Только в первые несколько лет жизни это имеет решающее значение для развития ребенка. На этом этапе центральная нервная система готовится к ошеломляющему щипку.


В первые годы жизни каждый месяц имеет решающее значение для развития ребенка. Каждый месяц может определить, насколько верно тело и душа ребенка, приобретает ли он важные навыки и способности.
Эксперты развивают аспекты успеха ребенка, выходящие за пределы высшего образования, и могут быть оценены вами, родителем/опекуном, даже без роли эксперта. Сделайте так, чтобы ваш малыш был успешен в своем развитии, всему учился, был заботливым и терпеливым. Знания и навыки не приходят внезапно, они постепенно развиваются в процессе выполнения вашей роли.
Если все в порядке, вы можете двигаться дальше, не повторяя прошлого. Если возникают проблемы, ребенка нужно своевременно «схватить», чтобы специалисты могли при необходимости провести лечение.
Наконец, узнайте, как формируются психологические реакции малыша 2 стр. 8:
- В ответ на призыв туманного горна раздается минутный смех (1 месяц).
- Он быстро реагирует на эмоциональное общение улыбкой (2 месяца).
- Он демонстрирует «комплекс возбуждения» в ответ на эмоциональное общение (3 месяца).
- Во многих случаях он просто показывает «комплекс оживления» (4 месяца).
- Громко говорит в ответ на эмоциональное общение и речь (4 месяца).
Узнайте, как развивается зрение вашего ребенка 2 стр. 34:
- Владейте движущимися объектами на заднем плане зрения — есть ли в них взрослая личность?
- Есть ли у него взрослая личность или на заднем плане зрения (18-20 дней) все еще находятся предметы?
- Сглаживать траекторию за движущимися объектами или необычными лицами взрослых (1 месяц)?
- Исследует или проявляет интерес к большей части личности взрослого (2 месяца).
- Смотрит на движущегося взрослого или игрушку в течение длительного времени (2 месяца).
- Долго лежит в вертикальном положении на руках у взрослого (3 месяца), смотрит на собеседника или на игрушки (3 месяца).
- С удовольствием знакомится со своей мамой (4 месяца).
- Различает соседей и незнакомцев по внешнему виду и всячески реагирует на личности знакомых и незнакомых взрослых (5 месяцев).
- Различает предметы по форме — различает куб и кирпич (12 месяцев).
- Учится с друзьями по картинкам взрослых (12 месяцев).
Цикл о том, что ребенок уже умеет творить. Сила, стоящая за ним, будет тем, что нужно ребенку для тренировки.
Затем ребенок начинает реагировать на всевозможные звуки, и в первую очередь на голос матери. Например, он также подвижен, и как развивается зрение ребенка, так развивается и его слух.
Узнайте, как развивается слух у младенцев 2 с. 56:


- Мерцание и мигание (10 дней).
- Слышит голоса взрослых и звуки игры (1 месяц).
- Поворачивает голову на голос взрослого (2 месяца).
- ‘Ищет’ головой длинные звуки, которые можно найти, поворачиваясь туда-сюда (4 месяца)?
- По-разному реагирует на считалки и танцевальные мелодии (4 месяца).
- Узнает голос матери или любимого человека (5 месяцев).
- Различает скованность и тон речи (5 месяцев).
- По-разному реагирует на собственное имя и на незнакомые имена (6 месяцев).
- Извлекает всевозможные звуки из игрушек и предметов — бросает, стучит, толкает всевозможные игрушки и предметы (6 месяцев)?
- Находит невидимые звуковые ключи, расположенные вокруг него на небольшом расстоянии от себя (7 месяцев).
- Выполнять танцевальные движения под мелодию танца (9 месяцев).
- Обратите внимание, как формируется хватательная форма ребенка 2 стр. 71.
Младенцы издают отдельные звуки в ответ на эмоциональное общение взрослых (1 месяц).
- Повторяет отдельные звуки (2 месяца); и
- Невралгия (3 месяца) ;
- Долгосрочный гул (4 месяца);
- Говорит отдельные слоги — начало журчания (6 месяцев);
- «Где?» и найти то, что называется неоднократно на вопрос «Где ты?»; каждый день находится в определенной комнате (7 месяцев).
- Говорит журчание, повторяется один и тот же звук (7 месяцев).
- Где?» и находить множество предметов в неизменном пространстве в ответ на вопрос «Где?» (8 месяцев).
- Согласно тексту для взрослых (8 месяцев), есть ли действия, ранее разученные с мягкими мелодиями «Радушки», «Потянись ко мне» и т.д.? Выполнять те же действия (8 месяцев); ‘я собираюсь дать тебе руку’ (8 месяцев); ‘я собираюсь дать тебе руку’ (8 месяцев) ;
- Громко, четко и многократно произносит всевозможные бормочущие слоги (8 месяцев).
