1 = 96.04 1 = 102.25

Первый год жизни. Как развивается ваш малыш. На что обратить внимание…

Только в первые несколько лет жизни это имеет решающее значение для развития ребенка. На этом этапе центральная нервная система готовится к ошеломляющему щипку.

Электрическая точилка для ножей. ЗАТОЧИТ ЛЮБЫЕ ЛЕЗВИЯ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ РУКИ!
9 часов назад
Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
10 часов назад

В первые годы жизни каждый месяц имеет решающее значение для развития ребенка. Каждый месяц может определить, насколько верно тело и душа ребенка, приобретает ли он важные навыки и способности.

Эксперты развивают аспекты успеха ребенка, выходящие за пределы высшего образования, и могут быть оценены вами, родителем/опекуном, даже без роли эксперта. Сделайте так, чтобы ваш малыш был успешен в своем развитии, всему учился, был заботливым и терпеливым. Знания и навыки не приходят внезапно, они постепенно развиваются в процессе выполнения вашей роли.

Если все в порядке, вы можете двигаться дальше, не повторяя прошлого. Если возникают проблемы, ребенка нужно своевременно «схватить», чтобы специалисты могли при необходимости провести лечение.

Наконец, узнайте, как формируются психологические реакции малыша 2 стр. 8:

  • В ответ на призыв туманного горна раздается минутный смех (1 месяц).
  • Он быстро реагирует на эмоциональное общение улыбкой (2 месяца).
  • Он демонстрирует «комплекс возбуждения» в ответ на эмоциональное общение (3 месяца).
  • И часто проявляет «комплекс активации» (4 месяца).
  • Громко говорит в ответ на эмоциональное общение и речь (4 месяца).

Узнайте, как развивается зрение вашего ребенка 2 стр. 34:

  • Владейте движущимися объектами на заднем плане зрения — есть ли в них взрослая личность?
  • Есть ли у него взрослая личность или на заднем плане зрения (18-20 дней) все еще находятся предметы?
  • Сглаживать траекторию за движущимися объектами или необычными лицами взрослых (1 месяц)?
  • Исследует или проявляет интерес к большей части личности взрослого (2 месяца).
  • Смотрит на движущегося взрослого или игрушку в течение длительного времени (2 месяца).
  • Долго лежит в вертикальном положении на руках у взрослого (3 месяца), смотрит на собеседника или на игрушки (3 месяца).
  • С удовольствием знакомится со своей мамой (4 месяца).
  • Различает соседей и незнакомцев по внешнему виду и всячески реагирует на личности знакомых и незнакомых взрослых (5 месяцев).
  • Различает предметы по форме — различает куб и кирпич (12 месяцев).
  • Учится с друзьями по картинкам взрослых (12 месяцев).

Цикл о том, что ребенок уже умеет творить. Сила, стоящая за ним, становится тем, чему нужно обучить ребенка.

Затем ребенок начинает реагировать на всевозможные звуки, и в первую очередь на голос матери. Например, он также подвижен, и как развивается зрение ребенка, так развивается и его слух.

Узнайте, как развивается слух у младенцев 2 с. 56:

ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
8 часов назад
ТОНАЛЬНЫЙ КУШОН! ТУШЬ XPRESS CONTROL 4D В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ НА САЙТЕ!
7 часов назад

  • Мерцание и мигание (10 дней).
  • Слышит голоса взрослых и звуки игры (1 месяц).
  • Поворачивает голову на голос взрослого (2 месяца).
  • ‘Ищет’ головой длинные, круговые звуки, чтобы найти (4 месяца)?
  • По-разному реагирует на считалки и танцевальные мелодии (4 месяца).
  • Узнает голос матери или любимого человека (5 месяцев).
  • Различает скованность и тон речи (5 месяцев).
  • По-разному реагирует на собственное имя и на незнакомые имена (6 месяцев).
  • Извлекает всевозможные звуки из игрушек и предметов — бросает, стучит, толкает всевозможные игрушки и предметы (6 месяцев)?
  • Находит невидимые звуковые ключи, расположенные на небольшом расстоянии от себя (7 месяцев).
  • Выполнять танцевальные движения под мелодию танца (9 месяцев).
  • Обратите внимание, как формируется хватательная форма ребенка 2 стр. 71.

Младенцы издают отдельные звуки в ответ на эмоциональное общение со взрослыми (1 месяц); (2 месяца); (3 месяца)

