Основные родительские требования и рекомендации


- Доступно в:.
- Россия
- Россия.
Момент, когда он сталкивается с тем, что ребенок начинает лгать, рано или поздно случается в жизни каждого воспитателя.
Как он мог обмануть меня? Я всегда доверял ему, я учил его только хорошему, он доверился мне, он бросил меня». Ложь его собственных детей. В его неправдивых словах обязательства и привычки сами по себе ставятся под сомнение, потому что они представлены как злобная ложь.
Первые зародыши ереси можно заметить в двухлетнем возрасте, а к четырем годам дети уже не способны лгать вообще. Их логическое мышление недостаточно развито, чтобы они могли придумывать схемы лжи. Им не хватает способности видеть багаж с точки зрения других людей. Им трудно отличить друг от друга реальность и фантазию. Они отвлекаются и забывают, что они на самом деле сделали или сказали (и куда делась конфета?). . Дети могут путать причину и следствие или связывать две несовместимые истории или действия. Например, у них есть все возможности решить, что мяч действительно упал, потому что горшок разбился, или потому что другой ребенок что-то сделал, или, по-другому, потому что в мяче ничего не было.
Дети дошкольного возраста от четырех до пяти лет имеют все возможности предполагать то, чего нет в реальности, но еще не понимают, что это не соответствует общепринятым моральным нормам. В этом возрасте воображение детей начинает быстро развиваться, и они фактически не могут спутать что-либо с чем-то «предварительным», но им не разрешается путать это с чем-то «предварительным».
Взрослые часто боятся этого и принимают детские фантазии за ложь. Однако это совсем другой багаж. Как и в настоящей игре с куклами и машинками, дети сами получают возможность стать героями своих собственных историй, пробуя себя в разных ролях и пытаясь заморозить самого сильного, самого смелого и самого опытного. Все это абсолютно необходимо для нормального и полноценного формирования. Хорошее воображение и изобретательность свидетельствуют об активном духе и хорошо развитом воображении. Воображение — одно из ценных качеств человека, которое не следует уничтожать, а нужно направлять в нужное русло. И если ваш ребенок снова невероятно вдохновлен, вместо того, чтобы спешить обвинить его, скажите кому-то другому: «Ты создаешь прекрасную ситуацию, выносишь ее на улицу, записываешь, рисуешь, а мы будем дорисовывать, как мы иметь настоящую книгу». Малыши настолько захвачены собственным воображением, что фактически верят в реальность своего воображения. Другие люди с такими видениями также очень заинтересованы. Есть основания полагать, что изобретатели пользуются большей популярностью у детей, чем их более честные сверстники. У таких детей обычно больше друзей, они быстрее работают над забытыми делами, играми, картинами и т.д.
Прислушиваясь к воображению своего малыша, вы сможете легко познакомить его с тем, что вам необходимо в данный момент. После того, как ребенок расскажет вам, о чем он мечтает. Из этих ситуаций можно узнать почти все о существовании, личности и восприятии ребенка. Например, как почти все исходит из бессознательных желаний его души. С развитием воображения и речи малыш часто начинает играть в поддержку невинной лжи. Малыши любят вводить взрослых в заблуждение, смеяться над их шутками и выставлять себя напоказ. Например, они стремятся доказать, что на самом деле они «уже зрелые» и, помимо всего прочего, каким-то образом «лучше» нас (в конце концов, мы верили в притчи, обманчивое восприятие и фантазии!). .
Однако на этой же стадии всплывает совсем другая правда — настоящая. Примерно после четырех лет ребенок начинает ориентироваться. Действительно, что это такое сейчас, почему его наказывают и хвалят, и как он может рассказать о себе великую историю. Ребенок ищет благоприятные для него варианты. Примерно в семь-восемь лет большинство детей уже проводят четкое различие между реальностью и воображением. Прощение становится нравственной категорией. Дети начинают понимать, что лгать нехорошо, потому что правда не такая, как у взрослых, а за то, что правда, лжецу нельзя доверять и с ним не хочется дружить. И не в последнюю очередь — все условия, которые заставляют мальчиков лгать.
Систематическая неправда — признак отставания ребенка от жизни. Это свидетельствует не о нравственности, а о психических проблемах ребенка.
Основные причины, по которым дети могут лгать:.
Одна из главных причин ереси в любом возрасте — страх. Младенцы лгут, потому что боятся, что их накажут. Дети просто соглашаются с Вандерденом, пока их не наказывают за преступление. Когда Хранитель спрашивает: «Это ты сделал?». и если ребенок молчит, когда его спрашивают, это означает, что ребенок уже способен к санкциям. Это молчание, по сути, является первой ложью жизни. Если придумать ситуацию, которая оправдывает то, что маленький человечек все еще не может, остается только шуметь, всхлипывать или безоговорочно отрицать. Такое поведение связано с тем, что родители ребенка очень озлоблены или непоследовательны в своем поведении. Малышу может быть очень трудно соответствовать их ожиданиям, а воспитатель может быть не готов принять малыша таким, какой он есть. В это время младенцу приходится прибегать от самосохранения к ереси. Эта ложь может привести к потере доверия между вами и вашим ребенком. Это происходит потому, что он боится вас и не может сказать вам правду.
