Наиболее важные условия и рекомендации для родителей


- Доступно в:.
- Россия
- Казахстан
Рано или поздно в жизни каждой няни наступает момент, когда она обнаруживает, что ребенок действительно начал врать.
‘Как он воспользовался возможностью обмануть меня? Каждый раз, когда я доверял ему, учил его хорошо, он просто убивал мое доверие и терпел неудачу. Ложь моего собственного ребенка. На языке досуга это означает злокачественную ложь, порожденную обязательствами и привычкой.
Первые зародыши ереси имеют все возможности быть замеченными в возрасте двух лет, но обычно их не обнаруживают у детей до четырех лет. Их логическое мышление не развито, чтобы придумать систему лжи. Не существует законной способности видеть багаж с точки зрения другого человека. Их воображение не развито, чтобы придумывать несуществующие детали. Они не различают реальность и фантазию. На самом деле, они забывают, что делали и говорили (и куда делись конфеты). Дети путают основное с исследовательским, или соединяют, связывают, соединяют две независимые истории или действия. Например, есть все возможности действительно определить, что кувшин разбился и упал или что мяч упал потому, что другой ребенок повел себя так, потому что ничего другого не было.
С 4-5 лет у малышей есть все возможности предположить, что же это такое на самом деле, но они еще не понимают этого и говорят о лжи, они не соблюдают общепризнанные этические нормы. В этом возрасте дети начинают впадать в детство, и ничто не может сбить их с толку, ведь они были «понарошку».
Взрослые часто считают это поразительным и ложным для воображения ребенка. Однако это совершенно разные нагрузки. Как и этот настоящий Илью, в комплекте с куклой и машиной, малыш сам становится героем своей собственной истории, ему предоставляется возможность попробовать себя в разных ролях и попытаться заморозить самого сильного, смелого и опытного. Все это абсолютно необходимо для нормального наполнения. А хорошая фантазия и изобретательность свидетельствуют о живом духе и развитом воображении. Воображение — одно из ценных качеств личности, и его нужно не уничтожать, а направлять в нужное русло. И если малыша вдохновляют невиданные люди, не стоит винить его за то, что он говорит: «Вы создаете замечательную ситуацию, выделяете его, мы вытаскиваем его и получаем настоящую книгу». Дети происходят в своем воображении. Поэтому они сами начинают верить в реальность своего воображения. А другие с такими сонниками довольно странные. Есть основания полагать, что изобретатели пользуются большей популярностью у детей, чем их замечательные сверстники. У таких детей обычно больше друзей. Они предпочитают заниматься делами, играть, рисовать или выполнять другую работу.
Прислушиваясь к воображению своего ребенка, вы можете просто узнать, что ему или ей нужно в данный момент. Когда ребенок говорит о том, что ему или ей снится. Из этих случаев можно узнать почти все о бытии, нравственности и восприятии ребенка. Например, потому что почти все исходит из бессознательных желаний его души. Благодаря развитию воображения и речи, малыш часто начинает играть в поддержку невинной лжи. Дети веселы, взрослеют комфортно, шутливо смеются и выставляют себя напоказ. Например, очарование выражается в том, чтобы доказать, что они действительно «выросли».
Однако на этом же этапе всплывает совсем другая правда — настоящая. Примерно после четырех лет ребенок начинает ориентироваться. Действительно, что это такое сейчас, почему его наказывают и хвалят, и как он может рассказать о себе великую историю. Ребенок ищет благоприятные для него варианты. Примерно в семь-восемь лет большинство детей уже проводят четкое различие между реальностью и воображением. Прощение становится нравственной категорией. Дети начинают понимать, что лгать нехорошо, потому что правда не такая, как у взрослых, а за то, что правда, лжецу нельзя доверять и с ним не хочется дружить. И не в последнюю очередь — все условия, которые заставляют мальчиков лгать.
Систематическая неправда — признак отставания ребенка от жизни. Это свидетельствует не о нравственности, а о психических проблемах ребенка.
Основные причины, по которым дети могут лгать:.
Одна из главных причин ереси в любом возрасте — страх. Младенцы лгут, потому что боятся, что их накажут. Дети просто соглашаются с Вандерденом, пока их не наказывают за преступление. Когда Хранитель спрашивает: «Это ты сделал?». и если ребенок молчит, когда его спрашивают, это означает, что ребенок уже способен к санкциям. Это молчание, по сути, является первой ложью жизни. Если придумать ситуацию, которая оправдывает то, что маленький человечек все еще не может, остается только шуметь, всхлипывать или безоговорочно отрицать. Такое поведение связано с тем, что родители ребенка очень озлоблены или непоследовательны в своем поведении. Малышу может быть очень трудно соответствовать их ожиданиям, а воспитатель может быть не готов принять малыша таким, какой он есть. В это время младенцу приходится прибегать от самосохранения к ереси. Эта ложь может привести к потере доверия между вами и вашим ребенком. Это происходит потому, что он боится вас и не может сказать вам правду.
