Основные родительские требования и рекомендации


- Доступно в:.
- Россия
- Россия.
Момент, когда он сталкивается с тем, что ребенок начинает лгать, рано или поздно наступает в жизни каждого воспитателя.
Как он мог обмануть меня? Я всегда доверял ему, я учил его только хорошему, он доверился мне, он бросил меня». Ложь его собственных детей. В его неправдивых словах обязательства и привычки сами по себе ставятся под сомнение, потому что они представлены как злобная ложь.
Первые зародыши ереси можно заметить в двухлетнем возрасте, а к четырем годам дети уже не способны лгать вообще. Их логическое мышление недостаточно развито, чтобы уметь придумывать схемы лжи, и они не способны видеть багаж с точки зрения других людей. Их воображение не настолько развито, чтобы придумывать несуществующие детали. Им трудно отличить друг от друга реальность и фантазию. Они отвлекаются и забывают, что они на самом деле сделали или сказали (и куда делась конфета?). . Дети могут путать причину и следствие или связывать две несовместимые истории или действия. Например, у них есть все возможности решить, что мяч действительно упал, потому что горшок разбился, или потому что другой ребенок что-то сделал, или, по-другому, потому что в мяче ничего не было.
Дети дошкольного возраста от четырех до пяти лет имеют все возможности предполагать то, чего нет в реальности, но еще не понимают, что это не соответствует общепринятым моральным нормам. В этом возрасте воображение детей начинает быстро развиваться, и они не могут спутать что-либо с чем-то «предварительным», но им не разрешается путать это с чем-то «предварительным».
Взрослые часто боятся этого и принимают детские фантазии за ложь. Однако это совсем другой багаж. Как и в настоящей игре с куклами и машинками, дети сами получают возможность стать героями своих собственных историй, пробуя себя в разных ролях и пытаясь заморозить самого сильного, самого смелого и самого опытного. Все это абсолютно необходимо для нормального и полноценного формирования. Хорошее воображение и изобретательность свидетельствуют об активном духе и хорошо развитом воображении. Воображение — одно из ценных качеств человека, которое не следует уничтожать, а нужно направлять в нужное русло. И если ваш ребенок снова невероятно вдохновлен, вместо того, чтобы спешить обвинить его, скажите кому-то другому: «Ты создаешь прекрасную ситуацию, выносишь ее на улицу, записываешь, рисуешь, а мы будем дорисовывать, как мы иметь настоящую книгу». Малыши настолько захвачены своим воображением, что считают себя реальностью своего воображения. Другие люди с такими провидцами также очень заинтересованы. Есть основания полагать, что изобретатели пользуются большей популярностью у детей, чем их более честные сверстники. У таких детей обычно больше друзей, быстрее забываются дела, игры, рисование и другие работы.
Прислушиваясь к воображению своего малыша, вы сможете легко познакомить его с тем, что вам необходимо в данный момент. После того как ребенок расскажет вам, о чем он мечтает. Из этих ситуаций можно узнать почти все о существовании, личности и восприятии ребенка. Например, как почти все исходит из бессознательных желаний его души. С развитием воображения и речи малыш часто начинает играть в поддержку невинной лжи. Малыши любят вводить взрослых в заблуждение, смеяться над их шутками и выставлять себя напоказ. Например, они стремятся доказать, что на самом деле они «уже зрелые» и, помимо всего прочего, каким-то образом «лучше» нас (в конце концов, мы верили в притчи, обман и иллюзии!). .
Однако на этом же этапе всплывает совсем другая правда — настоящая. Примерно после четырех лет ребенок начинает ориентироваться больше, чем что-либо другое. Действительно, за что и почему его сейчас наказывают и хвалят, как он может повторить приятные для себя истории. Ребенок ищет благоприятные для него варианты. Примерно в 7-8 лет большинство детей уже проводят четкое различие между реальностью и воображением. Прощение становится нравственной категорией. Дети начинают понимать, что лгать нехорошо, потому что правда не такая, как у взрослых, а за то, что правда, лжецу нельзя доверять и с ним не хочется дружить. И не в последнюю очередь — все условия, которые заставляют мальчиков лгать.
Систематическая неправда — признак отставания ребенка от жизни. Это свидетельствует не о нравственности, а о психических проблемах ребенка.
Основные причины, по которым дети могут лгать:.
Одна из главных причин ереси в любом возрасте — страх. Младенцы лгут, потому что боятся, что их накажут. Дети просто соглашаются на бродяжничество, пока их не накажут за преступление. Если ребенок молчит в ответ на строгий допрос опекуна — «Ты это сделал?». Это означает, что он уже обладает способностью наказывать. Это молчание, по сути, является первой ложью жизни. Если придумать ситуацию, которая оправдывает то, что маленький человечек все еще невозможен, остается только шуметь, рыдать или безоговорочно отрицать это. Такое поведение связано с тем, что родители ребенка очень озлоблены или непоследовательны в своем поведении. Малышу может быть очень трудно соответствовать их ожиданиям, а воспитатель может быть не готов принять малыша таким, какой он есть. В это время младенцу приходится прибегать от самосохранения к ереси. Эта ложь может привести к потере доверия между вами и вашим ребенком. Это происходит потому, что он боится вас и не может сказать вам правду.
