1 = 96.04 1 = 102.25

Первый год жизни. Как развивается ваш малыш. На что обратить внимание…

Только в первые несколько лет жизни это имеет решающее значение для развития ребенка. На этом этапе центральная нервная система готовится к ошеломляющему щипку.

ТОНАЛЬНЫЙ КУШОН! ТУШЬ XPRESS CONTROL 4D В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ НА САЙТЕ!
6 часов назад
Комплект Elegant Lady берет и шарф за 1990 руб!
8 часов назад

В первые годы жизни каждый месяц имеет решающее значение для развития ребенка. Каждый месяц может определить, насколько верно тело и душа ребенка, приобретает ли он важные навыки и способности.

Эксперты развивают аспекты успеха ребенка, выходящие за пределы высшего образования, и могут быть оценены вами, родителем/опекуном, даже без роли эксперта. Сделайте так, чтобы ваш малыш был успешен в своем развитии, всему учился, был заботливым и терпеливым. Знания и навыки не приходят внезапно, они постепенно развиваются в процессе выполнения вашей роли.

Если все в порядке, вы можете двигаться дальше, не повторяя прошлого. Если возникают проблемы, ребенка нужно своевременно «схватить», чтобы специалисты могли при необходимости провести лечение.

Наконец, узнайте, как формируются психологические реакции малыша 2 стр. 8:

  • В ответ на призыв туманного горна раздается минутный смех (1 месяц).
  • Он быстро реагирует на эмоциональное общение улыбкой (2 месяца).
  • Он демонстрирует «комплекс возбуждения» в ответ на эмоциональное общение (3 месяца).
  • Во многих случаях он просто показывает «комплекс оживления» (4 месяца).
  • Громко говорит в ответ на эмоциональное общение и речь (4 месяца).

Узнайте, как развивается зрение вашего ребенка 2 стр. 34:

  • Владейте движущимися объектами на заднем плане зрения — есть ли в них взрослая личность?
  • Есть ли у него взрослая личность или на заднем плане зрения (18-20 дней) все еще находятся предметы?
  • Сглаживать траекторию за движущимися объектами или необычными лицами взрослых (1 месяц)?
  • Исследует или проявляет интерес к большей части личности взрослого (2 месяца).
  • Смотрит на движущегося взрослого или игрушку в течение длительного времени (2 месяца).
  • Долго лежит в вертикальном положении на руках у взрослого (3 месяца), смотрит на собеседника или на игрушки (3 месяца).
  • С удовольствием знакомится со своей мамой (4 месяца).
  • Различает соседей и незнакомцев по внешнему виду и всячески реагирует на личности знакомых и незнакомых взрослых (5 месяцев).
  • Различает предметы по форме — различает куб и кирпич (12 месяцев).
  • Учится с друзьями по картинкам взрослых (12 месяцев).

Цикл о том, что ребенок уже умеет творить. Сила, стоящая за ним, будет тем, что нужно ребенку для тренировки.

Затем ребенок начинает реагировать на всевозможные звуки, и в первую очередь на голос матери. Например, он также подвижен, и как развивается зрение ребенка, так развивается и его слух.

Узнайте, как развивается слух у младенцев 2 с. 56:

Комплект Elegant Lady берет и шарф за 1990 руб!
8 часов назад
ТОНАЛЬНЫЙ КУШОН! ТУШЬ XPRESS CONTROL 4D В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ НА САЙТЕ!
8 часов назад

  • Мерцание и мигание (10 дней).
  • Слышит голоса взрослых и звуки игры (1 месяц).
  • Поворачивает голову на голос взрослого (2 месяца).
  • ‘Ищет’ головой длинные звуки, которые можно найти, поворачиваясь туда-сюда (4 месяца)?
  • По-разному реагирует на считалки и танцевальные мелодии (4 месяца).
  • Узнает голос матери или любимого человека (5 месяцев).
  • Различает скованность и тон речи (5 месяцев).
  • По-разному реагирует на собственное имя и на незнакомые имена (6 месяцев).
  • Извлекает всевозможные звуки из игрушек и предметов — бросает, стучит, толкает всевозможные игрушки и предметы (6 месяцев)?
  • Находит невидимые звуковые ключи, расположенные вокруг него на небольшом расстоянии от себя (7 месяцев).
  • Выполнять танцевальные движения под мелодию танца (9 месяцев).
  • Обратите внимание, как формируется хватательная форма ребенка 2 стр. 71.

Младенцы издают отдельные звуки в ответ на эмоциональное общение взрослых (1 месяц).