Детская ложь может быть вызвана множеством запретов. Если взрослый говорит «нет» каждый день и до этого с трудом противостоял запретным влечениям и соблазнам, ребенок пойдет на это случайно. Например, ложь — это способ получить именно то, о чем он мечтает, а не наоборот, или тот путь, который пока не ясен.
Другим условием является желание собрать урожай любви и восхищения. Ребенок начинает лгать и рассказывать несуществующую ложь, чтобы получить одобрение воспитателей. Как правило, родителям таких детей рекомендуется рассказывать своим детям практически все.
Обман зрения может быть результатом желания самоутвердиться, необычно выглядеть в глазах взрослых или мальчиков. В ответ на благополучие сверстников ребенок может рассказывать о выдуманных им самим героических поступках, богатых воспитателях и т.д. (это может быть симптомом низкой самооценки). Исследования показали, что дети из неблагополучных семей чаще лгут. Объективно, им труднее конкурировать со сверстниками в области обучения, доступности игрушек, увлекательного досуга и поддержания личного статуса с помощью обманчивой цепции. Часто отправной точкой детского наследия является само горячее желание взрослых людей вырастить чутких, доброкачественных и порядочных людей. Только из лучших побуждений родители должны научиться скрывать свои впечатления и не позволять ему (и себе) говорить о своих негативных чувствах. Например, когда ребенок говорит, что ему не разрешают сидеть с братьями и сестрами, ему говорят: «Ты не можешь так говорить!


Обидные амбиции также могут способствовать домогательствам. Например, если ребенок не может ответить обидчику, он может придумать ситуации, в которых он будет выглядеть героем. Такие ситуации являются психотерапевтическими и могут помочь вашему ребенку преодолеть реальность.
Очень часто в основе наследия ребенка лежит горячее желание вырасти чутким, доброжелательным и порядочным человеком. Только в лучших целях родителям следует научиться скрывать свои впечатления и не позволять ему (и себе) говорить о своих негативных чувствах. Например, когда ребенок говорит, что ему не нравятся его братья и сестры, он слышит
Причиной наследия ребенка может быть модель поведения взрослого, когда ребенок вступает в контакт с тем, что тексты не всегда отвечают поведением, а обязательства быстро забываются. В тот день, когда ребенок заприметит, что он сам охлопаривает провалы в родительской власти. С этого дня мораль такова: расти так же (не важно, задумываться об этом или нет). Помните, что подражание — один из самых мощных приемов обучения детей, а воспитатель — самый важный пример для подражания.
У детей есть возможность солгать, чтобы спасти положение», как это называется, солгать, чтобы защитить друга или унизить его.
И, конечно, у детей есть возможность лгать в начальной школе, несмотря на себя. Дети хорошо знают, что это не настоящая наглость. Иногда, чтобы достичь именно этого — они хотят быть злыми, даже если им придется переместить санкции.
Как вести себя родителям, когда дети не говорят правду
Если вы вдруг поняли, что ваш ребенок вам солгал, не кричите, не ругайте ребенка, не устраивайте допрос и не будьте рядом, чтобы «побить» ребенка. Жестокий ответ мальчику только усугубит его желание скрывать или искажать информацию, чтобы избежать санкций, когда он лжет. Вот что вы можете сделать с помощью этих факторов
Не притворяйтесь, что вы им не верите. Но мягко скажите, что эти тексты заставляют вас колебаться. В таких случаях нет ничего лучше, чем хорошо продуманный и разумный разговор без доминирующего тона. Очень важно рассказать ребенку о своих собственных чувствах, которые вы испытали, когда узнали правду, скрывающуюся за текстами. Ребенок должен услышать от вас о ваших чувствах обиды, увидеть, что вы действительно сердитесь. Отношение родителей к ереси должно быть очень четким и конкретным. С одной стороны, нет необходимости признаваться, допрашивать или настаивать на суде над «преступником».
В любом случае, ребенок должен знать, что не помогающим не нужны родители. Подумайте, почему ваш ребенок перестал быть честным с вами и почему он скрывает этот или другие прецеденты. Попробуйте «заморозить» собственных детей с помощью близких людей, которым не нужна правда.
Почаще показывайте мальчиков. Покажите ему самому, что вы предпочитаете, чтобы он был независим от совершенных ошибок, что все совершают большие и маленькие ошибки и что вы не ужасны в этом.
Если вы хотите научить ребенка быть открытым и честным, вы должны сразу же быть готовы выслушать его и то, что правильно, и горькую правду, что хорошо для вас.
Всегда сохраняйте текст. Если вы не можете выполнить свою обязанность в конкретном случае, объясните ребенку, почему вы не можете выполнить свою обязанность, и принесите извинения.
*Этот материал основан на пособии «Учимся быть хорошим воспитателем для детей от 3 до 7 лет».