Детская ложь может быть вызвана множеством запретов. Если взрослый говорит «нет» каждый день и до этого с трудом противостоял запретным влечениям и соблазнам, ребенок пойдет на это случайно. Например, ложь — это способ получить именно то, о чем он мечтает, а не наоборот, или способ, который пока не ясен.
Другим условием является желание собрать урожай любви и восхищения. Ребенок начинает лгать и рассказывать несуществующую ложь, чтобы получить одобрение воспитателя. Как правило, родителям таких детей рекомендуется рассказывать своим детям практически все.
Обман зрения может быть результатом желания самоутвердиться, необычно выглядеть в глазах взрослых или мальчиков. В ответ на благополучие сверстников ребенок может рассказывать о выдуманных им самим героических поступках, богатых воспитателях и т.д. (это может быть симптомом низкой самооценки). Исследования показали, что дети из неблагополучных семей чаще лгут. Объективно, им труднее конкурировать со сверстниками в области обучения, доступности игрушек, увлекательного досуга и поддержания личного статуса с помощью обманчивой цепции. Часто отправной точкой детского наследия является само горячее желание взрослых людей вырастить чутких, доброжелательных и порядочных людей. Только из лучших побуждений родители должны научиться скрывать свои впечатления и не позволять ему (и себе) говорить о своих негативных чувствах. Например, когда ребенок говорит, что ему не разрешают сидеть с братьями и сестрами, ему говорят: «Ты не можешь так говорить!


Обидные амбиции также могут способствовать домогательствам. Например, если ребенок не может ответить обидчику, он может придумать ситуации, в которых он будет выглядеть героем. Такие ситуации являются психотерапевтическими и могут помочь вашему ребенку преодолеть реальность.
Очень часто в основе наследия ребенка лежит горячее желание вырасти чутким, доброжелательным и порядочным человеком. Только в лучших целях родителям следует научиться скрывать свои впечатления и не позволять ему (и себе) говорить о своих негативных чувствах. Например, когда ребенок говорит, что ему не нравятся его братья и сестры, он слышит
Причиной наследия ребенка может быть модель поведения взрослого, когда ребенок вступает в контакт с тем, что СМС не всегда является ответом на поведение, а обязательства быстро забываются. В тот день, когда ребенок заприметит, что он сам охлопаривается, рушится авторитет его родителей. С этого дня мораль такова: расти так же (не важно, задумываться об этом или нет). Помните, что подражание — один из самых мощных приемов обучения детей, а воспитатель — самый важный пример для подражания.
У детей есть возможность солгать, чтобы спасти положение», как это называется, солгать, чтобы защитить друга или унизить его.
И, конечно, у детей есть возможность лгать в начальной школе, несмотря на себя. Дети хорошо понимают, как по-взрослому относятся к неверным. Иногда им хочется злиться и сердиться, даже если приходится переходить к санкциям — именно этого и добиваясь.
Как вести себя родителям, когда их дети не говорят правду
Если вы вдруг поняли, что ваш ребенок вам солгал, не кричите, не ругайте ребенка, не устраивайте допрос и не будьте рядом, чтобы «побить» ребенка. Жестокий ответ мальчику только усугубит его желание скрывать или искажать информацию, чтобы избежать санкций, когда он лжет. Вот что вы можете сделать с помощью этих факторов
Не притворяйтесь, что вы им не верите. Но мягко скажите, что эти тексты заставляют вас колебаться. В таких случаях нет ничего лучше, чем хорошо продуманный и разумный разговор без доминирующего тона. Очень важно рассказать ребенку о своих собственных чувствах, которые вы испытали, когда узнали правду о текстах ребенка. Ребенок должен услышать от вас о ваших чувствах обиды, увидеть, что вы действительно сердитесь. Отношение родителей к ереси должно быть очень четким и конкретным. С одной стороны, нет необходимости признаваться, допрашивать или настаивать на суде над «преступником».
В любом случае, ребенок должен знать, что не помогающим не нужны родители. Подумайте, почему ваш ребенок перестал быть честным с вами и почему он скрывает этот или другие прецеденты. Попробуйте «заморозить» собственных детей с помощью близких людей, которым не нужна правда.
Почаще показывайте мальчиков. Покажите его собственным, что вы предпочитаете, чтобы они были независимы от полных ошибок.
Если вы хотите научить ребенка быть открытым и честным, вы сразу должны быть готовы выслушать его и то, что правильно, и горькую правду, что хорошо для вас.
Всегда сохраняйте текст. Если вы не можете выполнить свою обязанность в конкретном случае, объясните ребенку, почему вы не можете выполнить свою обязанность, и принесите извинения.
*Этот материал основан на пособии «Учимся быть хорошим воспитателем для детей от 3 до 7 лет».