  • Повторяет отдельные звуки (2 месяца);
  • Гудение (3 месяца) ;
  • Длительное пение гулов (4 месяца).
  • Говорит односложными фразами — начинает кряхтеть (6 месяцев);
  • ‘Где?’ когда его спрашивают, находит повторяющиеся ориентиры по виду и находится в определенной комнате каждый день (7 месяцев).
  • Длительное лепетание, повторение одного и того же звука (7 месяцев).
  • ‘Где?’ в ответ на вопрос. Находит множество предметов в неизменном пространстве (8 месяцев).
  • Выполнять действия, например, ранее выученные мягкие мелодии «Радушки», «Дай мне руку» и т.д., в соответствии с текстами взрослых (8 месяцев). Выполняйте те же действия (8 месяцев); выполняйте те же действия (8 месяцев); выполняйте те же действия (8 месяцев); выполняйте те же действия (8 месяцев); выполняйте те же действия (8 месяцев). (8 месяцев) ;
  • Громко, четко и многократно произносит всевозможные бормочущие слоги (8 месяцев).
  • Некоторые из его людей на вопрос: «Где?» по заданию находить предметы в различных пространствах, автономно от постоянного местонахождения. (9 месяцев);
  • знает свое имя и поворачивается, когда его зовут (9 месяцев).
  • Подражает взрослым и повторяет за ними слоги, которые он уже лепетал (9 месяцев).
  • С желанием «давать» его люди находят и выбирают предметы среди других (10 месяцев).
  • Играя с ним («догони догони», «сорока-ворона» и т.д.), он выполняет заученные действия и движения (10 месяцев).
  • Подражает взрослым и повторяет слоги, которых у него нет в лепете (10 месяцев).
  • Усвоенные модели поведения выполняются с помощью словесных замечаний, а не подсказываются предметами. Водит куклу или кормит собаку (11 месяцев).
  • Находит и отмечает всех кукол в игрушках, мячи, все машинки и т.д. по требованию взрослых (11 месяцев) (11 месяцев).
  • Существительные первые слова на этикетках слов (11 месяцев);
  • Понимает (без показа) названия различных предметов, действий, взрослых и детей (12 месяцев).
  • Выполнение индивидуальных заданий: «найти», «дать», «получить» (12 месяцев).
  • Понимание текстов «нельзя» — прекращение воздействия (12 месяцев).
  • Созревание текста и выполнение прошлых действий с игрушкой (12 месяцев).
  • Коротко имитируйте новые журчащие слоги (12 месяцев).
  • Простые тексты с местоимениями 6 — 10 (12 месяцев).
  • В возрасте до 1 года моторная кора активно развивается. Помимо изучения совокупности движений, младенцы учатся поддерживать равновесие и развивать координацию движений.

Узнайте, какие движения уже освоены вашим малышом:.

В положении лежа попытайтесь поднять и удержать его голову (1 месяц).

  • Он поднимает голову и дольше удерживает ее в положении лежа (2 месяца).
  • Он лежит на животе в течение нескольких минут, высоко поднимая предплечья и голову (3 месяца).
  • Согните ноги в тазобедренном суставе и упритесь в твердую опору под мышками (3 месяца) ;
  • Держит голову вертикально с помощью рук взрослого (3 месяца).
  • Долго лежит на животе, приподнимая тело и опираясь на ладони вытянутых рук (5 месяцев).
  • Поворачивайтесь со спины на живот (5 месяцев).
  • Встает ровно и устойчиво, используя подмышки (5 месяцев).
  • Поворачивается с животика на спинку (6 месяцев).
  • Передвигается, двигая руками и слегка ползая (6 месяцев).
  • Часто ползает — много, подвижно, с разными инструкциями (7 месяцев).
  • Сидит и ложится самостоятельно (8 месяцев) ;
  • Хватает препятствия руками, встает и ложится самостоятельно (8 месяцев) ;
  • Перемещается от одного предмета к другому, слегка придерживая его руками (9-10 месяцев).
  • Взбирается на равнины и горы, держась за перила; спускается по перилам (10 месяцев).
  • Стоит самостоятельно (11 месяцев) ;
  • Делает первые самостоятельные шаги (11 месяцев);; — Делает первые самостоятельные шаги (11 месяцев);; — Делает первые самостоятельные шаги (11 месяцев);; — Делает первые самостоятельные шаги (11 месяцев).
  • Ходит самостоятельно без поддержки (12 месяцев).
  • Как развиваются движения рук 2 стр.124 :

В 3 месяца нечаянно натыкается рукой на игрушку, висящую над грудью (3 месяца).

  • Рассматривает, ощупывает и захватывает игрушку, висящую над грудью (4 месяца).
  • Очевидно, берет игрушку из рук подросшего ребенка (5 месяцев).
  • Держит игрушку в руке (5 месяцев).
  • Свободно берет игрушки из разных положений, долго занимается с ними и перекладывает из одной руки в другую (6 месяцев).
  • Учится хватать их пальцами, в зависимости от предмета и качества игрушки (6 месяцев).
  • Уверенно берет игрушки из разных положений, надолго увлекается ими и перекладывает из одной руки в другую (6 месяцев).
  • Постукивает, раскачивается, перекладывает и бросает игрушки (7 месяцев).
  • Ему давно нравятся игрушки, и он по-разному с ними взаимодействует (8 месяцев).
  • Имитирует поведение взрослых с игрушками (толкает, стучит, убегает) (8 месяцев).
  • В одиночестве и по желанию взрослого он действует с игрушкой, которую выучил. (10 месяцев) ;
  • Осваивает вновь изученные действия и начинает выполнять их в соответствии с текстом зрелого человека. Поместите кубик в кубик, снимите, поместите кольцо с огромным отверстием в стержень и т.д. (11 месяцев).
  • Переносить действия, освоенные на одном объекте, на другой: возить, насыщать, колыбель и т.д. (11 месяцев). (12 месяцев).
  • Чтобы младенцы могли легко двигаться по мере своего развития, рекомендуем таблицу «Характеристика нервно-психического развития младенцев первого года жизни», составленную отечественным энтузиастом.

Год

Характеристики формирования

Удерживайте что-то на фоне зрения (отслеживание шага)

РАЗВИВАЮЩИЙ ПЛАНШЕТ ВОЛШЕБНЫЙ ЛУЧ! Лучший способ развивать навыки рисования, фантазию и интеллект!
7 часов назад
НОВАЯ ЗИМНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ! БЕЛОРУССКИЕ КОСТЮМЫ СО СКИДКОЙ 50%!
10 часов назад

Читайте также