Наиболее важные условия и рекомендации для родителей


- Доступно в:.
- Россия
- Казахстан
Рано или поздно в жизни каждой няни наступает момент, когда она обнаруживает, что ребенок действительно начал врать.
‘Как он воспользовался возможностью обмануть меня? Каждый раз, когда я доверял ему, учил его хорошо, он просто убивал мое доверие и терпел неудачу. Ложь моего собственного ребенка. На языке досуга это означает злокачественную ложь, порожденную обязательствами и привычкой.
Первые зародыши ереси имеют все возможности быть замеченными в возрасте двух лет, но обычно их не обнаруживают у детей до четырех лет. Их логическое мышление не развито, чтобы придумать систему лжи. Не существует законной способности видеть багаж с точки зрения другого человека. Их воображение не развито, чтобы придумывать несуществующие детали. Они не различают реальность и фантазию. На самом деле, они забывают, что делали и говорили (и куда делись конфеты). Дети путают основное с исследовательским, или соединяют, связывают, соединяют две независимые истории или действия. Например, есть все возможности действительно определить, что кувшин разбился и упал или что мяч упал потому, что другой ребенок повел себя так, потому что ничего другого не было.
С 4-5 лет у малышей есть все возможности предположить, что же это такое на самом деле, но они еще не понимают этого и говорят о лжи, они не соблюдают общепризнанные этические нормы. В этом возрасте дети начинают впадать в детство и ничего не могут спутать, на самом деле это была «понарошку».
Взрослые часто считают это поразительным и ложным для воображения ребенка. Однако это совершенно разный багаж. Как и настоящий Ирдж, в комплекте с куклой и машиной, малыш сам становится героем собственной истории, и он пользуется возможностью попробовать себя в разных ролях, пытаясь заморозить самую сильную, самую опытную и самую опытную. Все это абсолютно необходимо для нормального наполнения. А хорошая фантазия и изобретательность свидетельствуют о живом духе и развитом воображении. Воображение — одно из ценных качеств личности, и его нужно не уничтожать, а направлять в нужное русло. И если малыша вдохновляют невиданные люди, не стоит винить его за то, что он говорит: «Вы создаете замечательную ситуацию, выделяете его, мы вытаскиваем его и получаем настоящую книгу». Дети происходят в своем воображении. Поэтому они сами начинают верить в реальность своего воображения. А другие с такими сонниками довольно странные. Есть основания полагать, что изобретатели пользуются большей популярностью у детей, чем их замечательные сверстники. У таких детей обычно больше друзей. Они предпочитают заниматься делами, играть, рисовать или выполнять другую работу.
Прислушиваясь к воображению своего ребенка, вы можете просто узнать, что ему или ей нужно в данный момент. Когда ребенок говорит о том, что ему или ей снится. Из этих случаев можно узнать почти все о бытии, нравственности и восприятии ребенка. Например, потому что почти все исходит из бессознательных желаний его души. Благодаря развитию воображения и речи, малыш часто начинает играть в поддержку невинной лжи. Дети веселы, взрослеют комфортно, шутливо смеются и выставляют себя напоказ. Например, очарование выражается в том, чтобы доказать, что они действительно «выросли».
Однако на этом же этапе всплывает совсем другая правда — настоящая. Примерно после четырех лет ребенок начинает ориентироваться больше, чем что-либо другое. Действительно, за что и почему его сейчас наказывают и хвалят, как он может повторить приятные для себя истории. Ребенок ищет благоприятные для него варианты. Примерно в 7-8 лет большинство детей уже проводят четкое различие между реальностью и воображением. Прощение становится нравственной категорией. Дети начинают понимать, что лгать нехорошо, потому что правда не такая, как у взрослых, а за то, что правда, лжецу нельзя доверять и с ним не хочется дружить. И не в последнюю очередь — все условия, которые заставляют мальчиков лгать.
Систематическая неправда — признак отставания ребенка от жизни. Это свидетельствует не о нравственности, а о психических проблемах ребенка.
Основные причины, по которым дети могут лгать:.
Одна из главных причин ереси в любом возрасте — страх. Младенцы лгут, потому что боятся, что их накажут. Дети просто соглашаются с Вандерденом, пока их не наказывают за преступление. The Guardian спрашивает: «Это вы сделали?». и если ребенок молчит, когда его спрашивают, это означает, что ребенок уже способен к санкциям. Это молчание, по сути, является первой ложью жизни. Если придумать ситуацию, которая оправдывает то, что маленький человечек все еще невозможен, остается только шуметь, рыдать или безоговорочно отрицать это. Такое поведение объясняется тем, что родители ребенка могут быть очень фрустрированы и последовательны в своем поведении. Малышу может быть очень трудно соответствовать их ожиданиям, а воспитатель может быть не готов принять малыша таким, какой он есть. В это время младенцу приходится прибегать от самосохранения к ереси. Эта ложь может привести к потере доверия между вами и вашим ребенком. Это происходит потому, что он боится вас и не может сказать вам правду.
