверенно берет игрушки из разных положений, надолго увлекается ими и перекладывает из одной руки в другую (6 месяцев).
- Постукивает, раскачивается, перекладывает и бросает игрушки (7 месяцев).
- Ему давно нравятся игрушки, и он по-разному с ними взаимодействует (8 месяцев).
- Имитирует поведение взрослых с игрушками (толкает, стучит, убегает) (8 месяцев).
- В одиночестве и по желанию взрослого он действует с игрушкой, которую выучил. (10 месяцев) ;
- Осваивает вновь изученные действия и начинает выполнять их в соответствии с текстом зрелого человека. Поместите кубик в кубик, снимите, поместите кольцо с огромным отверстием в стержень и т.д. (11 месяцев).
- Переносить действия, освоенные на одном объекте, на другой: возить, насыщать, колыбель и т.д. (11 месяцев). (12 месяцев).
- Чтобы младенцы могли легко двигаться по мере своего развития, рекомендуем таблицу «Характеристика нервно-психического развития младенцев первого года жизни», составленную отечественным энтузиастом.
Год
Характеристики формирования
Удерживайте что-то на фоне зрения (отслеживание шага)