Детская ложь может быть вызвана множеством запретов. Если взрослый говорит «нет» каждый день и до этого с трудом противостоял запретным влечениям и соблазнам, ребенок пойдет на это случайно. Например, ложь — это способ получить именно то, о чем он мечтает, а не наоборот, или тот путь, который пока не ясен.
Другим условием является желание собрать урожай любви и восхищения. Ребенок начинает лгать и рассказывать несуществующую ложь, чтобы получить одобрение воспитателей. Как правило, родителям таких детей рекомендуется рассказывать своим детям практически все.
Обман зрения может быть результатом желания самоутвердиться, необычно выглядеть в глазах взрослых или мальчиков. В ответ на благополучие сверстников ребенок может рассказывать о выдуманных им самим героических поступках, богатых воспитателях и т.д. (это может быть симптомом низкой самооценки). Исследования показали, что дети из неблагополучных семей чаще лгут. Объективно, им труднее конкурировать со сверстниками в области обучения, доступности игрушек, увлекательного досуга и поддержания личного статуса с помощью обманчивой цепции. Часто предпосылкой детского наследия является само горячее желание взрослых людей вырастить чутких, доброкачественных и порядочных людей. Только из лучших побуждений родители должны научиться скрывать свои впечатления и не позволять ему (и себе) говорить о своих негативных чувствах. Например, когда ребенок говорит, что ему не разрешают сидеть с братьями и сестрами, ему говорят: «Ты не можешь так говорить!


Обидные амбиции также могут способствовать издевательствам. Например, если ребенок не может справиться с обидчиком, он может придумать ситуации, в которых он будет выглядеть героем. Такие ситуации являются психотерапевтическими и помогают ребенку преодолеть реальность.
Очень часто предпосылкой детской ереси является горячее желание вырасти чутким, добродушным и порядочным. Только из лучших побуждений родители учат своих детей скрывать свои впечатления о себе и не позволяют им (и себе) говорить о своих негативных чувствах. Например, когда ребенок говорит, что ненавидит своего брата, он слушает.
Причиной детской ереси может быть модель поведения взрослого, когда ребенок сталкивается с тем, что текст не всегда соответствует поведению, а обязательства вскоре забываются. В день, когда ребенок заприметит себя, он окропляется, опека проваливается. С того дня он может позволить себе созреть в том же моральном плане (не то чтобы это имело значение, подумайте об этом или нет). Помните, что подражание — это один из самых мощных методов обучения детей, а педагоги — самые важные примеры для подражания.
Дети могут лгать, чтобы защитить своих друзей или избежать обиды.
И, конечно, у детей есть возможность лежать в начальной школе вопреки себе. Дети прекрасно понимают, что дело не в том, что у них созревают настоящие нервы.
Как вести себя родителям, если их ребенок не говорит правду
Если вы вдруг обнаружили, что ваш ребенок вам лжет, не стоит кричать, ругать его, устраивать допрос или «выбивать» из него правду. Толстокожая реакция, когда подросток лжет, только усугубит его желание и дальше скрывать или искажать информацию, чтобы избежать санкций. С этими факторами можно поступить следующим образом
Вместо того чтобы притворяться, что верите, спокойно скажите, что эти места Писания заставляют вас сомневаться. В этих случаях нет ничего лучше, чем взвешенный и разумный разговор без излишнего тона. Важно передать ребенку эмоции, которые вы испытали, когда узнали правду о тексте песни. Ваш ребенок должен услышать от вас о ваших чувствах разочарования. Убедитесь, что вы искренне расстроены. Отношение родителей к ереси должно быть очень четким и конкретным. С одной стороны, им не нужно настаивать на признании, допросах и суде над «преступником».
В любом случае, дети должны сами знать, что их родители не обязаны лгать. Подумайте, почему ваш ребенок не может быть честным с вами, почему он скрывает эти и другие прецеденты. Попробуйте заморозить собственного ребенка с помощью близких людей, которым не нужна правда.
Почаще показывайте ему самому, что вы предпочитаете им отсутствие стандартов, полную самостоятельность ошибок, что каждый в жизни совершает ошибки большие и маленькие, и что в этом нет ничего страшного.
Если вы хотите научить своего ребенка быть откровенным и честным, вам нужно прислушиваться к тому, что он говорит, и сразу же принимать горькие истины, а не только то, что подходит вам.
Всегда отслеживайте тексты. Если вы не можете выполнить свою обязанность в конкретном случае, объясните ребенку, почему вы не можете выполнить свою обязанность, и извинитесь.
*Этот материал основан на пособии «Учимся быть хорошим воспитателем с 3 до 7 лет».