  • Повторяет отдельные звуки (2 месяца); и
  • Невралгия (3 месяца) ;
  • Долгосрочный гул (4 месяца);
  • Говорит отдельные слоги — начало журчания (6 месяцев);
  • «Где?» и найти то, что называется неоднократно на вопрос «Где ты?»; каждый день находится в определенной комнате (7 месяцев).
  • Говорит журчание, повторяется один и тот же звук (7 месяцев).
  • Где?» и находить множество предметов в неизменном пространстве в ответ на вопрос «Где?» (8 месяцев).
  • Согласно тексту для взрослых (8 месяцев), есть ли действия, ранее разученные с мягкими мелодиями «Радушки», «Потянись ко мне» и т.д.? Выполнять те же действия (8 месяцев); ‘я собираюсь дать тебе руку’ (8 месяцев); ‘я собираюсь дать тебе руку’ (8 месяцев) ;
  • Громко, четко и многократно произносит всевозможные бормочущие слоги (8 месяцев).
  • ‘Где?’ и, когда его просят, размещает некоторые объекты своих людей в разных пространствах, автономно от их постоянного места. (9 месяцев) ;
  • Знает свое имя и поворачивается, когда его зовут (9 месяцев).
  • Подражает взрослым и повторяет слоги, которые он уже слышал, бормоча (9 месяцев).
  • Находит свои предметы среди других и выбирает их (10 месяцев).
  • Играя с ним (например, «догони», «экстер-ворона»), он выполняет действия и движения, которым научился (10 месяцев).
  • Подражает взрослым и повторяет за ними слоги, но не лепечет (10 месяцев).
  • По словесному замечанию, заученные действия выполняются, а не внушаются объектами. Он водит куклу, кормит собаку и т.д. (11 месяцев).
  • По просьбе взрослого находит и узнает всех кукол, которых видит, все игрушки, все мячи, все машинки и т.д. (11 месяцев) (11 месяцев).
  • Эмпатия словесные этикетки первые слова (11 месяцев).
  • Понимает названия различных предметов, действий, имена взрослых и детей (12 месяцев).
  • Выполнение отдельных заданий: «найди», «дай», «принеси» (12 месяцев).
  • Понять «невозможные» тексты — прекратить воздействие (12 месяцев).
  • Составьте текст и выполните предыдущее задание с игрушками (12 месяцев).
  • Легко имитирует новые лепетные слоги (12 месяцев).
  • Простой текст о местоимениях 6-10 (12 месяцев).
  • Моторная зона сильно развивается до возраста 1 года. С накоплением двигательных навыков малыши учатся защищать равновесие и развивать координацию движений.

Выясните, какие движения уже освоены младенцем.

Приподнимите его голову и попытайтесь удержать ее, лежа на животе (1 месяц).

  • Он поднимает голову и держит ее дольше, когда лежит на животе (2 месяца).
  • Он находится в брюшной полости в течение нескольких минут, поддерживаемый предплечьями, с приподнятой головой (3 месяца).
  • С подмышками (3 месяца), согнутые в тазобедренном суставе ноги прочно ассоциируются с крепкой опорой.
  • Голова вертикально на руках у взрослого (3 месяца).
  • Долго лежит на животе, поднимает тело и опирается на ладони вытянутых рук (5 месяцев).
  • Снова на животе (5 месяцев).
  • Стабильно с помощью подмышек (5 месяцев).
  • От живота до спины (6 месяцев).
  • Двигайте руками или слегка шевелитесь RAW (6 месяцев).
  • Хорошо ползает — много, подвижный, разнообразные инструкции (7 месяцев);
  • Самостоятельно садится и ложится (8 месяцев).
  • Хватает препятствия руками, встает и ложится самостоятельно (8 месяцев).
  • Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживая его руками (9-10 месяцев).
  • Идет на низкую равнину или гору, держась за поручень, затем финиширует (10 месяцев).
  • Стояние самостоятельно (11 месяцев) ;
  • Делает первые самостоятельные шаги (11 месяцев).
  • Работает самостоятельно без поддержки (12 месяцев).
  • Как развиваются движения рук 2 с. 124.

Случайное сюсюканье в 3 месяца, с игрушечной рукой, висящей над грудью (4 месяца).

  • Исследует, ощупывает и хватает игрушку, висящую на груди (4 месяца).
  • Очевидно берет игрушку из рук взрослого (5 месяцев).
  • Держит игрушку в руке (5 месяцев).
  • Свободно получает игрушки из разных положений, долго работает с ними и перекладывает из одной руки в другую (6 месяцев).
  • В зависимости от предмета и свойств игрушки, он учится захватывать их пальцами (6 месяцев).
  • Записывает уверенно игрушки из разных положений, привлекается к ним надолго и перекладывает из одной руки в другую (6 месяцев).
  • Постукивает, машет руками, перекладывает и бросает игрушки (7 месяцев).
  • Имеет давний интерес к игрушкам и функциям.
  • Подражает поведению взрослого человека, держащего игрушку (толкает, бьет, отходит) (8 месяцев).
  • Самостоятельно выполняет поведенческие пожелания взрослого в отношении игрушек (например, открыть, закрыть, убрать, принести); (9 месяцев); (9 месяцев); (10 месяцев); (10 месяцев) (10 месяцев) ;
  • Недавно он освоил действия и начал играть с ними по текстам взрослых. Помещает кубики в кубики и делает кольца, например, вокруг гигантских отверстий и стержней (11 месяцев).
  • Переносите действия, освоенные на одном предмете, на другой: плавать, насыщаться, колыбель и т.д. (11 месяцев). (12 месяцев).
  • Чтобы упростить по мере развития малыша, в первые годы жизни рекомендуются составленные отечественными энтузиастами таблицы характеристик нервно-психического развития ребенка.

Год

Характерные черты становления

Держите одну вещь на заднем плане (следуйте по шагам)

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ!
7 часов назад
ВКУСНАЯ ДОМАШНЯЯ ВЕТЧИНА ЗА 2 ЧАСА!
6 часов назад

Читайте также