- ‘Где?’ и, когда его просят, размещает некоторые объекты своих людей в разных пространствах, автономно от их постоянного места. (9 месяцев) ;
- Знает свое имя и поворачивается, когда его зовут (9 месяцев).
- Подражает взрослым и повторяет слоги, которые он уже слышал, бормоча (9 месяцев).
- Находит свои предметы среди других и выбирает их (10 месяцев).
- Играя с ним (например, «догони», «экстер-ворона»), он выполняет действия и движения, которым научился (10 месяцев).
- Подражает взрослым и повторяет за ними слоги, но не лепечет (10 месяцев).
- По словесному замечанию, заученные действия выполняются, а не внушаются объектами. Он водит куклу, кормит собаку и т.д. (11 месяцев).
- По просьбе взрослого находит и узнает всех кукол, которых видит, все игрушки, все мячи, все машинки и т.д. (11 месяцев) (11 месяцев).
- Эмпатия словесные этикетки первые слова (11 месяцев).
- Понимает названия различных предметов, действий, имена взрослых и детей (12 месяцев).
- Выполнение отдельных заданий: «найди», «дай», «принеси» (12 месяцев).
- Понять «невозможные» тексты — прекратить воздействие (12 месяцев).
- Составьте текст и выполните предыдущее задание с игрушками (12 месяцев).
- Легко имитирует новые лепетные слоги (12 месяцев).
- Простой текст о местоимениях 6-10 (12 месяцев).
- Моторная зона сильно развивается до возраста 1 года. С накоплением двигательных навыков малыши учатся защищать равновесие и развивать координацию движений.
Выясните, какие движения уже освоены младенцем.
Приподнимите его голову и попытайтесь удержать ее, лежа на животе (1 месяц).
- Он поднимает голову и держит ее дольше, когда лежит на животе (2 месяца).
- Он находится в брюшной полости в течение нескольких минут, поддерживаемый предплечьями, с приподнятой головой (3 месяца).
- С подмышками (3 месяца), согнутые в тазобедренном суставе ноги прочно ассоциируются с крепкой опорой.
- Голова вертикально на руках у взрослого (3 месяца).
- Долго лежит на животе, поднимает тело и опирается на ладони вытянутых рук (5 месяцев).
- Снова на животе (5 месяцев).
- Стабильно с помощью подмышек (5 месяцев).
- От живота до спины (6 месяцев).
- Двигайте руками или слегка шевелитесь RAW (6 месяцев).
- Хорошо ползает — много, подвижный, разнообразные инструкции (7 месяцев);
- Самостоятельно садится и ложится (8 месяцев).
- Хватает препятствия руками, встает и ложится самостоятельно (8 месяцев).
- Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживая его руками (9-10 месяцев).
- Идет на низкую равнину или гору, держась за поручень, затем финиширует (10 месяцев).
- Стояние самостоятельно (11 месяцев) ;
- Делает первые самостоятельные шаги (11 месяцев).
- Работает самостоятельно без поддержки (12 месяцев).
- Как развиваются движения рук 2 с. 124.
Случайное сюсюканье в 3 месяца, с игрушечной рукой, висящей над грудью (4 месяца).
- Исследует, ощупывает и хватает игрушку, висящую на груди (4 месяца).
- Очевидно берет игрушку из рук взрослого (5 месяцев).
- Держит игрушку в руке (5 месяцев).
- Свободно получает игрушки из разных положений, долго работает с ними и перекладывает из одной руки в другую (6 месяцев).
- В зависимости от предмета и свойств игрушки, он учится захватывать их пальцами (6 месяцев).
- Записывает уверенно игрушки из разных положений, привлекается к ним надолго и перекладывает из одной руки в другую (6 месяцев).
- Постукивает, машет руками, перекладывает и бросает игрушки (7 месяцев).
- Имеет давний интерес к игрушкам и функциям.
- Подражает поведению взрослого человека, держащего игрушку (толкает, бьет, отходит) (8 месяцев).
- Самостоятельно выполняет поведенческие пожелания взрослого в отношении игрушек (например, открыть, закрыть, убрать, принести); (9 месяцев); (9 месяцев); (10 месяцев); (10 месяцев) (10 месяцев) ;
- Недавно он освоил действия и начал играть с ними по текстам взрослых. Помещает кубики в кубики и делает кольца, например, вокруг гигантских отверстий и стержней (11 месяцев).
- Переносите действия, освоенные на одном предмете, на другой: плавать, насыщаться, колыбель и т.д. (11 месяцев). (12 месяцев).
- Чтобы упростить по мере развития малыша, в первые годы жизни рекомендуются составленные отечественными энтузиастами таблицы характеристик нервно-психического развития ребенка.
Год
Характерные черты становления
Держите одну вещь на заднем плане (следуйте по шагам)

