Почему у каждого ребёнка должна быть любимая игрушка

ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
8 часов назад
САМОКЛЕЮЩИЕСЯ НАКЛАДНЫЕ РЕСНИЦЫ!
6 часов назад

Игры являются неотъемлемой частью мира молодых людей. С этими плюшевыми мишками и куклами дети не только весело проводят время. Почему, например, это любимая игрушка младенцев? И как они могут помочь опекунам в процессе воспитания детей? На эти вопросы отвечает психолог и PlayErapist Елена Катин-Ярцева.

Бремя в обмен на матерей

У многих мужчин есть любимая игрушка, с которой они не могут расстаться. Для совсем маленького ребенка это может быть одеяло, тряпочка или пустышка. Прикосновение к этому багажу напоминает матери о ее матери. Об этих игрушках написаны книжки-разгадки, а на некоторых языках есть разные тексты. Основная функция таких игрушек — заменить мать в периоды временного отсутствия и помочь ребенку перейти от слияния с ней к обусловленной независимости, психологической ветви. Ребенок передает ощущения от игрушки матери. Это помогает ему справиться с их отсутствием и разобраться со своими переживаниями на том этапе, когда он начинает думать о себе как о личности.

Отделен ли ребенок от медведя или куклы? В некотором смысле это не плохо. Он способен эстетически реагировать на побои, длительные поражения и моделирование, происходящее с игрушками (например, если они выцветают или теряют запах после стирки или поломки). Это происходит только потому, что игрушка малыша становится вместилищем его сильных эмоций. Обычно до возраста 2-4 лет чувство любителя багажа у ребенка не самое красочное. По мере взросления он иногда может рассчитывать на поддержку обычных игрушек: в состоянии возбуждения или фрустрации, когда готовится ложиться спать один.

Воспитатели могут опасаться, что ребенок схватит игрушку грубо. Например, наказывая медведя, он будет бросать его. Однако в этом нет ничего плохого. Такое поведение отражает двойственную природу людей по отношению к своим возлюбленным. Кроме того, это означает, что ребенок может формулировать свои впечатления на символическом уровне, различая реальную мать и неодушевленный предмет, который не хочет причинить ему боль. Если ребенок сломал игрушку, помогите ему починить или собрать ее.

Однако привычки игрушек не всегда являются нормой. Стоит попросить ребенка сделать предметы, которые не вызывают раздражения у людей или домашних животных, например, ключи, вилки, бациллы, концы бутылок, куски пластмассы и телефоны. Это характерно для поведения детей с аутистическими чертами. Когда ребенок расставляет повсюду целый мешок игрушек, это свидетельствует о максимальном возбуждении. Даже если ребенку 6-7 лет и он не увлечен любимой игрушкой, это признак дисфункции.

Как игрушки помогают образованию

Основная цель любимых игрушек — облегчить фактор сложности у малышей. Поэтому ассоциируйте его с ритуалом отхода ко сну. Уложите ребенка спать и рассказывайте с ним сказки. Если вы временно оставляете ребенка, любимая игрушка должна быть там, где она может ее поймать.

Игрушки рассыпаются.

Игрушки обладают способностью помогать детям, в том числе вытягивать травмы — изменения в структуре семьи (развод, рождение брата или сестры, смерть близкого человека) или связанные с ними события (переезд дома, выход на детскую площадку), неожиданные сильные страхи (нападение собаки, катастрофа, бедствие, увиденный пожар). Кроме того, игрушка помогает малышу подготовиться к неприятным событиям (операция, отъезд матери).

Чтобы восстановить душевное равновесие, ребенок фактически переживает события, которые неоднократно проигрываются или предвосхищаются в игре.

Здесь мама-папа захватывает багаж родильного отделения, а малыш-папа грустит. ‘Куда ты идешь? Когда ты вернешься? — Baby Doll учится. «Я пойду в родильное отделение и останусь там на неделю», — отвечает мама Пап. Свежий ребенок. Куклу-маму привозят на каталке в родильное отделение, где она знакомится с игрушечным доктором. Она любит детей и спокойствие. Действительно, что делает куклу-младенца? Здесь она скучает по матери, благодарит ее за фотографию и звонит ей. Кукла-младенец немного сердится на свою маму, потому что она ушла. Счастье! Она будит свою мать и чувствует себя счастливой.

Или, например, куклу-младенца укусила собака, и она рыдает и злится. Кто спасет ее? А вот и супергерой, он летит на помощь! В данный момент он избавится от этой плохой собаки!