Детская ложь может быть вызвана множеством запретов. Если взрослый говорит «нет» каждый день и до этого с трудом противостоял запретным влечениям и соблазнам, ребенок пойдет на это случайно. Например, ложь — это способ получить именно то, о чем он мечтает, а не наоборот, или способ, который пока не ясен.
Другим условием является желание собрать урожай любви и восхищения. Ребенок начинает лгать и рассказывать несуществующую ложь, чтобы получить одобрение воспитателя. Как правило, родителям таких детей рекомендуется рассказывать своим детям практически все.
Обман зрения может быть результатом желания самоутвердиться, необычно выглядеть в глазах взрослых или мальчиков. В ответ на благополучие сверстников ребенок может рассказывать о выдуманных им самим героических поступках, богатых воспитателях и т.д. (это может быть симптомом низкой самооценки). Исследования показали, что дети из неблагополучных семей чаще лгут. Объективно, им труднее конкурировать со сверстниками в области обучения, доступности игрушек, увлекательного досуга и поддержания личного статуса с помощью обманчивой цепции. Часто предпосылкой детского наследия является само горячее желание взрослых людей вырастить чутких, доброкачественных и порядочных людей. Только из лучших побуждений родители должны научиться скрывать свои впечатления и не позволять ему (и себе) говорить о своих негативных чувствах. Например, когда ребенок говорит, что ему не разрешают сидеть с братьями и сестрами, ему говорят: «Ты не можешь так говорить!


Обидные амбиции также могут способствовать издевательствам. Например, если ребенок не может справиться с обидчиком, он может придумать ситуации, в которых он будет выглядеть героем. Такие ситуации являются психотерапевтическими и помогают ребенку преодолеть реальность.
Очень часто предпосылкой детской ереси является горячее желание вырасти чутким, добродушным и порядочным. Только из лучших побуждений родители учат детей скрывать свои впечатления о себе и не позволяют им (и себе) говорить о своих негативных чувствах. Например, когда ребенок говорит, что ненавидит своего брата, он слушает.
Причиной детской ереси может быть модель поведения взрослого, когда ребенок сталкивается с тем, что текст не всегда соответствует поведению, а обязательства вскоре забываются. В день, когда ребенок заприметит себя, он окропляется, опека проваливается. С того дня он может позволить себе созреть в том же моральном плане (не то чтобы это имело значение, подумайте об этом или нет). Помните, что подражание — это один из самых мощных методов обучения детей, а педагоги — самые важные примеры для подражания.
Дети могут лгать, чтобы защитить своих друзей или избежать обид.
И, конечно, у детей есть возможность лежать в начальной школе вопреки себе. Дети прекрасно понимают, что дело не в том, что у них созревают настоящие нервы.
Как должны вести себя родители/опекуны, если их ребенок не говорит правду?
Если вы вдруг поняли, что ваш ребенок солгал, не стоит сразу же кричать на него, ругать, допрашивать или «выбивать» из него правду. Толстокожая реакция, когда мальчик лжет, только усугубит его желание и дальше скрывать или искажать информацию, чтобы избежать санкций. С этими факторами можно поступить следующим образом
Вместо того чтобы притворяться, что верите, спокойно скажите, что эти места Писания заставляют вас сомневаться. В этих случаях нет ничего лучше, чем взвешенный и разумный разговор без излишнего тона. Разговор с ребенком о собственных чувствах, которые вы испытываете, узнав правду о тексте малыша, имеет первостепенное значение. Ваш ребенок должен услышать от вас о ваших чувствах разочарования. Убедитесь, что вы искренне расстроены. Отношение родителей к ереси должно быть очень четким и конкретным. С одной стороны, им не нужно настаивать на признании, допросах и суде над «преступником».
В любом случае, дети должны сами знать, что их родители не обязаны лгать. Подумайте, почему ваш ребенок не может быть честным с вами, почему он скрывает эти и другие прецеденты. Попробуйте «заморозить» собственного ребенка с помощью близких людей, которым не нужна правда.
Почаще показывайте ему самому, что вы предпочитаете им отсутствие стандартов, полную самостоятельность ошибок, что каждый в жизни совершает ошибки большие и маленькие, и что в этом нет ничего ужасного.
Если вы хотите научить своего ребенка быть откровенным и честным, вам нужно прислушиваться к тому, что он говорит, и сразу же принимать горькие истины, а не только то, что подходит вам.
Всегда отслеживайте тексты. Если вы не можете выполнить свою обязанность в конкретном случае, объясните ребенку, почему вы не можете выполнить свою обязанность, и извинитесь.
*Этот материал основан на пособии «Учимся быть хорошим воспитателем с 3 до 7 лет».