Ожидаемое действие должно быть разыграно со всеми вариантами при любой возможности. А проблемы, которые уже возникли, могут привлечь вашего ребенка так, как вы этого хотите. Стоит предоставить ребенку полную свободу эмоционального выражения в этой игре — например, ясное, веселое и неблагоприятное. Чем больше бета-детей выпущено в этой игре, тем меньше шансов произвести такого ребенка в жизни.

КУЛОН СО СВЕТОВОЙ ПРОЕКЦИЕЙ! На 100 языках мира!
7 часов назад
Звезды выбирают омоложение кожи!
7 часов назад

Если вы все еще беспокоитесь о том, не перепутает ли ваш ребенок игру и реальность, можно подсказать ему, как правильно поступить. Да, эта игра может сделать все невозможное в жизни.

Игрушки учат.

Применять игрушки для этого полезно, если вы хотите приучить ребенка к игре. Сначала она будет насыщена предметными эффектами (купать, кормить, убивать спать), а затем строить сюжетно-ролевые игры (мать (мама) — дочь, игры в среднюю школу, кафе, автосервис, больницу).

Лучший способ помочь ребенку — это усилить его собственные впечатления, адаптироваться к новым ситуациям и гармонично развиваться — игра сама по себе. Кроме того, взаимодействие с различными игрушками инициирует формирование речи, творческих способностей, воображения, мышления и интересов.

И, конечно, нам всем нужно понимать, что в этом процессе есть только один инструмент — игрушка. Она не заменяет полностью роль взрослого. Здесь огромную роль играет Хранитель. У него есть возможность помочь ребенку разобраться в том, что представляют собой испытываемые эмоции, разыграв сценку с куклой.

Например, она шумит и не хочет идти в детский сад: «Бедная Долли, она хочет больше спать и быть с мамой, она злится и расстраивается, потому что ее заставляют одеваться. Интересующие его объекты в мире расположены («Мы собираемся построить дом…»). Сначала экскаватор вырыл яму для фундамента…»). ), критерии, которым он должен следовать («Пиво хочет перебежать на другую сторону улицы, но он должен подождать, пока загорится зеленый свет»).

Если у вас нет любимой игрушки

В некоторых культурах игрушки выбираются воспитателем и кладутся в колыбель. В противном случае ребенок сам выбирает себе игрушечного приятеля. Вы можете предложить ему множество вариантов, но вывод за ним, и главное — не подменять его своей волей.

Часто сиделка дает ему одеяло или пустышку в качестве любимой игрушки, а также этот багаж обязательно должен выполнять какую-то функцию. А иногда ребенку не нужна любимая игрушка. Потому что вместо того, чтобы играть с предметами, которые не являются живыми, они могут сделать все, что захотят, вместе с мамой.

Поэтому еще важнее найти баланс между вашими собственными интересами и потребностями ребенка. С одной стороны, вы должны быть внимательны и чутки к ребенку и стараться обеспечить ему больший комфорт. С другой стороны, помните, что ваш собственный комфорт и эффективность являются залогом выживания и благополучия вашего ребенка. Компромисс с тем, что ему крайне необходимо — сон, еда, терпеть боль — приведет вас в ярость.

Лучше помочь ребенку продлить разочарование, слезы и недовольство, находясь с ним в данный момент, чем подавлять свой гнев на ребенка. Поговорите вслух о том, что вы и он чувствуете.

‘Я сейчас пытаюсь тебя поднять, а ты сначала пытаешься меня пожурить. Ради вашего блага, подождите еще немного. Да, я вижу, что вы сердитесь, очень сердитесь! В этот момент я заканчиваю трапезу и беру тебя на руки, качая твоего любимого кролика.

Нет, ты не ударишь меня. Я вижу, ты в ярости! С игрушками, с подушками, да, с этим, пистолетом-пушкой!».

‘У тебя не было возможности выспаться, и в результате ты ноешь. Я так устала с тобой разговаривать. Я буду хранить тебя и твоего плюшевого мишку рядом с тобой. ‘Ты ноешь, потому что это ты ноешь’ Злой и измученный, тебе больно, например. Но мы абсолютно точно можем это пережить.

Мы не только можем использовать наши игрушки в качестве замены для ваших детей, мы можем помочь и их родителям!

Массажная подушка с прогревом!
6 часов назад
Многофункциональное зеркало-бортовой компьютер + видеорегистратор!
7 часов назад

Читайте также